RAF Leconfield

редактировать
База Королевских ВВС в Йоркшире, Англия

RAF Leconfield Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Leconfield, East Riding of Йоркшир в Англии
Sea King HAR3 из 202-й эскадрильи (E-Flight) базируется в RAF Leconfield. Морской король HAR3 из No. 202-я эскадрилья (E-Flight) базируется на RAF Leconfield.
Leconfield.gif Extenebris ad lucem. (Latin для «От тьмы к свету»)
RAF Leconfield находится в Восточном райдинге Йоркшира RAF Leconfield RAF Leconfield Показано внутри Восточный райдинг Йоркшира
координаты53 ° 52'37 ″ с.ш., 000 ° 26'15 ″ з.д. / 53,87694 ° с.ш., 0,43750 ° з.д. / 53,87694; -0,43750 Координаты : 53 ° 52'37 ″ N 000 ° 26'15 ″ з.д. / 53,87694 ° N 0,43750 ° W / 53,87694; -0,43750
ТипЛетающая станция Королевских ВВС
Площадь296 га
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
УправляетсяКомандование бомбардировщиков Королевских ВВС
СостояниеЗакрыто
История сайта
Год постройки1936 (1936)
Используется1936–1977 (1977)
FateПереведен в британскую армию и стал Армейской школой механического транспорта, впоследствии Транспортной школой обороны.
Сражения / войныВторая мировая война. Холодная война
Информация об аэродромах
ИдентификаторыИКАО : EGXV, WMO : 03382
Высота7 метров (23 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/191829 метров (6001 фут) Бетон
23.051,280 метров (4,199 футов) Бетон
14/321,280 метров (4,199 футов) Бетон

Royal Air Force Leconfield или проще RAF Leconfield - бывшая станция Royal Air Force, расположенная в Leconfield. (около Беверли ), Восточный райдинг Йоркшира, Англия.

Сайт теперь используется MoD Транспортная школа обороны Леконфилд или DST Leconfield.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 После войны
  • 2 подразделения
  • 3 Текущая роль
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Leconfield открыта 3 декабря 1936 года в составе бомбардировочного командования ВВС Великобритании с Хэндли Пейдж Хейфорд бомбардировщиками из No. 166-я эскадрилья RAF использовала аэродром с января 1937 года до начала сентября 1939 года.

Вторая мировая война

В ночь на 3 сентября 1939 года, в первую ночь войны, десять бомбардировщиков Whitley из Леконфилда стал первым британским самолетом, вторгшимся в воздушное пространство Германии и сбросившим пропагандистские листовки над Германией. В октябре 1939 года он был принят на вооружение истребительного командования RAF, и Mk I Spitfires из 72-й эскадрильи прибыли из RAF Church Fenton. Во время Битвы за Британию станция была временным домом для многих других эскадрилий истребительного командования, которые ненадолго останавливались здесь для отдыха и перегруппировки. В этот период поблизости Раус.

находился аэродром-приманка. Во время войны эскадрильи Королевских ВВС базировались в Леконфилде:

Станция также была местом формирования польской No. 302-я эскадрилья «Познаньский», а на месте отдыха польских No. 303-я эскадрилья «Костюшко» после того, как вышла на защиту Лондона. Один из пилотов 303, Тадеуш Савич, на момент своей смерти в 2011 году, как полагают, был последним выжившим польским пилотом, участвовавшим в битве за Британию.

Послевоенный

В 1950-х годах Леконфилд был назначен «базой рассредоточения» для бомбардировщиков ВВС Великобритании V. Кроме того, после перевода из RAF Catfoss в октябре 1945 года и в начале 1950-х годов здесь располагалось Центральное артиллерийское училище, которое, помимо прочего, готовило инструкторов по воздушной стрельбе на бомбардировщиках Веллингтона и инструкторов по штурму пилотов в Самолеты Spitfire и Mosquito. Позднее эта школа была преобразована в школу боевого оружия. В то время летали в основном одноместные Venom и Meteors, а также двухместные Vampire T11, тренажеры Meteor и Hawker Hunters для испытаний с пушками ADEN в 1957 году. Bristol Sycamore HR 14 вертолетов No. 275-я эскадрилья RAF прибыла 9 октября 1957 года, а в марте 1959 года была переоборудована на Westland Whirlwind HAR 4 с добавлением версии HAR 2 в августе 1959 года, однако 1 сентября 1959 года эскадрилья была переоснащена.

29 июня 1959 г. 19-я эскадрилья присоединилась к их Hawker Hunter F.6, прежде чем была переоснащена English Electric Lightning F.2 в декабре 1962 г. и переезд в RAF Gütersloh 23 сентября 1965 г., к которому присоединился в RAF Gütersloh No. 92-я эскадрилья 24 января 1968 года, которая также дислоцировалась в Леконфилде с их Hunter F.6, а также более поздними FGA9 (Голубые бриллианты). Затем он стал домом для No. 60 Техническое подразделение RAF (MU), а также рейс 202 'D' с вертолетами Westland Whirlwind. 60MU отвечал за основное обслуживание EE / BAC Lightning, а также за несколько других задач. 202-я эскадрилья стала первым поисково-спасательным подразделением, которое спасло людей с первой британской морской нефтяной вышки Sea Gem. Буровая установка перевернулась 27 декабря 1965 года, и команда Whirlwind спасла трех человек из ледяной воды во время ужасной метели. Позже экипаж был награжден медалями и благодарностями за свои действия.

В 1970-х годах диспетчерская вышка в Леконфилде приобрела репутацию преследуемой летным лейтенантом, который был убит на станции. Королевские ВВС Леконфилд закрылись 1 января 1977 года.

Отряды

В какой-то момент здесь были следующие отряды:

Текущая должность

Леконфилд теперь является домом для Транспортной школы обороны (DST Leconfield) и является одной из школ, входящих в состав Оборонный колледж логистики, полиции и администрации (DCLPA) это учреждение трех служб. DST Leconfield - крупнейшее в Европе учебное заведение для водителей, помещение обозначено как Normandy Barracks.

Хотя летные операции не были основной ролью Leconfield, два Sea King вертолеты рейса 'E', 202 Sqn базировались здесь в роли поисково-спасательных операций, однако это изменилось, когда к власти пришла частная компания. службы и самолет были списаны. Полеты прекратились 1 апреля 2015 года с уходом двух вертолетов Sea King. Поисково-спасательную функцию взяло на себя агентство морской и береговой охраны, базирующееся в аэропорту Хамберсайд.

Ссылки

Библиография

  • Абрахам, Барри. Послевоенные аэродромы Йоркшира. Страуд, Глостершир, Великобритания: Tempus Publishing, 2002. ISBN 0-7524-2390-8.
  • Delve, Ken. Военные аэродромы Британии - Северная Англия; Графство Дарем, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир. Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2006. ISBN 1-86126-809-2.
  • Халпенни, Брюс Бэрримор. Action Stations 4 - Военные аэродромы Йоркшира. Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Patrick Stephens Publishing, 1982. ISBN 0-85059-532-0.
  • Джеффорд, CG, Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о передвижении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг, 1988. ISBN 1-84037-141-2.
Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть материалы, относящиеся к RAF Leconfield.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте