Станция Северная Филадельфия

редактировать

Северная Филадельфия SEPTA.svg
Станция Северная Филадельфия, сентябрь 2013.jpg Здание вокзала Северная Филадельфия в 2013 г.
Местоположение2900 Север Брод-стрит PA-611.svg . Филадельфия, Пенсильвания
ПринадлежитAmtrak
Line (s)
Platforms1 боковая платформа, 1 островная платформа (Северо-восточный коридор). 2 боковые платформы (Западная линия Честнат-Хилл)
Пути5 (Северо-восточный коридор). 2 ( Chestnut Hill West Line)
СвязиНа North Philadelphia :. Broad Street Line Local Broad Street Line Ridge Spur Городской автобус SEPTA City Автобус : 4, 16, 54
Строительство
Парковка333 места
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииPHN (Amtrak)
Зона проездаC (SEPTA)
История
Открыта1870-е годы (исходная станция)
Восстановлена ​​Май 1896 - апрель 1901 (текущая станции). 1912–1915. 1955, 1977. 1991
Па отправители
Пассажиры (2013)184 ежедневных посадки (SEPTA)
Пассажиры (2018 финансовый год)2006 Увеличить 93,4% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Филадельфия в направлении Харрисберг Keystone Service Ограниченное обслуживаниеCornwells Heights в сторону Нью-Йорк
Филадельфия в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-Восточный региональный Limited serviceCornwells Heights в сторону Boston South или Springfield
Предыдущая станцияSEPTA.svg SEPTA Следующая станция
Queen Lane в сторону Chestnut Hill West Chestnut Hill West Line 30th Street Station в сторону Temple University
30th Street Station в сторону Temple Университет Линия Трентона Брайдсберг в сторону Трентон
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Амтрак Следующая станция
Паоли в сторону Канзас-Сити National Limited Трентон в сторону Нью-Йорк
Филадельфия в сторону Richmond Staples Mill Road, Harrisburg или Спрингфилд Атлантик-Сити Экспресс Черри-Хилл в сторону Атлантик-Сити
Филадельфия в сторону Вашингтона, округ Колумбия Монтреалер Трентон в сторону Монреаля
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
Филадельфия в сторону Чикаго Main Line Брайдсберг в сторону Нью-Йорк или Exchange Place
в сторону Нью-Йорк или Exchange Place
Филадельфия в сторону Suburban Station Trenton Line Frankford Junction в сторону Трентон
в сторону Трентон
в сторону Chestnut Hill Chestnut Hill Линия Филадельфия в сторону Пригородной станции
Джермантаун Джанкшен Стейшн
США Национальный регистр исторических мест
Координаты39 ° 59'51 ″ с.ш., 75 ° 9'16 ″ з.д. / 39,99750 ° с.ш., 75,15444 ° з.д. / 39,99750; -75,15444 Координаты : 39 ° 59'51 ″ N 75 ° 9'16 ″ W / 39,99750 ° N 75,15444 ° W / 39,99750; -75,15444
Построенмай 1896 г. - апрель 1901 г.
АрхитекторТеофилус Парсонс Чендлер-младший. Roydhouse Arey Co.
Архитектурный стильRenaissance, Other
Ссылка NRHP №92000940
Добавлено в NRHP8 июля 1999 г.

Станция Северная Филадельфия является междугородней железнодорожная и региональная железнодорожная станция в Северо-восточном коридоре, расположенная на Норт-Брод-стрит в Северной Филадельфии районе Филадельфия, Пенсильвания, США. Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) Regional Rail Trenton Line и Chestnut Hill West Line обеспечивает большую часть услуг станции.. Пять поездов Amtrak - три на юг и два на север - останавливаются только в будние дни.

Станция открылась в 1870-х годах и была известна как Нью-Йорк Джанкшен и Джермантаун Джанкшен. С 1896 по 1901 год был построен новый вокзал, в стиле Beaux-Arts для крупных вокзалов. После расширения в 1912–1915 годах он был переименован в Северную Филадельфию. Несмотря на несколько других обновлений, его использование сократилось в середине и конце 20 века; в 1991 году компания Amtrak построила меньшую станцию ​​замены через пути. Здание было отремонтировано еще раз в 1999 году и сейчас используется как коммерческое помещение. В том же году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание
  • 1 Планировка и обслуживание
  • 2 История и архитектура
    • 2.1 Джермантаун-Джанкшн
    • 2.2 Требуется новая станция
    • 2.3 Архитектура
    • 2.4 Северная Филадельфия
    • 2.5 Упадок
    • 2.6 Новая станция и повторное использование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Планировка и обслуживание
Платформы для Западной линии Честнат-Хилл

Две островные платформы высокого уровня обслуживают три из четырех пассажиров Северо-восточного коридора треки; есть центральный разъездной путь, а также пятый путь на южной стороне, который используется только для грузовых перевозок CSX и Norfolk Southern. Большинство поездов SEPTA Trenton Line и пять ежедневных поездов Amtrak только в будние дни (два на север и три на юг) останавливаются на этих платформах. Две низкоуровневые платформы, расположенные на небольшом расстоянии к западу, обслуживают расходящуюся часть Chestnut Hill West Line, принадлежащую SEPTA. Северная Филадельфия была остановкой для флага на линии с 1993 года. На станции относительно мало прибывающих посадок; тем не менее, он используется пассажирами с Западной линии Честнат-Хилл, переходящими на поезда SEPTA и Amtrak, чтобы добраться до рабочих мест в Нью-Джерси и Нью-Йорке.

Станция находится в нескольких кварталах от станции North Broad. на главной линии SEPTA (ранее принадлежащей Reading Company ) и станции метро North Philadelphia на Broad Street Line.

P. платформы
SEPTA Нет обслуживания← Грузовой путь, нет обслуживания пассажиров →
ИсходящийTrenton Line в направлении Трентон (Брайдсберг ). ← Keystone Service ограниченное обслуживание в направлении Нью-Йорка (Cornwells Heights ). ← Northeast Regional ограниченное движение в направлении Бостон или Springfield (Cornwells Heights )→
Island Platform, двери откроются слева
ИсходящаяЛиния Трентона в сторону Трентон (Брайдсберг ). ← Услуги Amtrak не останавливаются на этом
Входящие← Услуги Amtrak на этом не останавливаются →
ВходящиеСеверо-восточный региональный ограниченное обслуживание rd Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок (Филадельфия - 30-я улица )→. ← Keystone Service ограниченное обслуживание в направлении Харрисберг (Филадельфия– 30th Street )→. ← Trenton Line в сторону Temple University (Philadelphia - 30th Street )→
Боковая платформа, двери откроются справа
Боковая платформа, двери откроются справа
ИсходящаяЗападная линия Честнат-Хилл в сторону Честнат-Хилл Уэст (Куин-Лейн )
ВходящаяЗападная линия Честнат-Хилл в сторону Темпл-университет (Филадельфия - 30-я улица )→
Боковая платформа, двери откроются справа
GУровень улицыВыход / вход, автобусы, переход между платформами
История и архитектура

Джермантаун Джанкшн

Джермантаун Джанкшн до 1896 года

Пенсильванская железная дорога (PRR) построила Соединительную железную дорогу в 1867 году, чтобы соединить свою главную линию с Железная дорога Филадельфии и Трентона. К началу 1870-х годов была открыта станция New York Junction, где соединяющая железная дорога пересекала магистраль Philadelphia and Reading Railroad в Северной Филадельфии. Примерно в это же время была построена сигнальная башня, которая сохранилась до сих пор.

К началу 1880-х годов станция PRR была известна как Germantown Junction, а в Рединге была станция 16th Street. квартал к северо-западу (а после 1890 г. станция Хантингдон-стрит к юго-востоку). Станция Germantown Junction представляла собой двухэтажное здание в стиле королевы Анны, расположенное между расходящимися линиями; его большие фронтоны служили убежищем для пассажиров.

Нужна была новая станция

К середине 1890-х станция часто была переполнена, и население Северной Филадельфии и северных пригородов росло. Завершение строительства моста Делэр в 1896 году позволило пассажирам ездить на поездах прямо на летние курорты южного Нью-Джерси (вместо того, чтобы сесть на паром до Камден ), что еще больше увеличило движение на линии. Джордж Б. Робертс, президент железной дороги, использовал свои социальные связи, чтобы нанять Теофилуса Парсонса Чендлера-младшего для строительства новой станции. Новая станция была построена на бывшей товарной площадке на южной стороне путей (напротив предыдущей станции), где было больше места для станции. Сайт также обеспечил лучшее сообщение для пассажиров, использующих недавно электрифицированные трамваи на Гленвуд-авеню и Норт-Брод-стрит, чтобы добраться до станции.

Строительство фундамента началось в мае 1896 года. Однако работы были остановлены, когда Робертс заболел в августе; он умер в январе следующего года. Паника 1896 года заставила преемника Робертса, Фрэнка Томсона, не продолжать работу. Когда Томсон умер в 1899 году, Александр Кассат был отозван в PRR на должность президента. Кассат немедленно начала крупную программу капитального ремонта, которая включала как увеличение пропускной способности магистральных линий, так и строительство крупных станций, в том числе Вашингтон Юнион Стейшн и Нью-Йорк Пенн Стейшн. Работы возобновились в 1900 году с увеличенным планом этажа, и новая станция была завершена в апреле 1901 года.

Архитектура

Предыдущие станции PRR, как правило, находились в picturesque Эклектичный стиль, распространенный среди железнодорожных станций 19-го века, например викторианский эклектический Овербрук-вокзал и Фернесс-стиль Брод-стрит-вокзал. Джермантаун Джанкшн была первой станцией вдоль Северо-восточного коридора, построенной в стиле Châteauesque, и она положила начало стилю Beaux Arts, используемому Пенсильванией и другими железные дороги в начале 20 века.

В момент постройки главный фасад вокзала выходил на Гленвуд-авеню. Двухэтажный вход лоджия состояла из семи арочных пролетов, с трехпролетным крылом на северо-востоке и двухпролетным крылом на юго-западе, и выполняла роль переходного пункта между улицей и внутренним пространством вокзала.. На первом этаже (на уровне пути) был большой зал ожидания, занимавший весь центральный блок, с светильниками для свода, обеспечивающими естественное освещение, и фонтаном, установленным в западной стене. Туалеты, кухня и кафе занимали флигель.

В подвале располагались котельная, небольшая комната ожидания, кладовые на кухне и комнаты для багажа. На станции, по-видимому, были две боковые платформы, обслуживающие четыре пути, к которым можно было попасть через туннель на цокольном этаже, куда можно было попасть из главного зала ожидания по лестнице. На крутой крыше центрального блока было несколько слуховых окон, некоторые из которых позже были сняты. Крытый пандус западного крыла, который имел прямой доступ с южной платформы, вёл к небольшой троллейбусной станции на Гленвуд-авеню.

Северная Филадельфия

Станция Северной Филадельфии в 1915 году после завершения работ по перестройке, в том числе адаптация первоначального подвала в качестве нового уровня входа

После строительства станция служила единственной остановкой PRR в Филадельфии для большинства дальних перевозок по главной линии с востока на запад, чтобы избежать обратного движения на Broad Street Station (а позже 30th Street Station ). Он также обслуживал пригородные поезда из Форт-Вашингтон, Честнат-Хилл, Бастлтон и Трентон, а также различные службы из системы West Jersey and Seashore Railroad, принадлежащей PRR. Через десять лет после завершения строительства станция уже была переполнена. 22 июня 1912 года PRR подписала контракт на миллион долларов на масштабный ремонт станции. Разработанные архитектором PRR Уильямом Х. Кукманом, модификации отражали последние достижения в дизайне пассажирских станций.

Земля была понижена за счет полного этажа на южной и восточной сторонах станции, обнажая то, что раньше было подвалом. улучшить доступ для такси и частных автомобилей. Шатер, укрывавший прибывающих и уезжающих пассажиров, занимал семь центральных отсеков нижнего уровня, с более изысканной версией на северном конце пешеходного туннеля. Был расширен нижний зал ожидания, построена касса и построена большая лестница в главный зал ожидания. Пол был покрыт терраццо и зеленым мрамором, стены были покрыты белым мрамором обшивкой. К западному крылу были добавлены три отсека для дополнительного функционального пространства, исключив прямой доступ к железнодорожным путям с рампы. Чугунные уличные фонари с мотивом PRR Keystone на их основании были расположены вокруг проезжей части и территории.

Вид с воздуха на вокзал Северной Филадельфии и прилегающие районы в 1929 году

Первоначальные боковые платформы были заменены на высокоуровневый остров платформы, достаточно длинные, чтобы позволить ровную посадку для двенадцативагонных поездов. Платформы и опоры платформ были изготовлены из монолитного бетона. Линия была расширена до восьми путей через станцию, с платформами между 2-м и 3-м путями, а также 6-м и 7-м путями. Центральные неплатформенные пути были зарезервированы для сквозных грузов, а внешние неплатформенные пути использовались местными грузами. На каждой платформе был зал ожидания шириной 10 футов (3,0 м), длиной 60 футов (18 м) на восточной (южной) платформе и 80 футов (24 м) на западной платформе. Залы ожидания были покрыты медной обшивкой и имели большие световые люки. Железная дорога построила полные стальные навесы платформ в собственных цехах. Отдельный багажный туннель к западу от главного пассажирского туннеля, соединенный грузовыми лифтами с платформами. Когда в 1915 году были завершены ремонтные работы, станция была переименована в Северная Филадельфия .

Спад

Поезд PRR прибывает на станцию ​​в 1943 году

Северная Филадельфия продолжала расти в начале 20 века как популярный жилой район для нуворишей, отвергнутый старым денежным обществом. Рядом находились два стадиона (Baker Bowl и Shibe Park ), а также новые культурные учреждения и здания автомобильной промышленности. В 1928 году была открыта Broad Street Subway со станцией в North Philadelphia, предлагая более частые рейсы в Центр-Сити. Его северные входы были расположены на пересечении Гленвуд-авеню и Норт-Брод-стрит, с подземным переходом, обеспечивающим легкое сообщение со станцией PRR. Компания «Ридинг» заменила станцию ​​Хантингдон-авеню на станцию ​​на Норт-Брод-стрит, массивное сооружение в стиле классического возрождения, по величине соперничающее со станцией PRR. Станция на 30-й улице открылась в 1933 году, что снизило важность Северной Филадельфии для обслуживания севера и юга. Тем не менее, Северная Филадельфия продолжала обслуживать интенсивное пригородное сообщение и поезда дальнего следования с востока на запад.

Билетная касса нижнего уровня в 1978 году

Внутренняя перестройка была завершена примерно в 1942 году. Женская комната в главном зале ожидания была перемещена. с восточной стороны на западную, с одним заливом, добавленным к западному крылу. Была построена новая обеденная зона, занимающая треть зала ожидания, а кухня заняла место бывшей ванной комнаты. Обеденное кафе и лестницы также были изменены.

После Второй мировой войны Северная Филадельфия пострадала от краха своей промышленности, и PRR сократил как местные, так и междугородние перевозки из-за конкуренции со стороны частных автомобилей, что еще больше снизило важность станции. Эскалаторы и новый подвесной потолок были добавлены примерно в 1955 году, первый - по настоянию городского совета. Окружающие автостоянки и территория были реконструированы в 1968 году.

В 1977 году, после пожара в марте 1976 года, Amtrak предприняла ремонт станции за 314 000 долларов. Крыша и портик были перестроены, два из трех слуховых окон удалены, добавлены новые туалеты, а платформа и зал ожидания отремонтированы. Лоджии, окна и другие проемы были покрыты шлакоблоками и кирпичом.

Новая станция и повторное использование

Построенное в 1991 г. здание вокзала в 2014 г.

В 1980-х гг. City и Amtrak попытались профинансировать вторую реконструкцию с частным партнером, но планы провалились. В 1991 году компания Amtrak построила прямоугольное здание вокзала из стекла и бетона на северной стороне путей, перед пассажирским туннелем. Доступ с юга был перекрыт. В 1999 году первоначальное здание вокзала было отремонтировано за 7 миллионов долларов для использования в качестве коммерческих помещений. Передняя парковка была расширена на склоне на запад; она занимала большую часть уровня земли (аналогично станции до 1915 г.). Снят механический корпус и крытый пандус к троллейбусу. Торговый центр был построен на востоке, с балюстрадами и арками, ведущими к исторической станции. Переход от станции метро, ​​давно закрытый, вероятно, в это время был засыпан. Построенное в 1901 году здание вокзала было внесено в Национальный реестр исторических мест 8 июля 1999 года.

Касса компании Amtrak была закрыта в апреле 2001 года в рамках мер жесткой экономии. Вандализм также вызвал закрытие лифтов. В том же году SEPTA предложила закрыть станцию, поскольку она обслуживает мало прибывающих пассажиров. Однако пропаганда Ассоциации железнодорожных пассажиров Долины Делавэр, которая показала, что станция более интенсивно использовалась пассажирами с западной линии Честнат-Хилл, переходящей на поезда SEPTA Trenton Line и Amtrak Clockers на Трентон и Нью-Йорк, удалось убедить SEPTA оставить станцию ​​открытой на время. К 2005 году официального решения о сохранении станции на постоянной основе не было, но SEPTA запланировала ремонт изношенных платформ.

В 2010 году была завершена реконструкция станции метро North Philadelphia. Это включало восстановление головных домов на Гленвуд-авеню, закрытых несколько десятилетий назад, что улучшило связь с магистральной станцией.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Северной Филадельфией. станция.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:28:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте