Бывший тип | Public |
---|---|
Industry | Aerospace, Engineering |
Fate | Авиастроительный бизнес слился с British Aircraft Corporation и Scottish Aviation.. Группа распалась. |
Предшественник | Hawker Aircraft |
Преемник | British Aerospace. Бристоль Сиддли. Airbus |
Основан | 1934 г.; 86 лет назад (1934) (как Hawker Siddeley Aircraft Co.) |
Основатели | Дж. Д. Сиддели (соучредитель). Томас Сопвит (соучредитель, председатель и пожизненный президент ) |
Несуществующий | 29 апреля 1977 г.; 43 года назад (1977-04-29) (производство самолетов). 1992; 28 лет назад (1992) (вся компания) |
Штаб-квартира | Кингстон-апон-Темс, Большой Лондон, Соединенное Королевство |
Ключевые люди | Ральф Хупер, Барри Лэйт |
Количество сотрудников | 4500 |
Дочерние компании | Hawker Aircraft, Gloster Aircraft Company, Armstrong Whitworth Aircraft, AV Roe and Company ;. AV Roe Canada / Hawker Siddeley Canada (с 1945 г.),. Folland Aircraft (с 1959),. de Havilland Aircraft (с 1960),. Blackburn Aircraft (с 1960) |
Hawker Siddeley была группой британских производственных компаний, занимавшихся производством самолетов. Hawker Siddeley объединила наследие нескольких британских производителей самолетов, появившись в результате серии слияний и поглощений as один из о только две такие крупные британские компании в 1960-х. В 1977 году компания Hawker Siddeley стала одним из основателей национализированной British Aerospace (BAe). Hawker Siddeley также работал на других промышленных рынках, таких как строительство локомотивов (через свою собственность Brush Traction ) и производство дизельных двигателей (через свою собственность Листер Петтер ). Когда-то компания входила в Индекс FTSE 100.
Hawker Siddeley Aircraft была основана в 1935 году как результат покупки Hawker Aircraft компаний J. Д. Сиддели, производитель автомобилей и двигателей Armstrong Siddeley и производитель самолетов Armstrong Whitworth Aircraft. В это время компания Hawker Siddeley также приобрела A.V. Roe Company (Avro), Gloster Aircraft Company (Gloster) и Air Training Services. Компании, входящие в состав группы, продолжали выпускать собственные конструкции самолетов под своим именем, а также совместно использовать производственные мощности в рамках всей группы.
Во время Второй мировой войны Hawker Siddeley был одним из важнейших авиационных концернов Соединенного Королевства, производя множество проектов, включая знаменитый истребитель Hawker Hurricane, который вместе с Supermarine Спитфайр был передовой обороной Британии в Битве за Британию. В ходе этой кампании «Харрикейны» превосходили по численности все остальные британские истребители, вместе взятые, и были ответственны за сбитие 55 процентов всех уничтоженных самолетов противника.
В 1945 году Hawker Siddeley приобрела Victory Aircraft из Малтон, Онтарио, Канада у Правительство Канады, переименование компании AV Roe Canada, более известная как Avro Canada, первоначально полностью принадлежала компании Hawker Siddeley. Avro Canada претерпела значительное расширение за счет разработки самолетов и приобретения авиационных двигателей, горнодобывающей промышленности, стали, железнодорожного подвижного состава, компьютеров, электроники и других предприятий, чтобы стать к 1958 году третьей по величине компанией Канады, в которой непосредственно занято более 14000 человек и на нее приходится 45% доходы материнской компании. Во время эксплуатации самолеты Avro Canada (построенные) включали C102 Jetliner, CF-100 Canuck, CF-105 Arrow и VZ-9-. А.В. Аврокар. В серийное производство поступил только истребитель CF-100. Другие конструкторские проекты (не построенные) включали сверхзвуковой транспортный пассажирский самолет, истребитель вертикального взлета и посадки Mach-2, корабль на воздушной подушке, танк с реактивным двигателем и гиперзвуковой космический порог. После отмены Arrow компания начала распадаться. В 1962 году А.В. Roe Canada была распущена, а оставшиеся активы были переданы ныне несуществующей Hawker Siddeley Canada.
Royal Air Force Hawker Siddeley Hawk T.1A с ее пилотом. Этот самолет, используемый для фигур высшего пилотажа, имеет особую цветовую схему.В 1948 году название компании было изменено на Hawker Siddeley Group . Подразделение самолетов станет Hawker Siddeley Aviation (HSA), а управляемыми ракетами и операциями в области космической техники - Hawker Siddeley Dynamics (HSD). В 1959 году подразделение авиационных двигателей, Armstrong Siddeley, было объединено с бизнесом Bristol Aero Engines и образовано Bristol Siddeley. В конце 1950-х годов британское правительство решило, что с уменьшением количества предлагаемых контрактов с самолетами, было бы лучше объединить существующие компании, из которых на тот момент выжило около 15, в несколько гораздо более крупных фирм. Из этого решения возник «приказ», согласно которому все предлагаемые будущие контракты должны включать соглашения об объединении компаний. В 1959 году была приобретена Folland Aircraft, за ней последовали de Havilland Aircraft Company и Blackburn Aircraft в 1960 году. В 1963 году названия составляющих компаний были исключены. с ребрендингом продукции «Hawker Siddeley» или «HS». В этот период компания разработала первый действующий и, безусловно, самый успешный реактивный самолет VTOL, семейство Harrier. Этот самолет оставался в производстве до 1990-х годов и остается в строю.
В 1948 году компания Hawker Siddeley приобрела завод в Кингстон-апон-Темзе, Суррей, на Ричмонд-роуд рядом с Хэм. Это должно было стать их основным авиационным заводом и штаб-квартирой.
В 1957 году Hawker Siddeley приобрела группу компаний Brush, в которую входили Brush Electrical Machines и Brush Traction, которая производит электродвигательное оборудование и железнодорожные локомотивы. Здесь производились прототипы локомотивов Brush Falcon и футуристический, но тяжеловесный HS4000 'Kestrel'. Были приобретены другие активы в области железнодорожного машиностроения, в том числе Westinghouse Brake Signal и производитель двигателей Mirrlees Blackstone, которые пришли вместе с предприятиями Brush.
Caboose построен в Hawker Siddeley. завод Тандер-Бей, ОнтариоВ начале 1970-х годов дочерняя компания Hawker Siddeley Canada Car and Foundry начала производство скоростных транспортных средств для рынка Северной Америки. Первый заказ был на линию Port Authority Trans-Hudson и состоял из 46 вагонов PA-3 под номерами 724–769, которые в значительной степени основывались на оригинальных вагонах PA-1 и PA-2 с шестиугольным профилем, спроектированных и построенный St. Louis Car Company в 1966–67. Позже Hawker Siddeley будет продавать тот же общий дизайн для MBTA в Бостоне для их Blue и Orange Lines. 70 48-футовых автомобилей было доставлено на «Голубую ветку» в 1978–1980 гг., А на «оранжевую линию» - 120 65-футовых автомобилей в 1980–81 гг. Компания Hawker Siddeley также производила большую часть системы метро Торонто старого подвижного состава, моделей H5 и H6. Компания по производству тяжелых рельсов, расположенная в Миссиссаге и Тандер-Бей, Онтарио, теперь является частью Alstom.
MBTA, также купила у Германии несколько пригородных автобусов. фирма Messerschmitt, объединив таким образом Hawker Siddeley со своим старым соперником Второй мировой войны под одной организацией.
29 апреля 1977 г. в результате принятия Закона 1977 г. об авиастроении и судостроении Hawker Siddeley Aviation and Dynamics были национализированы и слились с British Aircraft Corporation (BAC) и Scottish Aviation образуют British Aerospace. Однако к тому времени HSA и HSD составляли только 25% бизнеса Hawker Siddeley, а после 1980 года неавиационные и иностранные интересы оставались холдинговой компанией, известной как Hawker Siddeley Group Plc.
Группа рационализировала свою деятельность в 1980-х годах, сосредоточившись на железнодорожном машиностроении и сигнализации, промышленной электронике и контрольно-измерительном и сигнальном оборудовании.
Orenda Aerospace, единственная оставшаяся оригинальная компания времен Avro Canada / Hawker Siddeley Canada, хотя и значительно уменьшилась в размерах и объеме операций, стала частью Magellan Aerospace Corporation.
Конец 1980-х также компания Hawker Siddeley отказалась от большей части других предприятий тяжелой промышленности в Северной Америке. Его подразделение по производству тяжелого оборудования Талладега, Алабама было продано в 1990 году, а его канадские предприятия по производству железнодорожных вагонов были разделены между SNC-Lavalin и Bombardier. в 1992 г.
В 1992 г. компания Hawker Siddeley Group Plc была приобретена BTR plc за 1,5 млрд фунтов стерлингов. В результате серии поглощений бизнес-единицы наконец вошли в состав Schneider Electric в 2014 году.
В 1973 году HS приобрела фирму по производству промышленной электроники Распределительное устройство Южного Уэльса. Позже известная как Aberdare Holdings, в 1992 году эта компания была переименована в Hawker Siddeley Switchgear (HSS). У них есть австралийский филиал Hawker Siddeley Switchgear Australia. Еще одна компания, сохранившая это название, - Hawker Siddeley Power Transformers.
В 1993 году British Aerospace продала свою линейку корпоративных самолетов американской Raytheon Company. В 2006 году производственная линия была продана новой компании, известной как Hawker Beechcraft, принадлежащей Onex Partners и Goldman Sachs.
Имя Hawker Siddeley не использовалось для маркирования самолетов до 1963 года. До этого самолеты производились под названием дочерней компании (например, Hawker Hurricane, Хоукер Си Хок, Глостер Джавелин, Глостер Метеор ). Дата первого полета указана в скобках.
Канадское дочернее предприятие производило железнодорожные вагоны, транспортные средства и двигатели (самолеты и корабли).
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hawker Siddeley. |