No. 234-я эскадрилья RAF

редактировать

No. 234 (Мадрасское президентство) эскадрилья RAF
Действует20 августа 1918 - 15 мая 1919. 30 октября 1939 - 1 сентября 1946. 1 августа 1952 - 15 июля 1957. 22 октября 1958 - 31 августа 1992 г.. 1 сентября 1992 г. - 1 апреля 1994 г.
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалЭнсин ВВС Соединенного Королевства.svg Royal Air Force
Прозвище (а)"Драконы"
Девиз (ы)Латинский : Ignem mortemque despuimus. («Мы плюем огнем и смертью»)
Боевые действияБитва за Британию
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиБезудержный дракон, пламя выходит из пасти. Дракон указывает на боевую роль, а пламя ассоциируется с именем Спитфайр
Коды эскадрильиAZ(май 1940 - август 1945). FX(август 1945 - сентябрь 1946). W(август 1952 - январь 1954)

Нет. 234-я эскадрилья RAF имела долгую карьеру в RAF, работая на летающих лодках во время Первой мировой войны и на истребителях во время Второй мировой войны. После войны она оставалась истребительной единицей до 1957 года. В ее последнем воплощении эскадрилья была, в свою очередь, подразделением оперативной подготовки (OTU), подразделением тактического вооружения (TWU) и частью No. 4 Школа летной подготовки РАФ до окончательного расформирования в 1994 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и Первая мировая война
    • 1.2 Во время Второй мировой войны
    • 1.3 Послевоенное время: с Spitfires to jets
    • 1.4 С № 229 OCU и № 1 TWU
    • 1.5 С № 4 FTS
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Цитаты
    • 2.2 Библиография
  • 3 Внешние ссылки
История

Образование и Первая мировая война

No. 234-я эскадрилья RAF была официально сформирована 20 августа 1918 г. в RNAS Tresco на Островах Силли из состава № 350, 351, 352 и 353 Рейсов, которые были оснащены, среди прочего, Самолеты Felixstowe F3 и Curtiss H.12 с февраля 1917 года. Эскадрилья использовала их для патрулирования западных подходов к Ла-Манш и получила два DSC, один DSM и CGM при этом. Отряд совершил свой последний полет во время Первой мировой войны 10 ноября 1918 года и был расформирован через полгода в Треско 15 мая 1919 года.

Во время Второй мировой войны

30 октября эскадрилья была реформирована. 1939 г., RAF Leconfield, первоначально оснащенный тремя Magister, Battle и тремя бипланами Gauntlets, вскоре за ним последуют некоторые Blenheims Mk.Ifs, которые использовались в прибрежных патрулях до марта 1940 года. Затем он начал переоборудоваться на Spitfires и переехал в RAF Church Fenton в мае 1940 года. при вводе в эксплуатацию.

В июне 1940 года эскадрилья переехала в RAF St Eval в Корнуолле, где она базировалась до и после даты, которая исторически считается началом Битвы за Британию, 10 июля. Здесь основными обязанностями подразделения были патрулирование, схватка и охрана конвоев. 15 августа 234-я эскадрилья была направлена ​​в RAF Middle Wallop, часть No. 10 Группа RAF летит на защиту Портсмута, Саутгемптона и других целей вдоль южного побережья. Так как на южном побережье было меньше рейдов, чем на юго-востоке, около двух третей патрулей, схваток и перехватов было совершено в поддержку No. 11 Группа РАФ, до Кента. Эскадрилья одержала ряд побед, в том числе победы своей вдохновляющей силы, австралийца с высокими показателями Пэта Хьюза и двух давно выживших членов The Few, Боб Доу и Кейт Лоуренс. Днем 7 сентября люфтваффе совершило свой первый дневной налет на Лондон. 234-я эскадрилья была среди тех, кто пытался перехватить силы вражеских бомбардировщиков, когда они отступали; во время боя эскадрилья потеряла Пэта Хьюза и своего командира, командира эскадрильи О'Брайена. Двумя днями позже эскадрилья была отправлена ​​обратно на свою старую базу в Сент-Эвале, чтобы отдохнуть, получить запасные самолеты и обучить новых пилотов, отправляемых из OTU - оперативных учебных подразделений; эскадрилья потеряла 18 «Спитфайров» за 4 недели боев.

В 1941 и 1942 годах эскадрилья действовала с различных баз на юге и выполняла как наступательные, так и оборонительные обязанности, но в январе 1943 года ее перевели в Оркнейские острова, летевшие сначала из RAF Grimsetter с отрядом в RAF Sumburgh, а затем из RAF Skeabrae."

Шесть месяцев спустя эскадрилья вернулась на юг. Англии, сначала в RAF Church Stanton, и вскоре снова действовал над Францией в рамках подготовки к Operation Overlord, предстоящему вторжению союзников в Нормандию. В день «Д» он был вооружен Spitfire V LF, действующим из RAF Deanland в составе ПВО Великобритании, хотя под оперативным контролем Вторых тактических ВВС Королевских ВВС.

. После дня «Д» эскадрилья переоборудована в North American Mustang Mk.IIIs, которую она использовала для сопровождения дальних бомбардировщиков из RAF North Weald и после декабря 1944 г. из RAF Bentwaters. 1 мая 1945 года эскадрилья была переведена в RAF Peterhead для оказания аналогичных услуг ударным крыльям RAF Coastal Command, действующим вдоль норвежского побережья, получив несколько дополнительных новых североамериканских Mustang Mk..IVs (версия RAF P-51D Mustang) к этому времени. ")

Послевоенная эпоха: от Спитфайров до реактивных самолетов

С окончанием войны эскадрилья вернулась до Spitfire Mk.IXs и был оставлен в составе послевоенных ВВС Великобритании. Самолеты прибыли в феврале 1946 года, когда Meteor F.3s заменили Spitfires, но 1 сентября эскадрилья была расформирована путем изменения нумерации в № 266-й эскадрильи RAF. Эскадрилья была преобразована в Ольденбург 1 августа 1952 года в качестве штурмовика и оснащена Vampires FB.5 и FB..9s. В ноябре 1953 года он вернулся к роли дневного истребителя, когда начал получать North American Sabre F.4s, переоборудование было завершено к январю 1954 года. Эскадрилья переехала в RAF Geilenkirchen 8 января 1954, где Hunter F.4s заменил Sabre в мае 1956 года, но в соответствии с Белой книгой обороны 1957 года из министра обороны Дункана Сэндиса, Эскадрилья № 234 была расформирована 15 июля 1957 г. »)

С № 229 OCU и № 1 TWU

Hawker Hunter F.6 с красной маркировкой на носу эскадрильи № 234 в его база в RAF Chivenor в 1969 году.

Номер эскадрильи снова всплыл, когда одна из эскадрилий подразделения оперативной переоборудования (OCU) № 229 на RAF Chivenor получила номер 22 октября 1958 года на самолетах Hunter F.6 и FGA.9, чтобы дать пилотам Hunter практическую подготовку. 2 сентября 1974 года № 229 OCU был переведен в RAF Brawdy (ранее HMS Goldcrest) с закрытием Chivenor для ремонта и был переименован в подразделение тактического оружия (TWU) с эскадрильей № 234 (резерв). оставшаяся одна из его составляющих. Когда позже в Чивеноре был сформирован второй TWU, первоначальный был переименован в TWU № 1, снова с эскадрильей № 234, которая осталась одной из составляющих ее эскадрилий, хотя к настоящему времени она обменяла Охотников на новый Ястреб. Когда 31 августа 1992 г. был распущен № 1 TWU, также были расформированы его составные части, № 79 (F) и № 234.

С № 4 FTS

Однако на следующий день, 1 сентября 1992 года, этот номер был выделен эскадрилье № 4 (Advanced) летной школы подготовки (AFTS) в RAF Valley, которая взяла на себя обязанности TWU. Эскадрилья продолжала оставаться в составе школы до 1 апреля 1994 г., когда была расформирована путем перенумерования в No. 208 (Резерв) Squadron.

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с No. 234-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте