361>Atlantic City Line (ACL ) - это линия пригородных поездов, обслуживаемая NJ Transit (NJT) в США между Филадельфией., Пенсильвания и Атлантик-Сити, Нью-Джерси, действующие вдоль коридора White Horse Pike. Он проходит через железнодорожные пути, которые контролировались как Пенсильванской железной дорогой (PRR), так и Пенсильванской-Ридинг-Сишор-Лайнс. Он разделяет пути с SEPTA и Amtrak на Северо-восточном коридоре (NEC), пока не пересечет реку Делавэр самостоятельно Мост Делэр в Нью-Джерси. Атлантик-Сити Лайн также разделяет полосу отвода с PATCO Speedline между Хэддонфилдом и Линденволд, Нью-Джерси. Ежедневно осуществляется 14 отправлений в каждом направлении. Conrail также использует короткие участки линии для движения грузов (которые разделены), включая участок моста NEC-Delair до своей основной грузовой станции в Камдене, Нью-Джерси. В отличие от всех других железнодорожных линий NJT, линия Атлантик-Сити не обслуживается в часы пик. Линия Атлантик-Сити окрашена в темно-синий цвет на системных картах New Jersey Transit, а символ линии - маяк.
В конце 19 - начале 20 веков Атлантик-Сити был основным местом отдыха на море в районе Филадельфии как для богатых, так и для рабочего класса. Подобно Кони-Айленду в Нью-Йорке, популярность Атлантик-Сити стала возможной благодаря железнодорожному транспорту, обеспечивающему недорогие перевозки между городом, где жили люди, и морским берегом, где они играли. В 1920-е годы существовало не менее трех конкурирующих железнодорожных магистралей, соединяющих курорт Атлантик-Сити с Филадельфией, Атлантик-Сити Рейлроуд (ACRR), принадлежащей Reading Company, Camden and Atlantic (CA) и West Jersey and Seashore (WJS), оба принадлежат PRR. Конкуренция была жесткой, и линии ACRR и CA могли похвастаться одними из самых быстрых поездов в мире, в то время как WJS был новаторским примером электрификации железных дорог.
Великая депрессия вызвала первую консолидацию различных конкурирующих линий в новую Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL), но послевоенный подъем автомобилей и Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити не только заставил людей отказаться от железной дороги ради свои машины, но и отказаться от Атлантик-Сити в пользу более экзотических мест отдыха. К концу 1960-х уцелевшая бывшая Camden and Atlantic Main Line была преобразована в пригородные перевозки, финансируемые Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT), курсирующим поездами Budd RDC. вагоны, отправляющиеся с небольшого терминала на станции Lindenwold PATCO. Конрейл принял на себя руководство PRSL в 1976 году, обслуживая рейсы между Линденволдом и Атлантик-Сити, Оушен-Сити и Кейп-Мей. В 1981 году NJDOT прекратил железнодорожные перевозки Южного Джерси, которые были хронически неэффективными.
Почти сразу заговорили о восстановлении линии на Атлантик-Сити. Казино азартные игры вернули стареющий курорт на грань финансового краха, и местных политиков раздражало то, что большинство проектов железнодорожного транспорта приносят пользу более густонаселенной северной части штата. Была заключена сделка с Amtrak, по которой линия, пострадавшая от десятилетий отсроченного обслуживания, а в некоторых местах полностью заброшена, будет полностью перестроена для новой службы Amtrak. Названный «Экспрессом Игрока», сервис связал Атлантик-Сити с городами вверх и вниз по Северо-восточному коридору, а также с местным пригородным сообщением, которым управляет NJT.
Линия вновь открылась 23 мая 1989 года с Amtrak Атлантик-Сити Экспресс курсирует из Нью-Йорка, Филадельфии и Вашингтона. Вскоре обслуживание было расширено до Спрингфилда, Массачусетса и Ричмонда, а на короткое время - до международного аэропорта Филадельфии. Пригородное сообщение NJT между Атлантик-Сити и Линденволд началось в сентябре. В Линденволде пассажиры должны были пересесть на PATCO. К 1994 году Amtrak осознала, что их план в Атлантик-Сити плохо продается, а высокие цены наносят ущерб потенциальным пассажирам. В результате было объявлено, что Amtrak прекратит работу с 1 апреля 1995 года.
Первоначально были опасения, что NJT также прекратит работу, поскольку Amtrak помогала поддерживать трассу, и NJT будет вынужден купить собственный АЗС. Однако NJT неохотно предпочел остаться, так как эта линия была единственной пригородной линией транспортного агентства в Южном Джерси. В настоящее время цель сокращения субсидии на 1 миллион долларов США была поставлена в марте 1996 года. В конечном итоге NJT расширила обслуживание в Филадельфии (через станцию 30-й улицы Amtrak), и новое здание станции было построено в Черри-Хилл, Нью-Джерси.. Количество пассажиров увеличилось, и NJT решили сохранить линию после того, как объявили, что количество пассажиров линии достигло поставленной цели.
