Нет. 79-я эскадрилья RAF

редактировать
Несуществующая летающая эскадрилья Королевских ВВС

No. 79-я эскадрилья RAF
Действует1 августа 1917 г. (RFC) - 15 июля 1919 г.. 22 марта 1937 г. - 30 декабря 1945 г.. 15 ноября 1951 г. - 1 января 1961 г.. 2 января 1967 г. - 31 августа 1992 г.
СтранаUnited Kingdom Соединенное Королевство
ФилиалAir Force Ensign of the United Kingdom.svg Королевские военно-воздушные силы
РольОбучение
ДевизЛатинский язык : Nil nobis obstare potest. («Ничто не может противостоять нам»)
Командиры
Известные. командирыCC McMullen (1939–40)
Знаки отличия
Знак эскадрильиA саламандра выдающийся.. саламандра всегда готова встретить любую опасность.
эскадрилья RoundelRAF 79 Sqn.svg
коды эскадрильиAL(ноябрь 1938 - сентябрь 1939). NV(сентябрь 1939 - Март 1942, 1943 - декабрь 1945). T(ноябрь 1951 - 1956)

No. 79-я эскадрилья входила в состав эскадрильи Королевских ВВС.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 После Первой мировой войны до 1942 года
    • 1.3 Дальневосточная служба
    • 1.4 Эпоха корейской войны и далее
    • 1.5 Оперативная подготовка с 1967 года
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Впервые он был сформирован в Госпорте 1 августа 1917 года как эскадрилья Королевского летного корпуса. В декабре того же года он был оснащен истребителем Sopwith Dolphin и перебрался во Францию ​​в феврале 1918 года. Он специализировался на наземных атаках на малых высотах, в основном для поддержки британской Второй армии. Несмотря на то, что к моменту заключения перемирия эскадрилья не уделяла особого внимания воздушным боям, она захватила 64 вражеских самолета и девять воздушных шаров. В нем служили пять асов: Фрэнсис У. Джиллет, будущий командир авиации Рональд Баннерман, Фредерик Айвз Лорд, Джон Макнини и Эдгар Тейлор.

После окончания войны он вошел в состав британской оккупационной армии, прежде чем был расформирован в Бикендорфе на 15 июля 1919 года.

После Первой мировой войны до 1942 года

Фредерик Лорд со своим Сопвит Дельфин в апреле 1918 года Ураган Хокер IIC с кодовыми знаками военного времени «NV» - No..79 эскадрилья

Она была реформирована 22 марта 1937 года путем отделения отряда «B» No. 32-я эскадрилья на RAF Biggin Hill, оснащенная истребителями-бипланами Gloster Gauntlet . В ноябре 1938 года он получил более современные истребители Hawker Hurricane, сохранив эти самолеты до начала Второй мировой войны. О своем первом успехе он заявил 21 ноября 1939 года, когда он сбил Dornier Do 17 над Ла-Маншем. По мере того, как Битва за Францию ​​ усиливалась, он был переброшен в Мервиль, действуя над Францией в течение десяти дней, захватив 25 немецких самолетов. Во время Битвы за Британию эскадрилья действовала с Биггин Хилла и RAF Hawkinge в июле, и была перемещена в RAF Acklington в Нортумберленде на отдохните перед возвращением в Биггин в августе.

Дальневосточная служба

В 1942 году его отправили на Дальний Восток, прибыв в мае в Индию, где эскадрилья вылетела в первую очередь наземные атаки, сначала с более поздними ураганами, вооруженными пушками. В июне 1944 года эскадрилья перевооружилась на P-47 Thunderbolt II под командованием SEAC. Он распался в Мейктила в Бирме 30 декабря 1945 года.

Эпоха Корейской войны и далее

Supermarine Swift FR.5 с красными стрелками № 79 Эскадрилья

Эскадрилья была снова преобразована 15 ноября 1951 года в истребительно-разведывательную эскадрилью, летающую на Gloster Meteor FR.9, базирующуюся в RAF Wunstorf в Западной Германии. Он был переоборудован на Swift FR.5 в июне 1956 г. и передан в RAF Gutersloh (примерно сентябрь 1956 г.) из-за близости российской зоны к RAF Wunstorf.. Он был переименован в 4-ю эскадрилью 1 января 1961 года.

Оперативная подготовка с 1967 года и далее

No. 79-я эскадрилья была реформирована как часть подразделения оперативной переоборудования № 229 в RAF Chivenor в Северном Девоне 2 января 1967 года, и ей было поручено обучать пилотов летать на Hawker Hunter до расформирования 2 сентября. 1974, когда он был преобразован в одну из составных эскадрилий подразделения тактического оружия № 1, управляя сначала Hunters, а затем Hawker Siddeley Hawk T.1 и BAC Jet Provost T4 до тех пор, пока окончательно распущен в RAF Brawdy 31 августа 1992 года.

См. также
  • Джимми Дэвис, первый летчик американского происхождения, погибший в бою во Второй мировой войне.
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к № 79-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте