Proterra, Inc.

редактировать

Американский производитель электрических автобусов
Proterra, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана2004 (2004) в Голдене, Колорадо
Штаб-квартираБурлингейм, Калифорния
Обслуживаемая территорияСеверная Америка
Ключевые людиДжек Аллен (генеральный директор). Эми Ард (финансовый директор). Райан Поппл (исполнительный директор)
Количество сотрудников433 (2019)
Веб-сайтwww.proterra.com

Proterra, Inc. - американская автомобильная и компания по хранению энергии, базирующаяся в Берлингеме, Калифорния. Компания разрабатывает и производит автобусы-электробусы и системы зарядки. Серия Catalyst от Proterra включает в себя транзитные автобусы длиной от 35 футов (11 м) до 40 футов (12 м) и различные конфигурации батарей. Автобусы заряжаются через воздушную зарядную станцию, которая размещается на объектах технического обслуживания, а также на маршрутных терминалах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дефекты
  • 3 Продукты
    • 3.1 EcoRide BE35
    • 3.2 Catalyst
      • 3.2.1 Варианты аккумуляторов
    • 3.3 ZX5
    • 3.4 Другое
  • 4 Разработка и производство
  • 5 Текущие и будущие операции
  • 6 Инвесторы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Тестирование Altoona

История

Proterra, Inc. была основана в Голдене, штат Колорадо, Дейлом Хиллом в 2004 году. Хилл ранее основал TransTeq, компанию по производству автобусов в Денвере, штат Колорадо, которая также производила гибридные автобусы CNG на протяжении 1990-х годов. as Alumatech, производственная компания, производящая алюминиевые самосвальные прицепы.

Следуя стремлению Федерального управления транзита (FTA) к альтернативным видам топлива и формам мобильности через такие программы, как Программа грантов на чистое топливо для автобусов и автобусных сооружений, а также TIGER и TIGGER, Хилл хотел выйти за рамки успеха своих автобусов, работающих на сжатом природном газе, которые запустили первый в мире парк автобусов на альтернативном топливе в торговом центре на 16-й улице в Денвере, штат Колорадо. Он хотел создать компанию, которая возглавит создание транзитных автобусов с нулевым уровнем выбросов в США.

Это было особенно важно, поскольку многие программы, в том числе Программа грантов на чистое топливо и программа TIGGER, либо исключают автобусы и объекты, работающие на КПГ, явно требуют капитальных вложений, которые помогают снизить энергопотребление транзитного агентства, и / или сокращают выбросы парниковых газов транзитным агентством.

В феврале 2010 года Proterra объявила о переносе своего производственного предприятия из Голдена, Колорадо, в Гринвилл, Южная Каролина, из-за его непосредственной близости к Международному центру автомобильных исследований Университета Клемсона (CU- ИКАР). В октябре 2011 года компания объявила, что объединит все операции в Гринвилле, переместив менеджмент и исследовательские группы из Колорадо.

Райан Поппл, ранее работавший в Tesla Motors, был назначен генеральным директором в 2014 году.

В 2015 году Proterra получила грант в размере 3 миллионов долларов от Калифорнийской энергетической комиссии для финансирования проектирования, разработки и строительства линии по производству аккумуляторных электрических автобусов в Промышленном городе. Калифорния.

Proterra перенесла свою штаб-квартиру из Гринвилля, Южная Каролина, в Бурлингем, Калифорния, в октябре 2015 года.

По состоянию на январь 2017 года компания продала более 375 автобусов муниципальным, корпоративным и университетам. транзитные агентства в 20 штатах.

В сентябре 2018 года Daimler инвестировала 155 миллионов долларов в Proterra.

Дефекты

Весь парк из 25 автобусов Proterra, Сообщается, что третий по величине парк электрических автобусов в США был выведен из эксплуатации в Филадельфии в феврале 2020 года после того, как транзитное агентство SEPTA обнаружило дефекты пластмассового шасси автобусов, сообщили корреспонденту Philadelphia Tribune источники в SEPTA. Это третья проблема с системным обслуживанием автопарка, обнаруженная в ходе расследования PlanPhilly менее чем за год.

Продукция

EcoRide BE35

Proterra EcoRide
Foothill Transit Proterra EcoRide BE35 "Ecoliner" (cropped).jpg EcoRide BE35 в эксплуатации с Foothill Transit
Обзор
ПроизводительProterra, Inc.
Кузов и шасси
Класс Транзитная шина
Компоновка RR
Трансмиссия
Двигатель UQM Technologies Тяговый двигатель PP220
Трансмиссия
Размеры
Колесная база от 5,99 до 6,02 м (от 236 до 237 дюймов)
Длина35 футов 8 ⁄ 2 дюймов (10,9 м)
Ширинаот 101,4 до 103 дюймов (от 2,58 до 2,62 м)
Высотаот 132 до 134 дюймов (от 3,35 до 3,40 м)
Снаряженная масса от 27 680 до 28 180 фунтов (от 12 600 до 12 800 кг)
Хронология
ПреемникProterra Catalyst

EcoRide BE35 от Proterra представляет собой композитный корпус длиной 35 футов (11 м) с быстрой зарядкой, аккумуляторный электробус на 38 мест (включая водителя) и пассажировместимостью 60 человек. Foothill Transit был первым пользователем автобусов, которые были выпущены в сентябре 2010 года. первые 30 футов (9 м) или больше, для тяжелых условий эксплуатации полностью электрический автобус, который когда-либо прошел требуемые федеральными властями испытания на прочность, надежность и безопасность в Центре исследований и испытаний автобусов в Алтуне, штат Пенсильвания. Испытание 12 лет / 500 000 миль (800 000 км) STURAA было завершено 5 марта 2012 года.

Результаты теста STURAA показали, что средняя комбинированная экономия топлива составляет 1,81 кВтч / миль (1,12 кВт⋅ч / км) или 20,84 миль на галлон США (8,86 км / л) дизельный эквивалент. По сравнению с автобусами, которые он заменяет - обычные автобусы с дизельным двигателем в среднем составляют 3,86 мили на галлон США (1,64 км / л); Автобусы, работающие на КПГ, возвращают 3,27 мили на галлон США (1,39 км / л) дизельного топлива; и дизель-гибридные автобусы в среднем составляют около 4,6 миль на галлон США (2,0 км / л) - результаты на 600% лучше. Во время 15000 миль (24000 км) испытаний в Алтуне первого BE35 внеплановое обслуживание включало замену трансмиссии (дважды) и тягового двигателя (один раз).

Foothill Transit работал с Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и Министерство энергетики США Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) для изучения реальных характеристик своих автобусов Proterra. Наблюдаемая экономия для двенадцати автобусов BE35 в парке Foothill Transit составила 17,24 мили на галлон США (0,1364 л / км) в дизельном эквиваленте, по сравнению с наблюдаемыми 4,15 мили на галлон США (0,567 л / км) в дизельном эквиваленте для парка из восьми NABI 42-футовые CNG автобусы. Однако парк BE35 работает на циркуляционных маршрутах на более медленных скоростях по сравнению с парком NABI CNG, который отправлялся по мере необходимости на любой транзитный маршрут предгорья. Парк BE35 достиг готовности 80,6%, что ниже желаемых 85% из-за ограничений на доступность запчастей и надежности низковольтных батарей (то есть не силовых батарей); парк NABI CNG достиг готовности 96,8%. Общие расходы на техническое обслуживание парка BE35 (0,41 доллара США / милю) также выше, чем затраты на техническое обслуживание парка NABI CNG (0,27 доллара США / милю).

Пристыковано к воздушному зарядному терминалу (февраль 2016 г.) Зарядная станция у обочины ( Ноябрь 2015 г.) Зарядная инфраструктура для Proterra Catalyst проходит оценку с King County Metro Transit в Eastgate Park ​​Ride

Электродвигатель автомобиля мощностью 220 кВт питается от литий-титанатной батареи поставляется Альтаирнано, который можно подзарядить за 5–10 минут во время остановки на автобусной остановке через воздушные терминалы, подключенные к зарядной станции, без участия водителя. Зарядка, которая обычно происходит во время короткой остановки, обычно обеспечивает достаточную зарядку для дальнейших 26 миль (42 км) работы. С июня 2016 года Proterra предоставит бесплатный доступ к патентам, относящимся к их накладным системам зарядки.

Catalyst

Proterra Catalyst
ProTerra.jpg Catalyst BE40
Обзор
ПроизводительProterra, Inc.
Кузов и шасси
Класс Транзитная шина
Компоновка RR
Трансмиссия
Двигатель UQM Technologies Тяговый двигатель PP220
Трансмиссия Eaton EEV -7202
Размеры
Колесная база 296,5 дюйма (7,53 м)
ДлинаBE40: 42 фута (13 м). BE35: 36 футов (11 м)
Ширина102 дюйма (2,59 м)
Высота134 дюйма (3,40 м)
Снаряженная масса
  • 27,370 фунтов (12 400 кг) (BE40)
Хронология
ПредшественникProterra EcoRide
ПреемникProterra ZX5

В 2014 году компания Proterra представила Catalyst, 100% электрический автобус с быстрой зарядкой, который заменил EcoRide BE35. Автобус был построен на основе дизайна и инженерии EcoRide и стал более длинным, легким и более экономичным.

Автобус второго поколения измеряет 40 футов (12 м) и весит примерно 27 000 фунтов (12 000 кг). Автобус построен из легкого и прочного углеродного композита. Общий меньший вес помогает снизить износ на улицах. Он не имеет выхлопной трубы и работает практически бесшумно.

Благодаря системе быстрой зарядки в пути, Catalyst может работать непрерывно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без необходимости идти на станцию ​​для длительной зарядки. Автобусы Catalyst, оснащенные аккумуляторной батареей Fast Charge (FC), могут заряжаться до 500 кВт. В октябре 2015 года компания добавила модель Catalyst длиной 35 футов (11 м) в свою линейку продуктов.

Catalyst - это модульная система, предлагаемая с двумя разными длинами, двумя разными трансмиссиями и семью разными батареями, в зависимости от модели. требуемая пассажировместимость, скорость (характеристики на холмах) и дальность полета, соответственно.

NREL также изучил два автобуса Catalyst 40FC из парка Foothill Transit, эксплуатируемого в 2017 году. Два Catalyst 40FC были немного менее эффективны при скорости 16,99 миль в час Дизельный эквивалент американского галлона (0,1384 л / км) по сравнению с двигателями BE35, и он страдал от тех же проблем с низковольтной батареей, в результате чего доступность составила 81,3%, а затраты на техническое обслуживание составили 0,32 доллара за милю.

Варианты аккумуляторов

Автобусы, оснащенные батареями семейства FC (Fast Charge), предназначены для циркуляционных маршрутов ; Автобусы на аккумуляторных батареях XR (eXtended Range) предназначены для маршрутов со средним пробегом; и автобусы с аккумулятором E2 (Efficient Energy) предназначены для маршрутов с большим пробегом. Автобусы изначально предлагались с литий-титанатными батареями, которые Proterra переименовала в TerraVolt FC. Батареи TerraVolt XR на литиево-никель-марганцево-кобальтовом оксиде были представлены в 2015 году с увеличенным радиусом действия, но более медленной зарядкой, а в 2016 году были представлены батареи TerraVolt E2 с самым большим диапазоном действия и самой медленной зарядкой.

Аккумуляторы переносятся под шасси Catalyst и используют сменную систему крепления, поэтому каждый Catalyst может вместить от четырех до десяти аккумуляторных блоков. Батареи могут быть заменены, обновлены или перенастроены по мере необходимости.

Proterra ZX5
Proterra ZX5 35'.jpg. Proterra ZX5 40'.jpg ZX5 35 '(вверху). ZX5 40' (внизу)
Обзор
ПроизводительProterra, Inc.
Производство2020-
Кузов и шасси
Класс Транзитный автобус
Компоновка RR
Силовой агрегат
Двигатель UQM Technologies Тяговый двигатель PP220
Трансмиссия Eaton EEV-7202
Размеры
Колесная база 296,5 дюйма (7,53 м)
Длина42 фута (13 м) и 36 футов (11 м)
Ширина102 дюйма (2,59 м)
Высота128 дюймов (3,25 м)
Хронология
ПредшественникProterra Catalyst
ПреемникProterra ZX5

ZX5

15 сентября 2020 года Proterra объявила о замене Catalyst - ZX5. Edmonton Transit System из Эдмонтон, Альберта, была первым заказчиком 40-футового ZX5.

ZX5 имеет ту же структуру корпуса из стекловолокна и бальзового дерева, что и Catalyst, но в него внесены конструктивные изменения, направленные как на увеличение емкости аккумулятора, так и на стандартизацию протоколов зарядки электромобилей. Общий внешний вид автомобиля стал более угловатым, а обтекатель крыши - более обтекаемым, с возможностью установки аккумуляторных блоков на крыше, а также встроенными рельсами для зарядного устройства на крыше SAE J3105 (OppCharge). Измененный обтекатель крыши также привел к общему уменьшению высоты автомобиля на 6 дюймов. Перед передними дверями был добавлен дополнительный порт для зарядки.

Стандартная модель ZX5 с системой накопления энергии 220 кВтч (соответствует предыдущей модели Catalyst XR) может проехать до 201 км (35 футов) или 193 км (40 футов) на одной зарядке, в зависимости от конфигурация автомобиля. Модель ZX5 + с ESS мощностью 440 кВтч (соответствует модели Catalyst E2) может проехать до 386 км (35 футов) или 373 км (40 футов) на одной зарядке. ZX5MAX - это вариант с самым большим радиусом действия. Благодаря системе хранения энергии 660 кВтч ZX5MAX может проехать до 529 км без подзарядки. Опция аккумулятора ZX5MAX доступна только для модели ZX5 длиной 40 футов.

ZX5 можно заряжать с помощью протокола зарядки верхнего пантографа SAE J3105 (OppCharge) или с помощью зарядного устройства J1772 CCS на складе. ZX5 с любым аккумулятором можно полностью зарядить примерно за 2,9 часа с помощью системы накладной зарядки OppCharge. Используя зарядку от разъема, стандартному ZX5 требуется около 2,9 часа для полной зарядки, а ZX5MAX требуется около 4,7 часа для полной зарядки.

Другое

Proterra сотрудничает с Van Hool построить первый полностью электрический автобус этой фирмы для Северной Америки. Van Hool CX45E был анонсирован в октябре 2017 года и будет доступен в 2019 году; за ним последует более короткая модель CX35E. Оба автобуса Van Hool питались от батареи Proterra Catalyst E2. Прототип CX45E был выставлен в Кортрейке в октябре 2019 года, это единственный североамериканский автобус, представленный на европейском шоу.

В июле 2018 года Foothill Transit объявила, что заказала два Alexander Dennis Enviro500EV двухэтажные автобусы с силовыми агрегатами производства Proterra. Enviro500EV будет использовать аккумуляторные блоки Proterra Catalyst E2, бортовое оборудование для зарядки и управление температурой.

В октябре 2018 года Proterra объявила о сотрудничестве с Thomas Built Buses, чтобы построить электрическую школу. автобус, Saf-T-Liner C2 Jouley (первоначально известный как Saf-T-Liner eC2). Jouley оснащен аккумулятором мощностью 220 кВт-ч, обеспечивающим дальность действия 134 миль (216 км) и способным заряжаться за три часа с помощью оборудования для быстрой зарядки постоянного тока 60 кВт, предоставленного Proterra. Dominion Energy объявила о заказе 50 школьных автобусов C2 Jouley в декабре 2019 года, которые будут развернуты на начальном этапе программы замены школьных автобусов в Вирджинии.

Партнерство с другими производителями автобусов побудило Proterra объявить в августе 2019 года об инициативе Proterra Powered, которая поддерживает OEM-производителей, заинтересованных в использовании аккумуляторно-электрической трансмиссии Proterra для тяжелых коммерческих автомобилей.

Разработка и производство

Proterra - это национальная компания со штаб-квартирой в Силиконовой долине и производством в долине Сан-Габриэль в пределах метро Лос-Анджелес и в северной части штата Южная Каролина, используя сильные стороны и конкурентные преимущества всех локации. Штаб-квартира Proterra находится в центре Калифорнии, где сосредоточена самая большая в Америке концентрация развития электромобилей и транспортных технологий в Северной Америке и является рынком номер один для транзита в США. Компания также управляет производственным предприятием на Западном побережье в промышленном городе. Калифорния. Производственные и инженерные подразделения Proterra на восточном побережье расположены в Гринвилле, Южная Каролина, и находятся непосредственно за пределами CU-ICAR. Кампус CU-ICAR площадью 250 акров - его исследования полностью сосредоточены на потребностях отрасли и экономическом развитии - дает Proterra доступ к ресурсам для исследований и разработок, которые помогают в дальнейшем развитии ее автобусов для электромобилей и зарядных станций.

Текущая и будущая деятельность

Proterra Catalyst, эксплуатируемый King County Metro. электрический автобус Proterra в центре Далласа, штат Техас

По состоянию на 2017 год Proterra заявила, что продала более 400 автомобили более чем 45 клиентам в более чем 20 штатах. Текущие операции и будущие покупки включают:

ГодГород / МестоположениеШтат / ОбластьАгентствоТранспортные средстваСсылки
2010Помона CA Предгорный транзит 31
2012Таллахасси FL StarMetro 27
2013Сан-Антонио TX VIA Metropolitan Transit 3
Стоктон CA Региональный транзитный округ Сан-Хоакин 11
Вустер MA Региональное транзитное управление Вустера 7
2014Чикаго IL Транзитное управление Чикаго 22
Рино NV Региональная транспортная комиссия округа Уошу 20
2015округ Кинг WA Транзит метро округа Кинг 23
Луисвилл KY Управление транзита Ривер-Сити 16
Нашвилл TN Нашвилл Городское управление транзита 9
Сенека SC Транзит в районе Клемсона 7
2016Чикаго IL JLL 10
Миссула MT Транспортное управление ASUM 2
Пайонир-Вэлли MA Управление транзитных перевозок Пайонир-Вэлли 3
Портервиль CA Транзит Портервилля 2
2017Атланта GA Метрополитен Атланта Рапид Транзит А Uthority 1
Everett WA Everett Transit 4
Fresno CA California State University, Fresno 3
Fresno CA Fresno County Rural Transit 4
Lexington KY Lexington Transit Authority 6
Modesto CA Modesto Area Express 4
Парк-Сити UT Общественные работы Парк-Сити 6
Порт-Артур TX Транзит Порт-Артура 6
Шривпорт LA Транзитная система района Шривпорт 5
Визалия CA Транспортное управление города Визалии 4
Уилмингтон DE Делавэр Транзит Корпорейшн 6
2018Пирс Каунти WA Пирс Транзит 3
Анкоридж AK PeopleMover 1
Балтимор MD Балтимор Газ энд Электрик 2
Бремертон WA Китсап Transit 1
Chicago IL Chicago Transit Authority 20
Dallas TX Dallas Area Rapid Transit 7
Duluth MN Duluth Transit Authority 7
Greensboro NC Greensboro Transit Authority 4
Moline IL Quad Cities MetroLINK 2
Нью-Йорк NY Городское управление транспорта 5
Сан-Хосе CA Минета Международный аэропорт Сан-Хосе 10
Округ Санта-Клара CA Транспорт в долине Санта-Клара Управление 5
Вашингтон, округ Колумбия Циркулятор округа Колумбия 14
Йосемити CA Служба национальных парков США 2
2019Афины GA Университет Джорджии 20
Лос Анхелес CA Департамент транспорта Лос-Анджелеса 25
Меридиан ID Региональный транзитный пункт Вэлли 8
Округ Майами-Дейд FL Транзит Майами-Дейд 33
Округ Сан-Матео CA Транзитный округ округа Сан-Матео 10
Торонто ON Комиссия по транзиту Торонто 10
2020Эдмонтон AB Служба транзитных перевозок Эдмонтона 40
Лос-Аламос NM 2
Фресно CA Fresno Area Express 3
ИТОГО476

Примечание: 25 автобусов Proterra были выведены из эксплуатации в 2020 году властями Филадельфии, штат Пенсильвания, после обнаружения дефектов.

Примечания

Инвесторы

С самого начала Proterra финансировалась за счет грантов FTA, а также венчурного капитала. С 2011 года Proterra привлекла более 130 миллионов долларов в виде прямых инвестиций. Среди инвесторов:

  • Kleiner Perkins Caufield Byers, венчурная компания с частным капиталом, базирующаяся в Кремниевой долине.
  • General Motors Ventures LLC.
  • Mitsui Co. Global Investment Inc.., дочерняя компания Mitsui Co., Ltd.
  • Vision Ridge Partners LLC, бостонской организации, которая консультирует и инвестирует в трансформирующие растущие компании с упором на устойчивость.
  • 88 Green Ventures LLC, инвестиционная компания, которая управляет возможностями активов, чтобы помочь развивающимся экологически чистым компаниям.
  • TAO Capital Partners инвестирует в технологии, альтернативную энергетику, здравоохранение, потребительский бизнес и недвижимость, которые оказывают устойчивое положительное влияние.
  • BMW i Ventures

См. Также

  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Proterra автобусы.

Тестирование Altoona

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте