Royal Air Force Hawkinge или проще RAF Hawkinge - бывшая станция Royal Air Force , расположенная в 2,2 мили (3,5 км) к северу от Фолкстон, Кент и 7,1 мили (11,4 км) к западу от Дувра, Кент, Англия. Аэродром использовался как Королевским летным корпусом, так и Королевскими военно-воздушными силами при его жизни и участвовал в Битве за Британию, а также в других важных воздушных сражениях. во время Второй мировой войны.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Первая мировая война
- 1.2 Межвоенные годы
- 1.3 Вторая мировая война
- 1.4 Послевоенная
- 2 единицы
- 3 Командиры станций
- 4 Текущее использование
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 6.1 Цитаты
- 6.2 Библиография
- 7 Внешние ссылки
История
Сначала Мировая война
Во время Первой мировой войны аэродром до 29 декабря 1916 года назывался RFC Folkestone, а позже - RFC Hawkinge. Единственная эскадрилья, присутствовавшая в этот период, была No. 25-я эскадрилья RFC в период с 19 по 20 февраля 1916 г. с Vickers FB5, Royal Aircraft Factory FE2 B и Morane-Saulnier L.
Парк приема самолетов был резиденцией с 27 июля 1917 года по 12 октября 1917 года, прежде чем был переименован в Парк приема самолетов № 12, который оставался до мая 1919 года.
Межвоенные годы
Между войнами несколько эскадрилий были размещены здесь:
- 2-я эскадрилья RAF с 30 ноября 1935 года по 29 сентября 1939 года в составе Hawker Audaxes, Hawker Hectors и Westland Lysander I.
- 17-я эскадрилья RAF реформировалась здесь 1 апреля 1924 года, используя Sopwith Snipes и Hawker Woodcock II, а 14 октября 1926 года перебралась в RAF Upavon.
- 25-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 26 апреля 1920 года с помощью Snipe, а затем перебралась в Турцию 28 сентября 1922 года. Однако эскадрилья вернулась 3 октября 1923 года все еще со Snipe, но добавила Gloster Grebe Я, Армстронг Уитворт Сиски n IIIA, Hawker Fury Mk I и II, Hawker Demon и Gloster Gladiators до отправки в RAF Northolt на 26 сентября 1938 г. 25-я эскадрилья снова вернулась 12 октября 1938 г. и начала использовать IF Bristol Blenheim до того, как эскадрилья вернулась в Нортхолт 22 августа 1939 г.
- 38-я эскадрилья RAF с 14 февраля 1919 г. по 4 июля 1919 года, когда она была расформирована как кадровая.
- 56-я эскадрилья RAF реформировалась здесь 1 ноября 1922 года с помощью Snipe, а 7 мая 1923 года переехала в RAF Biggin Hill.
- 83 Эскадрилья RAF с 14 февраля 1919 г. по сентябрь 1919 г. в составе кадров.
- 120-я эскадрилья RAF с 20 февраля 1919 г. по 17 июля 1919 г. с Airco DH.9.
Вторая мировая война
Именно из Хокинга поддерживалась воздушная связь между Королевскими военно-воздушными силами и во время боев во Франции и эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. Пока связь оставалась открытой цели были выбраны в соответствии по просьбе BEF, и Хокинг был одной из передовых баз заправки топливом, когда для операций над Францией требовалась максимальная дальность. Это был аэродром для истребителей эскадрилий 11-й группы, который был настолько сильно поврежден немецкими бомбардировками и пулеметными атаками во время битвы за Британию, что его пришлось временно оставить.
Кладбище Хокинг находится недалеко от этого места. аэродрома, и большинство из 95 погибших во время Второй мировой войны были похоронены там были летчиками. Около четверти были убиты во время битвы за Британию. Большинство военных захоронений находятся на специальном участке к востоку от часовни, в том числе 59 немецких могил, которые собраны в группу в юго-восточном углу.
Здесь размещены несколько эскадрилий:
- 1-я эскадрилья RAF в составе отряда с 18 июня 1940 г. по 23 июля 1940 г. с Hawker Hurricane I.
- 3-я эскадрилья RAF в составе отряда с 13 ноября 1939 г. по 28 января 1940 г. с Hurricane I.
- 16-я эскадрилья RAF с 17 февраля 1940 г. по 13 апреля 1940 г. с Lysander II.
- 25-я эскадрилья RAF вернулась во время Второй мировой войны 10 мая 1940 г., оставаясь на два дня в составе IF Blenheim.
- 26-я эскадрилья RAF с 6 октября 1944 г. по 11 октября 1944 г. с Hurricane IIC.
- 41-я эскадрилья RAF первоначально с 30 июня 1942 г. по 8 июля 1942 г. с Supermarine Spitfire VB затем снова с 12 апреля 1943 года по 21 мая 1943 года с Spitfire XII.
- 65-я эскадрилья RAF с 30 июня 1942 года по 7 июля 1942 года с Spitfire VB.
- 66-я эскадрилья n RAF с 8 октября 1942 года по 9 октября 1942 года с Spitfire VB VC.
- 79-я эскадрилья RAF с 1 июля 1940 по 11 июля 1940 года с Hurricane I.
- 91-я эскадрилья RAF Реформирована здесь 9 января 1941 года с версиями Spitfire IIA и VB до 2 октября 1942 года, однако эскадрилья вернулась 9 октября 1942 года, на этот раз оставшись до 23 ноября 1942 года. 91-я эскадрилья вернулась снова 11 января 1943 года, все еще со Spitfire и оставалась до 11 Январь 1943 г. Эскадрилья вернулась в последний раз 21 мая 1943 г. с Spitfire XII и оставалась там до 28 июня 1943 г., когда эскадрилья перешла в RAF Westhampnett.
- 124-я эскадрилья RAF в период с 7 апреля 1945 г. по 10 апреля. 1945 с Spitfire HF IXE.
- 132-я эскадрилья RAF с 29 сентября 1944 г. по 14 декабря 1944 г. с Spitfire IXB.
- 245-я эскадрилья RAF в составе отряда с 12 мая 1940 г. по 20 июля 1940 г. Hurricane I.
- 277-я эскадрилья RAF в составе отряда с 7 декабря 1942 г. по февраль 1943 г. Lysander III, Supermarine Walrus и Boulton Paul Defiant I. Отряд вернулся 15 апреля 1944 года с Supermarine Sea Otter перед тем, как покинуть его в апреле 1944 года. Эскадра вернулась 5 октября 1944 года с Sea Otter, Spitfire VB и Vickers Warwick I перед расформированием. 15 февраля 1945 года.
- 278-я эскадрилья RAF в составе отряда с 15 февраля 1945 года с Spitfire VB и Sea Otter в течение октября 1945 года, когда эскадрилья была расформирована.
- 313-я эскадрилья RAF с 21 августа 1943 г. и 18 сентября 1943 г. с Spitfire VB.
- 322-я эскадрилья RAF с 31 декабря 1943 г. по 25 февраля 1944 г. с Spitfire VB VC. Эскадрилья вернулась на том же самолете 1 марта 1944 года и оставалась там до 10 марта 1944 года.
- 350-я эскадрилья RAF первоначально с 1 октября 1943 года по 12 октября 1943 года с Spitfire VB. Затем 350-я эскадрилья вернулась 31 октября 1943 года со Spitfire VC и оставалась там до 30 декабря 1943 года. Эскадрилья снова 10 марта 1944 года со Spitfire IXB и оставалась до 14 марта 1944 года. В последний раз эскадрилья вернулась 8 августа 1944 года со Spitfire XIV и оставался до 29 сентября 1944 года.
- 402-я эскадрилья RCAF с 8 августа 1944 года по 30 сентября 1944 года со Spitfire IX и XIVE.
- 416-я эскадрилья RCAF с 14 августа 1942 по 20 августа 1942 года с Spitfire VB.
- 441-я эскадрилья RCAF первоначально с 1 октября 1944 г. по 30 декабря 1944 г. в составе Spitfire VB и IXB. Эскадрилья вернулась 3 апреля 1945 года со Spitfire IX. Он ушел 29 апреля 1945 года.
- 451-я эскадрилья RAAF с 2 декабря 1944 года по 11 февраля 1945 года со Spitfire IXB XVI. Эскадрилья вернулась 3 мая 1945 года, а Spitfire XVI оставался до 17 мая 1945 года.
- 453-я эскадрилья RAAF с 2 мая 1945 года по 17 мая 1945 года со Spitfire LF XVI.
- 501-я эскадрилья RAF между 8 и 10 октября 1942 года со Spitfire VB VC. Эскадрилья вернулась 21 июня 1943 года со Spitfire VB IX, а 21 января 1944 года отбыла в RAF Southend.
- 504-ю эскадрилью RAF с 28 февраля 1945 по 28 марта 1945 года со Spitfire IXE.
- 567-я эскадрилья RAF первоначально как отряд между 14 ноября 1944 и 1945 гг. С Майлзом Мартине, Hawker Hurricane IV и Airspeed Oxford. Эскадрилья вернулась 13 июня 1945 года в полном составе и заменила Martinets на Spitfire XVI. 567-я эскадрилья покинула 21 августа 1945 года и перебралась в RAF Manston.
- 605-ю эскадрилью RAF с 21 мая 1940 года по 28 мая 1940 года с ураганом I.
- 611-я эскадрилья RAF с 31 декабря 1944 года по 3 декабря. Март 1945 г. со Spitfire VII и IX.
- 613-я эскадрилья RAF в составе отряда с ноября 1939 г. по апрель 1940 г. с Hinds и Hectors.
- 616-я эскадрилья RAF с 14 августа 1942 г. по 20 августа 1942 г. со Spitfire VI.
Послевоенный
После войны на станции размещалась (часть Главного командования ВВС Великобритании ), и многие кадеты с любовью вспоминают ее как место, где они впервые узнали летать на планерах Slingsby Mk III и Slingsby Sedbergh TX Mk.1.
- 122-я эскадрилья RAF с 24 сентября 1945 года по 19 октября 1945 года с Spitfire IX.
- 234-я эскадрилья RAF с 27 августа 1945 года по 21 сентября с North American Mustang IV.
- 658-я эскадрилья RAF с 2 по 6 июля 1945 года с Остером V.
В 1950-х годах RAF Hawkinge стала женским офицерским кадетским учебным подразделением под командованием офицера группы Жана Конана. Дойл, дочь сэра Артура Конан-Дойля. Офицер группы Конан-Дойл впоследствии стала самой старшей женщиной-офицером в Королевских ВВС в звании Командир авиации.
Домашний планерный центр командования был вспомогательным элементом учебного подразделения, потому что травяной аэродром сделал его идеальным для курсантов УВД, чтобы научиться управлять парусными самолетами.
Юниты
В какой-то момент здесь были следующие юниты:
Командиры станций
Текущее использование
Сайт был в значительной степени застроен, но часть занята Музеем Кентской битвы за Британию.
См. также
Ссылки
Цитаты
Библиография
- Джеффорд, К.Г. (1988). Эскадрильи RAF. Исчерпывающий отчет о передвижении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6.
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Hawkinge. |