30th Street Station, официально William H. Gray III 30th Street Station, это интермодальная транзитная станция в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это главная железнодорожная станция столичного региона и главная остановка в коридорах Amtrak Северо-восток и Keystone. Он также служит главной станцией пригородной железной дороги ; он обслуживается всеми линиями Управления транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) Regional Rail и является западной конечной точкой NJ Transit линии Атлантик-Сити.. Он также обслуживается несколькими SEPTA городскими и пригородными автобусами, а также автобусами, эксплуатируемыми NJ Transit и междугородними операторами.
Станция, которая обслужила более 4 миллионов междугородных железнодорожных пассажиров в 2018 году, является третьей по загруженности станции Amtrak после Penn Station в Манхэттене и Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, и 12-й по загруженности вокзал страны в целом.
Станция расположена по адресу 2955 Market Street. Он расположен в районе Юниверсити-Сити Филадельфии, прямо напротив реки Шуйлкилл от Центр-Сити. Здание, которое впервые открылось в 1933 году, внесено в Национальный регистр исторических мест.
, код станции Amtrak - PHL . Его код аэропорта IATA - ZFV в United, потому что Amtrak обслуживает международный аэропорт Ньюарк Либерти совместно с United Airlines.
30th Street Station принадлежит Amtrak. третья по загруженности станция и, безусловно, самая загруженная из 24 станций, обслуживаемых в Пенсильвании, обслуживая 4411662 пассажира в финансовом году 2017. В финансовом 2013 году в среднем за день около 12 000 человек садились в поезда или выходили из них в Филадельфии, что почти вдвое больше, чем на остальных станциях Пенсильвании вместе взятых.
Pennsylvania Railroad (PRR), штаб-квартира которой находилась в Филадельфии, приобрела права на туннель у Река Шуйлкилл до 15-й улицы от города Филадельфия в обмен на землю, необходимую городу для строительства бульвара Бенджамина Франклина. Это позволило компании построить и Suburban Station, и 30th Street Station, которые заменили Broad Street Station, поскольку последний был слишком мал. Станция Broad Street была конечной точкой в Центре-Сити, и поездам приходилось возвращаться и уходить, и компании требовалось место, которое могло бы принимать поезда между Нью-Йорком и Вашингтоном. Станция D.C. Broad St. также обслуживала большие пригородные перевозки, для решения которых была построена новая подземная станция Suburban. (Из-за депрессии и Второй мировой войны станция Broad St. закрывалась только в 1952 году.)
Чикагское архитектурное бюро Graham, Anderson, Probst and White, преемник DH Компания Burnham Company спроектировала здание, первоначально известное как Пенсильвания - 30-я улица, в соответствии со стилем наименования других Пенсильванских станций. На его дизайн повлияла электрификация Северо-восточного коридора, которая позволила поездам проходить под станцией, не подвергая пассажиров воздействию сажи, как это делали паровые двигатели прежних времен. Станция имела ряд инновационных функций, в том числе систему пневматических труб, электронный домофон и усиленную крышу с пространством для приземления небольшого самолета, а также морг, часовню и более 3000 квадратных футов больничных помещений.
Строительство началось в 1927 году, а станция открылась в 1933 году, начиная с двух железнодорожных путей. Огромный зал ожидания облицован травертином, а кессонный потолок выкрашен в золотой, красный и кремовый цвета. Внешний вид здания имеет колонны порте-кофер на западном и восточном фасаде и демонстрирует баланс между классическим и современным архитектурными стилями.
До 1958 года 30-я улица была одной из двух основных междугородних улиц. станции в Филадельфии, вторая - Baltimore Ohio Railroad станция на Chestnut Street. Однако, когда BO прекратил все перевозки к северу от Балтимора в 1958 году, 30-я улица стала главным междугородним терминалом в долине Делавэр.
В 1970-х годах Amtrak установила доску Solari (от Solari di Udine ) в главном зале ожидания для отображения информации об отправлении поезда. 30 ноября 2018 года официальные лица объявили, что плата - к тому времени последнее оставшееся устройство Solari железной дороги - будет заменена цифровой доской. Последовал небольшой общественный резонанс, и через несколько дней член палаты представителей Брендан Бойл призвал генерального директора Amtrak Ричарда Х. Андерсона пересмотреть свое решение. В январе 2019 года компания Amtrak отправила доску в Железнодорожный музей Пенсильвании в Страсбурге, оставив за собой право вернуть ее, если она может быть использована в плановом ремонте станции. 28 февраля 2019 года новое цифровое табло заработало. В июле 2019 года музей разместил доску Solari на статической выставке; его окончательная судьба остается нерешенной.
В 2005 году Благотворительный фонд Pew Charitable Trust из Филадельфии попросил Amtrak изменить название станции 30th Street на "Бен Франклин" Станция »в рамках празднования 300-летия Бена Франклина в январе 2006 года. Стоимость замены вывесок на станции была оценена в 3 миллиона долларов.
В январе мэр Филадельфии Джон Стрит поддержал изменение названия, но другие отреагировали на это предложение неоднозначно. Губернатор Пенсильвании Эд Ренделл, бывший мэр Филадельфии, был равнодушен, в то время как официальные лица Amtrak беспокоились, что станцию "Бен" можно спутать с тремя другими станциями "Пенн ". 25 января 2006 г. Pew отказался от кампании без объяснения причин.
В августе 2014 года Конгресс принял закон о переименовании станции в William H. Gray III 30th. Улица Станция в честь покойного конгрессмена. В то время изменение должно было произойти «в ближайшие несколько месяцев». В 2019 году возле станции были установлены указатели с новым названием, а также были объявлены планы строительства статуи Грея и мемориальной доски. Смена названия официально вступила в силу 6 февраля 2020 года.
Здание принадлежит Amtrak и в нем находится множество корпоративных офисов Amtrak, хотя Amtrak имеет официальную штаб-квартиру. рядом с Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия На территории площадью 562 000 футов² (52 000 м²) есть просторный главный пассажирский холл с богато украшенным декором в стиле ар-деко.
169>Ангел Воскресения (1952), автор Уокер ХэнкокЗаметно демонстрируется Мемориал Второй мировой войны Железной дороги Пенсильвании, который чествует сотрудников Пенсильванской железной дороги, убитых в Второй мировой войне. Он состоит из бронзовой статуи архангела Михаила, поднимающей тело мертвого солдата из пламени войны, и был вылеплен Уокером Хэнкоком в 1950 году. С четырех сторон. Основа скульптуры - это 1307 имен сотрудников в алфавитном порядке.
Здание было отреставрировано в 1991 году компанией Dan Peter Kopple Associates. Когда станция была отремонтирована, были добавлены обновленные торговые объекты. В их числе несколько магазинов, большой ресторанный дворик, пункты проката автомобилей, Saxbys Coffee, Dunkin 'Donuts и другие.
The Amtrak Парковочный гараж на 30-й улице был спроектирован BLT Architects и завершен в 2004 году. Этот девятиуровневый гараж с двойной спиралью предоставляет 2100 парковочных мест, а также застекленную лестничную башню и лифт, откуда открывается вид на Филадельфию. В следующем году (2005) пешеходный мост на Арч-стрит был завершен и спроектирован с участием BLT Architects. Пешеходный мост Arch Street обеспечивает прямой доступ для пешеходов от станции 30th Street до гаража и центра Cira; это предотвращает взаимодействие пешеходов с интенсивным движением от PA 3 и I-76.
Станция является одним из самых загруженных междугородных пассажирских железнодорожных объектов в Соединенных Штатах. Станция также имеет большое количество пассажиров местного и регионального значения; это один из трех основных региональных железнодорожных узлов SEPTA. Он находится в нескольких минутах ходьбы от различных достопримечательностей Западной Филадельфии, в частности, Пенсильванского университета, Университета Дрекселя и Научного центра Университетского города <64.>, все в Юниверсити-сити.
Многие важные шоссе и улицы проходят рядом со станцией или рядом с ней. Транспортные средства и такси могут добраться до станции по различным основным маршрутам, включая Маркет-стрит (PA 3 ), Межгосударственный 76 (Schuylkill Expressway ) и Interstate 676 (Vine Street Expressway). Бульварный мост Джона Ф. Кеннеди находится к востоку от станции.
Поезда из SEPTA, Amtrak и New Jersey Transit обслуживают станцию. Три платформы верхнего уровня восток-запад обслуживают региональную железную дорогу SEPTA ; на станции останавливаются все 13 региональных железнодорожных линий. Это одна из трех станций, входящих в состав Центрального городского пригородного сообщения. Платформы нижнего уровня с севера на юг обслуживают поезда Amtrak, а также линию Атлантик-Сити.
SEPTA Маркет-Франкфорд (также известную как «Эль») компании NJ Transit и все маршруты метро - наземные линии (маршруты 10, 11, 13, 34 и 36) останавливаются на станции 30-я улица метро, менее чем в половине квартала, или 0,1 миль (0,16 км), от юго-западного входа до станции 30th Street. Туннель, соединяющий станцию метро и станцию 30th Street, был закрыт в 1980-х.
Некоторые автобусные маршруты SEPTA останавливаются на станции или рядом с ней, включая маршруты 9, 30, 31, 44, 49, 62, 124, 125 и ЛЮСИ (петля через Университетский город)
Центр Цира, 28-этажное здание из стекла и... Стальная офисная башня, открытая в октябре 2005 года, находится через Арч-стрит к северу и соединена эстакадой в мезонине станции рядом с платформами региональных железных дорог SEPTA верхнего уровня. Башня принадлежит филадельфийской компании Brandywine Realty Trust, была спроектирована архитектором Сезаром Пелли и BLT Architects и находится на земле, арендованной у Amtrak.
Коллекция оборудования в Рейс-стрит в 2000 годуAmtrak владеет и управляет ремонтно-техническим оборудованием Penn Coach Yard и Race Street Engine House на 30-й улице.
На станции есть Metropolitan Lounge, который открыт для участников программы Amtrak Guest Rewards Select Plus и Select Executive, пассажиров первого класса Acela Express, пассажиров спальных вагонов ночных поездов, United Airlines United Члены клуба, а также владельцы и арендаторы частных вагонов, когда вагон буксирует компания Amtrak.
Budget Rent a Car, National, Avis, Alamo и Компания Hertz Rent A Car арендует автомобили в кассах на 30-й улице вокзала. Транспортные средства
Zipcar и PhillyCarShare припаркованы за пределами станции 30th Street, в основном на зарезервированных парковочных местах на южной стороне вокзала или, во время строительства, на парковке с контролируемым доступом за пределами Cira Center..
Все поезда региональной железной дороги SEPTA отправляются с верхнего уровня станции.
Следуйте 4 | ← Лайн Синвид в сторону Синвид (Виннфилд-авеню ). ← Линия Паоли / Торндейл в сторону Торндейл (Овербрук ) |
Островная платформа | |
Трасса 3 | ← Chestnut Hill West Line в сторону Chestnut Hill West (North Philadelphia ). ← Trenton Line в сторону Трентон (North Philadelphia ) |
Track 6 | ← Airport Line в сторону аэропорта (Penn Medicine ). ← Wilmington / Newark Line в сторону Newark (Penn Medicine ). ← Media / Elwyn Line в сторону Elwyn (Penn Medicine ). ← Manayunk / Norristown, Warminster, West Trenton линии в направлении Penn Medicine (Terminus) |
Island платформа | |
Маршрут 5 | ← линия аэропорта в направлении Гленсайд (Пригородная станция )→. ← Уорминстерская линия в сторону Уорминстер (Пригородная станция )→. ← Западная линия Трентона в направлении West Trenton (Suburban Station )→. ← Media / Elwyn, Wilmington / Newark линии в направлении Temple University (Suburban Station )→ |
Track 2 | ← Chestnut Hill Eas t Линия в сторону Chestnut Hill East (Пригородная станция )→. ← Fox Chase Line в сторону Fox Chase (Suburban Station )→. ← Chestnut Hill West, Трентон линии в направлении Университет Темпл (Пригородная станция )→ |
Островная платформа | |
Путь 1 | ← Линия Лэнсдейл / Дойлстаун в сторону Дойлстаун (Пригородная станция )→. ← Манаянк / Norristown Line в сторону Norristown-Elm Street (Suburban Station )→. ← Cynwyd Line в сторону Suburban Station (Terminus) →. ← Paoli / Thorndale Линия в направлении Университет Темпл (Пригородная станция )→ |
Восточный вход в дневное время
Skylight над путями 5 и 6 SEPTA
Большой вестибюль станции , в стиле ар-деко
Интерьер в августе 1976 г.
с высоты птичьего полета (апрель 1977 г.)
Коринфские колонны портика
Дух транспорта (1895 г.) Карл Биттер
Вход в зал региональных железных дорог SEPTA
Платформы нижнего уровня
Платформы верхнего уровня
Станция была показана в фильме 1981 года Blow Out, в фильме 1983 года Trading Places, в фильме 1985 года Свидетель, в 2000 году. фильм Неуязвимый, фильм 2008 года The Happening, видеоигра 2010 года Heavy Rain, Agents of SHIELD (сезон 2, серия 7), Фильм 2015 года Визит и фильм 2019 года Стекло. Станция также фигурирует во вступительных титрах фильма В Филадельфии всегда солнечно.
Станция 30-я улица использовалась в качестве места съемок в фильме Альфреда Хичкока Марни. В этой сцене Типпи Хедрен может быть замечен с копией The Philadelphia Inquirer, когда она выходит из станции.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Станцией 30-й улицы. |