ZF Ecomat

редактировать

The ZF Ecomat automotive трансмиссия была специально разработана ZF Friedrichshafen AG в первую очередь для городских- автобусов и автобусов. Имеется несколько поколений - все типа АКПП и множество вариантов. В последних вариантах используется блокировка гидротрансформатора вместе с ретардером. Некоторые варианты перечислены ниже.

Содержание
  • 1 Передаточное число Ecomat I (1980–1985)
  • 2 Передаточное число Ecomat I / II / IV (1985 – настоящее время)
  • 3 Первое поколение - Ecomat (1980–2002)
  • 4 2-е поколение - Ecomat 2 (1997–2007)
  • 5 3-е поколение - Ecomat 4 (2006–2016)
  • 6 Использование в рельсовых транспортных средствах
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Передаточные числа Ecomat I (1980–1985)
12345R
2,821,841,361,000,80 (необязательно)4,84
Передаточное число Ecomat I / II / IV (1985 – настоящее время)
123456R
3.432.011.421.000.83. ( необязательно)0,59. (необязательно)4,84
1-е поколение - Ecomat (1980–2002 гг.)

Все поколения серии Ecomat больше не используются производство.

  • 4HP500 / 5HP500 / 6HP500 - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1100 Нм
  • 4HP590 / 5HP590 / 6HP590 - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1250 Нм
  • 4HP600 / 5HP600 / 6HP600 - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1400 Нм
2-е поколение - Ecomat 2 (1997–2007)

Все поколения серии Ecomat больше не производятся.

  • 4HP502 / C / 5HP502 / C / 6HP502 / C - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1100 ньютон-метров (811 фунт-сила-фут )
  • 4HP592 / C / 5HP592 / C / 6HP592 / C - четырех-, пяти- или шести- скорость; максимальный входной крутящий момент 1250 ньютон-метров (922 lbf⋅ft)
  • 4HP602 / C / 5HP602 / C / 6HP602 / C - четырех-, пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1600 ньютон-метров (1180 фунт-сила-фут)
3-е поколение - Ecomat 4 (2006–2016)

Все поколения серии Ecomat больше не производятся.

  • 5HP504 / C - пять скоростей для более легких автобусов до 13 тонн ; максимальный входной крутящий момент 850 ньютон-метров (627 фунт-сила-фут )
  • 5HP504 / C / 6HP504 / C - пять- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1100 ньютон-метров (811 фунт-сила-фут)
  • 5HP594 / C / 6HP594 / C - пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1250 ньютон-метр (922 фунт-сила-фут)
  • 5HP604 / C / 6HP604 / C - пяти- или шестиступенчатая; максимальный входной крутящий момент 1750 ньютон-метров (1291 фунт-сила-фут)
Использование в рельсовом транспорте 71>

Помимо использования в дорожных транспортных средствах, трансмиссия Ecomat также используется в классе 172 легковесных дизельных многоблочных поездах (DMU), обслуживаемых различными операторами в Великобритании, при капитальном ремонте в Чешской республике CAF построила C4K в Северной Ирландии, а ABB Scandia построила DMU IC3 (DSB Class MF) в Дании.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 05:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте