RAF Leconfield | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Leconfield, East Riding of Йоркшир в Англии | |||||||||||
Морской король HAR3 из No. 202-я эскадрилья (E-Flight) базируется на RAF Leconfield. | |||||||||||
Extenebris ad lucem. (Latin для «От тьмы к свету») | |||||||||||
RAF Leconfield Показано внутри Восточный райдинг Йоркшира | |||||||||||
координаты | 53 ° 52'37 ″ с.ш., 000 ° 26'15 ″ з.д. / 53,87694 ° с.ш., 0,43750 ° з.д. / 53,87694; -0,43750 Координаты : 53 ° 52'37 ″ N 000 ° 26'15 ″ з.д. / 53,87694 ° N 0,43750 ° W / 53,87694; -0,43750 | ||||||||||
Тип | Летающая станция Королевских ВВС | ||||||||||
Площадь | 296 га | ||||||||||
Информация о месте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Управляется | Командование бомбардировщиков Королевских ВВС | ||||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Год постройки | 1936 (1936) | ||||||||||
Используется | 1936–1977 (1977) | ||||||||||
Fate | Переведен в британскую армию и стал Армейской школой механического транспорта, впоследствии Транспортной школой обороны. | ||||||||||
Сражения / войны | Вторая мировая война. Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродромах | |||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGXV, WMO : 03382 | ||||||||||
Высота | 7 метров (23 фута) AMSL | ||||||||||
|
Royal Air Force Leconfield или проще RAF Leconfield - бывшая станция Royal Air Force, расположенная в Leconfield. (около Беверли ), Восточный райдинг Йоркшира, Англия.
Сайт теперь используется MoD Транспортная школа обороны Леконфилд или DST Leconfield.
Leconfield открыта 3 декабря 1936 года в составе бомбардировочного командования ВВС Великобритании с Хэндли Пейдж Хейфорд бомбардировщиками из No. 166-я эскадрилья RAF использовала аэродром с января 1937 года до начала сентября 1939 года.
В ночь на 3 сентября 1939 года, в первую ночь войны, десять бомбардировщиков Whitley из Леконфилда стал первым британским самолетом, вторгшимся в воздушное пространство Германии и сбросившим пропагандистские листовки над Германией. В октябре 1939 года он был принят на вооружение истребительного командования RAF, и Mk I Spitfires из 72-й эскадрильи прибыли из RAF Church Fenton. Во время Битвы за Британию станция была временным домом для многих других эскадрилий истребительного командования, которые ненадолго останавливались здесь для отдыха и перегруппировки. В этот период поблизости Раус.
находился аэродром-приманка. Во время войны эскадрильи Королевских ВВС базировались в Леконфилде:
Станция также была местом формирования польской No. 302-я эскадрилья «Познаньский», а на месте отдыха польских No. 303-я эскадрилья «Костюшко» после того, как вышла на защиту Лондона. Один из пилотов 303, Тадеуш Савич, на момент своей смерти в 2011 году, как полагают, был последним выжившим польским пилотом, участвовавшим в битве за Британию.
В 1950-х годах Леконфилд был назначен «базой рассредоточения» для бомбардировщиков ВВС Великобритании V. Кроме того, после перевода из RAF Catfoss в октябре 1945 года и в начале 1950-х годов здесь располагалось Центральное артиллерийское училище, которое, помимо прочего, готовило инструкторов по воздушной стрельбе на бомбардировщиках Веллингтона и инструкторов по штурму пилотов в Самолеты Spitfire и Mosquito. Позднее эта школа была преобразована в школу боевого оружия. В то время летали в основном одноместные Venom и Meteors, а также двухместные Vampire T11, тренажеры Meteor и Hawker Hunters для испытаний с пушками ADEN в 1957 году. Bristol Sycamore HR 14 вертолетов No. 275-я эскадрилья RAF прибыла 9 октября 1957 года, а в марте 1959 года была переоборудована на Westland Whirlwind HAR 4 с добавлением версии HAR 2 в августе 1959 года, однако 1 сентября 1959 года эскадрилья была переоснащена.
29 июня 1959 г. 19-я эскадрилья присоединилась к их Hawker Hunter F.6, прежде чем была переоснащена English Electric Lightning F.2 в декабре 1962 г. и переезд в RAF Gütersloh 23 сентября 1965 г., к которому присоединился в RAF Gütersloh No. 92-я эскадрилья 24 января 1968 года, которая также дислоцировалась в Леконфилде с их Hunter F.6, а также более поздними FGA9 (Голубые бриллианты). Затем он стал домом для No. 60 Техническое подразделение RAF (MU), а также рейс 202 'D' с вертолетами Westland Whirlwind. 60MU отвечал за основное обслуживание EE / BAC Lightning, а также за несколько других задач. 202-я эскадрилья стала первым поисково-спасательным подразделением, которое спасло людей с первой британской морской нефтяной вышки Sea Gem. Буровая установка перевернулась 27 декабря 1965 года, и команда Whirlwind спасла трех человек из ледяной воды во время ужасной метели. Позже экипаж был награжден медалями и благодарностями за свои действия.
В 1970-х годах диспетчерская вышка в Леконфилде приобрела репутацию преследуемой летным лейтенантом, который был убит на станции. Королевские ВВС Леконфилд закрылись 1 января 1977 года.
В какой-то момент здесь были следующие отряды:
Леконфилд теперь является домом для Транспортной школы обороны (DST Leconfield) и является одной из школ, входящих в состав Оборонный колледж логистики, полиции и администрации (DCLPA) это учреждение трех служб. DST Leconfield - крупнейшее в Европе учебное заведение для водителей, помещение обозначено как Normandy Barracks.
Хотя летные операции не были основной ролью Leconfield, два Sea King вертолеты рейса 'E', 202 Sqn базировались здесь в роли поисково-спасательных операций, однако это изменилось, когда к власти пришла частная компания. службы и самолет были списаны. Полеты прекратились 1 апреля 2015 года с уходом двух вертолетов Sea King. Поисково-спасательную функцию взяло на себя агентство морской и береговой охраны, базирующееся в аэропорту Хамберсайд.
Викимедиа У Commons есть материалы, относящиеся к RAF Leconfield. |