Автобус низкопольный

редактировать

Автобус с низким входом Volgren Optimus с кузовом Volvo B7RLE в Австралии.

Автобус с низким уровнем пола является автобус или троллейбус, который не имеет никаких шагов между землей и полом автобуса в одном или нескольких входах и низким полом для части или всего пассажирского салона. Автобус с частично низким полом может также называться автобусом с низким входом или редко автобусом с плоским полом в некоторых местах.

Под низким полом понимается автобусная площадка, на которую можно попасть с тротуара, сделав всего одну ступеньку с небольшой разницей в высоте, вызванной исключительно разницей между автобусной палубой и тротуаром. Это отличается от верхнего этажа, конструкции автобусной палубы, для которой требуется подняться на одну или несколько ступенек (теперь известных как ступенчатый вход), чтобы добраться до внутреннего этажа, расположенного на большей высоте. Низкий этаж делает автобус более доступным для населения, особенно для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках и ходунках. Практически все - заднемоторная, заднеприводная компоновка без карданного вала.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Конфигурация
    • 1.1 Низкопольные автобусы и автобусы с низким входом
    • 1.2 Подвеска и трансмиссия
    • 1.3 Другие особенности
  • 2 альтернативы
  • 3 Азия
    • 3,1 Индия
      • 3.1.1 Бангалор
      • 3.1.2 Нью-Дели
      • 3.1.3 Калькутта
      • 3.1.4 Джайпур (Джайпур)
    • 3,2 Япония
  • 4 Европа
    • 4,1 Соединенное Королевство
  • 5 Америка
    • 5,1 США
    • 5.2 Аргентина
    • 5,3 Парагвай
  • 6 Океания
    • 6,1 Австралия
      • 6.1.1 Брисбен
      • 6.1.2 Сидней
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Конфигурация

Многие низкопольные автобусы имеют раздвижные пандусы.

Низкопольные автобусы и автобусы с низким входом

Автобусы с низким полом обычно делятся на два основных типа: автобусы с полностью низким полом с низким полом по всей длине автобуса (более популярны в Европе) и автобусы с низким входом и без ступенек только к части автобуса. автобус, чаще всего между входной дверью и средней дверью (более популярен в Северной Америке). В Северной Америке оба типа принято называть низкопольными, так как у большинства автомобилей низкий пол, без ступенек у дверей.

Основная причина выбора конфигурации с низким входом заключается в том, чтобы обеспечить лучшее размещение трансмиссии и другого технического оборудования в секции фальшпола, а также обеспечить более комфортную езду по неровным дорогам. Некоторые производители используют инициалы LF или L в обозначениях своих моделей для полностью низкопольных моделей (или, в случае немецких производителей, NF или N, на основе немецкого слова Niederflur, что означает низкий пол), а также в автобусах Северной Америки, которые частично низкопольные, часто также обозначаются LF. В некоторых странах LE, сокращение от Low Entry, используется некоторыми производителями в обозначениях моделей автобусов с низким входом.

Подвеска и трансмиссия

Файл: Стоящий на коленях автобус поднимает пол перед отъездом. Webm Воспроизвести медиа Автобус на коленях поднимает пол перед отъездом

Большинство производителей автобусов добиваются низкой высоты пола, создавая заднеприводные автобусы с задним расположением двигателя и независимой передней подвеской, так что не требуется, чтобы ось проходила под полом передней части салона или опущенная передняя ось. Некоторые полные низкопольные автобусы также имеют заниженную заднюю ось, в то время как задняя ось не является проблемой для автобусов с низким входом.

Многие низкопольные автобусы, в том числе Irisbus Citelis (также в троллейбусной версии Skoda 24Tr), имеют двигатель в вертикальном шкафу в задней части автобуса. У Van Hool есть серия автобусов с боковым расположением двигателя и средним приводом, в которых двигатель размещен с одной стороны кабины в продольном направлении между первой и второй осью, чтобы максимально увеличить полезное пространство в кабине. Та же концепция была использована Volvo на шарнирно- сочлененном шасси B9S.

Для небольших автобусов, таких как автобусы средней вместимости, возможность установки на низком уровне пола достигается за счет размещения передних колес перед входом. Одним из последних типов автобусов, получивших стандартную доступность с низким полом, был микроавтобус, где аналогичное расположение передних колес позволяет разместить около 12 сидячих мест и место для инвалидных колясок в очень небольших микроавтобусах с низким полом, таких как Optare Alero. и Хино Пончо. Ранее доступность была достигнута в приложениях типа паратранзит, где используются небольшие транспортные средства со специальными подъемниками. Появление небольших автобусов с низким полом позволило разработать несколько доступных транспортных схем с учетом спроса с использованием стандартных стандартных автобусов.

Недостатком низкого пола является возможность установки собственных колес автобуса. При низком полу колеса выступают в пассажирский салон и должны находиться в колесных карманах высотой по пояс, и это занимает пространство, которое в противном случае использовалось бы для сидения. Чтобы оставить место для технического оборудования, во многих автобусах с низким полом сиденья устанавливаются на подиумах, делая небольшую ступеньку от пола, в то время как другие могут устанавливать сиденья прямо на пол, избегая ступеньки. Поэтому расположение сидений для автобуса с низким полом требует тщательного проектирования. Также известно, что конфигурация с низким полом имеет плохое распределение статической нагрузки по сторонам внутри шасси из-за асимметричного смещенного от центра размещения компонентов трансмиссии - в основном двигателя и трансмиссии. В результате для многих таких автобусов требуется пневматическая подвеска с электронным управлением, чтобы компенсировать наклонную конфигурацию.

Другие особенности

Автобус с низким полом обеспечивает доступность для инвалидов-колясочников.

Автобусы с низким полом обычно включают зону без сидений (или сидений, которые складываются) рядом, по крайней мере, с одной из дверей, где можно припарковать инвалидные коляски, ходунки, коляски / коляски и, где это разрешено, даже велосипеды. Однако иногда это не единственная цель этой зоны, поскольку многие операторы используют большие стоячие зоны для высокой загруженности в часы пик. Несмотря на имеющееся пространство, операторы могут также настаивать на том, чтобы в разложенном виде можно было разместить только одну или две инвалидные коляски или коляски из-за проблем с пространством / безопасностью.

Низкие полы можно дополнить гидравлическим или пневматическим «устройством для опускания колен», которое можно использовать, когда автобус не движется, наклоняя его или опуская его на переднюю ось еще больше, часто до нормальной высоты бордюра. В зависимости от того, насколько близко к тротуару припаркован автобус и конструкции кресла-коляски, это может позволить инвалидам сесть на борт без посторонней помощи. Хотя такая технология доступна и используется в автобусах с высоким полом с 1970-х годов, она имеет существенное значение для автомобилей с низким полом только там, где позволяет менее мобильным пассажирам садиться в автомобиль и выходить из него без посторонней помощи. Многие автомобили также оборудованы подъемниками для инвалидных колясок или пандусами, которые в сочетании с низким полом могут обеспечить почти ровный въезд.

Интересная реализация конструкции с низким полом существует в Австралии, где Custom Coaches изготавливают «гибридный» вариант своего кузова CB60. Эти автобусы сочетают в себе меньшую площадь с низким полом и небольшой ящик под полом для некоторого багажа. Хотя эти автобусы не обеспечивают полный объем багажного отделения, они могут использоваться для размещения большего количества багажа, чем то, что может поместиться внутри самого автобуса. Другой недостаток заключается в том, что конструкция означает, что секция автобуса, которая находится на высоте обочины, очень короткая и состоит из достаточно места, чтобы разместить зону для инвалидных колясок, а затем подниматься вверх, чтобы разместить багажное отделение. У этих автобусов также нет центральной двери.

Альтернативы

Многие системы скоростного автобуса используют ровную посадку, используя автобусы с высокими этажами, останавливающиеся на автобусных остановках в стиле «станции». Специально приподнятые участки бордюра также могут использоваться для обеспечения доступности с менее низкопольными моделями, хотя это дороже для оператора и привлекательно только для регулярных загруженных запланированных маршрутов. Для нечастых маршрутов или маршрутов с градами и участками для езды, или для требовательного транспорта, поднятые бордюры будут возможны только на конечных станциях.

Некоторые транспортные агентства вообще отказались заказывать автобусы с низким полом, например New Jersey Transit и MUNI, из-за условий местности в зоне обслуживания. DART по- прежнему отдает предпочтение автобусам с высоким полом. Несмотря на то, что New York City Transit управляет 40-футовыми низкопольными автобусами, изначально он отказывался заказывать низкопольные автобусы, а именно D60LF, у New Flyer после того, как D60HF, модель с высоким полом, была прекращена в середине поставки. Однако они продемонстрировали и D60LF, и NovaBus LFSA, последний из которых они решили заказать.

Азия

Индия

Бангалор

Бангалор - один из первых городов Индии, который представил автобусы с низким полом. Бангалоре Metropolitan Transport Corporation, BMTC работает множество услуг с использованием премии Volvo 8400LE низкопольных автобусов. Эти автобусы оснащены кондиционерами и предлагают такие функции, как автоматическая коробка передач, возможность стоять на коленях и пандус для инвалидных колясок, типичные для современных городских автобусов. Они также оснащены светодиодными табло, а также ITS для оповещения об остановках. Корпорация также пробовала автобусы Mercedes-Benz с низким полом, а также автобусы Ashok Leyland ULE, но предпочла придерживаться предложения Volvo.

Чтобы сохранить низкие цены на автобусные билеты, BMTC предоставляет большинство своих услуг, используя автобусы с полунизким полом без кондиционера (SLF), высота пола которых составляет 650 мм по сравнению с высотой пола 400 мм у истинно низкопольных автобусов.. Эти автобусы поставляются компаниями Ashok Leyland и Tata Motors, а будущие закупки планируется производить у Eicher (VECV). Эта более дешевая альтернатива автобусам с низким полом не имеет пандусов, доступных для коленей или инвалидных колясок, но они имеют пневматическую подвеску и используют те же или лучшие сиденья, что и в автобусах Volvo. Они также оснащены механической коробкой передач, а не автоматической коробкой передач.

Нью-Дели

Автобусы переменного тока с низким полом в Дели

С введением скоростного автобусного сообщения (BRT) и развитием выделенных коридоров для обслуживания автобусное сообщение должно улучшиться. Дели Transport Corporation (DTC) начала введения кондиционированных автобусов и новый низкопольных автобусов (с высотой пола 400 мм (15,75 дюйма) и даже выше, на одной третьей области, как против 230 мм (9,06 дюйма) доступен на международном уровне) на городских улицах заменить обычные автобусы. В настоящее время разрабатывается план модернизации автобусных остановок в городе и интеграции систем GPS в автобусы и автобусные остановки DTC, чтобы предоставлять надежную информацию о прибытии автобусов. Правительство Дели решило ускорить этот процесс и закупило для DTC 6600 автобусов с низким полом перед Играми Содружества в 2010 году.

Калькутта

Дополнительная информация: Транспорт в Калькутте

В Калькутте есть разветвленная сеть государственных автобусов. Недавно автобусы с кондиционерами были представлены WBSTC. Эти автобусы соединяют такие места, как аэропорт Калькутты, Барасат (столица северного пригорода), Новый город, Солт-Лейк, Ховра, Сантрагачи (станция на железнодорожной линии Ховрах-Харагпур), Кудгхат и Толлингунге. Дорожная сеть в Калькутте обширна. В рамках Национальной миссии по обновлению города Джавахарлала Неру автобусы с кондиционерами были включены как часть удобства передвижения для пассажиров. Автобусы с кондиционерами эксплуатируются корпорацией наземного транспорта Западной Бенгалии (WBSTC) напрямую или через аутсорсинг. Эти автобусы обслуживаются автобусами Tata Marcopolo и низкопольными автобусами Volvo. Автобусные маршруты серий V и VS обслуживаются автобусами Volvo переменного тока, а серия MW обслуживается автобусами Tata Marcopolo, эксплуатируемыми WBSTC. Автобусы AC Marcopolo обслуживают маршрут серии MH, выполняемый WBHIDCO, и маршрут серии MB, выполняемый BHBL. Государственная транспортная корпорация Калькутты (CSTC) также управляет автобусами AC Volvo Bus и Ashok Leylan JanBus.

Джайпур (Джайпур)

  • Без переменного тока: несколько автобусов без переменного тока курсируют по всему городу. Всего 10 маршрутов, 7 радиальных и 10 круговых.
  • AC: Есть два маршрута AC, а именно AC-1 и AC-2. JCTSL управляет автобусами из Ашок Лейланд

Япония

Японский низкопольный автобус «Омнибус» в Хамамацу

В Японии низкопольный автобус называют «безступенчатым автобусом (ノ ン ス テ ッ プ バ ス)». Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation раньше называла автобус с низким полом «автобусом без ступенек (ノ ー ス テ ッ プ バ ス)». В компании Enshu Railway Company в районе Хамамацу низкопольный автобус называется «омнибус (オ ム ニ バ ス)», « автобус чо-тэйсё (超低 床 バ ス; автобус с очень низким полом)» и « чо-тэйсё омнибус (超低 床).オ ム ニ バ ス; очень низкопольный омнибус) ". Японское правительство называет автобус с низким полом «автобусом без ступенек тё-тэйсё (超低 床 ノ ン ス テ ッ プ バ; очень низкопольный автобус без ступенек)».

Термин «безступенчатый автобус» может также относиться к автобусу с высоким полом, где пол плоский, чтобы соответствовать высоким платформам в некоторых системах скоростного автобуса. Таким образом, относясь к нему как к высокопольному автобусу без ступенек.

Европа

объединенное Королевство

Arriva Southend Plaxton Pointer с телом Dennis Dart SLF RH Transport Services Optare Solo 880 в апреле 2007 г. National Express Каэтано Levante приданного форму Scania K340EB 6x2 с подъемником для инвалидных колясок на MetroCentre автобус ралли в мае 2009 года

Деннис Дарт SLF (Super Low этаж) отмечен оптовое введение одноэтажный автобусов с низким уровнем пола в Соединенном Королевстве в 1995 году, после многих мелких демонстрационных использований. Низкопольные автобусы были быстро внедрены на громких маршрутах, что стало обязательным условием для контрактов на лондонские автобусы. Optare Solo введен в 1997 году отмечен еще один шаг изменения с вторжениями в небольшие использования традиционно обслуживаемых маршрутками. На заключительном этапе на массовый рынок вышли двухэтажные низкопольные двухэтажные автомобили Dennis Trident 2 и Volvo B7TL, хотя они были представлены после Optare Spectra.

Из-за дерегулируемого характера системы общественного транспорта в Великобритании внедрение более дорогих автобусов с низким полом обычно сопровождалось каким-либо грантом или партнерством с местными властями, поскольку рентабельность многих маршрутов была недостаточно высока для оправдать конверсию исключительно на основании увеличения дохода. Однако сообщалось, что внедрение так называемых автобусов Easy Access положительно сказывается на пассажиропотоке и доходах.

В соответствии с Законом о транспорте 1985 года был создан Консультативный комитет по транспорту для инвалидов (DPTAC) (или обычно DiPTAC) для предоставления независимых консультаций по вопросам доступности. В том же году DPTAC разработала первую спецификацию низкопольного автобуса. Закон о дискриминации инвалидов 1995 предусматривал завершения государственной службы транспортных средств Доступность Положения 2000, в котором указано, что все новые транспортные средства общего пользования более 22 мест должно быть малоэтажное от 31 декабря 2000 года, с меньшими транспортных средств предусмотрено с 1 января 2005 года правила 2000 не требуют дооснащения уже существующих транспортных средств или принудительной продажи несоответствующих существующих транспортных средств, что позволяет операторам сохранять высокопольные транспортные средства до «конца их экономической жизни». В действительности, по мере того как распространенность автобусов с низким полом в сочетании с грантами / льготами, вероятно, значительно сократится до того, как все автобусы будут сняты с регистрации к 27 октября 2014 года. Во времена сокращения экономических вложений служебные автобусы нередко использовались от 15 до 20 лет.

В то время как некоторые автобусы производились с небольшой передней частью с низким полом на уровне водителя, большинство автобусов в Великобритании стали доступными благодаря использованию подъемников для инвалидных колясок, причем Caetano Levante 2005 года является одним из крупнейших новинок.

В то время как еще одно широко заявленное преимущество автобусов с низким полом - более быстрая посадка трудоспособных пассажиров из-за отсутствия ступенек, исследования в Великобритании показали противоположный эффект. Очевидно, это связано с преобладающей системой работы, когда пассажиры входят и выходят через одну единственную входную дверь. Было высказано предположение, что предыдущие входные автобусы с высокими ступеньками 1980-х / 90-х годов, которые имели центральную направляющую, поощряли двунаправленный поток одновременно входящих и выходящих пассажиров. Удаление шеста для доступа инвалидной коляски / коляски создало ситуацию, когда типично вежливый британский пассажир автобуса будет ждать, пока все пассажиры выйдут на посадку, что привело к увеличению времени простоя.

Америка

Соединенные Штаты

1999 г. Новый флаер D40LF в транзитном центре Aurora Village на побережье, июнь 2010 г.

В Соединенных Штатах Америки считают, что Закон об американцах с ограниченными возможностями послужил стимулом для разработки низкопольных автобусов, что напрямую повлияло на стандартизованный дизайн программы Transbus, которая завершилась введением так называемых `` промежуточных '' автобусов усовершенствованной конструкции с более низким высота этажа, но требовались лифты для посадки пассажиров в инвалидных колясках. Первыми низкопольными автобусами (с низким входом), которые должны были быть доставлены, были New Flyer Low Floor D40LF, в Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1991 году. New Flyer LF был создан на основе Den Oudsten B85 / B86  [ nl ]. Его примеру последовали и другие конкуренты: Orion VI (1995 г.), Nova Bus LF Series (1996 г., также производный от Den Oudsten B85), Gillig Low Floor (1997 г., созданный на основе конструкции маршрутного автобуса для агентства по аренде автомобилей Hertz) и Neoplan AN440L (1990/94/99). К 2008 году большинство новых заказов на автобусы в США приходилось на автобусы с низким полом.

Аргентина

В столице этой страны, автономном городе Буэнос-Айрес, с 1997 года законодательство регулирует, что все автобусы линий «национальной» юрисдикции (автобусные линии, которые курсируют в пределах столичного округа и / или пересекают отсюда в пригород). Первым низкопольным автобусом, произведенным в Аргентине и продаваемым в этой стране, был El Detalle OA105, а первым низкопольным автобусом, импортированным Аргентиной, был Marcopolo Torino GV Low-Entry, привезенный из Бразилии в 1998 году.

Парагвай

Несмотря на наличие одной из систем общественного транспорта в Латинской Америке, только в 2012 году в стране появился первый низкопольный автобус - Marcopolo Viale 1999 года, импортированный из Аргентины.

Океания

Австралия

Брисбен

В Брисбене все автобусы TransLink имеют низкопольный дизайн. Небольшое количество сочлененных низкопольных автобусов большей вместимости используется для обслуживания южных городских магистралей.

Сидней

В Сиднее маршруты могут обслуживаться как высокопольными, так и низкопольными автобусами. Выбранные маршруты могут быть выделены специально для автобусов с низким входом, которые считаются маршрутами, доступными для инвалидных колясок. Недавно созданная автобусная сеть с низким входом - это система Metrobus.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с низкопольными автобусами на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:15:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте