Прибрежное командование Королевских ВВС

редактировать

Прибрежное командование Королевских ВВС
Coastal-cmd600.jpg Значок прибрежного командования Королевских ВВС
Активно14 июля 1936 г. - 27 ноября 1969 г.
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалЭнсин ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские военно-воздушные силы
РольПротиволодочная война. Коммерческие рейды. Воздушная разведка. Спасение на море и на море. Погодная разведка
ЧастьКоролевских ВВС
ШтабНортвуд
ДевизПостоянные усилия
Боевые действияМир Вторая война и Холодная война

Прибрежное командование Королевских ВВС было формированием в составе Королевских ВВС (RAF). Он был основан в 1936 году, когда RAF был реорганизован в истребитель, бомбардировщик и прибрежное командование и сыграл важную роль во время Второй мировой войны. В межвоенный период морской авиации не уделялось должного внимания из-за разногласий между Королевским флотом (RN) и Королевскими ВВС по вопросам владения, роли и инвестиций в морскую авиацию.

Адмиралтейство. До 1937 года главной заботой было возвращение авиагрупп Королевскому флоту, в то время как Королевские ВВС уделяли первоочередное внимание развитию бомбардировочных сил для обеспечения сдерживающего фактора. Прибрежное командование называлось «Службой Золушки» А.В. Александром, Первым лордом Адмиралтейства в ноябре 1940 года.

Во время Второй Мировой Война, самым важным вкладом прибрежного командования была защита союзных конвоев от нападений немецких Кригсмарине подводных лодок. Он также защищал корабли союзников от воздушных атак люфтваффе. Основными операциями прибрежного командования были оборона, защита линий снабжения в битве за Атлантику, а также на Средиземном, Ближнем Востоке и в Африке. Он работал с баз в Соединенном Королевстве, Исландии, Гибралтаре, Советском Союзе, Западной Африке и Северной Африке. У него также была наступательная способность. В Северном море, Арктике, Средиземном море и Балтике ударные крылья атаковали немецкие корабли, перевозившие военные материалы из Италии в Северную Африку и из Скандинавии в Германию. К 1943 году прибрежное командование, наконец, получило достаточно самолетов очень большой дальности (VLR), в которых оно нуждалось, и его действия оказались решающими в победе над подводными лодками. Эти самолеты были Consolidated B-24 Liberators, и с начала 1943 года эти и другие самолеты прибрежного командования были оснащены сантиметровым радаром Mark III ASV [судно класса воздух-поверхность], новейшими глубинными бомбами, включая самонаводящиеся торпеды, официально классифицированными. как мины Mark 24 [по прозвищу «Блуждающая Энни» или «Блуждающий Вилли»] и даже ракеты. Командование вело боевые действия с первого дня боевых действий до последнего дня Второй мировой войны. Он выполнил один миллион часов налета, 240 000 операций и уничтожил 212 подводных лодок. Потери прибрежного командования составили 2060 самолетов по всем причинам. С 1940 по 1945 год прибрежное командование потопило 366 немецких транспортных судов и повредило 134. Общий тоннаж потопленных составил 512 330 тонн, повреждено еще 513 454 тонны. Командование спасло 10 663 человека, в том числе 5721 член экипажа союзников, 277 военнослужащих противника и 4665 неэкипажей. 5 866 человек прибрежного командования были убиты в бою.

Во время холодной войны береговое командование сосредоточило противолодочные задачи. Предполагаемой основной угрозой были корабли советского флота и других флотов Варшавского договора. В 1969 году Прибрежное командование было включено в недавно сформированное Ударное командование, которое также поглотило бывшее командование бомбардировщиков, истребителей и связи, а затем также поглотило командование воздушной поддержки, бывшее командование транспорта.

Содержание

  • 1 Формирование и пренебрежение
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Ранняя война
    • 2.2 Средняя и последующая война
  • 3 Холодная война
    • 3.1 Начало
    • 3.2 Советская угроза
  • 4 Организация
  • 5 Главнокомандующие
  • 6 Изображение в фильме
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Формирование и пренебрежение

Филип Жубер де ла Ферте, второй военный командир прибрежного командования -C. де ла Ферте постоянно жаловался на пренебрежение прибрежным командованием

В 1936 году, почти через 18 лет после окончания Первой мировой войны, произошли серьезные изменения в структуре командования ВВС Великобритании. Некоторые из них двигались с такой скоростью, чтобы перевооружить британских вооруженных сил перед лицом нацистской угрозы, что формирования «Района» теперь должны были называться «Командование». Районы истребителей и бомбардировщиков стали командованиями истребителей и бомбардировщиков, а прибрежная зона была переименована в прибрежное командование. Его штаб-квартира находилась в Ли-он-Солент. Маршал авиации Сэр Артур Лонгмор, AOC Прибрежная зона RAF курировал переименование и передал командование маршалу авиации Филиппу Жуберу де ла Ферте на 24 августа 1936 года.

В марте 1935 года угроза со стороны нацистской Германии вызвала серию схем расширения, в результате которых количество эскадрилий увеличилось до 163 (согласно схеме расширения M, последней перед началом войны) и количество самолетов до 2549. Но она так и не была реализована полностью, и Схема F, 124 эскадрильи и 1736 самолетов, была единственной схемой, которая отработала весь свой курс. Он действительно производил современные самолеты и обеспечивал достаточные резервы (75 процентов), но, опять же, бомбардировщики получали не менее 50 процентов, что в среднем составляло 57 процентов по всем схемам. Подразделения морской авиации никогда не составляли более 12% британской авиации. По сравнению с пятью эскадрильями, четыре из которых были летающими лодками, численность морских эскадрилий к сентябрю 1939 года выросла до 18 и насчитывала всего 176 самолетов. Около 16 из них были выделены на торговую оборону, но, учитывая политику Тренчарда (которая продолжала действовать после его выхода на пенсию) по разработке бомбардировщиков для морской авиации, которые могли бы поддержать воздушное наступление, большинство из них не были специализированными противолодочными самолетами, а министерство авиации было Совершенно не интересовался никакими самолетами, которые выходили за рамки функции бомбардировщика.

Де ла Ферте резко критиковал отношение министерства авиации к его службе. В 1937 году прибрежное командование в сотрудничестве с подводными лодками провело несколько учений против Флота метрополии, чтобы оценить защиту надводного флота от атак подводных лодок и авиации. Однако, несмотря на опыт Первой мировой войны, проблеме нападения на подводные лодки с воздуха в рамках мер торговой защиты не уделялось внимания. Из-за неуместной веры в несовершенное изобретение ASDIC, которое никогда не предназначалось для обнаружения подводных лодок с надводной поверхностью, казалось, что Королевский флот больше не считал подводные лодки угрозой британским морским коммуникациям. Министерство авиации, стремящееся сосредоточить внимание на стратегических военно-воздушных силах, не оспаривало выводы Адмиралтейства, и береговое командование не получало никаких указаний от Министерства авиации. Благодатью для обеих служб было строительство Объединенного штаба, который обеспечил быстрое сотрудничество в морских операциях. Это был один из немногих организационных и подготовительных успехов, достигнутых до начала войны.

Когда в 1937 году проводился анализ роли, которую прибрежное командование должно было играть в войне, тогдашний AOC сэр Фредерик Боухилл был проинформирован своим старшим офицером штаба авиации Джеффри Брометом, что две другие команды (бомбардировщик и истребитель) имели четкие цели миссии, в то время как прибрежное командование не получало четких полномочий. Предполагалось, что прибрежное командование должно было держать морские коммуникации открытыми для торгового судоходства и предотвращать морские набеги на британские береговые линии и порты. Ни один из них не упомянул о подводных лодках. И, по-видимому, предполагалось, что авиация и надводные рейдеры представляют большую опасность в британских водах, таким образом, следуя линии Адмиралтейства, подводные лодки больше не представляли угрозы. Когда адмирал сэр Дадли Паунд спросил о воздушных средствах в торговле и коммерческой защите, начальник штаба авиации Сирил Ньюолл, первый барон Ньюолл, ответил, что «jam » [ресурсов] не хватит для обхода, и заявил, что более целесообразно рисковать потерями на торговых путях, чем ослаблять способность RAF защищать Британию от воздушных атак и бомбить ее врагов.

В марте 1937 года тогдашний операционный директор капитан группы Роберт Саундби жаловался на то, что роль прибрежного командования в войне, а именно поддержка наступления бомбардировщиков, и вторая поддержка военно-морских сил вдоль британской береговой линии была слишком ограниченной и могла отвлечь командование от его главной заботы: противолодочной обороны. В октябре заместитель начальника штаба авиации (DCAS) вице-маршал авиации Ричард Пирс подтвердил, что формальной роли службы или расположения его подразделений не было. Пирс отменил решение о стратегической поддержке бомбардировок в качестве основной функции. Это было изменено на торговую защиту. Прибрежное командование должно было использоваться для других целей только в том случае, если торговые пути испытывали незначительные помехи, а интенсивность воздушных атак на Британию или воздушных атак на вражеские цели требовала для этих целей всех имеющихся авиационных подразделений. Однако в декабре 1937 года военно-морской и воздушный штаб снова встретились и изменили приоритет на разведку Северного моря. Военно-морской штаб настаивал на том, что наибольшую опасность представляют надводные торговые рейдеры, а авиация может оказаться решающей только в обнаружении вражеских военных кораблей. ПЛО осталась на третьем месте после непосредственного сотрудничества с надводным флотом. В декабре 1938 года это было снова изменено, и ASW перешла на второй план. В августе 1939 г. он был переведен в первую очередь. Когда Прибрежное командование начало войну, его первой задачей было сотрудничество с флотом, чтобы не допустить выхода вражеских судов в Северное море и Атлантический океан. Во-вторых, обеспечить поддержку ASW там, где это возможно. Эти шаги важны, поскольку язык указывает на переход от пассивной разведки вражеских военных кораблей и подводных лодок к активной директиве, предполагающей атаку судов самолетами прибрежного командования.

С конца 1920-х годов напряженность между воздухом и военно-морские услуги снизились. Она ненадолго возникла снова в 1937 году, когда встал вопрос об оперативном контроле со стороны FAA. В этом случае британское правительство встало на сторону Адмиралтейства. Несмотря на энергичную защиту своего имущества, после того, как министр по координации обороны сэр Томас Инскип решил передать оружие, министерство авиации было удовлетворено, оставив дело до конца. Любая угроза существованию Министерства авиации давно миновала; бюджетные ограничения и нежелание участвовать в другом сражении, которое приведет к растрате ресурсов, также были факторами, повлиявшими на решение Министерства авиации не оспаривать этот вопрос. Однако межвидовые склоки гарантировали стагнацию морской авиации, особенно в береговых элементах. Практически не было сотрудничества в области исследований и разработок. В случае прибрежного командования оно продолжало занимать третье место в списке приоритетов министерства авиации после командования истребителей и бомбардировщиков даже в конце 1930-х годов.

Вторая мировая война

Ранняя война

Экипаж прибрежного командования Королевских ВВС проводит заключительное совещание перед вылетом на своем Боинге B-17 с Лажеш Филд на острове Терсейра на Азорских островах, 1943

С момента своего формирования в 1936 году прибрежное командование не получало поддержки, необходимой для эффективной морской авиации. В сентябре 1939 года нацистская Германия вторглась в Польшу, начав войну в Европе. Положение Командования было удобным в течение первых девяти месяцев войны, периода, известного как Фальшивая война. Немецкие подводные лодки не могли достичь Атлантики, если они не предприняли опасный транзитный переход через Северное море и вокруг северных вод Великобритании или через Ла-Манш, который охраняли Королевские и Французский флот. Мощный французский флот отвечал за прикрытие половины морских маршрутов через Атлантику и, таким образом, предоставил половину имеющихся сил союзников.

События апреля - июня 1940 г. нарушили баланс военно-морской и авиации, поскольку немцы завоевали Данию, Норвегию, Нидерланды, Бельгию и Францию ​​. Оккупация этих стран позволила Люфтваффе и Кригсмарине действовать из французских портов на Атлантическом побережье, на сотни миль ближе к Атлантическим морским путям. Немецкие средние бомбардировщики также могли достигать британских портов на самом западном и северном побережьях. Преимущество, которым пользовались немцы, позволяло им гораздо эффективнее блокировать торговые поставки продовольствия и военных материалов в Британию, что могло привести к голоду. В то время как торговые суда понесли эти потери, прибрежное командование оказалось неэффективным в противодействии немецким воздушным и морским атакам на суда. Но командование не смогло защитить конвои Ла-Манш и было вынуждено прекратить операции до июля 1940 года. Командованию истребительной авиации Королевских ВВС была поставлена ​​задача обеспечивать воздушную атаку и оборону противника. Предупредительные знаки после Первой мировой войны о том, что подводные лодки могут снова стать серьезной угрозой, означали, что самолеты будут лучшим противодействием их действиям. Этот факт не был полностью понят, и прибрежное командование стало «службой Золушки» примерно до 1943 года.

Ситуация не улучшилась до 1942 года. Береговое командование действовало эффективно вместе с командованием бомбардировщиков Королевских ВВС в нарушение судоходства противника во время битвы за Британию в 1940 году. Прибрежное командование атаковало судоходство и заминировало воды вокруг портов вторжения. Немецкое вторжение в Великобританию в 1940 году операция «Морской лев» была в конечном итоге отменена из-за поражения Германии в битве за Британию.

В течение первых трех лет Второй мировой войны прибрежные районы Командование и Адмиралтейство вели борьбу с ВВС и Министерством авиации за приоритет торговой защиты в отношении бомбардировщиков против материковой части Германии, стратегическая схватка, которая, вероятно, могла стоить Западному альянсу Битва за Атлантику. Штаб авиации и бомбардировочное командование пользовались поддержкой Черчилля, а морская авиация изо всех сил пыталась получить необходимое признание. В начале войны в боевом порядке числилось всего 298 самолетов, из которых только 171 находился в рабочем состоянии. 15 февраля 1941 г. Береговое командование перешло в оперативное управление Адмиралтейства. Способствовать повышению скорости ударов по подводным лодкам сыграл научный руководитель и помощник директора по исследованиям Э. Дж. Уильямс, который успешно применил научный анализ к логистическим проблемам. Уильямс присутствовал на некоторых заседаниях комитета Кабинета министров по борьбе с подводными лодками на Даунинг-стрит, 10 под председательством премьер-министра.

Из-за нехватки ресурсов даже в марте 1943 года Атлантический океан линии снабжения находились под угрозой. Такая ситуация возникла в результате отсутствия самолетов очень большой дальности. Несмотря на огромные потери катастрофического периода 1940–1942 годов, известного немцам как «Первое » и «Второе счастливое время », министерство авиации отказалось инвестировать в торговую оборону. Дальнейшие задержки в закупке ресурсов могли привести к успеху Германии, которая могла бы победить Британию и вынудить ее выйти из войны или, по крайней мере, вызвать отсрочку операции «Факел», высадки союзников во французской Северо-Западной Африке в 1942 г. и операция «Оверлорд», высадка во Франции в 1944 г. Другие исследования показывают, что потери, несомненно, повлияли на подготовку к операции «Нептун», военно-морской фазе высадки в Европе. 96>

Средняя и последующая война

A Де Хэвилленд Москито из RAF Banff Strike Wing атакует конвой, эвакуирующий немецкие войска из Каттегата 5 апреля 1945 года. A зенитный корабль и траулер были потоплены

В конце концов Командованию были предоставлены необходимые средства. Радиолокационные и дальнобойные самолеты позволяли командованию охотиться и уничтожать подводные лодки с растущей эффективностью. Немецкие подводные лодки потопили большое количество кораблей союзников в Атлантическом проливе, который представлял собой участок воды в центральной части Атлантического океана за пределами досягаемости большинства самолетов союзников. Прикрытие просвета самолетами очень большой дальности, оснащенными радаром, способствовало снижению эффективности подводных лодок. В мае 1943 г. кампания достигла пика, когда было потоплено большое количество подводных лодок с небольшими потерями для кораблей союзников; Прибрежное командование получило инициативу и было известно немцам как Черный май. После этого подавление немецких подводных лодок было эффективным в Атлантике и на их транзитных маршрутах через Бискайский залив в 1942, 1943 и 1944 годах. В июне 1944 года высадка в Нормандии и последующие Операция «Оверлорд» освободила Францию ​​и стоила немцам их авиабаз и баз подводных лодок, завоеванных в 1940 году. Подводные лодки были вынуждены перебраться в Норвегию и Германию в августе, восстановив многие из трудностей, с которыми Кригсмарине столкнулась в 1939 и начале 1940 годов.. Вся стратегическая позиция, которая была основой войны подводных лодок с июня 1940 года, была подорвана.

За последние три года войны прибрежное командование потопило больше подводных лодок, чем любая другая служба. и продолжал удерживать технологическое преимущество с 1943 года. Кратковременная угроза в виде немецкой подводной лодки типа XXI возникла, но было слишком поздно, чтобы изменить ход войны. Технологические ответы на Type XXI были доступны в виде 3-сантиметровых радаров и детекторов магнитных аномалий в самолетах. В полночь 4 июня 1945 года официальные операции военного времени прекратились. Последнюю миссию выполнил командир звена Дж. Баррет DFC, командир No. 201-я эскадрилья РАФ. К тому времени было награждено более 2000 наград. В их числе четыре креста Виктории, из которых только один пережил войну, 17 медалей Георгия и 82 ордена за выдающиеся заслуги.

Холодная война

Начало

Нептун MR1 217-й эскадрильи прибрежного командования Королевских ВВС в 1953 году

За капитуляцией Германии в мае 1945 года последовало быстрое сокращение состава прибрежного командования с немедленным расформированием боевых частей и передачей самолетов Транспортному командованию ВВС Великобритании. Персонал Содружества также был отправлен домой, а мощные крылья Bristol Beaufighter и de Havilland Mosquito были уменьшены. Командование по-прежнему поддерживало сильные воздушно-морские спасательные ASR и разведывательные силы, но его ASW были однобокими. За некоторыми исключениями, к январю 1946 года осталась лишь небольшая группа эскадрилий с противолодочными самолетами.

Хотя Командование сохранило минимальные силы мирного времени, а министерство авиации имело полное намерение сохранить их как таковые, флот был сокращен еще больше. и страдал от проблем с закупками. Short Shetland и Short Seaford были отклонены в качестве замены Consolidated B-24 Liberator. Морская версия многообещающего Avro Lincoln еще не была заказана к тому времени, когда программа ленд-лиза закончилась в августе 1945 года. Short Sunderland был вынужден продолжать работать в качестве основного типа. до конца 1946 года. Большинство самолетов, которые использовались в командовании, были типов Второй мировой войны; Спитфайр, Ланкастер, Москито и Бофайтер.

Командование было занято в конце 1940-х. Подразделения были отправлены на Ближний Восток и в Палестину в рамках политики воздушного патрулирования в сотрудничестве с ВВС Израиля и ВВС Египта для предотвращения конфликт между двумя странами из-за образования государства Израиль в 1948 году. Находясь там, они предприняли крупную операцию Операция Bobcat, чтобы предотвратить въезд в Палестину нелегальных еврейских мигрантов. В мае 1948 года ассортимент самолетов был сокращен, несмотря на возрастающую потребность в эксплуатации. В мае палестинцы начали атаковать британские военные объекты по всему региону. Крупнейшая послевоенная операция Великобритании (13–14 мая 1948 г.) была начата при поддержке прибрежного командования.

28 июня 1948 года прибрежное командование также участвовало в Берлинском воздушном транспорте. Советский Союз попытался прекратить всякую помощь городу, который был совместно оккупирован четырьмя главными державами: Советами на востоке и американцами, французами и британцами на западе. Совместная американо-британская операция продолжалась почти год. Были задействованы самолеты Coastal Command, поскольку летающие лодки были единственными самолетами с внутренней антикоррозийной обработкой, позволяющими перевозить насыпную соль. Операции Командования росли. К 13 июля количество ежедневных самолето-вылетов возросло до 16. К октябрю оно составило 214 самолето-вылетов (другие командования Королевских ВВС также отправляли припасы). Летающие лодки совершили свой полет по реке Эльбе, но эти операции подошли к концу 14 декабря 1948 года, когда возникла опасность из-за неизведанных песчаных отмелей и обломков, которые в некоторых случаях были намеренно размещены там Советы, чтобы помешать западным союзникам снабжать город, сделали операции непрактичными. Было совершено более 1000 самолето-вылетов, доставлено 4500 тонн грузов и эвакуировано 1113 человек, в основном детей.

Советская угроза

Авро Шеклтон, опора прибрежного командования в 1950-х годах.

НАТО (Организация Североатлантического договора) начала подготовку к военной защите Западной Европы, включив большинство западноевропейских стран в пакт о защите от предполагаемой советской агрессии в апреле 1951 года. Это привело к милитаризации Запада. Германия в 1955 году и вскоре после этого была встречена милитаризацией Восточной Германии и ее слиянием в союз Варшавского договора с Советским Союзом. Целью прибрежного командования было укрепление обороны и защита от потенциальной советской военно-морской угрозы в водах Атлантики и Европы. Для прибрежного командования главной заботой была Атлантика. 1 марта 1950 г. он потерял подразделения фоторазведки бомбардировочной команде ВВС Великобритании. Передача не была завершена, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею, начав Корейскую войну. Хэндли Пейдж Гастингс были поспешно модифицированы и готовы к работе, но не были отправлены из-за потребности в противолодочных самолетах в Восточной Атлантике.

Авро Шеклтон был основной боевой самолет 1950-х гг., пришедший на смену военному Liberator GR вместе с Neptune MR.1s. В конце августа 1951 г. No. 201-я эскадрилья РАФ стала первым подразделением, прошедшим обучение на этом типе. В середине 1953 года боевой прибрежного командования состоял из восьми эскадрилий Шеклтона; один на Гибралтаре, четыре охватывают юго-западные подходы в Атлантике, и еще три охватывают северо-западные подходы. Этот отряд насчитывал 64 самолета. Еще четыре эскадрильи «Сандерленд» общей численностью 20 самолетов были разделены на Северо-Западный и Юго-Западный подходы. «Нептун», насчитывающий 32 самолета в четырех эскадрильях, прикрывал Северо-Восточный и Восточный подходы. Вертолет также присоединился к прибрежному командованию. Bristol Sycamores поступил на вооружение в 1953 году, и 16 самолетов были рассредоточены в Великобритании для противолодочной обороны. В марте Авро Ланкастер был окончательно выведен из эксплуатации.

Командование было слишком дорогим в обслуживании, и в 1950-х годах было произведено сокращение расходов, что привело к сокращению численности. К середине 1957 года командование сократилось до 82 самолетов. К середине 1958 года их число сократилось до 67. Шеклтоны доминировали в ядре этой силы, насчитывая 54 самолета. «Нептун» был полностью исключен из эксплуатации, начиная с 31 августа 1956 года. В этот момент командование практически не принимало участия в боевых действиях. Он перебросил по воздуху британскую армию в Египет во время Суэцкого кризиса, который был его основным действием в этот период. Из-за нехватки средств и любой активной роли обычных вооруженных сил Командование изо всех сил старалось поддерживать свои позиции на передовой. В октябре 1962 года, во время кубинского ракетного кризиса, была кратковременная тревога, когда все шесть эскадрилий, которыми он тогда располагал, были приведены в состояние повышенной боевой готовности, но из кризиса ничего не вышло, хотя эскадрильи Шеклтона на британских ВВС Балликелли были отправлены Макриханишу, так как было известно, что Балликелли был в списке целей советской БРСД.

В начале 1960-х годов советский флот и рыболовные флотилии коммунистического блока начали действовать во все больших количествах вокруг Британских островов. Британская общественность начала интересоваться их деятельностью, когда гражданские рыбаки начали жаловаться на их присутствие. началось, в котором прибрежное командование начало наблюдение за их перемещениями, в частности за другими судами, которые слонялись в районах, прикрывающих маршруты прибытия и отхода сил Королевского флота атомных подводных лодок. Вскоре были проведены такие контроперации, как поиск советских подводных лодок. Основная угроза со стороны Советов в Атлантике исходила от Советского Северного флота, и в начале 1965 года большая часть подразделений Командования была сосредоточена в No. 18 Группа RAF, базирующаяся в Шотландии для наблюдения за их действиями. За это время между прибрежным командованием и советскими военно-морскими силами не было зарегистрировано никаких столкновений, хотя и «Шеклтоны» из Королевских ВВС Балликелли, и фрегаты, действующие из Лондондерри, «звонили» советским подводным лодкам, ведущим наблюдение в устье Лох-Фойла. По крайней мере, в одном случае базирующийся в Балликелли Шеклтон потерял обтекатель во время имитации атаки на русскую подводную лодку.

В 1969 году специальный корабль Hawker-Siddeley Nimrod, основанный на de Havilland Comet авиалайнер был принят на вооружение Королевских ВВС, а обязанности берегового командования были переданы генеральным эскадрильям. Nimrod был заменой Shackleton, и он начал делать это 2 октября 1969 года. Однако менее чем через восемь недель Coastal Command был расформирован и прекратил свое существование 27 ноября 1969 года, когда он был включен в RAF Strike Командование.

Организация

Главнокомандующие

Следующие офицеры командовали службой:

Фредерик Боухилл был главнокомандующим дольше всех - три года и десять месяцев.
ИмяОтК
маршал авиации сэр Артур Лонгмор 14 июля 1936 года1 сентября 1936 года
Air Маршал сэр Филип Жубер де ла Ферте 1 сентября 1936 года18 августа 1937 года
маршал авиации сэр Фредерик Боухилл 18 августа 1937 года14 июня 1941
Главный маршал авиации Сэр Филип Жубер де ла Ферте 14 июня 19415 февраля 1943 года
Маршал авиации Сэр Джон Слессор 5 февраля 194320 января 1944
Главный маршал авиации сэр Уильям Шолто Дуглас 20 января г 194430 июня 1945 года
маршал авиации сэр Леонард Слэттер 30 июня 1945 года1 ноября 1948 года
маршал авиации сэр Джон Бейкер 1 ноября 1948 года1 января 1950 года
маршал авиации сэр Чарльз Стил 1 января 1950 года8 июня 1951 года
маршал авиации сэр Алик Стивенс 8 июня 1951 года8 ноября 1953 года
маршал авиации сэр Джон Бутман 15 ноября 1953 года5 апреля 1956 года
маршал авиации сэр Брайан Рейнольдс 5 апреля 1956 года1 июня 1959 года
маршал авиации сэр Эдвард Чилтон 1 июня 1959 года10 августа 1962 года
маршал авиации сэр Энтони Селуэй 10 августа 1962 года22 января 1965 года
маршал авиации сэр Пол Холдер 22 января 1965 года2 сентября 1968 года
маршал авиации Сэр Джон Лэпсли 2 сентября 1968 года28 ноября 1969 года

Изображение в фильме

Работа прибрежного командования была увековечена в пропагандистском документальном фильме 1942 года под названием Прибрежное командование с оценкой Ральфа Вогана Уильямса.

Ссылки

Цитаты
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Прибрежным командованием RAF.
Предыдущее. Прибрежная зона Прибрежное командование . 1936–1969Преемник. Strike Command

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте