Вокзал Уилмингтон (Делавэр)

редактировать

Джозеф Р. Байден-младший, железнодорожная станция. Уилмингтон, DE
Вокзал Уилмингтон из гаража, июль 2014 г. JP G Станция Уилмингтон в июле 2014 г.
Местоположение100 South French Street. Wilmington, Делавэр. США
Координаты39 ° 44'12 "с.ш., 75 ° 33'04" Вт / 39,736759 ° с.ш., 75,551093 ° Вт / 39,736759; -75,551093 Координаты : 39 ° 44'12 ″ N 75 ° 33'04 ″ W / 39,736759 ° N 75,551093 ° W / 39,736759; -75.551093
ПринадлежитAmtrak
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы2 боковые платформы, 1 островная платформа
Пути3
СоединенияМеждугородняя шина Автобус Thruway. Междугородняя шина Greyhound Lines. Местный транзит DART First State
Строительство
ПарковкаГаражи и стоянки на боковой улице
Велосипедные стоянкиВ гараже на French Street
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииWIL (Amtrak)
Зона оплаты4 (SEPTA )
История
Открыт1908
Восстановлен2011
Электрифицирован1928
Предыдущие названияФранцузский Улица. Станция Уилмингтон, Пенсильвания
Пассажиры
2018702150 ежегодно Увеличить 1,99% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Балтимор в сторону Вашингтона, округ Колумбия Асела Филадельфия в сторону Южный Бостон
Вермонтер Филадельфия в сторону Сент-Олбанс
Балтимор в сторону Чикаго Кардинал Филадельфия в сторону Нью-Йорк
Балтимор в сторону Шарлотта Каролиница
Балтимор в сторону Новый Орлеан Полумесяц
Балтимор в сторону Саванна Пальметто
Ньюарк, Делавэр в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-восточный региональный Филадельфия в сторону Южный Бостон или Спрингфилд
Балтимор в сторону Майами Серебряный метеор Филадельфия в сторону Нью-Йорк
Серебряная звезда
Предыдущая станцияSEPTA.svg SEPTA Следующая станция
Churchmans Crossing в сторону Ньюарк Уилмингтон / Ньюарк Лайн Клеймонт в сторону Университета Темпл
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Пенсильвании Следуя за станцией
Ньюпорт в направлении Вашингтон, округ Колумбия Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора в сторону Филадельфия
Конечная остановкаУилмингтонская линия в сторону Пригородной станции
буксир ardDelmarva DivisionTerminus
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Baltimore в направлении Newport News Federal Philadelphia в сторону Южный Бостон
Абердин в сторону Три-штат Хиллтоппер
Балтимор в сторону Вашингтон, округ Колумбия Метролайнер Филадельфия в сторону Нью-Йорк
Монтреалер Филадельфия в сторону Монреаль
Станция Уилмингтон
США Национальный регистр исторических мест
Площадь2 здания и 1 строение на 3,3 акра (1,3 га)
АрхитекторФернесс, Эванс и Ко.
Архитектурный стильРоманское возрождение
Ссылка на NRHP No.76000581
Добавлена ​​в NRHP21 ноября 1976 г.

Джозеф Р. Байден-младший, железнодорожная станция, также известная как Вокзал Уилмингтон, пассажирский вокзал в Уилмингтоне, Делавэр. Одна из самых загруженных остановок Amtrak, она обслуживает девять железнодорожных маршрутов Amtrak и является частью Северо-восточного коридора. Он также обслуживает пригородные поезда SEPTA Regional Rail на линии Wilmington / Newark Line, а также местные автобусы DART First State и междугородние Greyhound Lines. автобусов.

Построенная в 1907 году как станция Пенсильвании, станция была переименована в 2011 году в честь тогдашнего вице-президента и бывшего сенатора США Джо Байдена, защитника пассажирских поездов, который обычно сел на поезд из Уилмингтона в Вашингтон, округ Колумбия. 9 июня 1987 года тогдашний сенатор Байден официально объявил на вокзале о своей окончательно неудачной заявке на выдвижение на пост президента от Демократической партии 1988 года. Расположенная на Фронт-стрит между Френч-стрит и Уолнат-стрит в центре Уилмингтона, станция имеет один внутренний уровень с магазинами, кафе / газетным киоском, билетной кассой Amtrak (первая государственная касса SEPTA / DART закрыта в 2020 году), пунктом проката автомобилей, и туалеты. Пассажиры садятся в поезда на платформах второго этажа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Поезда
    • 2.2 Междугородние автобусы
    • 2.3 Местный транспорт
  • 3 Схема станции
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Станция сверху на фото съемки Исторического американского инженерного рекорда 1977 года Станция в 2010 году во время ремонта

Станция заменена более ранняя станция, построенная железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора.

. Она была построена в 1907 году за 300 000 долларов преемником PWB, Пенсильванской железной дорогой. Он был разработан известным архитектором Фрэнком Фернессом, который также спроектировал прилегающее здание Пенсильванской железной дороги (в котором размещались офисы Делавэрского подразделения Пенсильванской железной дороги) и близлежащую железную дорогу Балтимора и Огайо Станция Уотер-Стрит. (Здание Пенсильванской железной дороги с тех пор было отремонтировано; с 2014 года в нем располагаются офисы ING Direct United States.)

. Фернесс, которого восхищаются за использование новых и инновационных материалов и убедительные архитектурные заявления, выбрал поезда пройдите прямо через второй этаж станции, с местом для билетной кассы и торгового зала на уровне земли под путями. Это нетрадиционное расположение подчеркивает мощь локомотива и промышленную мощь Америки. Северный конец станции имеет четырехсторонний прямоугольная башня с часами, возвышающаяся на дополнительный этаж над главной крышей. Она украшена камнем и терракотой, которая повторяется в более простой форме по всей станции.

Станция Уилмингтон внесена в список на Национальный регистр исторических мест с 1976 года. Проект реконструкции был проведен в 1984 году. Национальный регистр добавил прилегающий железнодорожный виадук в 1999 году. SEPTA работает в Уилмингтон с 1989 года.

В 2009 г. началась двухлетняя реставрация станции; около двух третей из 37,7 млн ​​долларов финансирования поступило из государственных стимулирующих фондов США. Во время строительства операции клиентов, включая доступ к платформе, были перенесены на временную станцию ​​по соседству. Станция вновь открылась 6 декабря 2010 года, а окончательные работы были завершены в марте 2011 года.

19 марта 2011 года название станции было изменено с Wilmington Station на Joseph R. Biden, Jr., Railroad Station. Церемония чествовала вице-президента США Джо Байдена, который за время своей карьеры в Сенате США совершил более 7000 поездок со станции в Вашингтон, округ Колумбия и был отмечен как защитник Amtrak и пассажирских поездов. в более общем смысле. 20 января 2017 года, в течение часа после завершения своего пребывания на посту вице-президента, Байден сел на поезд Amtrak Acela в Вашингтоне, округ Колумбия, который направлялся к своей одноименной станции.

Услуги

Поезда

Поезд Amtrak Northeast Regional, идущий на север, останавливается на станции Wilmington

Станция обслуживается поездами Amtrak Northeast Regional и Acela вдоль северо-восточного коридора, идущих на юг до Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, и на север в Филадельфию, Нью-Йорк и Бостон. Он также обслуживается несколькими поездами дальнего следования, включая Кардинал в Чикаго, Каролинец до Шарлотта, Полумесяц до Новый Орлеан, от Пальметто до Саванна, Серебряная звезда и Серебряный метеор до Майами и от Вермонтер до Сент. Олбанс, Вермонт. Автобусы Amtrak Thruway Motorcoach обслуживаются через станцию ​​до Дувра, Делавэр и Солсбери, Мэриленд через Greyhound Lines.

, несмотря на то, что он находится всего в 25 милях к югу. станции 30th Street Station Филадельфии, третьей по загруженности станции Amtrak в стране, Wilmington Station сама по себе является крупной станцией Amtrak. Это седьмая по загруженности станция Amtrak в Среднеатлантическом регионе (после New York Penn, Washington Union, 30th Street, Baltimore Penn, Albany-Rensselaer и BWI ) и 13-е место по загруженности в стране.

Он также обслуживается SEPTA Regional Rail Wilmington / Newark Line с рейсами в Center City Philadelphia и Newark, Делавэр. Как и все станции в Делавэре, услуга SEPTA предоставляется по контракту и финансируется через DART First State, которая также предоставляет обширное местное автобусное сообщение, как и с 1994 года.

Междугородние автобусы

Greyhound Междугородние автобусы Lines останавливаются на автовокзале Уилмингтона рядом со станцией Уилмингтона на улице Норт-Френч, 101. Автовокзал примыкает к автостоянке вокзала. Greyhound Lines обеспечивает прямую доставку одного места от автобусного вокзала до различных городов, включая Балтимор, Нью-Йорк, Норфолк, Филадельфию, Ричмонд и Вашингтон, округ Колумбия

Местный транспорт

Транспортный центр Уилмингтона, обслуживающий автобусы DART First State

Автобусные маршруты DART First State, обслуживающие станцию ​​Уилмингтон, включают 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 16, 18, 20, 25, 28, 31, 33, 35, 40, 45, 47, 47X, 48, 52, 54, 55, 301 и 305 (сезонно). Большинство автобусов останавливаются в транзитном центре Уилмингтона, примыкающем к вокзалу, а автобус Route 48 останавливается на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего на Французской улице.

Транзитный центр Уилмингтона был построен как автобусный узел DART First State рядом со станцией Уилмингтон. Церемония закладки фундамента транзитного центра состоялась 19 ноября 2018 года с участием губернатора Джона Карни, сенатора США Тома Карпера, мэра Уилмингтона Майка Пуржицки, секретаря DelDOT. Присутствуют Дженнифер Коэн и генеральный директор компании DART First State Джон Сиссон. Транспортный центр Уилмингтона будет обслуживать большинство автобусных маршрутов DART First State в Уилмингтоне и будет включать в себя крытую зону ожидания с сиденьями, дисплеи для автобусов в реальном времени, билетную кассу, туалеты, торговые автоматы, стойки для велосипедов и парковку. Строительство транзитного центра обошлось в 19 миллионов долларов и открылось 17 мая 2020 года.

Схема станции
P. Уровень платформыБоковая платформа, двери откроются справа
Трасса 3Северо-восточный региональный в направлении Вашингтон или Норфолк (Ньюарк ). ← Амтрак обслуживает в направлении Балтимор и указывает на юг (Балтимор ). ← Уилмингтон / Ньюарк Лайн в сторону Ньюарк (Черчманс, переход )
Островная платформа, двери откроются слева или справа
Трек 2Северо-восточный регион в направлении Вашингтон или Норфолк (Ньюарк ). ← Амтрак, обслуживает Балтимор и указывает на юг (Балтимор ). ← Уилмингтон / Линия Ньюарка в сторону Ньюарк (Черчманс Кроссинг ). ← Северо-Восточный регион в сторону Нью-Йорк или Бостон (Филадельфия )→. ← Амтрак Филадельфия и указывает на север (Philadelphia )→
Track 1Wilmington / Newark Line только для пассажиров. ← Wilmington / New Линия ковчега в сторону Университета Темпл (Клеймонт )→
Боковая платформа, двери будут открываться слева или справа
GУровень улицыВыход / вход, зона ожидания, туалеты, Билетная касса Amtrak, пункт проката автомобилей, кафе / газетный киоск, связь с автобусами DART First State и Greyhound Lines, парковка
Галерея
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дилтс, Джеймс Д. (осень – зима 2010 г.). «Три станции Amtrak идут разными путями к реабилитации». История железных дорог (203): 46–50. JSTOR 43525153.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Уилмингтон (Делавэр).
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:00:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте