Daewoo Motors

редактировать
Daewoo Motors
РанееСписок
Бывший тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаПосле банкротства была преобразована в GM Daewoo, затем в GM Korea в 2011 году
ПреемникGM Корея
Год основания1972
Несуществующий2016; 4 года назад (2016)
Штаб-квартираБупхён, Южная Корея
ПродукцияАвтомобили

Daewoo Motors была южнокорейской автомобильной Компания основана в 1937 году как «Нэшнл Моторс». Компания несколько раз меняла название, пока в 1983 году она не стала называться «Дэу Моторс». Столкнувшись с финансовыми трудностями, она продала большую часть своих активов в 2001 году General Motors, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году название «Daewoo» было окончательно удалено и компания переименована в GM Korea.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Член группы Daewoo
    • 1.2 Приобретение и последующая продажа SsangYong Motor
    • 1.3 Продажа Daewoo General Motors
  • 2 Заграничные обязательства
  • 3 Маркетинг за пределами Южной Кореи
  • 4 Эмблемы, слоганы и логотипы
  • 5 Daewoo Performance Automobiles
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Компания была впервые основана как «National Motor» в 1937 году в Bupyeong-gu, Incheon, Японская Корея. Название было изменено на «Saenara Motor» в ноябре 1962 года. Саэнара собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. Saenara, первая автомобильная компания в Южной Корее, была оснащена современным сборочным производством и была основана после того, как в 1962 году правительство Южной Кореи объявило о политике развития автомобильной промышленности. В 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название. в Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor основала совместное предприятие с General Motors под название «GM Korea », но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor. GM Korea вскоре продало свои Rekord под GM Korea marque вместе с Holden Torana на базе Chevrolet 1700.

Член группы Daewoo

Старый логотип Daewoo Daewoo Nexia Daewoo Leganza

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на «Daewoo Motor Co.» До 1996 года все автомобили были основаны на моделях от General Motors. Все модели Saehan получили название «Daewoo», обновленный Maepsy стал Maepsy-Na. Модели Royale Series были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Выше линейки Royale в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial со стилем, напоминающим современные Chrysler Imperial и New Yorker, но также и роскошным японцем. седаны. Он выпускался до 1993 года.

Первым дополнением к Daewoo стал Daewoo LeMans 1986 года , основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные - Penta-5. Этот автомобиль имел международные амбиции для GM, так как он продавался почти по всему миру как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль производился до февраля 1997 года, что стало одним из самых больших успехов Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила спроектированную со значком версию автомобиля Nissan Vanette.

. В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor моделей, созданных итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki. Когда выпуск линейки Royale Series был прекращен, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями Prince и Super Salon или Bitud до 1997 и 1999 годов соответственно.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закончились, оставив Daewoo Motor как независимую компанию.

В 1994 году Daewoo начала импортировать второе поколение Honda Legend, чтобы заменить снятый с производства флагман Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMans также получили небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 1996 года. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Джульетта - первая модель целого нового семейства автомобилей. Стиль был разработан фирмой Джорджетто Джуджаро Italdesign. Одной из его основных особенностей была новая корпоративная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которая должна была использоваться на многих из следующих автомобилей Daewoo. В феврале 1997 года была запущена модель Nubira, первая модель Daewoo, производимая на их новом тогда заводе по производству двигателей в Кунсане. Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. В марте 1997 года последовала модель среднего размера Leganza, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовав некоторые стилистические элементы у существующего концептуального автомобиля Jaguar Kensington 1990 года.

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo - Matiz. Дизайн был снова подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концептуальном автомобиле 1992 года «Луччиола», который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Daewoo представила модель Magnus, которая была развитием существующей модели Leganza. Продававшийся в Корее вместе с Leganza, до конца производства последнего в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo был также представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira получили рестайлинг в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo . двигатель, с новой решеткой и фарами. В том же году Daewoo также представила субкомпакт Kalos, призванный заменить Lanos.

Приобретение и последующая продажа SsangYong Motor

В 1998 году, после азиатского финансового кризиса, Daewoo Motor приняла на себя проблемный полноприводный автомобиль специалист SsangYong Motor только для того, чтобы снова продать его в 2000 году, потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Его модели продавались под значком Daewoo-SsangYong в Южной Корее, в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, Chair, со своей стороны был интегрирован в модельный ряд Daewoo, став Daewoo Chair с новым трехкомпонентным корпоративным грилем Daewoo.

Продажа Daewoo General Motors

Daewoo Matiz Daewoo Lacetti

К 1999 году вся Daewoo Group столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена продать свои автомобили. деление. Среди кандидатов на эту операцию были Hyundai, связанный с DaimlerChrysler, Ford Motor Company и альянс GM -Fiat. Наконец, General Motors была тем, кто приобрел активы Daewoo Motor.

В 2002 году Daewoo Commercial Vehicle Company была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors, крупнейшей индийской компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей.

Международные контракты

Daewoo владела долей в АвтоЗАЗ, производитель автомобилей, базирующийся в Украине, с 1998 по 2003 год учредил совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo. Сборка CKD Daewoo Lanos началась в 2002 году в Украине, а позже он был принят в серийное производство как ЗАЗ Lanos. Версия разработанного Daewoo Chevrolet Aveo собрана для местного рынка на базе Черноморского филиала. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были повторно включены в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch CIE в 2003 году.

В августе 1992 года Daewoo учредила Uz-DaewooAuto, совместное предприятие в Асака, Узбекистан, используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела компанию Automobile Craiova в Крайова, Румыния, которая производила производную от Citroën Axel, модель Oltcit Club. Название компании было изменено на румынскую Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а позже - на Daewoo Automobile Romania. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. До 2008 года она производила модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автомобильные запчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен румынским правительством и продан Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania превратилась в Ford Romania.

Daewoo также инвестировала в польскую Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие под названием Daewoo. -FSO, для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Tico, который был очень популярен на восточноевропейском рынке. С января 2005 года FSO начала выпускать Матиз и Ланос под собственной торговой маркой.

Создавая совместное предприятие с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году, Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и Daewoo Honker пикап, основанный на бывшем Tarpan Honker. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе в течение этого периода времени разработали фургон Maxus, а после банкротства Daewoo Group компания LDV получила исключительные права на автомобиль и приобрела инструменты. и перевезла его с завода Daewoo в Польше на площадку LDV в Бирмингеме. Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker - польской компании Andoria-Mot.

В 1998 году Daewoo Motor купила 50,2% Avia, чешской автомобильной компании. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польского фургона Lublin и новой линейки грузовиков Avia D60 / 90. План выкупа General Motors не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компанию обогнала инвестиционная группа Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло в ведение концерна Ашока Лейланда. из Индия, превратившись в Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году мелкосерийная сборка Lanos, Nubira и Leganza началась в Таганроге, Россия, на ТагАЗ - Завод «Донинвест» Автомобили продавались на местном рынке под брендом «Донинвест» - соответственно Ассоль, Орион и Кондор. Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo и Hyundai для производства Accent.

. General Motors выкупила в 2002 г. Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. Сделки на поставку предварительно собранных комплектов CKD закончились в 2005 году, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные мощности.

Маркетинг за пределами Южной Кореи

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и достигла умеренного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей., где Daewoo зарекомендовала себя популярной во многом благодаря конкурентным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили продавались по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 1996 году она заняла 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году с выпуском моделей Lanos, Nubira и Leganza с 1997 года. Matiz городской автомобиль был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия, где он получил множество наград, в том числе награду «Автомобиль года 3». раз подряд, в 1998, 1999 и 2000 годах.

Модели Rezzo (или Tacuma), Evanda (Magnus) и Kalos затем были выпущены до появления внедорожников на базе SsangYong : Korando, Musso и Rexton. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем, имеющим значок Daewoo в Европе. Позже другие модели Daewoo были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также продавались в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и во многих других странах, вплоть до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo с многих рынков, Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza были заменены на Chevrolet или Suzuki бренды.

В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, а весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в как Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя дает Daewoo возможность стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Ким У-Чуна и, в первую очередь, «дела Daewoo» во Франции (закрытие и пожар завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), Daewoo торговая марка имела очень плохой имидж, поэтому GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменивший Daewoo "двойную почку". "с шевроле" галстук-бабочка ".

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя также использовался Chevrolet Matiz), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже в модельном ряду Chevrolet Europe появилась тенденция к унификации: модели Spark и Cruze носят одни и те же названия на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие предприятия Daewoo Motors не входили в состав General Motors. план. Примеры рынков, где он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo: Румыния (Daewoo Automobile Romania, до 2008 года), Украина (ZAZ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, в виде исключения, Вьетнам (VIDAMCO, которая была 100% дочерней компанией GM Daewoo, производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, когда его производство в Южной Корее было прекращено). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto ) до 2015 года, тогда как в Польше продолжалось производство моделей Daewoo (под FSO ) до 2008 года.

Эмблемы, слоганы и логотипы
  • Первым логотипом автомобиля была надпись «DAEWOO» Daewoo Group
  • The Royale Series На был изображен логотип в виде короны, очень похожий на логотип футбольной команды Daewoo Royals
  • Затем на автомобилях был использован логотип «двойная буква D» (как показано на Cielo, Espero, Bcam, Imperial и т. Д.)
  • Джуджаро переработал этот логотип в 1994 году (впервые был замечен на концепте Bucrane)
  • На европейской линии SUV (Korando, Musso, Rexton), Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовался Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd (грузовые автомобили) и Tata Daewoo
  • GM Daewoo эмблема в 2002 году: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor

Слоганы:

  • 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания)
  • 1995: «Daewoo, вот кто» (США)
  • 2000: «Лучшее будущее»
  • 2002: «Вождение инноваций»
  • 2008: «Новые пути, всегда»
Daewoo Performance Automobiles

Daewoo Performance Automobiles было подразделением компании GM Daewoo по производству высокопроизводительных автомобилей. Как и HSV Холдена, компания модифицировала модели GM Daewoo в Южной Корее и продавала их под брендом DPA.

См. Также
  • flagпортал Южной Кореи
  • Автомобильный портал
  • Портал компаний
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Daewoo.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:09:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте