St. Louis Car Company Сент. Строители Louis Car Co. - значок транспортного средства |
Промышленность | Строитель |
---|
Судьба | Прекращение деятельности |
---|
Основание | апрель 1887 (1887-04) |
---|
Основатель | Уильям Лефманн, Питер Клинг, Юлиус Лефманн, Генри Шредер, Дэниел Макаллистер, Генри Маун, Чарльз Эрнст |
---|
Несуществующий | 1974 |
---|
Штаб-квартира | St. Луис, Миссури, США |
---|
Количество населенных пунктов | St. Луис, Миссури |
---|
Обслуживаемая территория | США; Канада |
---|
Ключевые люди | Джордж Дж. Кобуш, Питер Клинг, Джон Х. Кобуш, Генри Фогель, Джон И. Беггс, Роберт Маккаллох, Ричард Маккалок, Роберт П. Маккалох, Эдвин Б. Мейснер |
---|
Продукция | Железнодорожные пассажирские вагоны, локомотивы, трамваи и троллейбусы ; автомобили |
---|
Материнская компания | General Steel Industries (1960–) |
---|
Дочерние компании | St. Louis Aircraft Corporation |
---|
The St. Louis Car Company была крупным США производителем железнодорожных легковых автомобилей, трамваев, троллейбусов и локомотивов, существовавший с 1887 по 1974 год, с местонахождением в Св. Луис, Миссури.
Содержание
- 1 История
- 2 Выбранные продукты
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
История
<152 Компания St. Louis Car Company была образована в апреле 1887 года для производства и продажи трамваев и других видов
подвижного состава уличных и паровых железных дорог, поддерживающих тяговую промышленность. В последующие годы компания построила автомобили, в том числе
American Mors, The и
Standard Six.
Св. В 1917 году подразделение Louis Aircraft Corporation стало партнером компании Huttig Sash and Door по производству самолетов. Во время двух мировых войн компания производила планеры,
тренажеры,
аллигаторы,
летающие лодки и
дирижабли гондолы. Среди их наиболее успешных продуктов были
Birney Safety Car и
трамвай PCC, конструкция, которая была очень популярна в то время.
Фирма продолжила строительство некоторых транспортных средств, используемых в транспортных системах Нью-Йорк и Чикаго, а также вагонов FM OP800, изготовленных исключительно для Южной железной дороги в 1939 году.
The St. Louis Car Company возглавил покойный Эдвин Б. Мейснер-старший, умерший 12 сентября 1956 года в возрасте 71 года. Мейснер был президентом компании, один крупнейших производителей железнодорожных вагонов и легкорельсовых вагонов, а также авиакомпании St. Louis Aircraft Corporation. В течение многих лет он был активным членом Совета директоров Еврейской федерации и более 20 лет занимал пост президента конгрегации Шаарей Эмет.
Компания St. Louis Car Co., позже известная как General Steel Industries, производила не только трамваи и троллейбусы Сент-Луиса, но и автомобили для таких обширных транспортных систем, как метро в Париже, Франция. Сын Мейснера, Эдвин Б. Мейснер-младший, сменил отца на посту главы компании и продолжает оставаться активным членом Конгрегации Шаарей Эмет.
Трамваи господствовали в Сент-Луисе и его окрестностях от 1880-е годы до середины и конца 1940-х годов. Эндрю Янг отмечает, что новые современные автобусы начали вторгаться в область трамваев. Новые модернизированные трамваи были введены в эксплуатацию в 1946 году, чтобы заменить старые автомобили, некоторые из которых были построены в 1903 году.
В 1960 году компания St. Louis Car Company была приобретена General Steel Industries. В 1964 году компания St. Louis Car выполнила заказ на 430 вагонов с иллюминаторами Всемирной выставки (R36 WF ) для метро Нью-Йорка и построила 162 автомобиля. PA-1 (110 отдельных единиц, 52 трейлера) для Port Authority Нью-Йорка и Нью-Джерси для их использования на линии Port Authority Trans-Hudson до Нью-Джерси. Также в середине 1960-х компания завершила строительство пассажирских капсул, разработанных Planet Corporation, для переправки посетителей на вершину Gateway Arch в национальном парке Gateway Arch (тогда известный как Национальный мемориал расширения Джефферсона) в Сент-Луисе, штат Миссури.
St. Компания Louis Car продолжала свою деятельность до 1968 года и окончательно прекратила свою деятельность к 1974 году. Последними продуктами компании St. Louis Car стали вагоны метро R44 для метро Нью-Йорка и Staten Island Rapid Transit, а также USDOT State of the Art Car Демонстрационный стенд для скоростных перевозок, конструкция которого была основана на R44.
Завод по сборке автомобилей и главный офис в Сент-Луисе на 8000 Холл-стрит, Сент-Луис в настоящее время является бизнес-центром Сент-Луиса, промышленно-коммерческим комплексом смешанного назначения, реконструируемым, начиная с 2005 года.
Избранные продукты
Троллейбус , построенный компанией St. Louis Car в
Джонстауне, Пенсильвания, в 1967 г.
Один из двух уцелевших
лиссабонских трамваев типа São Luís (серия 400-474), отделенных и обтянутых роскошью в 1965 году для туристических целей из первоначальной партии из 75 автомобилей, импортированных в 1901 году и снятых с производства до 1973 года.
- PCC трамваи (1935-1952)
- трамваи Peter Witt
- троллейбусы
- междугородние вагоны
- газоэлектрические вагоны
- CRT / CTA 5003-5004 PCC надземные вагоны (1947) - списаны 1985
- CTA 6000-й серии PCC надземные- вагоны метро (1950–59) - списанные 1992
- CTA 1-50 PCC надземные вагоны (1959–60) - списанные 1999
- Chicago North Железная дорога Шор и Милуоки Electroliner (1941)
- Electro-Motive Company (EMD) газо-электрические вагоны - корпуса вагонов (1920-е)
- Fairbanks-Morse дизельные переключатели экспериментальной центральной кабины и FM OP800 вагоны (1939)
- GCRTA Red Line "Bluebirds" (1954–55, 1958)
- MBTA # 3 Туннельные вагоны Восточного Бостона (1951)
- Современное состояние Демонстрационный образец вагона для перевозки тяжелых грузов по железной дороге для USDOT (1973–74) - сейчас находится в Морском музее троллейбусов
- Иллинойс, вокзал, железная дорога Streamliners (1948– 50)
- IRT World's Fair Steinway Motors (1938) - построен для Всемирной выставки 1939 года
- Metra Illinois Central Electric District Highliner электромобили MU (1971–72)
- NJ Transit / NJDOT / Penn Central Arrow I (PRR MP85E6) электрические вагоны MU - двухтактная переоборудование вагонов (1968)
- New York Central ACMU 4500 series (1950–51)
- NYCT R8A ( 1939)
- NYCT R17 (1954–55)
- NYCT R21 (1956–57)
- NYCT R22 (1 957–58)
- NYCT R27 (1960–61)
- NYCT R29 (1962)
- NYCT R30 (1961–62)
- NYCT R33 (1962–63)
- NYCT R33 WF (1963)
- NYCT R36 (1964)
- NYCT R36 WF (1963–64)
- NYCT R38 (1966– 67)
- NYCT R40 (1967–68)
- NYCT R40A (1968–69)
- NYCT R42 (1969–70)
- NYCT R44 (1971–73)
- Чикаго и Северо-Западная транспортная компания Тренеры серии 7600 №1-16 (1955))
- Pacific Electric "Голливудские" вагоны (1920-е годы)
- Филадельфия и Западная железная дорога оригинальные деревянные вагоны и грузовые моторы (1907)
- Хадсон и Манхэттенская железная дорога / PATH "K- автомобиль »/ MP51 (1958)
- ПУТЬ PA1 (1965) и PA2 (1967)
- Трамваи Сан-Диего класса 1 (1910-1912)
- Seaboard Air Line 2027-2028 Вагоны (1936)
- SEPTA Silverliner III (PRR MP85) вагоны (1967)
- Staten Island Railway R44 (1973) (последние автомобили Сент-Луиса)
- США Армейские вагоны (USAX) - различные типы, включая автобусы, машины скорой помощи, кафетерий, спальные места
- Union Pacific легкие пассажирские вагоны, экспресс и багажные вагоны (1960–65)
- Victorian Railways Бензиновый электрический рельсовый мотор (1928)
См. Также
Список литературы
- Миддлтон, Уильям-младший. Междугородняя эра. Kalmbach Publishing, Milwaukee, WI.
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с St. Louis Car Company. |
- Строители деревянных железнодорожных вагонов: St. Louis Car Company с сайта ironhorse129.com - несколько фотографий ранних вагонов SLCC.
- St. Записи Louis Car Company, 1887–1997 | Архивы Университета АВП в Вашингтонском университете в Сент-Луисе (html)
- St. История компании Louis Car в Железнодорожном музее Мид-Континент, Норт Фридом, Висконсин
- www.cablecarmuseum.org в Музее канатной дороги, Сан-Франциско, Калифорния
- www.streetcar.org на Market Street Railway, Сан-Франциско, Калифорния