Еще одним усовершенствованием, которое произошло с тех пор, было начало трансфера между вокзалом Атлантик-Сити и казино города. Бесплатные jitneys пассажиров шаттла до берега и различных казино.
12 мая 2009 года губернатор Нью-Джерси Джон С. Корзин совместно с Управлением речного порта Делавэр (агентство, которое управляет PATCO Speedline ), объявил о планах рассмотреть способы расширения и улучшения линии Атлантик-Сити, в рамках которых DRPA "изучит возможности улучшения этой системы, включая разработку станции пересадки на PATCO Станция Вудкрест, что позволит более удобно перемещаться между PATCO, Транзит в Нью-Джерси и удобный доступ с I-295 », а также« также определят улучшения путей для обеспечения более частого и надежного обслуживания и улучшения связи с терминалом аэропорта Атлантик-Сити ». Это исследование будет частью комплексного транспортного плана для Южного Джерси, который будет включать новую линию легкорельсового транспорта с дизельным двигателем между Камденом и Глассборо и автобусные экспрессы по автострадам NJ 42 и NJ 55. Однако в 2014 году любые описанные в исследовании планы по увеличению частоты до надежного почасового обслуживания и добавления запланированных станций пересадки в Вудкрест и аэропорт были отменены из-за ужесточения государственного бюджета.
Позже NJ Transit построила перегрузочную станцию в Пеннсаукене, чтобы соединить линию Атлантик-Сити с речной линией, которая проходит от Камдена до Трентона, где встречается с Северо-восточный коридор поезда в Нью-Йорк. Это позволяет пассажирам Атлантик-Сити добираться до Нью-Йорка полностью по железной дороге и легкорельсовому транспорту New Jersey Transit и впервые избегать пересадок в Пенсильвании. Транзитный центр Пеннсаукена открылся для пассажиров 14 октября 2013 года.
Линия получила некоторые повреждения в результате урагана «Сэнди» 29–30 октября 2012 года, в результате чего приостановлено служба после шторма отошла. Однако повреждение было не таким серьезным, как на других железнодорожных линиях NJT в северной части штата, и к 4 ноября было восстановлено нормальное железнодорожное сообщение, одна из немногих железнодорожных линий NJT, которые сделали это за такое короткое время.
Также вдоль линии, но без остановок, был Atlantic City Express Service (ACES), маршрут, принадлежащий Caesars Entertainment и Боргата и эксплуатируется NJ Transit по контракту. Этот маршрут курсировал между вокзалом Атлантик-Сити и станцией Пенсильвания в Мидтаун Манхэттен. Эта услуга началась в феврале 2009 года и закончилась в марте 2012 года.
4 сентября 2018 года линия была остановлена, чтобы компания NJ Transit могла заменить часть пути, а также установить систему положительного контроля движения поездов. для соблюдения крайнего срока 31 декабря от Федерального управления железных дорог. Железнодорожная линия была единственной в Нью-Джерси, которая была полностью закрыта, что вызвало критику со стороны жителей. NJ Transit обслуживает автобусное сообщение по маршруту, в то время как железнодорожная линия закрыта. Обслуживание - включая дополнительную утреннюю поездку в Филадельфию - возобновилось вместе с Princeton Branch 12 мая 2019 года.
Линия изначально была двухпутной, но теперь она однопутная, с объездными разъездами 5000 футов (1500 м) по ее длине. Железнодорожный терминал Атлантик-Сити включает в себя заправочную станцию, и поезда заправляются между полуденными рейсами. Ежедневные проверки и легкое техническое обслуживание выполняются на железнодорожном вокзале Атлантик-Сити, в то время как тяжелое техническое обслуживание должно проводиться на объекте NJT в Северном Джерси. И машины, и локомотивы, задействованные в обслуживании, по выходным курсируют вверх и вниз по Северо-восточному коридору Amtrak для мойки и интенсивного технического обслуживания по мере необходимости.
После реконструкции Amtrak большая часть линии была оборудована сигнализацией кабины и построена по стандартам гусениц класса 4, позволяющим развивать скорость до 80 миль в час (130 км /час). Около 10 миль (16 км) касательной дороги вокруг Абсекона было построено в соответствии со стандартами класса 5, что позволяет развивать скорость до 90 миль в час (140 км / ч). Через несколько лет после того, как Amtrak прекратил работу на линии, NJT понизил этот сегмент до класса 4 из-за соображений стоимости обслуживания. До 1995 года диспетчер Amtrak секции E контролировал линию от 30th Street Station в Филадельфии, но после включения в систему NJT диспетчерская была перенесена на Hoboken Terminal, а позже - на.
До поглощения в 1995 году поезда NJT, заканчивающиеся в Линденволде, фактически шли к востоку от нынешней станции Черри-Хилл, где находился ближайший разъездной путь, чтобы освободить линию для поездов "Экспресс Игрока" и чтобы экипаж сменил концы. После того, как терминал был перенесен на станцию 30-й улицы, пригородные поезда NJT были отложены на южном конце платформ станции, чтобы позволить тепловозам выходить на открытый воздух (в отличие от ограниченного пространства под станцией 30-й улицы).
Регулярные рейсы на линии Атлантик-Сити состоят в основном из бывших- Penn Central GP40PH-2B дизельные локомотивы, толкающие или тянущие в основном поезд Комета из трех-четырех вагонов, хотя на линии также используется другой подвижной состав. Когда компания Amtrak регулярно обслуживала эту линию, электричество обеспечивали выведенные из эксплуатации локомотивы F40PH с кабиной Metroliner на противоположном конце для обеспечения двухтактной работы. Все поезда ходят с локомотивом на западном конце и кабиной управления на восточном конце, чтобы облегчить посадку и уменьшить шум дизельного двигателя и проблемы с выхлопом в терминале Атлантик-Сити.
Первоначально для линии предусматривался сбор платы за проезд с подтверждением оплаты, чтобы сократить эксплуатационные расходы. Стандартные железнодорожные билеты были куплены в торговых автоматах, которые затем должны были пройти валидацию перед посадкой. Однако система никогда не была полностью внедрена, и билеты всегда обычно собирали на борту кондукторы.
. В 2014 году на линии было около 1 миллиона пассажиров, а в 2016 году их число сократилось до 800 000. Ежедневное количество пассажиров составляет около 2 000 пассажиров.
Железнодорожные билеты линии Атлантик-Сити также действуют на автобусных линиях 551 и 554 NJT для поездок на вокзалы и обратно в любое время. Клиенты, использующие железнодорожные билеты для проезда по линии 554, должны сесть и выйти прямо в одном квартале от железнодорожных станций Lindenwold, Hammonton, Egg Harbour City или Absecon или на автовокзале Атлантик-Сити или в пределах одного квартала от них. Билеты на поездку между Филадельфией и Атлантик-Сити продаются на линии 551, соединяющей автобусные терминалы двух городов.
Штат | Местоположение | Станция | Мили (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Связи / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
PA | Филадельфия | 30th Street Station | 0,0 (0,0) | 1933 | Amtrak (междугородние): Cardinal, Полумесяц, Пальметто, Серебряный Метеор, Серебряная Звезда. Амтрак (междугородний): Асела Экспресс, Каролиниан, Keystone Service, Pennsylvanian, Northeast Regional, Vermonter. SEPTA Regional Rail : аэропорт Строка, Chestnut Hill East, Chestnut Hill West, Cynwyd, Fox Chase, Лэнсдейл / Дойлстаун, Манаянк / Норристаун, Медиа / Элвин, Паоли / Торндейл, Трентон, Уорминстер, Западный Трентон, Уилмингтон / Ньюарк линии. Городской транспортный отдел SEPTA : Маркет – Франкфорд линия, 10, 11, 13, 34, 36. Городской автобус SEPTA : 9, 12, 21, 30, 31, 42, 44, 49, 62, LUCY. SEPTA Пригород Автобус : 124, 125. BoltBus. Megabus. Martz Trailways | |
NJ | Пеннсаукен Тауншип | Транзитный центр Пеннсаукена | 10,3 (16,6) | 2013 | NJ Transit : River Line. NJ Transit Bus: 419 | |
Cherry Hill | Cherry Hill | 14,2 (22,9) | 2 июля 1994 г. | Транзитный автобус Нью-Джерси: 406, 450 | ||
Lindenwold | Lindenwold | 21,4 (34,4) | 1969 | PATCO: Lindenwold Line. NJ Transit Bus: 403, 459, 554 | ||
Берлин | Берлин | 1856 | 17 сентября 1989 г. | |||
Atco | Atco | 27,5 (44,3) | 17 сентября 1989 г. | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 554 | ||
Хаммонтон | Хэммонтон | 40,5 (65,2) | 17 сентября 1989 г. | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 554. Транспортное управление Южного Джерси : Маршрут 54/40 Общественный шаттл | ||
Эгг-Харбор-Сити | Эгг-Харбор-Сити | 51,4 (82,7) | 17 сентября 1989 г. | Транзитный автобус Нью-Джерси: 554. Транспортное управление Южного Джерси: Аэропорт / Шаттл Стоктонского университета | ||
Absecon | Absecon | 62.0 (99,8) | 4 июля 1854 г. 17 сентября 1989 г. | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 508, 554, 559 | ||
Атлантик-Сити | Железнодорожный вокзал Атлантик-Сити | 67,9 (109,3) | 17 сентября 1989 г. | Транзитный автобус Нью-Джерси: 319, 501, 502, 504, 505, 507, 508, 509, 551, 552, 553, 554, 559 (в автобусном терминале AC ). Атлантик-Сити Джитни : 1, 2, 3, 4A, 4B |
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Линии Атлантик-Сити (Транзит в Нью-Джерси). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Линия Атлантик-Сити KML взят из Викиданных