Козловой кран

редактировать
Портативный кран Super-PostPanamax, вид сбоку на Терминал APM в порту Роттердама A ZPMC козловой кран, используемый для строительства британского авианосца HMS Queen Elizabeth

A козловой кран - это кран, построенный на козловой платформе, которая представляет собой конструкцию, используемую для перемещения объекта или рабочего пространства. Они могут варьироваться от огромных «полных» козловых кранов, способных поднимать одни из самых тяжелых грузов в мире, до небольших заводских кранов, используемых для таких задач, как подъем автомобильных двигателей из транспортных средств. Их также называют портальными кранами, причем «порталом» является пустое пространство, охватываемое порталом.

Термины козловой кран и мостовой кран (или мостовой кран) часто используются как синонимы, поскольку оба типа кранов выдерживают нагрузку на них. Чаще всего между ними проводится различие в том, что у портальных кранов вся конструкция (включая портальную) обычно колесная (часто на рельсах ). В отличие от этого, опорная конструкция мостового крана фиксируется на месте, часто в виде стен или потолка здания, к которому прикреплен подвижный подъемник, перемещающийся над головой вдоль рельса или балки (которая может сама двигаться). Проблема еще больше сбивает с толку то, что козловые краны могут также включать в себя передвижную лебедку, установленную на балке, в дополнение ко всей конструкции, имеющей колеса, а некоторые мостовые краны подвешиваются к отдельно стоящему порталу.

Содержание
  • 1 Варианты
    • 1.1 Козловой кран между берегом и берегом
    • 1.2 Козловой кран с полным комплектом
    • 1.3 Козловой кран на резиновых шинах
    • 1.4 Портативный козловой кран
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
Варианты

Козловой кран судно-берег

Козловые краны судно-берег представляют собой внушительные многоэтажные конструкции, заметные на большинстве контейнерных терминалов, используется для погрузки интермодальных контейнеров на и выгрузку контейнеровозов. Они работают вдоль двух рельсов (обозначения береговой и береговой полосы), разнесенных на расстояние в зависимости от размера используемого крана.

Элементы берегового крана

Система бокового перемещения:

Комбинация из двух комплектов, обычно из десяти (10) рельсовых колес. Боковое движение управляется кабиной вдоль привокзального колеса. Во время любого бокового движения включаются огни и сирены для обеспечения безопасности бригады, работающей рядом с краном. Колеса крепятся к нижней части вертикальной рамы / системы распорок.

Вертикальная рама и распорки:

Конструктивно спроектированная система балок, собранная для поддержки стрелы, кабины, работающих механизмов и поднимаемого груза. На них размещены вывески с описанием ограничений, требований и идентификаторов.

Стрела крана:

горизонтальная балка, проходящая поперек причала. Она охватывает от привокзального из прижимных железнодорожных колес к длине по краю причала. Длина берегового пролета зависит от размера корабля, который он может успешно загрузить / разгрузить. Балки также можно поднимать для хранения.

Крюк:

Устройство, которое перемещается вертикально для подъема и опускания груза, а также горизонтально по длине стрелы. Для контейнерных кранов прикреплен расширитель, который охватывает контейнер и надежно фиксирует его на месте во время движения.

Операционная кабина:

Обшитая стеклянной панелью настила, чтобы оператор мог видеть перемещаемый груз. Лифты, расположенные вдоль вертикальных элементов рамы, используются для подъема и спуска экипажа из кабины.

Складское оборудование:

Для временного хранения между операциями с судном один стальной штифт вставляется в крепежный рычаг, сбрасываемый с каждой колесной пары. в Стоу штифтового блока. Эта установка предназначена для предотвращения бокового перемещения по рельсам. Во время ураганов и других аварийных отключений используются анкерные узлы. Два (2) угловых рычага закреплены на каждом конце каждого набора колес. Эта установка предотвращает продольное перемещение по рельсам, а также предотвращает опрокидывание крана из-за подъема из-за сильного ветра.

Козловые краны между судном и берегом часто используются парами или группами кранов, чтобы минимизировать необходимое время для загрузки и разгрузки судов. По мере того, как размеры и ширина контейнеровозов увеличивались в течение 20-го века, портальные краны судно-берег и реализация портальных кранов судно-берег стали более уникальными, чтобы эффективно загружать и разгружать суда при максимальной прибыльности и минимизации времени нахождения в эксплуатации. порт. Одним из примеров являются системы, в которых построены специализированные причалы, позволяющие принимать одно судно за раз, с козловыми кранами судно-берег с обеих сторон судна. Это позволяет использовать больше кранов и вдвое увеличить рабочее пространство под кранами для транспортировки грузов с дока.

Первый портальный кран для контейнеров причал был разработан в 1959 году компанией.

Козловой кран

Taisun, самый мощный в мире козловой кран, на верфи Yantai Raffles, Yantai, China

Полноприводные краны (где нагрузка остается под портальной конструкцией, поддерживаемой балкой) хорошо подходят для подъема массивных объектов, таких как судовые двигатели, поскольку вся конструкция может выдерживать крутящий момент, создаваемый нагрузкой, и противовесы вообще не требуются. Их часто можно найти на верфях, где они используются для перемещения компонентов больших кораблей для строительства. В них используется сложная система тросов и приспособлений, чтобы выдерживать огромные нагрузки, принимаемые козловыми кранами.

Среди самых известных козловых кранов - Самсон, Голиаф и Тайсун. Самсон и Голиаф - это два козловых крана, расположенных на верфи Harland and Wolff верфи в Белфасте, пролетами 140 метров и могут поднимать грузы. до 840 тонн на высоту 70 метров. В 2008 году в Яньтай, Китай, на верфи Yantai Raffles был установлен самый мощный в мире козловой кран Taisun, который может поднимать 20 000 метрических тонн. В 2012 году планировалось построить кран «Honghai Crane» грузоподъемностью 22 000 тонн в городе Цидун, Китай.

Козловой кран на резиновых шинах

Козловой кран на резиновых шинах в г. на переднем плане, порталы судно-берег на заднем плане, порт Шанхай

Также доступны портальные краны меньшего размера, работающие на резиновых шинах, поэтому гусеницы не нужны. Козловые краны с резиновыми шинами необходимы для перемещения контейнеров от причалов на остальной территории двора. Для этой задачи они бывают больших размеров, как показано на рисунке справа, которые используются для перемещения по нескольким полосам железнодорожного, автомобильного или контейнерного хранения. Они также способны поднимать полностью загруженные контейнеры на большую высоту. Меньшие козловые краны на резиновых шинах выпускаются в виде портальных контейнеровозов, которые используются при перемещении отдельных контейнеров или вертикальных штабелей контейнеров.

Портативный алюминиевый козловой кран грузоподъемностью 1 тонна Портативный козловой кран грузоподъемностью 1 тонна

Системы портативных козловых кранов, такие как козловые краны с резиновыми шинами, пользуются большим спросом на терминалах и портах с ограниченными размерами и требующими максимального вертикального пространства и отсутствием необходимости перевозить контейнеры на большие расстояния. Это связано с относительно низкой скоростью, но большой вылет козловых кранов на резиновых шинах по сравнению с другими видами оборудования контейнерного терминала.

Портативный козловой кран

Портативные козловые краны используются для подъема и транспортировки более мелкие предметы, обычно менее 10 тонн. Они широко используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, при перемещении машин и установке изобразительного искусства. Некоторые портативные козловые краны оснащены закрытой гусеницей, в то время как другие используют двутавровую балку или другие экструдированные формы для рабочей поверхности. Большинство козловых кранов для рабочих станций предназначены быть стационарными при загрузке и мобильными при разгрузке. Козловые краны для рабочих станций могут быть оснащены канатной тали или цепной тали меньшей грузоподъемности.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с козловыми кранами.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:40:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте