Greyhound Lines

редактировать

Greyhound Lines, Inc.
Greyhound UK logo.png
Greyhound Prevost X3-45 (схема 2009 г.).jpg Greyhound Lines Prevost X3-45 в Нью-Йорк в августе 2009 г.
слоганИди борзой и оставь водить нам !
РодительFirstGroup
Основана1914 г.; 106 лет назад (1914) Карл Викман. Хиббинг, Миннесота, США
Штаб-квартираOne Dallas Center. 350 North Saint Paul Street. Даллас, Техас, США
Зона обслуживанияСША, Канада, Мексика
Тип обслуживанияМеждугородние автобусные перевозки
AllianceTrailways, Jefferson Lines, Indian Trails, Barons Bus и другие
маршруты123 маршрута (включая маршруты Greyhound Express)
Пункты назначения2,700+
Станции230 (обслуживаются компанией)
Флот1,700 автобусы в основном MCI 102DL3, G4500, D4505 и Prevost X3-45
Тип топливаДизель
Главный исполнительный директорДэвид Лич (генеральный директор)
Веб- сайтwww.greyhound.com

Greyhound Lines, Inc., обычно сокращается до Greyhound, это междугородний автобус обычный перевозчик, обслужива ющий более 3800 человек. направления по Северной Америке. Первый маршрут компании начался в , штат Миннесота, в 1914 году, и компания приняла название Greyhound в 1929 году. С октября 2007 года Greyhound является дочерней компанией британской транспортной компании FirstGroup, но базируется в Далласе, штат Техас с 1987 года. Greyhound и дочерние компании в FirstGroup America крупнейшими операторами автобусов в США и Канаде.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1914–1930: Ранние годы
    • 1,2 1930–1945
    • 1,3 1945–1983: Расширение, десегрегация и диверсификация
    • 1,4 1983 –2001: Консолидация, забастовки и банкротства
      • 1.4.1 1983 Водители борзых 'забастовка
      • 1.4.2 1986–1990: выделение, слияние и первое банкротство
      • 1.4.3 1990: забастовка водителей борзых
      • 1.4.4 Начало 1990-х: банкротство и антимонопольные дела
      • 1.4.5 2001: Слияния и банкротство Trailways-Laidlaw
    • 1.5 2002–2007: Laidlaw годы
    • 1.6 2007 - настоящее время: собственность FirstGroup
      • 1.6.1 "New Greyhound"
      • 1.6.2 Обращение овербукинг
      • 1.6.3 Услуги, запущенные с 2010 года
  • 2 Услуги
    • 2.1 Greyhound Express
    • 2.2 Greyhound Connect
    • 2.3 Чартерные услуги Greyhound
    • 2.4 Greyhound Package Express
    • 2.5 Специальные маршруты
      • 2.5.1 Lucky Streak
      • 2.5.2 QuickLink
  • 3 Другие бренды и партнерства
    • 3.1 BoltBus
    • 3.2 Amtrak Thruway Motorcoach
  • 4 Безопасность
  • 5 Текущи й парк
  • 6 станций и остановки
  • 7 Известные происшествия и несчастные случаи
  • 8 В популярной культуре
    • 8.1 Фильмы
    • 8.2 Песни
    • 8.3 Другое
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

1914–1930: Ранние годы

Тренер Eastern Greyhound Lines изображен на остановке в Conneaut, Огайо, c. 1930 1936 год, номер сертификата акций 0000

Карл Эрик Викман родился в Швеции в 1887 году. В 1905 году он переехал в США, где работал бурильщиком на шахте в Алисе, Миннесота, пока его не уволили в 1914 году. В том же году он стал продавцом Hupmobile в Хиббинге, Миннесоте. Несмотря на неудачу в качестве автомобиля продавца автомобилей, Викман использовал семиместный автомобиль, чтобы начать автобусное сообщение с Энди «Бас Энди» Андерсоном и C.A.A. «Арвид» Хид в 1914 году. Молодая компания перевозила добытчиков железной руды из Хиббинга в Алису по цене 15 центов за поездку.

В 1915 году Викман объединил свои силы с Ральфом Боганом, который руководил аналогичной службой из Хиббинга в Дулут, Миннесота, чтобы сформировать Транспортную Компанию Месаба. В первый год компания получила 8000 долларов прибыли.

К концу Первой мировой войны в 1918 году Викман владел 18 автобусами и получал годовой доход в размере 40 000 долларов. В 1922 году Викман объединил усилия с Орвиллом Цезарем, владельцем компании Superior White Bus Lines.

Название Greyhound возникло во время первого пробега маршрута от Superior, Wisconsin до Wausau, Wisconsin. Проезжая через небольшой городок, оператор маршрута Эд Стоун увидел в витрине магазина отражение своего автобуса 1920-х годов. Отражение напомнило ему собаку борзой, и он принял это название для этого сегмента Линии Голубого Гуся. Название Greyhound стало популярным в автобусной сети, но лишь позже оно стало названием Greyhound Corporation. Позже Стоун стал генеральным менеджером по продажам Yellow Truck and Coach, подразделение General Motors (GM), которое производило автобусы Greyhound.

Большую часть середины 1920-х годов материнская компания называлась Motor Transit Corporation. Викман продолжал расширять ее, так что в 1928 году система Greyhound валовой годовой доход в 6 миллионов долларов. и предлагал поездки в разные места от Калифорнии до Нью-Йорка. Первое трансконтинентальное автобусное путешествие было совершено в 1928 году конкурентом Yelloway-Pioneer System. В 1929 году Викман приобрел два предприятия на Западном побережье, Yelloway-Pioneer System и Pickwick Lines, создав национальная междугородняя автобусная компания.

В 1929 году Greyhound приобрела дополнительные дополнительные доли в Grey Line и часть Colonial Motor Coach Company, чтобы сформировать Eastern Greyhound Lines. Грейхаунд также приобрела долю компании Northland Transportation Company и переименовала ее в Northland Greyhound Lines.

1930–1945

Сохранившийся Streamline Moderne 1939 Депо Грейхаунд в Колумбия, Южная Каролина (фото 1986 года) Вид спереди суперкара Greyhound Lines в Мэриленде (фото 1938 года) (вид сбоку )

К 1930 году более 100 автобусных маршрутов были объединены в Motor Transit Corporation. Признавая необходимость в более запоминающемся названии, партнеры Motor Transit Corporation изменила ее название на The Greyhound Corporation после названия Greyhound, которое использовалось на более ранних автобусных линиях. Время Великой депрессии, и к 1931 году его задолженность превысила 1 миллион долларов. По мере развития 1930-х гг. экономика улучшилась, борзая снова начала процветать. в 1934 году междугородние автобусные линии (из которых борзая была самой крупной линии)) перевозили Приблизительно 400000000 пассажиров - по чти столько же пассажиров, сколько пассажиров на железных дорогах класса I. Фильм It Happened One Night (1934) - о наследнице (Клодетт Кольбер ), путешествующей на автобусе Greyhound с репортером (Кларк Гейбл ) - был зачислен компанией для стимулирования автобусных поездок по всей стране. В 1935 году количество пассажиров междугородних автобусов увеличилось на 50% и составило 651 999 000 пассажиров, что впервые превысило количество пассажиров, перевезенных по железным дорогам первого класса. В 1935 году Викман смог добиться рекордной прибыли в 8 миллионов долларов. В 1936 году компания Greyhound, уже являющаяся крупнейшим автобусным перевозчиком в США, начала принимать 306 новых автобусов. В 1940 году была приобретена компания Canadian Greyhound Coaches Limited.

Чтобы приспособиться к быстрому росту автобусных перевозок, борзые также построили много новых станций в период между 1937 и 1945 годами. Чтобы унифицировать имидж своего бренда, в конце ар-деко компания закупила автобусы и автобусные станции. стиль, известный как Streamline Moderne начиная с 1937 года.

Для терминалов Greyhound нанял таких архитекторов, как W. С. Аррасмит и Джордж Д. Браун. Известные станции сохранились в Блайтвилле, Арканзас, Кливленде, Огайо, Колумбии, Южной Каролине и Вашингтоне, округ Колумбия

Greyhound работал с Yellow Coach Manufacturing Company над его модернизированными автобусами Series 700, сначала для прототипов Series 719 в 1934 году, а с 1937 года в качестве эксклюзивного заказчика автобуса Yellow Series 743 (который Грейхаунд прозвали « Супер тренером »). В период с 1937 по 1939 год компания Greyhound купила в общей сложности 1256 автобусов.

К началу Второй мировой войны у компании было 4750 станций и почти 10 000 сотрудников.

1945–1945– 1983: Расширение, десегрегация и диверсификация

Борзая GMC PD-3751 Silversides в ливрее 1950-х 1954 GM Scenicruiser, дизайн Раймонд Лоуи и изготовлен исключительно для Greyhound A GMC PD-4106, готов к посадке в Салем, Орегон для поездки на север в Сиэтл на тогдашнем новом Автомагистраль между штатами 5 осенью 1965 года.

Викман ушел с поста президента Greyhound Corporation в 1946 году, и его заменил его давний партнер Орвилл С. Цезарь. Викман умер в возрасте 66 лет в 1954 году.

Борзая поручил известному промышленному дизайнеру Раймонду Лоуи и General Motors спроектировать несколько отличительных автобусов с 1930-х по 1950-е годы. Первым автомобилем Loewy был Yellow Coach PDG-4101, модель Greyhound Silversides, произведенная в 1940–1941 годах. Производство было приостановлено во время Второй мировой войны. Когда в 1947 году возобновили производство автобусов «Silversides», они были переименованы в GM PD 3751. Производство PD 3751 продолжалось до 1948 года. В 1954 году был представлен первый из характерных горых автобусов Greyhound. В 1944 году Loewy подготовил чертежи GM GX-1, полноразмерного двухэтажного автобуса для салонов, первый прототип которого был построен в 1953 году. Scenicruiser был разработан Loewy и построен General Motors как модель PD-4501.. Передняя часть автобуса была заметно ниже его задней части.

После Второй мировой войны и строительства Межгосударственной автомагистрали, начавшейся в 1956 году, автомобильные путешествия стали предпочтительным способом передвижения. В наших Штатах. Это объединяет с растущей доступностью авиаперелетов, создало проблемы для Greyhound и других междугородних автобусных перевозчиков.

В октябре 1953 года Greyhound объявила о приобретении всей деятельности Tennessee Coach Company и переговорах по Blue Ridge. Lines и ее дочерняя компания White Star Lines, которые работали между Кливлендом и Срединно-Атлантическим побережьем.

В 1955 году Комиссия по торговле между штатами вынесла решение по делу Киз против Каролины. Coach Co., что автобусные рейсы между штатами США, такие как Greyhound, не могут быть разделены по расе. В 1960 году в деле Бойнтон против Вирджинии Верховный суд США постановил, что афроамериканец был неправомерно осужден за незаконное проникновение в "только для белых". "Терминальная зона. В мае 1961 года правозащитники организовали межрасовые Freedom Rides в качестве доказательства постановлений десегрегации. 14 мая толпа напала на пару автобусов (Greyhound и Trailways )" Несколько милях от города Энистон, штат Алабама, толпа заставила автобус «Грейхаунд», разбила его окна и взорвала бомбу. Источники не согласны, но либо взорвавшийся топливный бак, либо государственный следователь под прикрытием, размахивающий револьвером, заставили толпу отступить., когда водители сбежали из автобуса, толпа избила их, а предупредительные выстрелы, произведенные в воздух патру штатными, предотвратили их линчевание. Дополнительные всадники свободы были избиты толпой на станции Грейхаунд в Монтгомери, Алабама.

, З акон о гражданских правах 1964 года Раздел II и Раздел III расширил меры защиты за пределы регулируемых на федеральном уровне перевозчиков, таких как Greyhound, и недискриминация в отелях, ресторанах и других местах общего пользования, а также в зданиих государственных и местных органов власти.

Билет на автобус Greyhound с августа 1975 года

Позже в 1960-е годы руководство компании Greyhound увидело тенденцию к сокращению количества пассажиров и начало основных изменений, в том числе использование прибыльных автобусных перевозок для инвестирования в другие отрасли. К 1970-м годам Greyhound переместила свою штаб-квартиру в Феникс, штат Аризона и была крупной и диверсифицированной компанией с холдингами во всем, начиная с мясоперерабатывающей компании Armor (которая, в свою очередь,, владела популярный бренд Dial дезодорант-мыло), приобретенный в 1970 г.; Денежные переводы Traveller's Express, компании по производству автобусов MCI и TMC и даже аренда авиалайнеров. Действительно, компания Greyhound вступила во время больших перемен, она даже начала нанимать афроамериканок и женщин-водителей в конце семидесятых.

В 1972 году компания Greyhound представила специальный америпасс с неограниченным пробегом. Первоначально проездной был продан как предлагающий «99 дней за 99 долларов» (равный 605,11 доллара сегодня) или, другими словами, проезд в любое время в любое время за доллар в день. На десятилетие это был популярный выбор туристов с ограниченным бюджетом, который хотел побродить по городам Америки. Со временем Greyhound подняла цену пропуска, уменьшила срок его действия и переименовала его в Discovery Pass, прежде чем окончательно прекратить его выпуск в 2012 году.

Greyhound приобрела Premier Cruise Line в 1984 году. В 1985 и 1993 годах компания Premier работала как "Официальная круизная линия Мира Уолта Диснея " с бортовыми персонажами Диснея.

1983–2001 годы: консолидация, забастовки и банкротства

Забастовка водителей борзых в 1983 году

В 1983 году компания Greyhound эксплуатировала парк из 3800 автобусов, на долю которых приходилось около 60 рынка междугородних автобусных процентов портов Соединенных Штатов. Начиная со 2 ноября 1983 года, компания Greyhound перенесла крупную и ожесточенную забастовку водителей, в результате чего один погибший человек в Зейнсвилле, штат Огайо,, когда заменяющий водитель наехал на бастующего рабочего на пикете. Новый контракт был ратифицирован 19 декабря, и на следующий день водители вернулись к работе.

1986–1990: выделение, слияние и первое банкротство

К моменту выхода по контракту с Объединенный транзитный союз (ATU) должны были снова появиться в конце 1986 года, автобусная линия находилась в процессе продажи инвесторам из Далласа. К началу 1987 года Greyhound Lines вернулась в самостоятельную компанию по перевозке автобусов. При генеральном директоре Фреде Карри, бывшем руководителе конкурирующей компании Continental Trailways, штаб-квартира Greyhound переехала в Даллас, штат Техас.

. В феврале 1987 года новые владельцы Greyhound Lines и ATU подписали новый трехлетний контракт. В июне 1987 года компания Greyhound Lines приобрела Trailways, Inc. (ранее Continental Trailways), крупнейшего члена конкурирующей компании National Trailways Bus System, фактически объединившись в национальное автобусное сообщение. ICC в своих действиях по утверждению слияния требовал от Greyhound поддерживать согласованный график с другими операторами регулярных услуг в США

В период с 1987 по 1990 год бывший родитель Greyhound Lines продолжал называться The Greyhound Corporation, сбивая с толку как пассажиров, так и инвесторов. Greyhound Corporation сохранила за собой Premier Cruise Lines и десять дочерних компаний, не связанных с автобусами, которые используют беспошлинные Greyhound, таких как Greyhound Leisure Services, Inc. (оператор магазинов магазинов в аэропорту и круизных лайнерах) и Greyhound Exhibits. В марте 1990 года Greyhound Corporation изменила свое название на Greyhound Dial Corporation. Коммутатор Greyhound Dial продолжал получать вопросы от неправильного направления автобуса, и в итоге изменил свое название на Dial Corporation в марте 1991 года, чтобы исключить любую связь с поездкой на автобусе.

1990: Забастовка водителей Greyhound

В начале 1990 года контракт водителей 1987 года истек по истечении трехлетнего срока. В марте ATU начала свою забастовку по борзой. Забастовка водителей 1990 года была похожа по своей горечи на забастовку 1983 года, когда были применены насилие как в отношении забастовщиков, так и их рабочих. Один нападающий в Калифорнии был убит автобусом Greyhound, управляющий штрейкбрехер, и был обстрелян автобусом Greyhound. В то время как генеральный директор Greyhound утверждал, что «ни один достойный американец не ведет переговоры с террористами», лидер ATU Эдвард М. Стрейт ответил, что отказ от власти от равносилен «возвращению в руки террористов». Во время забастовки 6300 водителей Greyhound остановила большую часть своего парка из 3949 автобусов и отменила 80% своих маршрутов. В то же время Greyhound приходилось бороться с ростом количества дешевых авиакомпаний, таких как Southwest Airlines, что еще больше уменьшило междугородних автобусных перевозок. Грейхаунд подает заявление о банкротстве в июне 1990 года, что обеспечивает более низкие доходы и более высокие затраты на безопасность и штрафы по трудовому законодательству. Забастовка не будет урегулирована. 38 месяцев на условиях, выгодных для борзой. Хотя Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) присудил бастующим возмещением убытков за несправедливую трудовую практику, эта ответственность была снята во время реорганизации банкротства.

Начало 1990-х: дела о банкротстве и антимонопольные дела

В конце 1990 года у компании было 488 миллионов долларов в активах и 654 миллиона долларов в обязательствх. Во время банкротства компании в конечном итоге пришлось рассмотреть иски о выплате 142 миллионов долларов в счет погашения своих бастующих водителей и 384 миллионов долларов задолженности перед банкротством, в основном перед группой инвесторов с Фредом Дж. Карри.

Согласно компании после банкротства в августе 1991 года, борзая сократила свой штат до 7900 человек (с 12000 до банкротства) и сократила свой парк до 2750 автобусов и 3600 водителей.

В августе 1992 г. Компания Greyhound аннулировала соглашения о лицензии на автобусный терминал (BTL) с другими перевозчиками на 200 терминалах и потребовала, чтобы компания Greyhound была единственным продавцом автобусных билетов арендатора в радиусе 25 миль от терминала Greyhound. В 1995 году Антимонопольный отдел Министерства юстиции США подал иск, чтобы положить конец этой практике, утверждая, что это незаконное ограничение торговли, вредное для потребителей и снижение конкуренции. В феврале 1996 года Соединенные Штаты выиграли дело, и компания Greyhound согласилась разрешить своим арендаторам продавать билеты поблизости и разрешить своим арендаторам соблюдать билеты интерлайн с конкурентами.

Общая выручка компании Greyhound в 1994 году составила 616 миллионов долларов.

2001: Слияния и банкротство Trailways-Laidlaw

Greyhound MCI MC-12 Americruiser номер 2119 в Фремонте, Индиана направился в Кливленд, Огайо в августе 2003 г.

В конце 1990-х годов Greyhound Lines приобрела еще двух членов национальной автобусной системы Trailways. Компания приобрела Carolina Trailways в 1997 году, после чего в 1998 году последовали междугородные перевозки Southeastern Trailways. После приобретений большинство оставшихся участников системы Trailways начали сотрудничать с Greyhound, прекратили свои регулярные маршруты маршрутов, диверсифицировали их на чартеры и туры, или вообще вышли из бизнеса.

3 сентября 1997 года Берлингтон, Онтарио транспортный конгломерат Laidlaw Inc. объявил о приобретении Greyhound Canada Transportation ULC (Greyhound's Канадские операции) за 72 миллиона долларов США.

В октябре 1998 года Лэйдлоу объявил, что приобретет американские подразделения Greyhound Lines, Inc., включая Carolina Trailways и другие дочерние компании Greyhound, примерно за 470 миллионов долларов. Когда приобретение было завершено в марте 1999 года, все Greyhound и большая часть Trailways стали полностью дочерними предприятиями Laidlaw.

После больших убытков от инвестиций в Greyhound Lines и другие части своего диверсифицированного бизнеса, Laidlaw Inc.. подано на защиту в соответствии с законами США и Канады о банкротстве в июне 2001 года.

2002–2007: Годы Лейдлоу

Грейхаунд MCI G4500 в ливрее начала 2000-х в Атлантике Город, Нью-Джерси

Нейпервилл, штат Иллинойс Компания Laidlaw International, Inc. разместила свои обыкновенные акции на Нью-Йоркской фондовой бирже 10 февраля 2003 г. и вышла из реорганизации 23 июня 2003 г. как преемник Laidlaw Inc.

После подачи заявления о банкротстве компания Greyhound отказалась от остановок в сельской местности с низким спросом и начала концентрироваться на плотных междугородних маршрутах. Он отключил почти 37 процентов своей сети. В некоторых сельских районах местные операторы взяли на себя старые остановки (часто с государственными субсидиями), особенно в штатах Плейнс, некоторых частях верхнего Среднего Запада (например, Висконсин) и Тихоокеанского Северо-Запада.

Начиная с 1997 года, Greyhound столкнулся со значительной конкуренцией на северо-востоке со стороны автобусных линий Чайнатауна. К 2003 году более 250 автобусов, которыми управляли такие конкуренты, как Fung Wah и Lucky Star Bus, жестко боролись с обочинами в китайских кварталах в Нью-Йорке, Бостон, Филадельфия и Вашингтон, округ Колумбия При работе на междугородних маршрутах автобусы в китайском квартале предлагали цены примерно на 50% ниже, чем у Greyhound. В период с 1997 по 2007 год автобусы китайского квартала занимали 60% доли рынка Greyhound на северо-востоке США.

2007 - настоящее время: собственность FirstGroup

Внутри автобусной станции Greyhound в Нашвилле, Теннесси, утром 24 мая 2010 г.

7 февраля 2007 г. британская транспортная группа FirstGroup приобрела Laidlaw International за 3,6 миллиарда долларов. Сделка закрылась 30 сентября 2007 года, а приобретение было завершено 1 октября 2007 года. Хотя интересы FirstGroup были в первую очередь связаны с операциями школьных и транзитных автобусов Лейдлоу, FirstGroup решила сохранить операции Greyhound и в 2009 году экспортировала бренд обратно в США. Kingdom as Greyhound UK (независимый автобусный оператор Greyhound Motors с 1921 по 1972 год). В 2008 году три региональных автобусных оператора Greyhound (Carolina Trailways, базирующаяся в Роли, Северная Каролина, Vermont Transit Lines в Берлингтоне, Вермонте и Техасе, автобусы Нью-Мексико и Оклахома в Лаббоке, штат Техас ["TNM O." ]) были объединены в Greyhound Lines.

По состоянию на 2014 год 1229 автобусов Greyhound обслуживали более 3800 пунктов назначения в Северной Америке, преодолевая 8,8 миллиарда километров по дорогам Северной Америки.

"New Greyhound"

Практически сразу после приобретения перевозчика FirstGroup стремилась улучшить имидж Greyhound и создать то, что она называла "New Greyhound", отремонтировав многие терминалы, пополнив парк новыми автобусами, отремонтировав старые автобусы и переподготовка обслуживающего персонала. Greyhound также начал новую рекламную кампанию с Butler, Shine, Stern Partners, нацеленную на привлечение 18-24-летних и выходцев из Латинской Америки в «Новую борзую».

Полностью перестроен и модернизирован 2000 MCI Автобус 102DL3 в новой раскраске, июль 2011 г.

На «Новой борзой» также был представлен обновленный логотип и новая темно-синяя и темно-серая ливрея для автобусов, которая была представлена ​​по всей стране. автопарк более нескольких лет. Поскольку старые автобусы были перекрашены, они также были отремонтированы, получив беспроводной доступ в Интернет, розетки и новые кожаные сиденья с увеличенным пространством для ног.

Решение проблемы избыточного бронирования

Во время владения Лейдлоу, Greyhound имела подвергается критике за практику продажи билетов, в частности за то, что, хотя на билетах были напечатаны дата и время отправления, Greyhound не всегда прекращала продажу после того, как все места были приобретены для каждого отправления, практика, широко известная как избыточное бронирование. В периоды высокого спроса Greyhound добавляла дополнительные «секции» (автобусы), но порог, необходимый для активации дополнительной секции, варьировался, часто оставляя пассажиров ждать следующего отправления автобуса.

Вскоре после продажи в FirstGroup закрылась, Greyhound запустила программу на избранных рынках, где гонщики могли зарезервировать место за дополнительные 5 долларов. Однако можно было зарезервировать только ограниченное количество мест, и сбор должен был быть оплачен в билетной кассе терминала, даже если билет был куплен заранее онлайн.

Проблема была решена в 2014 году, когда Greyhound представила новую компьютерную систему управления урожайностью. Благодаря новой системе Greyhound теперь может более точно управлять количеством билетов, проданных для каждого отправления, и динамически корректировать цены в зависимости от продаж. Несмотря на то, что количество забронированных автобусов резко сократилось с помощью этой новой системы, Greyhound по-прежнему явно не гарантирует места всем, у кого есть билет (за исключением маршрутов Greyhound Express).

Услуги, запущенные с 2010 года

Следующим крупным изменением, внесенным FirstGroup, стал запуск бренда премиальных автобусных маршрутов под названием «Greyhound Express» в 2010 году. Это произошло одновременно с тем, что конкурент Megabus открыл свои третий и четвертый хабы в США в Филадельфия и Вашингтон, округ Колумбия, и начали делать упор на экспресс-услуги. Экспресс-маршруты Greyhound делают меньше остановок между крупными городами (по сравнению с обычными маршрутами Greyhound), используют только более новые модели или отремонтированные автобусы, имеют гарантированные места, а билеты начинаются с 1 доллара. Расширение сети Greyhound и модернизация ее услуг в начале 2010-х годов были, по крайней мере, частично конкурентным ответом на Megabus. В 2014 году генеральный директор Greyhound Дэвид С. Лич заявил о прибыли в размере 73 миллионов долларов при выручке в размере 990,6 миллиона долларов и объяснил успех компании сочетанием изменения городского населения, менее привлекательных вариантов вождения и конкуренции, которая принесла пользу всем перевозчикам.

В июле 2015 года компания объявила, что откроет терминалы в Монтеррее и Нуэво-Ларедо, Мексика, и начнет обслуживание между двумя городами с последующим графиком движения до существующих терминалов в Техасе.. При этом Greyhound заявила, что является первой американской автобусной компанией, которая управляет внутримексиканским маршрутом. В сентябре 2015 года Greyhound объявила о расширении обслуживания в Миссури и Канзасе вскоре после того, как Megabus объявила о прекращении обслуживания в нескольких городах и университетских городках.

Услуги
Автобусы Greyhound в Портленде, штат Орегон station

Greyhound управляет 123 маршрутами, обслуживая более 2700 пунктов назначения по всей территории Соединенных Штатов. Регулярные рейсы Greyhound конкурируют с частными автомобилями, бюджетными авиакомпаниями, Amtrak и другими компаниями междугородних автобусов.

Greyhound Express

Greyhound Express - это недорогой экспресс-сервис между городами, который делает меньше остановок или вообще не останавливается по сравнению с традиционным маршрутом. Стоимость проезда начинается от 1 доллара США, а количество мест в автобусах гарантировано, поскольку количество мест в автобусах отсутствует. Greyhound Express был разработан, чтобы напрямую конкурировать с недорогими перевозчиками, такими как Megabus и автобусные линии Китайского квартала.

. Служба началась 28 сентября 2010 года с нескольких маршрутов, расходящихся из Нью-Йорка в крупные города в Северо-Восток США и быстро расширился, чтобы обслуживать пункты назначения в Среднем Западе, Южном и Юго-Западном США. В настоящее время сеть Greyhound Express расширена и обслуживает 930 городских пар на почти 120 рынках, и планируется дальнейшее расширение.

Маршруты Greyhound Express предназначены для новых или отремонтированных автобусов, которые оснащены Wi-Fi, розетками и кожаными сиденьями. и дополнительное пространство для ног. На многих станциях клиенты Greyhound Express могут воспользоваться специальными зонами ожидания, отдельно от пассажиров, путешествующих на других рейсах Greyhound или других перевозчиков. Некоторые станции также садят пассажиров на автобусы Greyhound Express по номерам, указанным на билетах. Этот номер присваивается в порядке приобретения билета. Это означает, что пассажиры, купившие билеты раньше, садятся в автобус и раньше выбирают места.

Greyhound Connect

Greyhound Connect - это служба соединителей, которая управляет более короткими маршрутами, чтобы доставить пассажиров от остановок в небольших сельских городах до станций в больших городских городах. Автобусы либо из существующего парка Greyhound, либо меньшего и среднего размера (которые не оборудованы туалетом ). В настоящее время услуга Greyhound Connect предлагается в Алабаме, Аризоне, Арканзасе, Колорадо, Мэриленде, Миссури, Монтане, Северной Каролине, Юте и Вермонте. Некоторые маршруты эксплуатируются с использованием средств Федеральной программы грантов для сельских районов Федеральной транзитной администрации.

Обслуживаемые города (конечные города выделены курсивом):

Алабама : Александр Сити, Александрия, Энистон, Атмор, Бэй Минетт, Бирмингем, Чаттануга (Теннесси), Чилдерсбург, Колумбус (Джорджия), Дотан, Энтерпрайз, Эвергрин, Форт Пейн, Гадсден, Мобайл, Опелика, Пелл-Сити, Стил, Силакога, Талладега

Аризона : Казино Cocopah, Предгорья Фортуны, Гадсден, Сан-Луис, Сомертон, Веллтон, Юма (вместе с остановками в Западном колледже Аризоны и в центре города Юма и West Yuma)

Арканзас : Bald Knob, Jonesb oro, Little Rock, Marked Tree, Ньюпорт, Сирси, Западный Мемфис

Колорадо : Крейг, Денвер (вместе с остановка на станции Denver's Greyhound), Dinosaur, Granby, Hayden, Hot Sulphur Springs, Idaho Springs, Креммлинг, Милнер, Стимбоут-Спрингс, Винтер-Парк

Мэриленд : Абердин, Балтимор, Колледж-Парк, Эджвуд, Элктон, Хавр Де Грейс, Лорел, Вашингтон (округ Колумбия), Уайт-Марш, Уилмингтон (Дел.)

Миссури : Кабул, Колумбия, Джефферсон-Сити, Хьюстон, Хантсвилл, Кирксвилл, Мейкон, Маунтин-Гроув, Оттумва (Айова), Ролла, Спрингфилд

Монтана : Арли, Эваро, Калиспелл, Лейксайд, Миссула, Пабло, Полсон, Рав алли, Св. Игнатий, Уайтфиш

Северная Каролина : Ахоски, Эдентон, Элизабет-Сити, Голдсборо, Гринвилл, Джексонвилл, Кинстон, Нью-Берн, Роли, Роки-Маунт, Смитфилд, Уоллес, Вашингтон, Уильямстон, Уилмингтон, Уилсон

Юта : Дюшен, Форт Дюшен, Хибер-Сити, Майтон, Парк-Сити, Рузвельт, Солт-Лейк-Сити, Вернал

Вермонт : Олбани (Нью-Йорк) (вместе с остановкой в ​​аэропорту ), Burlington, Hanover (NH), Rutland, White River Junction

Greyhound Charter Services

Greyhound Charter Servicesarranges charter buses for customers using Greyhound's fleet of motorcoaches. Unlike many smaller charter operators, Greyhound is able to operate nationwide and offer one-way services, due to its network of routes. In addition to providing transportation to individual groups, schools, and event operators, Greyhound Charter Services is also approved by the military and the government as a charter bus vendor.

Greyhound Package Express

In addition to carrying passengers and their luggage, Greyhound buses also carry packages. Through Greyhound Package Expresscustomers can book expedited cargo shipping door-to-door or station-to-station. The company says that shipping by bus offers a cost-effective alternative to other ground or air carriers for same-day delivery.

Special routes

Lucky Streak

Lucky Streakis Greyhound's brand for routes between cities with casinos and other nearby cities. All fares were sold as open-ended round-trips, with passengers allowed to return to their origin at any time, until April 1, 2019. On the Atlantic City routes, casinos offer special bonuses (gambling credit, room/dining discounts) to Lucky Streak passengers.

There are currently three Lucky Streak routes:

  • Atlantic City: Baltimore, Brooklyn, New York City, Philadelphia, and Washington, D.C.
  • Connecticut(Mohegan Sun Foxwoods Casino ): Бостон, Бриджпорт, Нью-Хейвен, Нью-Йорк, Провиденс и Стэмфорд
  • Лас-Вегас : Анахайм, Барстоу, Клермонт, Комптон, Эль-Монте, Голливуд, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Феникс, Риверсайд, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Санта-Ана и Викторвилл

QuickLink

QuickLink - это бренд пригородных автобусов Greyhound, который часто курсирует в часы пик в рабочие дни.. В дополнение к билетам в одну сторону и туда и обратно QuickLink предлагает абонементы на месяц и на 10 поездок. Проездные и билеты на QuickLink гибкие, и пассажиры могут сесть в любой автобус со свободными местами. В настоящее время единственный маршрут QuickLink пролегает между Mt. Лорел, Нью-Джерси и Нью-Йорк. Ранее маршруты курсировали из Сакраменто, штат Калифорния, в район залива Сан-Франциско и из Мейкона, штат Джорджия, в Атланту.

Другие бренды и партнерства

BoltBus

BoltBus Prevost X3 -45 в Нью-Йорке

BoltBus - это бренд Greyhound, который предлагает автобусные маршруты премиум-класса без остановок и с ограниченными остановками. Тарифы начинаются от 1 доллара США, причем самые низкие тарифы зависят от того, насколько заранее забронирована поездка и насколько востребована поездка, с повышением тарифов для поездок, забронированных ближе к отправлению. BoltBus использует автобусы более новых моделей, которые оснащены Wi-Fi, розетками и кожаными сиденьями с дополнительным пространством для ног.

Первые автобусы начали курсировать между Бостоном, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, 27 марта 2008 г. На северо-востоке США BoltBus первоначально эксплуатировался в партнерстве с Peter Pan Bus Lines, но это договоренность закончилась 27 сентября 2017 года, и компания Greyhound продолжила бренд только.

BoltBus расширился до западного побережья в мае 2012 года с маршрутом в северо-западе Тихого океана (между Ванкувером, BC, Сиэтл и Портленд ). В октябре 2013 года услуга была снова расширена за счет маршрута между двумя крупнейшими мегаполисами: Калифорния, Лос-Анджелес и Область залива Сан-Франциско (Сан Хосе и Окленд ). Остановка в городе Сан-Франциско была добавлена ​​в декабре 2013 года вместе с новым маршрутом между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.

Автобусом Amtrak Thruway

Greyhound - одним из крупнейшие операторы службы Amtrak Thruway Motorcoach, несмотря на то, что эти две компании являются конкурентами на некоторых рынках. Amtrak выдает железнодорожным пассажирам билет на регулярный маршрут борзых, который соединяется с их поездом, часто автобусы останавливаются на вокзале. Эти маршруты автобуса Thruway позволяют компании Amtrak обслуживать пассажиров в районах с железнодорожным сообщением более широким выбором использования.

Безопасность
Внутри станции Greyhound в St. Луис, штат Миссури днем ​​26 мая 2010 года. Автобус на заднем плане, который собирает пассажиров у другого выхода на этой станции, направляется в Лос-Анджелес, Калифорния.

После террористических атак 11 сентября 2001 г. контроль со стороны правительства в отношении пассажиров этого класса усилился. Багажяется проверяется редко, и покупателям наличных не требуется удостоверение личности. Грейхаунд сообщает, что на автобусах установлены защитные палочки, но они, похоже, не используются регулярно.

В феврале 2013 года в сотрудничестве с DriveCam компания Greyhound развернула видеокамеры по всему автопарку для повышения безопасности и соблюдения требований водителей за счет объединения данных и видеоаналитики с обратной связью и инструктажем водителей в режиме реального времени..

На некоторых крупных станциях борзых пассажиры проходят проверка открытых сумок и билетов, и обыски с помощью металлоискателей.

В феврале 2020 года компания изменила свою позицию в отношении неоправданных обысков и уведомила Министерство внутренней безопасности, что больше не будет разрешать необоснованные поиски на своих автобусах, в терминалов, офисов компании или в любом место, где человеку нужен билет для доступа.

Текущий парк
Интерьер 2009 года Prevost X3-45 с кожаными сиденьями

Greyhound эксплуатирует 1700 автобусов, произведенных в основном Motor Coach Industries a nd Prevost.

Стремясь улучшить свой общественный имидж, в период с 2007 по 2014 год компания активно закупала новые автобусы и ремонтировала сопри. По состоянию на 2016 год большая часть парка Greyhound имеет темно-синий и серый «неоклассический» экстерьер, беспроводной доступ в Интернет, кожаные сиденья и розетки на 120 вольт на большинстве сидений. В автобусах Greyhound на один ряд сидений меньше, чем в отраслевом стандарте, что дает пассажирам дополнительное пространство для ног. На всех автобусах, приобретенных с 2009 года, установлены трехточечные ремни безопасности.

Большая часть парка Greyhound состоит из следующих моделей:

ПроизводительМодельИзображениеГод выпускаКоличествоПримечания
Motor Coach Industries 102DL3 Автобус Greyhound по пути в Вашингтон-2.jpg 1996–2006 гг.
  • Большинство единиц было восстановлено.
  • Стандартно оборудовано подъемниками для инвалидных колясок. Агрегаты, не оборудованные подъемниками, подлежат разрешению Greyhound Charter Services из-за требований ADA.
G4500Автобус Greyhound на станции Everett.jpg 2001–2004 гг.
  • Большинство единиц было восстановлено.
D4505 Автобус Greyhound Bus Champaign Urbana IL. (5985002771).jpg 2007–2017
  • Некоторые устройства могут обслуживаться только с помощью BoltBus.
Prevost Car X3-45Greyhound Lines Prevost X3-45 86004-2009 livery.jpg 2009 - настоящее время
  • Некоторые устройства могут работать только с BoltBus.
Champion Bus Challenger2012– присутствует
  • Используется для фидерного обслуживания под брендом Greyhound Connect.
Станции и остановки
Билетный киоск Greyhound на вокзале Хьюстон в центре города Хьюстон, Техас

(Этот список охватывает станции в пределах или рядом с более крупными транспортными центрами.)

Greyhound обслуживает более 2700 пунктов назначения по всей Америке. В большинстве городов есть 230 станций компании Greyhound, где пассажиры могут сесть на автобус и купить билеты. Все станции имеют брендинг Greyhound и укомплектованы представителем компании. Грейхаунд и зона ожидания.

В малых и средних городах автобусы Greyhound останавливаются либо в местах, где управляет агент (например, магазин или другое предприятие), либо на остановке у обочины. В большинстве мест, где работают агенты, сотрудники также могут продавать билеты.

Автобусы Greyhound также останавливаются на станциях, принадлежащих автобусным компаниям-партнерам. В большинстве этих мест представители могут продавать билеты на маршруты борзых.

Известные происшествия и аварии

Ниже приведен список основных происшествий и аварий с автобусами Greyhound и автобусами дочерних компаний в США.

  • 4 августа 1952 г.: В смертоносном столкновении компании Greyhound два автобуса компании Greyhound столкнулись лоб в лоб вдоль тогдашних США. Маршрут 81 около Вако, Техас. Затем топливные баки обоих автобусов лопнули и загорелись. Из 56 человек, находившихся на борту обоих автобусов, 28 погибли, включая обоих водителей.
  • 13 мая 1972 г.: около Бин-Стейшн, Теннесси, между Ноксвиллом и Бристоль, круизный лайнер компании Greyhound Scenicruiser во время запланированного рейса из Мемфиса в Нью-Йорк, столкнулся с грузовиком с тягачом. Водитель автобуса начал проезжать мимо машины. Четырнадцать человек, включая водителей автобусов и грузовиков, погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что причиной крушения сталевр обгона водителя борзой и его неспособность уклониться от грузовика.
  • 9 мая 1980 г.: MV Summit Venture (грузовое судно; инцидент находится в вики-корабле) столкнулся с Sunshine Skyway Bridge, около St. Санкт-Петербург, Флорида, в результате чего обрушилась часть проезжей части и несколько транспортных средств, в том числе автобус Greyhound, упали в Тампа-Бэй. Все 26 человек в автобусе погибли, как и девять других.
  • 18 декабря 1990: Автобус Greyhound выехал из Солт-Лейк-Сити в Чикаго и попал в метель на шоссе I-80. Недалеко от границы с Вайомингом автобус был сбит полуприцепом, который пересек средний курс в противоположном направлении. Сила столкновения перевернула автобус на правый бок, и он упал с крутой насыпи. Автобус проехал 150 футов и остановился у забора, примерно в 35 футах ниже восточных полос шоссе I-80. Семь погибли и более 40 пассажиров получили ранения.
  • 20 июня 1998 г.: Автобус Greyhound, следовавший по расписанию из Нью-Йорка в Питтсбург, съехал с дороги возле Бернт-Кэбинс, Пенсильвания, и сбил грузовик, припаркованный на аварийной стоянке. Шесть и водитель погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной аварии было применение водителя седативного антигистаминного препарата и усталость водителя из-за нерегулярного графика работы и отдыха.
  • 3 октября 2001 г.: примерно в 16:15 По местному времени пассажир, Дамир Игрич, напал на своего автобуса, попытался перерезать ему горло и разбил автобус около Манчестера, Теннесси, убив самого Игрича и пять других пассажиров и ранили 32 человека. Инцидент произошел через три недели после терактов 11 сентября, Greyhound временно приостановила все расписания, как только компания узнала об инциденте, опасаясь, что это могло быть частью более крупной скоординированной атаки. После расследования, проведенного компанией и ФБР, было подтверждено, что Игрич действовал в одиночку, и во второй половине дня возобновилась. После инцидента автовокзалы Борзые повысили безопасность, хотя и приблизились к тому же уровню, что и аэропорты или вокзалы.
  • 30 сентября 2002 г.: Артуро Мартинес Тапиа напал на водителя Greyhound около Фресно, Калифорния, в результате чего два пассажира погибли после того, как автобус скатился с насыпи и разбился. После этого нападения на большинство автобусов Greyhound были установлены ворота для прохода и щитка водителя, которые не позволяют пассажирам напрямую контактировать с водителем во время движения автобуса, даже если ворота в проходе были открыты силой.
  • 23 января., 2014: Макел Донил Моррис, у которого, как сообщается, были галлюцинации, закричал: «Все умрут», ударил водителя и схватился за руль »автобуса, ехавшего по Interstate 10 около Тонопа, Аризона, в 50 милях (80 км) к западу от Феникса. 24 пассажира пострадали, в том числе 21 был доставлен по воздуху в близлежащие больницы. Полиция признала, что водитель удерживает автобус в вертикальном положении и не позволяет ему выехать на встречную полосу.
  • 19 января 2016 г.: ночной автобус с 20 пассажирами, вылетевший из Лос-Анджелеса прошлой ночью. разбился на шоссе 101 в Сан-Хосе, Калифорния, в результате чего два человека погибли и восемь были госпитализированы. Следователи исключили механическую неисправность, оставив усталость водителя в качестве вероятной причины.
  • 12 июля 2018 г.: В автобусе, следовавшем из Колумбуса в Цинциннати, три колумбийских спортсмена заявили о себе в клубе Comunidad el Oso Ultimate. их сбросили с одного из автобусов за то, что они говорили по-испански. Грейхаунд указала, что игроки стали непослушными из-за того, что они не высадили там, где они хотели высадить, а не в пункте назначения, по которым они были выписаны. Водитель оставил их и весь их багаж на заправке. Игроки ехали на чемпионат мира Ultimate Club World Flying Disc Federation. Вскоре после этого их подобрала полиция Огайо и высадила в их отеле в Цинциннати.
  • 30 августа 2018 г.: Автобус Greyhound, идущий от St. Луис в Лос-Анджелесе участвовал в столкновении с грузовиком на межштатной автомагистрали 40 в западном направлении около Торо, Нью-Мексико. Один из шин у грузовика, двигавшегося на восток, вылетела, водитель потерял управление и пересек срединную полосу, столкнувшись с автобусом. Из 48 на борту восемь человек погибли, в том числе водитель, и еще несколько получили ранения.
  • 3 февраля 2020 г.: Один человек погибший и пятеро получили ранения в результате стрельбы в автобусе, направляющие вшемся из Лос-Анджелес - Сан-Франциско. Автобус остановлен на пит-стопе в Грейпвайн, Калифорния во время инцидента.
В популярной культуре

Фильмы

Песни

Другое

См. также
  • Портал компаний
Бывшие операционные дочерние компании
Музеи и охраняемые станции
Ссылки
Дополнительная литература
  • Schisgall, Oscar (1985). История борзой: от хиббинга до всего мира. Чикаго: JG Издательство Ferguson Publishing Company (Doubleday ). ISBN 0- 385-19690-3.
  • Марголис, Ричард Дж., "Sic paratransit gloria omnibus. (Сокращение количества автобусных перевозок в сельской местности со стороны компании Greyhound привело к то му, что услуги предоставляются фургонами. и микроавтобусы) ", The New Leader, 3 июня 1985 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Greyhound Lines.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:45:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте