Св. Louis Car Company

редактировать
St. Louis Car Company
ПромышленностьСтроитель
СудьбаПрекращение деятельности
Основаниеапрель 1887 (1887-04)
ОсновательУильям Лефманн, Питер Клинг, Юлиус Лефманн, Генри Шредер, Дэниел Макаллистер, Генри Маун, Чарльз Эрнст
Несуществующий1974
Штаб-квартираSt. Луис, Миссури, США
Количество населенных пунктовSt. Луис, Миссури
Обслуживаемая территорияСША; Канада
Ключевые людиДжордж Дж. Кобуш, Питер Клинг, Джон Х. Кобуш, Генри Фогель, Джон И. Беггс, Роберт Маккаллох, Ричард Маккалок, Роберт П. Маккалох, Эдвин Б. Мейснер
ПродукцияЖелезнодорожные пассажирские вагоны, локомотивы, трамваи и троллейбусы ; автомобили
Материнская компания General Steel Industries (1960–)
Дочерние компании St. Louis Aircraft Corporation

The St. Louis Car Company была крупным США производителем железнодорожных легковых автомобилей, трамваев, троллейбусов и локомотивов, существовавший с 1887 по 1974 год, с местонахождением в Св. Луис, Миссури.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выбранные продукты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
<152 Компания St. Louis Car Company была образована в апреле 1887 года для производства и продажи трамваев и других видов подвижного состава уличных и паровых железных дорог, поддерживающих тяговую промышленность. В последующие годы компания построила автомобили, в том числе American Mors, The и Standard Six. Св. В 1917 году подразделение Louis Aircraft Corporation стало партнером компании Huttig Sash and Door по производству самолетов. Во время двух мировых войн компания производила планеры, тренажеры, аллигаторы, летающие лодки и дирижабли гондолы. Среди их наиболее успешных продуктов были Birney Safety Car и трамвай PCC, конструкция, которая была очень популярна в то время.

Фирма продолжила строительство некоторых транспортных средств, используемых в транспортных системах Нью-Йорк и Чикаго, а также вагонов FM OP800, изготовленных исключительно для Южной железной дороги в 1939 году.

The St. Louis Car Company возглавил покойный Эдвин Б. Мейснер-старший, умерший 12 сентября 1956 года в возрасте 71 года. Мейснер был президентом компании, один крупнейших производителей железнодорожных вагонов и легкорельсовых вагонов, а также авиакомпании St. Louis Aircraft Corporation. В течение многих лет он был активным членом Совета директоров Еврейской федерации и более 20 лет занимал пост президента конгрегации Шаарей Эмет.

Компания St. Louis Car Co., позже известная как General Steel Industries, производила не только трамваи и троллейбусы Сент-Луиса, но и автомобили для таких обширных транспортных систем, как метро в Париже, Франция. Сын Мейснера, Эдвин Б. Мейснер-младший, сменил отца на посту главы компании и продолжает оставаться активным членом Конгрегации Шаарей Эмет.

Трамваи господствовали в Сент-Луисе и его окрестностях от 1880-е годы до середины и конца 1940-х годов. Эндрю Янг отмечает, что новые современные автобусы начали вторгаться в область трамваев. Новые модернизированные трамваи были введены в эксплуатацию в 1946 году, чтобы заменить старые автомобили, некоторые из которых были построены в 1903 году.

В 1960 году компания St. Louis Car Company была приобретена General Steel Industries. В 1964 году компания St. Louis Car выполнила заказ на 430 вагонов с иллюминаторами Всемирной выставки (R36 WF ) для метро Нью-Йорка и построила 162 автомобиля. PA-1 (110 отдельных единиц, 52 трейлера) для Port Authority Нью-Йорка и Нью-Джерси для их использования на линии Port Authority Trans-Hudson до Нью-Джерси. Также в середине 1960-х компания завершила строительство пассажирских капсул, разработанных Planet Corporation, для переправки посетителей на вершину Gateway Arch в национальном парке Gateway Arch (тогда известный как Национальный мемориал расширения Джефферсона) в Сент-Луисе, штат Миссури.

St. Компания Louis Car продолжала свою деятельность до 1968 года и окончательно прекратила свою деятельность к 1974 году. Последними продуктами компании St. Louis Car стали вагоны метро R44 для метро Нью-Йорка и Staten Island Rapid Transit, а также USDOT State of the Art Car Демонстрационный стенд для скоростных перевозок, конструкция которого была основана на R44.

Завод по сборке автомобилей и главный офис в Сент-Луисе на 8000 Холл-стрит, Сент-Луис в настоящее время является бизнес-центром Сент-Луиса, промышленно-коммерческим комплексом смешанного назначения, реконструируемым, начиная с 2005 года.

Избранные продукты
Троллейбус , построенный компанией St. Louis Car в Джонстауне, Пенсильвания, в 1967 г. Один из двух уцелевших лиссабонских трамваев типа São Luís (серия 400-474), отделенных и обтянутых роскошью в 1965 году для туристических целей из первоначальной партии из 75 автомобилей, импортированных в 1901 году и снятых с производства до 1973 года.
См. Также
Список литературы
  • Миддлтон, Уильям-младший. Междугородняя эра. Kalmbach Publishing, Milwaukee, WI.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с St. Louis Car Company.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:26:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте