Белая книга обороны 1957 года - 1957 Defence White Paper

редактировать

Белая книга обороны 1957 года (Cmnd. 124) была британской Белая книга, выпущенная в марте 1957 года, излагающая предполагаемое будущее британских вооруженных сил. Это оказало глубокое влияние на все аспекты оборонной промышленности, но, вероятно, больше всего пострадала британская авиационная промышленность. Дункан Сэндис, недавно назначенный министр обороны, представил газету.

На решения повлияли два основных фактора: финансы страны и наступление ракетного века. Если раньше боевые действия в воздухе происходили между самолетами, с высоколетящими бомбардировщиками, несущими ядерное оружие, и истребителями-перехватчиками, которые пытались их остановить, то теперь управляемая ракета, особенно земля-воздух ракета угрожала всем самолетам. Возникшая космическая эра показала, что ракеты также могут доставить это ядерное оружие в любую точку мира.

Содержание
  • 1 Основные аспекты статьи
    • 1.1 Роль ракет
    • 1.2 Реорганизация авиационной промышленности
    • 1.3 Сокращение проектов пилотируемых самолетов
    • 1.4 Реструктуризация британской армии
      • 1.4. 1 Изменения в пехоте
      • 1.4.2 Изменения в Королевской артиллерии
    • 1.5 Окончание воздушной ветки RNVR
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Основные аспекты статьи

Роль ракет

Военные планы Великобритании 1950-х годов были основаны на «трехдневной войне», в которой силы Варшавского договора начали бы обычную атаку в Европе, но война быстро прогресс в применении тактического ядерного оружия. Подавляющее превосходство в воздухе НАТО выиграет в результате битву. С этого момента, если война продолжится, будет развязано стратегическое оружие, и битва будет происходить между стратегическими бомбардировщиками и противостоящими оборонительными сооружениями. Огромное превосходство западных военно-воздушных сил означало, что эта битва будет короткой и в основном односторонней, но Великобритании придется пережить по крайней мере одну волну советских атак.

Чтобы справиться с этой атакой, в эпоху после Второй мировой войны Королевские ВВС развернули радарную сеть ROTOR, которая покрывала всю Британские острова, чтобы атаковать любой стратегический бомбардировщик, который может попытаться приблизиться. В состав оборонительного вооружения системы входили новые реактивные самолеты-перехватчики и первоначально реорганизованная зенитная артиллерия с новыми радарами тактического управления. К началу 1950-х годов увеличение скорости и высоты полета бомбардировщиков означало, что они могли «выбрасывать» свое оружие с дальностей за пределами даже самой крупной зенитной артиллерии, и в планах началась замена этого оружия на ракеты класса «земля-воздух» <347.>К середине 1950-х годов было известно, что СССР разрабатывает различные баллистические ракеты, способные доставлять ядерные боеголовки. Разделенные на классы в зависимости от их дальности, большое внимание уделялось межконтинентальным баллистическим ракетам с наибольшей дальностью (МБР). Однако ракеты малой дальности были дешевле и проще в разработке, и у них были характеристики, необходимые для доставки боеголовки в Великобританию с баз в Восточной Германии. От этих баллистических ракет средней дальности не было защиты, и казалось, что они будут широко распространены к середине 1960-х годов.

Введение стратегических ракет серьезно нарушило характер оборонительной позиции Великобритании. Изучив проблему под заголовком Violet Friend, планировщики в конечном итоге пришли к выводу, что эффективная защита от этого оружия невозможна. Единственный способ остановить атаку - это предотвратить ее начало, а единственный способ сделать это - сдержать. Хотя выживание V force требовалось еще до этого момента, некоторые ожидали, что он переживет прямую воздушную атаку с учетом защиты РОТОРА. С ракетами этого сделать нельзя. Любой признак атаки потребовал бы немедленного запуска V-силы, чтобы гарантировать ее выживание - даже если первая атака будет нанесена бомбардировщиками, ракеты обязательно последуют за ней. В этом случае не было смысла защищать свои аэродромы - либо они будут пусты, либо война уже проиграна.

В таком сценарии необходимость в ПВО практически отпадала. Если произойдет атака, даже полное истощение атакующих бомбардировщиков практически не повлияет на конечный результат, когда прилетит ракета. В результате в Белой книге были отменены многие защитные системы, такие как Blue Envoy SAM и перехватчик Saunders-Roe SR.177, а также значительно уменьшены масштабы и цель Сеть Linesman / Mediator, которую планировали заменить ROTOR. Теперь перед линейным диспетчером была возложена задача по перехвату самолетов с глушителями carcinotron, которые Советы могли использовать для маскировки атаки.

Реорганизация авиационной промышленности

В документе говорилось, что авиастроительная промышленность должна реорганизоваться, при этом ряд более мелких компаний станет несколькими более крупными. Было разъяснено, что новые контракты будут предоставляться только таким объединенным фирмам, включая единственный проект нового самолета, которым в 1960 году станет TSR-2.

Под давлением English Electric, Bristol Airplane Company и Vickers-Armstrong объединились в British Aircraft Corporation, или BAC. Охотничий самолет вскоре присоединился к группе ВАС. В том же году de Havilland, Blackburn Aircraft и Folland объединились в Hawker Siddeley, который уже состоял из Armstrong. Whitworth, Avro, Gloster и Hawker с 1935 года. Westland Aircraft приняла на себя все вертолеты производители, в том числе Saunders-Roe, Fairey Aviation и вертолетные работы Bristol. Судно на воздушной подушке Сондерс-Роу было выделено и слито с Vickers Supermarine как Британская корпорация на воздушной подушке.

Очень немногие компании остались независимыми после этой волны слияний, оставив только Хэндли Пейдж в качестве крупной независимой компании наряду с более мелкими компаниями, такими как Auster, Boulton Paul, Miles Aircraft, Scottish Aviation и Короткие братья. Большинство из них исчезли к 1970-м годам. Компания Scottish Aviation оставалась независимой до 1977 года, а в 1989 году компания Shorts была куплена Bombardier.

Двигательные компании также были «поощрены» к слиянию. В 1959 году Armstrong Siddeley и подразделение двигателей Bristol объединились в Bristol Siddeley, но вскоре были куплены Rolls-Royce в 1966 году, в результате чего RR стала единственной крупной британской компанией. производитель авиадвигателей.

Сокращение проектов пилотируемых самолетов

С развитием ракет те роли, которые они могли выполнять, означали, что некоторые разрабатываемые самолеты могли быть отменены.

К ним относятся сверхзвуковой перехватчик следующего поколения для высоколетящих бомбардировщиков, F.155 и промежуточный самолет, который должен был прикрыть его до появления в 1963 году, а именно Saunders- Roe SR.53 и Saunders-Roe SR.177. Сверхзвуковой легкий бомбардировщик Avro 730 также был отменен, как и ядерное оружие для его вооружения. Как ни странно, Blue Envoy ракета земля-воздух также была отменена, хотя это больше соответствовало духу статьи. English Electric P.1 (который впоследствии стал Lightning ) пощадили только потому, что он был слишком продвинут, чтобы его отменить.

Летной роли Королевских вспомогательных ВВС также был положен конец.

Реструктуризация британской армии

Британская армия должна была быть уменьшена в размерах и реорганизована, чтобы отразить конец национальной службы и изменение добровольной армии, и «держать армию в курсе меняющихся обстоятельств, политики, оружия и техники войны». 51 крупный отряд и большое количество более мелких должны были быть расформированы или объединены, в результате чего армия насчитывала 165 000 солдат и офицеров. Процесс должен был быть проведен в два этапа, которые должны были быть завершены к концу 1959 и 1962 гг. Соответственно.

Королевский бронетанковый корпус должен был быть сокращен за счет объединения:

Изменения пехоты

Линейная пехота претерпела серьезные изменения. Существующие полки планировалось объединить в «бригады». Каждая бригада должна была иметь единственное депо, при этом склады отдельных полков были понижены до статуса полкового штаба. Планировалось сократить количество регулярных пехотных батальонов с 64 до 49 за счет объединения пар полков. Бригады и полки должны были быть (с изменениями до 1966 г.):

Последняя правка сделана 2021-07-16 02:59:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте