ZF Ecomat
редактировать
The ZF Ecomat automotive трансмиссия была специально разработана ZF Friedrichshafen AG в первую очередь для городских- автобусов и автобусов. Имеется несколько поколений - все типа АКПП и множество вариантов. В последних вариантах используется блокировка гидротрансформатора вместе с ретардером. Некоторые варианты перечислены ниже.
Содержание
- 1 Передаточное число Ecomat I (1980–1985)
- 2 Передаточное число Ecomat I / II / IV (1985 – настоящее время)
- 3 Первое поколение - Ecomat (1980–2002)
- 4 2-е поколение - Ecomat 2 (1997–2007)
- 5 3-е поколение - Ecomat 4 (2006–2016)
- 6 Использование в рельсовых транспортных средствах
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
Передаточные числа Ecomat I (1980–1985)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | R |
---|
2,82 | 1,84 | 1,36 | 1,00 | 0,80 (необязательно) | 4,84 |
Передаточное число Ecomat I / II / IV (1985 – настоящее время)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | R |
---|
3.43 | 2.01 | 1.42 | 1.00 | 0.83. ( необязательно) | 0,59. (необязательно) | 4,84 |
1-е поколение - Ecomat (1980–2002 гг.)
Все поколения серии Ecomat больше не используются производство.
- 4HP500 / 5HP500 / 6HP500 - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1100 Нм
- 4HP590 / 5HP590 / 6HP590 - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1250 Нм
- 4HP600 / 5HP600 / 6HP600 - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1400 Нм
2-е поколение - Ecomat 2 (1997–2007)
Все поколения серии Ecomat больше не производятся.
- 4HP502 / C / 5HP502 / C / 6HP502 / C - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1100 ньютон-метров (811 фунт-сила-фут )
- 4HP592 / C / 5HP592 / C / 6HP592 / C - четырех-, пяти- или шести- скорость; максимальный входной крутящий момент 1250 ньютон-метров (922 lbf⋅ft)
- 4HP602 / C / 5HP602 / C / 6HP602 / C - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1600 ньютон-метров (1180 фунт-сила-фут)
3-е поколение - Ecomat 4 (2006–2016)
Все поколения серии Ecomat больше не производятся.
- 5HP504 / C - пять скоростей для более легких автобусов до 13 тонн ; максимальный входной крутящий момент 850 ньютон-метров (627 фунт-сила-фут )
- 5HP504 / C / 6HP504 / C - пять- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1100 ньютон-метров (811 фунт-сила-фут)
- 5HP594 / C / 6HP594 / C - пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1250 ньютон-метр (922 фунт-сила-фут)
- 5HP604 / C / 6HP604 / C - пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1750 ньютон-метров (1291 фунт-сила-фут)
Использование в рельсовом транспорте 71>
Помимо использования в дорожных транспортных средствах, трансмиссия Ecomat также используется в классе 172 легковесных дизельных многоблочных поездах (DMU), обслуживаемых различными операторами в Великобритании, при капитальном ремонте в Чешской республике CAF построила C4K в Северной Ирландии, а ABB Scandia построила DMU IC3 (DSB Class MF) в Дании.
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 05:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).