![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Долина Делавэр | ||
Тип транзита | |||
Количество линий | 196. (3 линии скоростного транспорта) | ||
Количество станций | 290. (73 скоростных транспорта) | ||
Годовое количество пассажиров | 319 425 542 (2018) | ||
Исполнительный директор | Лесли Ричардс. (генеральный директор) | ||
Головной офис | 1234 Маркет-стрит. Филадельфия, PA 19107 | ||
Веб-сайт | SEPTA | ||
Операция | |||
Начало эксплуатации | 1 ноября 1965 г. (1965-11-01) | ||
Оператор (ы) | SEPTA. (Некоторые маршруты сокращены) | ||
Знаки сообщения | SEPA. SPAX | ||
Количество автомобилей | 2897 (2018) | ||
Технический | |||
Длина системы | 450 миль (720 км) (всего). 39 миль (63 км) (скоростной транспорт) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм) стандартная колея. 5 футов 2 ⁄ 4in (1581 мм) | ||
|
Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA ) - это региональный орган общественного транспорта, который управляет автобусом, скоростным транспортом., пригородная электричка, легкорельсовый транспорт и электрический троллейбус обслуживают почти 4 миллиона человек в пяти округах в Филадельфии и его окрестностях , Пенсильвания. Он также управляет проектами по обслуживанию, замене и расширению инфраструктуры, помещений и транспортных средств.
SEPTA является основным поставщиком транзитных услуг для Филадельфии и округов Делавэр, Монтгомери, Бакс и Честер. Это учрежденный государством орган, большинство членов правления которого назначаются пятью округами Пенсильвании, которые он обслуживает. В то время как несколько линий пригородных поездов SEPTA заканчиваются в близлежащих штатах Делавэр и Нью-Джерси, дополнительные услуги в Филадельфию из этих штатов предоставляются другими агентствами: PATCO Speedline из округа Камден, штат Нью-Джерси управляется администрацией речного порта Делавэр, агентством двух штатов; Транзит Нью-Джерси управляет многими автобусными линиями и линией пригородной железной дороги до Центр города Филадельфии; и DART First State управляет фидерными автобусными линиями до станций SEPTA в штате Делавэр.
SEPTA имеет 6-ю по величине систему скоростных перевозок в США по количеству пассажиров и 5-ю по величине транспортную систему в целом с примерно 302 миллионами ежегодных несвязанных поездок по состоянию на 2018 финансовый год. Она контролирует 290 активных станций, более 450 миль (720 км) путей, 2350 коммерческих автомобилей и 196 маршрутов. Он также курирует услуги коллективного пользования в Филадельфии и услуги ADA во всем регионе, которые обслуживаются сторонними подрядчиками.
SEPTA - одна из двух транзитных властей США, которая управляет всеми пятью основными типами наземных транспортных средств: региональные (пригородные) поезда, «тяжелые» скоростные перевозки ( метро / эстакады) поезда, легкорельсовый транспорт (троллейбусы), троллейбусы и автобусы. (Другой - бостонский Транспортное управление Массачусетского залива, которое также обслуживает паромное сообщение.)
Штаб-квартира SEPTA находится по адресу 1234 Маркет-стрит в Центр-Сити, Филадельфия.
SEPTA была создана законодательным собранием Пенсильвании 17 августа 1963 года для координации государственных субсидий различным транзитным и железнодорожным компаниям на юго-востоке Пенсильвании. Он начался 18 февраля 1964 года.
1 ноября 1965 года SEPTA поглотила два предшествующих агентства:
К 1966 году пригородные железнодорожные линии Reading Company и Пенсильванской железной дороги эксплуатировались по контракту с SEPTA. 1 февраля 1968 года Пенсильванская железная дорога объединилась с железной дорогой Нью-Йорк Сентрал и стала Penn Central, но 21 июня 1970 года она подала заявление о банкротстве. Penn Central продолжала работать в банкротство до 1976 года, когда Конрейл принял его активы вместе с активами нескольких других обанкротившихся железных дорог, включая Reading Company. Conrail осуществляла пригородные перевозки по контракту с SEPTA до 1 января 1983 года, когда SEPTA взяла на себя операции и приобрела пути, подвижной состав и другие активы, чтобы сформировать Подразделение железных дорог.
Like New Метро на Второй авеню Йорка, первоначальное предложение метро на бульваре Рузвельта датируется 1913 годом, но строительство так и не удалось. Вместо этого, после завершения Frankford Elevated, транзитные перевозки в городе и его окрестностях не развивались до начала 2000-х годов.
30 сентября 1968 года SEPTA приобрела Philadelphia Transportation Company (PTC), которая управляла общегородской системой автобусов, троллейбус и безрельсовый троллейбус, линия Маркет – Франкфорд (эстакада метро), линия Брод-стрит (метро) и Линия моста через реку Делавэр (надземная железная дорога до мэрии, Камден, штат Нью-Джерси), которая стала городским транзитным отделом SEPTA. PTC была создана в 1940 году в результате слияния Philadelphia Rapid Transit Company (образованной в 1902 году) и группы более мелких, в то время независимых транзитных компаний, работающих в городе и его окрестностях.
30 января 1970 года SEPTA приобрела Philadelphia Suburban Transportation Company, также известную как Red Arrow Lines, который включал в себя маршрут Филадельфия и Западная железная дорога (PW), который теперь называется Norristown High Speed Line, Media и Sharon Hill Lines (маршруты 101 и 102) и несколько маршрутов пригородных автобусов в округе Делавэр. Сегодня это Победная Дивизия, хотя иногда ее называют Дивизией Красной Стрелы.
1 марта 1976 года SEPTA приобрела транзитные операции компании Schuylkill Valley Lines, которая сегодня является пограничным подразделением.
Между тем, SEPTA постепенно начала поглощать Пенсильванской железной дороги и Reading Company пригородные поезда. SEPTA в первую очередь стремилась консолидировать ранее конкурирующие услуги, что привело к серьезным сокращениям в середине 1980-х годов. Последующие предложения были сделаны для восстановления обслуживания в Аллентауне, Вифлееме, Западном Честере и Ньютауне при поддержке пассажиров, местных властей и защитники тренинга. Отдел планирования SEPTA сосредоточился на Метро Шуйлкилл Вэлли, «метро между округами», которое восстановит обслуживание в Фениксвилле, Поттстауне и Ридинге., не требуя от всадника ехать в Филадельфию. Однако прогнозы пассажиропотока были сомнительными, и FRA отказалось финансировать проект.
Многие заброшенные линии, находящиеся в собственности SEPTA, были преобразованы в железнодорожные пути, что отложило любые предложения по восстановлению на обозримое будущее.
Также были внесены предложения об увеличении объема обслуживания на существующих линиях, в том числе по вечерам и воскресеньям в Уилмингтон и Ньюарк в Делавэре. Система пригородных железных дорог Мэриленда MARC рассматривает возможность расширения своих услуг до Ньюарка, что позволит пассажирам напрямую соединяться между SEPTA и MARC.
Другие недавние предложения были сосредоточены на расширении и улучшении других транзитных услуг SEPTA. Сенатор Боб Кейси поддержал недавние предложения о расширении Broad Street Line до Philadelphia Naval Shipyard. По состоянию на декабрь 2017 года SEPTA завершила Заявление о воздействии на окружающую среду, чтобы продлить высокоскоростную линию Норристаун до района Короля Пруссии.
SEPTA управляется советом директоров из 15 человек:
Члены Совета SEPTA по состоянию на июнь 2020:
Имя | Назначено | Имя | Назначено |
---|---|---|---|
Майкл А. Кэрролл | Город Филадельфия | Кеннет Лоуренс-младший. | Округ Монтгомери |
Дебора Малер | Роберт Д. Фокс | ||
Паскуале Т. Деон старший (председатель) | Округ Бакс | Обра С. Кернодл IV | Губернатор Пенсильвании |
Чарльз Х. Мартин | Стюарт Гринлиф | Лидер большинства в Сенате | |
Кевин Л. Джонсон | Округ Честер | Уильям Дж. Леонард | Лидер меньшинства в Сенате |
Джозеф Э. Брайон | Марси Тепел | Лидер большинства Палаты представителей | |
Томас Э. Бэбкок | Округ Делавэр | Джон И. Кейн | Лидер меньшинства Палаты представителей |
Марк Х. Дамбли |
Повседневными операциями SEPTA занимается генеральный директор, который назначается и нанимается советом директоров. Генеральному менеджеру помогают девять руководителей отделов, которые называются помощниками генерального директора.
Нынешний генеральный директор - Лесли Ричардс. Среди бывших генеральных менеджеров Джеффри Кнюппел, Джозеф Кейси, Фэй Л. М. Мур, Джозеф Т. Мак, Джон «Джек» Лири, Луи Гамбаччини и Дэвид Л. Ганн. Среди бывших действующих генеральных менеджеров - Джеймс Килкур и Билл Стед.
SEPTA является членом Комиссии Северо-восточного коридора, федеральной комиссии по железнодорожному сообщению Северо-Восточного коридора.
Обе линии скоростного транспорта курсируют с 5:00 до 1:00 с понедельника по четверг, а автобусы «Night Owl» курсируют по линии с 1:00 до 5:00. Линии курсируют без остановок с 5:00 пятницы до 1:00 утра понедельника.
Троллейбусы или безрельсовые троллейбусы, как их называет SEPTA, курсируют по маршрутам 59, 66 и 75. Обслуживание возобновилось весной 2008 года после почти пятилетнего перерыва. До июня 2002 г. на пяти маршрутах SEPTA использовались безрельсовые тележки с использованием автомобилей AM General постройки 1978–79 гг. На маршрутах 29, 59, 66, 75 и 79 использовались безрельсовые троллейбусы, но они были переоборудованы в автобусы с дизельным двигателем на неопределенный срок, начиная с 2002 года (маршруты 59, 66, 75) и 2003 года (маршруты 29, 79). Устаревшие безрельсовые тележки AM General были сняты с производства, и в феврале 2006 года SEPTA разместила заказ на 38 новых низкопольных безрельсовых тележек у New Flyer Industries - достаточно только для маршрутов 59, 66 и 75 - и пилотную безрельсовую тележку. Троллейбус прибыл в июне 2007 года на испытания. Транспортные средства были доставлены в период с февраля по август 2008 года. Безрельсовые троллейбусы возобновились на маршрутах 66 и 75 14 апреля 2008 года и на маршруте 59 на следующий день, но первоначально были ограничены одним или двумя автомобилями на каждом маршруте в качестве нового троллейбуса. автобусы постепенно заменяли моторные автобусы, обслуживающие маршруты в течение нескольких недель. В октябре 2006 года правление SEPTA проголосовало за то, чтобы не заказывать дополнительные транспортные средства для маршрутов 29 и 79, и эти маршруты навсегда перестали использовать электричество.
SEPTA перечисляет 121 автобусный маршрут, не считая более 50 школьные поездки, с большинством маршрутов в самом городе Филадельфия. SEPTA обычно использует буквенную, одно- и двузначную нумерацию маршрутов для своих городских отделений; Маршруты серии 90 и 100 для маршрутов Пригородного дивизиона; Маршруты серии 200 для соединительных маршрутов региональных железных дорог (маршруты 201, 204 и 206 в округах Монтгомери и Честер); Маршруты серии 300 для других специализированных или сторонних контрактных маршрутов; и маршруты серии 400 для автобусов с ограниченным доступом в школы Филадельфии.
1 января 1983 года SEPTA взяла на себя управление пригородными железными дорогами, ранее принадлежавшими Conrail по контракту, и реорганизовала их в региональные железные дороги. Это подразделение управляет 13 линиями, обслуживающими более 150 станций, покрывающих большую часть юго-восточного региона Пенсильвании с пятью округами. Он также курсирует поездами в Уилмингтон и Ньюарк, Делавэр, а также в Трентон и Западный Трентон, Нью-Джерси. Ежедневное количество пассажиров в 2018 году составило более 120 000 человек, из них более 30% - на линиях Паоли / Торндейл и Лансдейл / Дойлстаун.
Большинство вагонов, используемых на линиях, были построены между 1963 и 1976 годами. После задержек со строительством первые вагоны Silverliner V были введены в эксплуатацию 29 октября 2010 года. Эти вагоны представляют собой первые новые электрические многоцелевые агрегаты, приобретенные для системы региональных железных дорог после завершения заказа Silverliner IV в 1976 году, и первая такая покупка, осуществленная SEPTA. По состоянию на 19 марта 2013 года все вагоны Silverliner V находятся в эксплуатации и составляют почти одну треть нынешнего парка из 400 вагонов Regional Rail, которые заменяют старый, стареющий парк. Однако в начале июля 2016 года во время экстренной проверки был обнаружен серьезный структурный дефект (трещины в несущей балке на ходовой части вагона), который существует более чем в 95% из 120 вагонов Silverliner V в регионе SEPTA. железнодорожный парк, который, как объявила компания, займет «остаток лета» на ремонт и, таким образом, снизит пропускную способность системы на 50%. Ожидалось, что помимо регулярных пригородных железнодорожных перевозок потеря пропускной способности системы также вызовет проблемы с транспортировкой на Национальном съезде Демократической партии, который состоится в Филадельфии на неделе 25 июля 2016 года.
SEPTA имеет три основных операционных подразделения: городской транспорт, пригородный и региональный железнодорожный транспорт. Эти подразделения отражают различные транзитные и железнодорожные операции, которые приняла на себя SEPTA. SEPTA также предлагает услугу CCT Connect paratransit ⎌.
Городской транспортный отдел обслуживает маршруты в основном в пределах города Филадельфия, включая автобусы, метро – наземные троллейбусы, наземные троллейбусы, Market – Frankford Line и Broad Street Line. Наземные маршруты городского транспортного подразделения SEPTA включают автобусные и безрельсовые троллейбусы. Некоторые маршруты деления города простираются в округа Делавэр, Монтгомери и Бакс. Это подразделение является потомком Транспортной компании Филадельфии. В этом дивизионе восемь действующих депо: пять из этих депо обслуживают только автобусы, одно - смешанное автобусное / безрельсовое депо, одно - смешанное автобусное / трамвайное депо и одно - только трамвайное депо.
Виктори-Дистрикт управляет пригородными автобусными и троллейбусными (или легкорельсовыми) маршрутами которые базируются в Транспортном центре на 69-й улице в Аппер-Дарби в округе Делавэр. Его маршруты легкорельсового транспорта включают Norristown High Speed Line (маршрут 100), который проходит от транспортного центра 69th Street до Norristown Transportation Center, а также SEPTA Surface Media и Sharon Hill Trolley Lines. (маршруты 101 и 102). Этот район является потомком компании Philadelphia Suburban Transportation Company, также известной как Red Arrow Lines. Некоторые жители зоны действия Района Победы до сих пор называют этот район «Дивизией Красной Стрелы».
Пограничный округ управляет маршрутами пригородных автобусов, которые базируются в Транспортном центре Норристауна в округе Монтгомери, и автобусными линиями, которые обслуживают восточную часть округа Бакс. Этот район является потомком линий Schuylkill Valley в районе Норристаун и автобусных маршрутов Трентон-Филадельфия в восточном округе Бакс. SEPTA взяла на себя операции Schuylkill Valley Lines 1 марта 1976 года. SEPTA передала маршруты округа Бакс (ранее Трентон-Филадельфия, дочерняя компания SEPTA) компании Frontier Division в ноябре 1983 года.
Krapf Transit управляет одной автобусной линией по контракту с SEPTA в графстве Честер: Маршрут 204 между региональной железнодорожной станцией Паоли и Иглевиллем. Этот маршрут управляется из собственного гаража Крапфа, расположенного в Западном Честере, Пенсильвания. В прошлом компания Krapf использовала еще три автобусных маршрута для SEPTA. Маршрут 202 (Западный Честер - Уилмингтон), Маршрут 207 (Whiteland WHIRL) и Маршрут 208 (от железнодорожного вокзала Страффорда до Честербрука) больше не работают. SEPTA ранее заключала контракты на автобусные перевозки в графстве Честер. SEPTA и Reeder's Inc. объединили свои усилия в 1977 году для управления тремя автобусными маршрутами из Западного Честера. Этими маршрутами были Маршрут 120 (от Западного Честера до Коутсвилля), Маршрут 121 (от Западного Честера до Паоли) и Маршрут 122 (от Западного Честера до Оксфорда). Автобусное сообщение между Западным Честером и Коутсвиллем было заменой предыдущего троллейбуса, которым управляла West Chester Traction. SEPTA заменила два маршрута собственным автобусным сообщением. Маршрут 122 был заменен маршрутом 91 SEPTA 6 июля 1982 года, после всего лишь одного года эксплуатации, Маршрут 91 был ликвидирован из-за отсутствия пассажиров. Маршрут 121 был заменен Маршрутом 92 SEPTA 11 октября 1982 года, и эта услуга продолжает работать сегодня. Поскольку количество пассажиров на Маршруте 120 было высоким, он продолжал работать под управлением Reeder's Inc. даже после того, как SEPTA изъяла источник финансирования. Крапф приобрел предприятие Reeder в 1992 году и обозначил оставшийся автобусный маршрут (Западный Честер - Коутсвилл) как Транзит Крапфа «Маршрут А». Маршрут 205 (от станции Паоли до Честербрука) ранее эксплуатировался Krapf до конца 2019 года, когда он был объединен с собственным Маршрутом 206 SEPTA (от станции Паоли до Великой долины).
Подразделение железных дорог управляет 13 маршрутами пригородных железных дорог, которые начинаются в Центральной Филадельфии и расходятся наружу, заканчиваясь внутри города, пригорода и за пределами штата.
Это подразделение является потомком шести электрифицированных пригородных линий Reading Company (RDG), шести электрифицированных пригородных линий Пенсильванской железной дороги (PRR, позже Penn Central : PC) и новую линию аэропорта, построенную городом Филадельфия в период с 1974 по 1984 год.
Со строительством и открытием Center Городское пригородное сообщение Тоннель в 1984 году линии были спарены так, что бывшая линия Пенсильванской железной дороги была соединена с бывшей линией Рединга. Было создано семь таких пар, которым были присвоены обозначения маршрутов с номерами от R1 до R8 (при этом R4 не использовался). В результате маршруты были изначально спроектированы таким образом, чтобы поезда следовали от одного удаленного терминала до центра города с остановками на 30th Street Station, Suburban Station и Jefferson (бывшая станция Market East), затем пройдите к другому удаленному терминалу, назначенному маршруту. Поскольку схемы пассажирских перевозок изменились с момента реализации этого плана, SEPTA удалила R-номера из линий в июле 2010 года и вместо этого ссылается на линии по названиям их конечных точек.
Терминалы за пределами штата предлагают соединения с другими транспортными агентствами. Линия Трентона предлагает соединения в Трентоне, Нью-Джерси с Транзитом Нью-Джерси (NJT) или Amtrak для поездок в Нью-Йорк. Существуют планы восстановить службу NJT в Западном Трентоне, Нью-Джерси, таким образом предлагая в будущем альтернативу Нью-Йорку через Западный Трентон Лайн и Нью-Джерси. Другой план предлагает соединение для поездок в Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия через MARC, включая расширение линии SEPTA Wilmington / Newark Line из Ньюарк, Делавэр, расширение службы Пенна MARC из Перривилля, Мэриленд, или обоих.
CCT Connect - это услуга paratransit от SEPTA, которая предлагает программу Shared-Ride для пожилых людей и услугу ADA Paratransit для людей с инвалидность. Программа Shared-Ride Program предлагает услуги совместного использования поездок от двери до двери посредством предварительного бронирования для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше в городе Филадельфия для поездок в пределах города и в пункты в пределах 3 миль (4,8 км) от границ города. Служба ADA Paratransit предоставляет услуги "от двери до двери" путем предварительного бронирования для людей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), что позволяет путешествовать через зону обслуживания SEPTA в пределах ⁄ 4 миля (1,2 км) по фиксированному маршруту транзита, когда такая услуга действует. CCT Connect управляется сторонними подрядчиками SEPTA. Easton Coach, First Transit, MV Transportation и Total Transit предоставляют услуги CCT Connect в округе Филадельфия; Easton Coach управляет услугой CCT Connect в округе Бакс; Krapf Transit управляет услугой CCT Connect в округе Честер; Community Transit управляет услугой CCT Connect в округе Делавэр; и First Transit управляет услугой CCT Connect в округе Монтгомери.
Денежный тариф для проезда на транспортных услугах SEPTA автобусы, скоростной транспорт, троллейбусы, безрельсовые троллейбусы) составляет 2,50 доллара США, которые должны быть оплачены точной сдачей. SEPTA предлагала токенов в качестве скидки к наличным деньгам, каждый токен стоил 2 доллара; жетоны можно было купить только в упаковках по 2, 5 или 10. Продажа жетонов была прекращена в 2018 году, но они все еще принимаются для транспортных услуг. Дорожный кошелек на карте SEPTA Key предлагает разовые поездки на транспорте за 2 доллара. Переводы из одной транспортной службы SEPTA в другую доступны за 1 доллар США с помощью карты-ключа SEPTA с деньгами, загруженными в дорожный кошелек. Ряд пересадок между линиями скоростного транспорта можно использовать бесплатно, без пересадки. Трансфер на 4 доллара с PATCO Speedline на SEPTA доступен в тарифных автоматах PATCO. Тарифы на услугу CCT Connect стоят 4,25 доллара.
На региональных железных дорогах проезд можно оплатить билетами, приобретенными заранее в кассе или через Интернет, или в поезде у кондуктора за наличные. Тарифы, приобретенные заранее, дешевле, чем билеты, купленные на борту. Тарифы на региональные железные дороги основаны на тарифных зонах, отражающих расстояние станции от центра Филадельфии. Тарифы выше днем в будние дни и ниже вечером и в выходные. SEPTA предлагает пакеты билетов на 10 поездок для региональных поездов, которые предлагают большую скидку, чем отдельные билеты. SEPTA также предлагает промежуточные билеты для поездок на региональные железные дороги, которые не проходят через центр города Филадельфии, а также билеты через центр города Филадельфия, которые можно использовать между двумя удаленными станциями, которые требуют проезда через центр города Филадельфия.
SEPTA предлагает различные проездные, которые можно использовать на транзитных и региональных железнодорожных линиях. TransPass стоит 25,50 долларов в неделю и 96 долларов в месяц и может использоваться для всех поездок на общественном транспорте в течение определенного периода времени. TransPass не действует на региональных железных дорогах. TrailPass доступен либо еженедельно, либо ежемесячно и может использоваться на региональных железных дорогах до зоны, указанной на проездном, вместе со всеми транзитными поездками в течение периода времени. Цены на TrailPass основаны на тарифных зонах, отражающих расстояние от центра Филадельфии. TrailPass дает привилегии по выходным и праздникам. Пропуск Cross County Pass стоит 30,75 долларов в неделю и 115 долларов в месяц и может использоваться для всех поездок на общественном транспорте за пределами Филадельфии и для всех поездок на региональной железной дороге за пределы Центрального города Филадельфии в течение периода времени. Пропуск можно использовать при оплате дополнительного тарифа Зоны 1 для поездки в Центр города Филадельфии. Пропуска Cross County имеют привилегии по выходным и праздникам. Однодневный проездной на независимость можно использовать для 10 поездок за один день на транзитных и региональных железнодорожных линиях, с индивидуальным проездным билетом 13 долларов и семейным проездным 30 долларов. За проезд по региональной железной дороге в Нью-Джерси необходимо внести дополнительную плату в размере 5 долларов за индивидуальный проездной и 15 долларов за семейный проездной. Однодневный удобный проездной, который загружается на карту-ключ SEPTA, позволяет совершить 8 поездок на общественном транспорте за один день за 9 долларов США.
SEPTA позволяет пожилым людям пользоваться услугами общественного транспорта и региональных поездов в Пенсильвании за бесплатно с удостоверением личности; Стоимость проезда в поездах Regional Rail, следующих в Делавэр или Нью-Джерси, составляет половину стоимости проезда в будние дни. Инвалиды могут пользоваться услугами транзита за полцены, а поездов региональной железной дороги за полцены за полцены с удостоверением личности. SEPTA позволяет двум детям до 5 лет бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта вместе с взрослым, оплачивающим проезд. На региональной железной дороге до двух детей в возрасте до 5 лет могут ездить бесплатно со взрослым, оплачивающим проезд, в то время как дети в возрасте от 5 до 11 могут ездить за половину тарифа в будний день.
SEPTA предлагает специальные тарифы для студентов в Школы K – 12, которые едут в школу SEPTA. Школьные жетоны доступны по цене от 1,90 до 2 долларов, за исключением города Филадельфия. Студенческий однодневный удобный проездной стоит 6,75 долларов США и позволяет совершить до шести поездок на общественном транспорте за один учебный день. Студенческий проездной в будние дни, который предоставляется школьным округом Филадельфии вместо школьных жетонов, стоит 3,84 доллара за действительный день и может использоваться для всех поездок на общественном транспорте в школьные дни. Студенческий билет буднего дня можно повысить для использования на региональных железных дорогах за 5,90 долларов США за действительный день. SEPTA предлагает University Pass в качестве проездного со скидкой для студентов участвующих колледжей. В программе University Pass участвуют следующие колледжи: Пенсильванский университет, Университет Темпл, Университет Дрекселя, Университет искусств, Университет наук, Manor College, Neumann University и Harcum College.
Карта SEPTA Key - это смарт-карта, которая может использоваться для оплаты проезда и пропуска на транспортных услугах SEPTA (автобус, троллейбус, безрельсовый троллейбус, скоростной транспорт). В настоящее время ключ-карта с действующим TransPass действительна на линии аэропорта в течение недели и на всех региональных железнодорожных линиях в выходные дни. Токены постепенно выводятся из обращения в рамках перехода на Key; SEPTA прекратила продажу токенов в большинстве мест 30 апреля 2018 года.
SEPTA создала нынешнее Транзитное полицейское управление в 1981 году. Сейчас в семи зонах патрулирования работают около 260 офицеров. Он содержит патрульную, велосипедную и полицейскую собаку, а также «Группу реагирования специальных операций», обученную работе с заложниками.
В 1982 году SEPTA заказала автобусы у Neoplan USA, и это было крупнейшей закупкой для Neoplan в время и крупнейший на сегодняшний день SEPTA. Эти автобусы использовались на всей территории обслуживания SEPTA. SEPTA ежегодно меняла свои спецификации в отношении заказов на новые автобусы. Neoplan AK (номера 8285–8410), который был первым заказом SEPTA Neoplan, имел продольные сиденья: все сиденья были обращены к проходу. Однако их пригородные аналоги (8411–8434) имели продольные сиденья только в задней части автобуса. У задней двери есть пандус для инвалидных колясок, что вынудило чиновников SEPTA ограничить его использование и указать подъемники для инвалидных колясок в следующем порядке. Эти автобусы имели 9-литровый двигатель 6v92 и трансмиссию Allison HT-747.
В 1983 году SEPTA вместе с другими транзитными операторами Пенсильвании заказала 1000 автобусов Neoplan различной длины. В конечном итоге SEPTA получила 450 автобусов из этого заказа: 425 были 40-футовыми (12-метровыми) автобусами (BD 8435–8584 и CD 8601–8875), которые поставлялись без подъемников для инвалидных колясок, и 25 35-футовых (11 м) автобусов (BP 1301). –1325).
SEPTA приобрела дополнительные Neoplans в 1986 году. Первые две группы (3000–3131 и 3132–3251) пришли без подъемников для инвалидных колясок; последние две группы, одна в конце 1987 г. (3252–3371) и другая в 1989 г. (3372–3491), включали их. Все Neoplans, построенные в период с 1986 по 1989 год, были оснащены трансмиссией ZF 4HP-590.
К началу 1990-х годов у SEPTA было 1092 автобусов Neoplan AN440 в действующей службе, что делало его крупнейшим транзитным автомобилем на Севере. Американец с флотом, в основном производимым Neoplan USA. Эти автобусы доминировали на улицах Филадельфии до конца 1997 года, когда прежний парк AK и BD Neoplans (8285–8581) был заменен 400 автобусами производства American Ikarus и - той же компании после реорганизации 1996 года - Североамериканская автобусная промышленность. Старые 35- и 40-футовые автобусы GMC RTS также были заменены в этом порядке, за единственным оставшимся исключением № 4462, 35-футовый автобус. Больше замен произошло, когда SEPTA получила свой первый парк низкопольных и сняла с производства последние автобусы An440 20 июня 2008 года.
Модель Neoplan не исчезла полностью с улиц Филадельфии. ; в 1998 году SEPTA заказала у компании 155 сочлененных автобусов . Эти автобусы заменили 60-футовые сочлененные автобусы Volvo 10BM 1984 года выпуска. Эти автобусы сняты с производства с конца 2015 года и заменены на NovaBus LFS-A HEV 2013–2016 годов.
Покупка 1998 года также включала 80 29-футовых автобусов Transmark-29 от National-Eldorado (4501–4580), первые из которых начали поступать в конце 2000 года. Большинство этих автобусов находятся на пригородных маршрутах, но некоторые из них находятся в службе «LUCY» в районе Юниверсити-Сити в Западной Филадельфии, в специальной схеме окраски, а другие - на более легких линиях в Филадельфии. SEPTA решила покупать у Metrotrans Legacy, первого выбора SEPTA в области небольших автобусов, но компания объявила о банкротстве в 1999 году.
Был также приобретен парк автобусов, известных как «визитки». Эти автобусы были построены на шасси фургона Ford с кузовами, похожими на те, что можно увидеть в маршрутных такси в различных аэропортах. Эти автобусы были сняты с производства примерно в 2003 году и заменены немного более крупными автобусами в разрезе на шасси грузовика Freightliner.
После оценки образцов шин из New Flyer и NovaBus в 1994–96 годах, SEPTA заказала 100 низкопольных автобусов (№№ 5401–5500) у New Flyer в 2001 году.
Троллейбус без рельсового пути (троллейбус) Обслуживание было приостановлено в 2003 году, и 110 автомобилей AM General, которые обслуживали пять маршрутов безрельсового троллейбуса SEPTA, так и не вернулись в строй. Однако в начале 2006 года SEPTA заказала 38 новых низкопольных безрельсовых тележек у New Flyer, которые были введены в эксплуатацию в 2008 году, восстановив безрельсовое движение на маршрутах 59, 66 и 75. Эти автобусы заменили SEPTA Neoplan EZ, положив конец 26-летнему господству Neoplan.
Компания SEPTA разместила заказ с поставкой в 2008 г. 400 гибридных автобусов New Flyer с опциями до 80 дополнительных автобусов для замены автобусов NABI Ikarus на конец их 12-летней жизни. Это не будут первые гибридные автобусы, поскольку SEPTA приобрела две небольшие группы гибридов, 5601H – 5612H, которые прибыли в 2003 г., и 5831H – 5850H в 2004 г. Перед покупкой в 2008 г. SEPTA одолжила гибрид MTA New York City Transit Orion VII. автобус №6365 для оценки в эксплуатации. SEPTA первой закупила машины New Flyer DE40LF, оснащенные установками HVAC на крыше. В настоящее время SEPTA поставляет 525 гибридных автобусов NFI XDE40 2017-2022 годов для замены всех дизельных автобусов, поставленных в период 2001-2004 годов. Дополнительно. SEPTA заменяет тканевые сиденья на пластиковые сиденья в своих автобусах, которые поставлялись с 2008 года и после него, чтобы бороться с постельными клопами заражениями.
Доходы SEPTA от рекламы на задних сиденьях автобусов приводят к право заказывать, в основном, автобусы, оборудованные системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на крыше и с указанием номера маршрута, установленным близко к крыше, особенно на New Flyer DE40LF 2008–2009 гг. и будущих заказах.
В 2016 году SEPTA запустила пилотный проект Программа, в рамках которой аккумуляторные электрические автобусы заменят дизельные автобусы на бывших безрельсовых троллейбусах 29 и 79. Используя грант Федерального управления транзита в размере 2,6 миллиона долларов, агентство заказало 25 таких автобусов у Proterra, Inc. из Калифорнии, вместе с двумя наземными станциями быстрой зарядки. Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2017 году и вернут электрическую тягу на эти маршруты после почти 15 лет эксплуатации дизельного топлива.
снятый с производства Neoplan AN-460
New Flyer D40LF
New Flyer E40LFR
Новый флаер DE40LF
Новый флаер DE40LFR
NovaBus LFSA
NovaBus LFS HEV
Новый флаер MiDi 30
Новый флаер XDE40
Год заказа | Производитель | Модель | Трансмиссия. (Двигатель / Трансмиссия) | Движущая сила | Серия флота | Количество в эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | NFI | D40LF |
| Diesel | 5613-5712 | 2 |
|
2004 | NFI | D40LF |
| Diesel | 5713-5830, 5851-5950 | 116 |
|
2005 | NFI | D40LF |
| Дизель | 8000-8119 | 118 |
|
2007-08 | NFI | E40LFR |
| Electric | 800-837 | 38 |
|
2008 | NFI | DE40LF |
| Hybrid | 8120-8219 | 100 |
|
2009 | NFI | DE40LF |
| Гибридный | 8220-8339 | 120 | |
2010 | NFI | DE40LFR |
| Гибрид | 8340-8459 | 120 | |
2011 | NFI | DE40LFR |
| Hybrid | 8460-8559 | 100 |
|
2013 -2016 | NovaBus | LFS-A HEV |
| Гибрид | 7300-7484 | 185 |
|
2013-2016 | NovaBus | LFS HEV |
| Гибрид | 8600-8689 | 90 | |
2016 | NFI | MiDi 30 |
| Дизель | 4600-4634 | 35 | |
2017-2022 | NFI | XDE40 |
| Hybrid | 3000-3524 | 423 |
|
2017 | Proterra, Inc. | Catalyst BE40 |
| Battery Electric | 900-924 | 25 |
|
Broad Street Line использует автомобили, построенные Kawasaki в период с 1982 по 1984 год. Эти автомобили, известные как B-IV, поскольку они являются четвертым поколением, используемым на конвейере, изготовлены из нержавеющей стали и включают Некоторые автомобили имеют рабочие кабины с обоих концов, а некоторые - только с одной кабиной.
Линия Маркет-Франкфорд использует класс автомобилей, известный как M-4, поскольку они, как и машины B-IV на Брод-стрит, представляют четвертое поколение автомобилей этой линии и были построены из 1997 по 1999 год, автор: Adtranz. Эти вагоны имеют необычную широкую колею 5 футов 2 ⁄ 4 дюйма (1581 мм), известную как «ширина колеи Пенсильвании».
Транспортные средства, используемые на тележках Subway-Surface SEPTA, были построены Kawasaki в 1981 году. Известны как «K». -автомобили », они используют тележку Пенсильвании размером 5 футов 2 / 4in (1581 мм).
Уникально то, что Girard Street Line использует тележки «PCC II», первоначально построенные в 1947 году компанией St. Louis Car Company, которые были перестроены для возобновления работы линии в 2003 году, чтобы включить кондиционер. Линия, как и линии Subway-Surface, - это железнодорожная колея Пенсильвании.
На линиях пригородных троллейбусов используются автомобили производства Kawasaki, похожие на тележки Subway-Surface, но крупнее их. Они используют более широкую колею тележки Пенсильвании, 5 футов 2 ⁄ 2in (1588 мм). Примечательно, что они двухсторонние, в отличие от тележек Subway-Surface, поскольку на пригородных линиях отсутствуют какие-либо петли, чтобы поворачивать автомобили на конечных пунктах, направляющихся в пригород.
Норристаунская высокоскоростная линия использует класс автомобилей, известных как N-5. Они были доставлены в 1993 г. компанией ABB после значительных задержек в производстве. Эти вагоны уникальны тем, что они питаются от третьего рельса и имеют стандартную колею .
SEPTA использует смешанную парк автомобилей с самоуправлением General Electric и Hyundai Rotem "Silverliner" с электроприводом. Также используется оборудование двухтактной конструкции, состоящее из вагонов, построенных Bombardier и буксируемых электровозами Siemens ACS-64 для экспресс-обслуживания и обслуживания в часы пик. Двухтактные составы ранее буксировали электровозами АЭМ-7 или АЛП-44. Старые локомотивы, которые уже были выведены из эксплуатации другими операторами, Amtrak и NJ Transit, в 2018 году были заменены 15 локомотивами Siemens ACS-64.
PATCO Speedline - это линия скоростного общественного транспорта, которая проходит от Center City Philadelphia до Camden, New Jersey и заканчивается в Линденволд, Нью-Джерси. На станции 8th Street можно пересесть на линии Market – Frankford Line и Broad – Ridge Spur с дополнительным тарифом на пересадку. Платные трансферы также доступны на станциях PATCO с 12-й по 13-ю улицу и со станцией с 15-й по 16-ю улицу с линией Broad Street Line Walnut-Locust компании SEPTA. Трасса PATCO Speedline пересекает реку Делавэр через мост Бена Франклина. Он принадлежит Управлению речного порта Делавэр.
В пригороде западной Филадельфии Krapf's Transit курсирует регулярными автобусами для TMACC между Coatesville, Даунингтаун, Экстон и Уэст-Честер. Маршруты SEPTA 92 и 104 соединяются с этой службой в Западном Честере, а маршрут 92 также соединяется с этой службой в торговом центре Exton Square. Krapf's также предоставляет услуги по контракту с SEPTA на маршруте 204. Они также управляют бесплатным автобусом-экспрессом из Центра-Сити до Военно-морской верфи в Южной Филадельфии, а также курсируют бесплатные маршрутные автобусы внутри самой Военно-морской верфи.
В Короле Пруссии, курсирует общественный шаттл Rambler, который соединяется с SEPTA в Транзитном центре Короля Пруссии.
в северо-западном пригороде Филадельфии, Pottstown Area Rapid Transit (PART, ранее известная как Pottstown Urban Transit) управляет пятью автобусными маршрутами в пределах района Поттстаун и соседних городков Дуглас, Лимерик, Нижняя Поттсгроув, Верхняя Поттсгроув и Западная Поттсгроув в округе Монтгомери и городке Норт-Ковентри в округе Честер. PART и SEPTA заключили соглашение, разрешающее пересадки между сервисом PART и автобусами SEPTA Route 93 в Поттстауне.
NJ Transit курсируют автобусами из Филадельфии до пунктов назначения Нью-Джерси. Многие автобусы NJT останавливаются у Филадельфийского терминала борзых, который находится к северу от станции Джефферсон или в других местах в центре города Филадельфия. NJT также управляет линией легкорельсового транспорта River Line между Камденом и Трентоном, Северо-восточной линией коридора между Трентоном и Нью-Йорком и Линия Атлантик-Сити между 30th Street Station и Атлантик-Сити. И Северо-восточная линия коридора, и линия реки соединяются с региональной железной дорогой SEPTA линия Трентон в транзитном центре Трентона. Маршрут SEPTA 127 также соединяется с автобусным и железнодорожным сообщением NJT.
DART First State обеспечивает автобусное сообщение в Делавэре. Эта услуга соединяется с региональной железнодорожной службой SEPTA Wilmington / Newark Line в регионах Wilmington и Newark. В 2007 году начал работу автобусный маршрут 306 SEPTA, соединяющий корпоративный центр Great Valley и Западный Честер с центром Brandywine Town; сообщение между Западным Честером и центром города Брендивайн было прекращено в 2010 году из-за низкой посещаемости. В феврале 2009 года автобус SEPTA Route 113 начал соединять автобусное сообщение с DART в торговом центре Tri-State Mall, обеспечивая обслуживание между округом Делавэр и штатом Делавэр, а также соединение с автобусами № 1 (теперь № 13) и № 61 DART First State в Торговый центр Tri-State.
Amtrak обеспечивает железнодорожное сообщение между 30th Street Station и Lancaster, Harrisburg, Питтсбург и Чикаго на западе, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия на юго-западе, и Нью-Йорк, Бостон и Монреаль на северо-восток. Услуги Amtrak в некоторой степени частично совпадают с линией Уилмингтон / Ньюарк, Линией Паоли / Торндейл и Линией Трентон. Все региональные железнодорожные маршруты останавливаются на станции 30th Street. Другие общие станции Amtrak / Regional Rail включают Wilmington и Newark на линии Wilmington / Newark Line, Ardmore, Paoli, Exton и Даунингтаун на линии Паоли / Торндейл и Трентон на линии Трентон. Amtrak также предлагает ограниченное обслуживание из Северной Филадельфии и Корнуэллс-Хайтс, которые также находятся на линии Трентон. Amtrak быстрее, чем SEPTA, но значительно дороже, особенно для услуг вдоль Северо-восточного коридора.
Greyhound и множества межрегиональных автобусных операторов, большинство из которых являются участниками Trailways системы, остановитесь у терминала Филадельфия Грейхаунд. Помимо того, что он находится рядом со станцией Джефферсон, терминал находится в одном квартале от станции 11-й улицы линии Маркет – Франкфорд и различных автобусных маршрутов SEPTA. Основные направления, обслуживаемые одним местом в / из терминала, включают Аллентаун, Атлантик-Сити, Балтимор, Харрисбург, Ньюарк (Нью-Джерси), Нью-Йорк, Питтсбург, Рединг, Скрэнтон, Вашингтон и Уилмингтон. Кроме того, шесть автобусных маршрутов NJ Transit (313, 315, 316, 317, 318 и 551) начинаются и заканчиваются от этого терминала.
SEPTA обслуживает международный аэропорт Филадельфии местными автобусами и линией аэропорта из центра города.
50-летняя история SEPTA часто была бурной, прямым результатом того, что агентство управлялось на уровне округа, а не штата. Автор журнала Railpace Newsmagazine Джерри Уильямс заметил, что SEPTA регулярно колеблется от кризиса к кризису, причем со стороны уровня штата в Гаррисберге мало поддержки или надзора. Он имеет долгую историю разногласий с публикой, а также с должностными лицами округа и штата. В SEPTA было больше забастовок, чем в любом другом транспортном агентстве США, в 1977, 1981, 1983, 1986, 1995, 1998, 2005, 2009, 2014 и 2016 годах.
Уильямс прокомментировал, что существует заметное отсутствие «какой-либо группы... достаточно влиятельной, чтобы посрамить SEPTA», добавив, что хронические болезни SEPTA »просто отражают более широкие проблемы местного провинциализма и мелких политических склок, которые так свирепствуют в (Долина Делавэр ) регион ". Пять округов, которые он обслуживает регулярно, имеют различные скрытые программы, работающие в фоновом режиме, часто несовместимые друг с другом, а не как единый регион, проблема, которая привела к тому, что многие службы были отключены на полпути без учета пострадавших округов. На этот фактор регулярно влияют меняющиеся политические ветры в столице штата в Гаррисберге.
SEPTA добилась успехов в 21 веке, которые помогли переломить тенденцию к снижению. 191 миллион долларов из средств, предоставленных в соответствии с Актом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, были использованы для внесения более 30 основных улучшений в систему, включая ремонт Spring Garden и Girard. Станции метро Avenue и строительство первой станции Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) на терминале Fox Chase в 2010 году. SEPTA также открыла консолидированный мультимодальный центр управления которая помогает управлять всеми аспектами системы.
В июле 2012 года Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) признала SEPTA лучшим крупным транспортным агентством в Северной Америке. Награда подверглась критике со стороны Next City обозреватель Дайана Линд, заявляя, что, несмотря на некоторые внешние признаки улучшений, SEPTA все еще в значительной степени работает в условиях непрозрачности и по-прежнему не имеет общесистемной программы расширения на будущее. Это особенно заметно в региональном железнодорожном подразделении, которое сильно сократилось в 1980-х годах и чьи затронутые маршруты были преобразованы в железнодорожные пути, что не позволяет восстановить эти услуги в обозримом будущем. Когда его попросили предоставить данные, относящиеся к неоднократным попыткам SEPTA объединить автобусные остановки, Линд заметил, что «в отчете о проекте эта информация почти не уточняется. Испытания SEPTA заслуживают общественного внимания и отзывов. Общественность заслуживает данных - покажите нам среднее время до и. после пилотного проекта. Проведите опрос читателей. Расскажите нам, почему вы не попробовали еще один пилот на другом автобусном маршруте. "