RAF Brawdy | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Brawdy, Пембрукшир в Уэльсе | |||||||||
Amddiffynfa Y Горллевин. (валлийский для «Западного укрепления») | |||||||||
Аэрофотоснимок RAF Brawdy в 1944 году. | |||||||||
RAF Brawdy Показано в Пембрукшире | |||||||||
Координаты | 51 ° 53'01 "N 005 ° 07'26" W / 51,88361 ° N 5,12389 ° W / 51,88361; -5.12389 Координаты : 51 ° 53'01 ″ N 005 ° 07'26 ″ W / 51,88361 ° N 5,12389 ° W / 51,88361; -5.12389 | ||||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС. Королевский флот | ||||||||
Под контролем от | Прибрежное командование Королевских ВВС. Авиационное вооружение флота | ||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||
История местонахождения | |||||||||
Построено | 1944 (1944) | ||||||||
Используется | |||||||||
Fate | Передан в британской армии в 1995 году, чтобы стать Казармы Кавдора. | ||||||||
Сражения / войны | Вторая мировая война. Холодная война | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGDA, WMO : 03603 | ||||||||
| |||||||||
Примечание | Аэродром больше не используется. |
RAF Brawdy - бывшая спутниковая станция Royal Air Force, расположенная в 6,3 мили (10,1 км) к востоку от Сент-Дэвидс, Пембрукшир и 9,8 миль (15,8 км) к юго-западу от Фишгард, Пембрукшир, Уэльс. Он работал с 1944 по 1992 год и использовался как Королевскими военно-воздушными силами, так и Королевским флотом до того, как этот объект был передан британской армии и переименован в Казармы Кавдор.
База в Пембрукшире была официально открыта 2 февраля 1944 года как спутниковая станция для близлежащих RAF St Davids с No. 517-я эскадрилья RAF двигалась накануне с Handley Page Halifax Mk V перед переходом на Mk III в марте 1945 года. 30 ноября 1945 года эскадрилья перешла на RAF Chivenor. Следующей эскадрильей, которая должна была продвинуться, была 521-я эскадрилья с декабря 1944 года по май 1945 года в составе подразделения Boeing Fortress II (B-17F). В период со 2 февраля 1944 г. по 27 апреля 1946 г. здесь могли базироваться самолеты 595-й эскадрильи с различными самолетами в качестве отряда.
1 января 1946 года станция была передана Воздушной части флота Королевского флота и стала Королевской военно-морской авиационной базой. (RNAS) Brawdy или HMS Goldcrest II . Первоначально он использовался как разгрузочная площадка для RNAS Dale. После закрытия Дейла 4 сентября 1952 года он был введен в эксплуатацию как HMS Goldcrest, а в марте 1953 года первый Hawker Sea Hawk поступил на вооружение 806-й морской эскадрильи. в RNAS Brawdy. С 1963 по 1971 год Fairey Gannets и Hawker Hunters базировались в Brawdy в 849 NAS и 738 / 759 соответственно. Оуши в основном использовались в бортовых системах раннего предупреждения (AEW) и охотниках для продвинутой летной подготовки, включая низкоуровневую навигацию, наземную атаку и тренировку владения оружием воздух-воздух. Королевский флот ушел в 1971 году, и база была передана Департаменту окружающей среды.
Следующие эскадрильи дислоцировались здесь в различных точках в течение этого периода:
В феврале 1974 года Королевские военно-воздушные силы вернулись с рейсом D 22-й эскадрильи, обосновавшимся на своих Westland Whirlwind HAR.10 поисково-спасательных вертолетах.. В сентябре того же года № 229 Оперативное переоборудование (позднее Подразделение тактического вооружения) присоединилось к полету D, который был вынужден переехать после закрытия RAF Chivenor.
Станция была домом для самолет Hawker Hunter TWU, и страж ворот на базе изначально был Supermarine Spitfire, его заменили в начале 80-х на Hawker Hunter FGA. 9 (XE624). Этот планер был впоследствии продан Стиву Петчу, частному коллекционеру.
С 1 сентября 1976 г. по июль 1978 г. аэродром использовался отряд 202-й эскадрильи летающих вертолетов Whirlwind HAR.10. К концу 1970-х годов он эксплуатировал BAe Hawk T.1A (234 и 79 эскадрилья).
В рамках рационализации обучения передовым и тактическим вооружениям полеты в Броуди прекратились 31 августа 1992 года. Осталось небольшое количество личного состава Королевских ВВС, включая эскадрилью № 202 и их Westland Sea Kings, которые в конечном итоге покинули в июле 1994 года.
51 ° 52′15,3 ″ с.ш., 005 ° 08′13,8 ″ з.д. / 51,870917 ° с.ш., 5,137167 ° Вт / 51,870917; -5.137167
Военно-морское средство Броуди. Вход в RAF Brawdy находится вне поля зрения слева.В 1974 году военно-морской комплекс Brawdy был построен рядом с станцией Royal Air Force Brawdy в качестве конечной точки новой системы звукового наблюдения (SOSUS) массивы, покрывающие восточную часть Атлантического океана. После ввода в эксплуатацию 5 апреля 1974 года NAVFAC Brawdy стал первым «супер-NAVFAC», на который было направлено около четырехсот военного и гражданского персонала США и Соединенного Королевства. В 1985 году на объекте был прекращен выпуск нового типа стационарной системы наблюдения, фиксированной распределенной системы (FDS), испытательный массив. Объект был выведен из эксплуатации 1 октября 1995 г. после того, как его массивы были "удалены", а его оборудование перенесено в Joint Maritime Facility, St Mawgan, Cornwall.
Броуди был переведен в британскую армию в 1995 году и стал казармами Кавдора, главной базой радиоэлектронной борьбы армии. Название происходит от местных графов Кавдора (которым принадлежало поместье Стэкпол ).