Соединительная железная дорога

редактировать
Пенсильванская железная дорога, Соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл, парк Фэрмаунт, Филадельфия.

>Соединяющая железная дорога была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги, созданной для создания связи между Филадельфией и Трентонской железной дорогой и PRR в городе Филадельфия.

Содержание

  • 1 Строительство и монтаж
    • 1.1 Подсоединение железной дороги
    • 1.2 Бастлтон-Бранч
    • 1.3 Честнат-Хилл-Бранч
    • 1.4 Кенсингтон-энд-Такони-Бранч
    • 1.5 Оксфорд-Роуд-Бранч
    • 1.6 Фэрхилл-Бранч
    • 1,7 Энгельсайдский филиал
  • 2 Операции
  • 3 Оставление
  • 4 Ссылки

Строительство и монтаж

Соединительная железная дорога

PRR контролировала Филадельфию и Трентон и имела Первоначально предназначался для прямого соединения двух линий через сердце Филадельфии. Однако попытки выкупить и снести здания на полосе отчуждения привели к беспорядкам, и отель Philadelphia Trenton был вынужден закончить свою деятельность в Kensington. Чтобы решить эту проблему, Connecting Railway Company была зарегистрирована 15 мая 1863 года, и между 1864 и июнем 1867 года была построена соединительная линия длиной 6,75 миль (10,86 км) между Frankford Junction на Филадельфия, Трентон и Мантуя Джанкшен (теперь Зоопарк, соединяющийся ) на главной линии PRR, проходящей через территорию, которая сейчас Северная Филадельфия.

Бастлтонский филиал

Бастлтонский филиал отделяется от Филадельфии и Трентона Линия на перекрестке Холмсбург.

18 июля 1863 года Франкфорд и Холмсбургская железная дорога была включена для строительства линии от Франкфорда до Холмсбурга. Между этими пунктами это было бы параллельно с Филадельфией и Трентоном. 10 апреля 1867 года в устав были внесены поправки, позволяющие строить его от Филадельфии и Трентона на Холмсбург-Джанкшен до соседнего города Бастлтон. Он построил 4,16 мили (6,69 км) линии между двумя пунктами примерно в 1870 году. 1 января 1871 года он был сдан в аренду Philadelphia Trenton для работы в качестве их отделения в Бастлтоне. Впоследствии компания обанкротилась и была продана 18 ноября 1890 года в результате потери права выкупа, а 12 января 1891 года была реорганизована в Bustleton Railroad и сдана в аренду PRR. Пассажирское обслуживание на Бастлтон-Бранч закончилось 13 февраля 1926 года из-за высокой конкуренции.

Честнат-Хилл-Бранч

2 января 1883 года Филадельфия, Джермантаун и Честнат-Хилл Железная дорога был включен, чтобы провести линию между (ныне Северная Филадельфия) и Честнат-Хилл. Режиссером этого проекта был Генри Х. Хьюстон. Эта линия протяженностью 6,75 миль (10,86 км) была построена между 1883 и 1884 годами, тесно параллельна железной дороге Честнат-Хилл (контролируемой Рединг ), и теперь составляет основу Септа, Западная линия Честнат-Хилл. Между 1892 и 1893 годами были построены два дополнительных филиала: Midvale Branch, протянувшийся на 0,85 мили (1,37 км) от завода Midvale Steel Company, и Fort Washington Branch или Cresheim Branch, протяженностью 6,27 миль (10,09 км) от Аллен-лейн до точки пересечения с Трентонской отсечкой.

Филиал Kensington Tacony

26 марта 1884 года Kensington and Tacony Railroad была зарегистрирована. Благодаря соединению с Philadelphia Trenton на Тиога-стрит и Делавэр-авеню, он построил 1,65 мили (2,66 км) вдоль Делавэр-авеню между 1886 и 1887 годами. Frankford Creek Railroad была зарегистрирована 17 марта 1890 года и построена 0,62 мили (1,00 км) от отеля Philadelphia Trenton вниз по Батлер-стрит в сторону Франкфорд-Крик. 14 апреля 1891 года он был объединен в Kensington Tacony как филиал на Франкфорд-стрит. KT построила 2,85 мили (4,59 км) дальше вдоль Делавэр-авеню в 1891–1892 годах, чтобы соединиться с Филадельфией и Трентоном к востоку от Такони, и расширила ветку Франкфорд-стрит на 1,16 мили (1,87 км) поперек и параллельно to Франкфорд Крик 1893–1894. В какой-то момент он также купил соединительную линию Филадельфия и Трентон, протяженность которой составляет 1,23 мили (1,98 км) от магистрали PT по улице Тиога-стрит.

Oxford Road Branch

Philadelphia and Bustleton Railway была зарегистрирована 17 марта 1892 года для строительства от Фронт-стрит и Эри-авеню на главной линии соединительной железной дороги до Бастлтон. Бастлтон и Восточная железная дорога была зарегистрирована 27 января 1893 года, чтобы протянуть Филадельфию и Бастлтон от Бастлтона к западу от Моррисвилля на. Эти две компании были объединены в железную дорогу Филадельфии, Бастлтона и Трентона 1 мая 1893 года.

Компания Philadelphia Bustleton провела лишь небольшую планировку и построила несколько переходов и виадуков. Проделанные разрезы и работы над виадуком можно увидеть сегодня, поскольку они используются в качестве обводной дороги через парк Пеннипак, которая проходит примерно на 1/2 мили от Крюстаун-роуд до примерно 1/4 мили к западу от Бастлтон-авеню на южная сторона ручья Pennypack Creek. На северной и южной сторонах ручья есть свидетельства работ по подходу к эстакаде над ручьем Pennypack Creek.

«Филадельфия, Бастлтон и Трентон» после завершения 5,71 км линии в декабре 1896 года не строили дальше в направлении Фоллсингтона. Он пересек (Рединг) примерно в миле к югу от конечной остановки.

Филиал Фэрхилла

13 июня 1892 года была зарегистрирована железная дорога Фэйр-Хилл, которая построила линию в 0,78 мили (1,26 км) от главной линии Соединительной железной дороги недалеко от Роузхилл-стрит - Камбрия-стрит 1895–1896 гг.

Энгельсайдское отделение

22 сентября 1892 года Энгельсайдская железная дорога была зарегистрирована и построила 0,17 мили (0,27 км) линии от соединительной железнодорожной магистрали около 32-й улицы. и Джефферсон-стрит до 32-й улицы и Томпсон-стрит, где она соединялась с Редингом (бывшая железнодорожная ветка Philadelphia and Columbia Railroad ).

1 января 1902 года эти семь корпораций были объединены в The Connecting Railway Company . Эта компания и все ее предшественники прямо или косвенно контролировались PRR на протяжении всей своей истории. 9 декабря 1956 года Пенсильванская, Огайо и Детройтская железная дорога, агломерация некоторых западных линий PRR, была объединена в корпорацию. Это было сделано исключительно для корпоративной отчетности и не повлияло на операционную деятельность.

Операции

Основная линия Соединительной железной дороги использовалась как часть главной линии PRR из Филадельфии в Нью-Йорк, обеспечивая сквозные и местные пассажирские перевозки и обширные грузовые перевозки в множество производств, расположенных в северной Филадельфии. Главной пассажирской станцией на линии была станция Северной Филадельфии. Из-за северного направления соединяющей железной дороги пассажирские поезда между Нью-Йорком и Питтсбургом будут останавливаться только там, минуя 30th Street Station. Филиалы Chestnut Hill, Fort Washington и Bustleton также обслуживали пассажиров; остальные линии были исключительно грузовыми. В частности, филиал Kensington Tacony Branch обслуживал верхнюю часть набережной Филадельфии и Frankford Arsenal, а Oxford Road Branch обслуживал распределительный центр Sears рядом с пересечением Рединга.

Пассажирское обслуживание на Бастлтонском отделении было прекращено в 1926 году, но отделения Честнат-Хилл и Форт-Вашингтон стали частью программы электрификации пригородов PRR. Электрифицированное сообщение от Chestnut Hill до Broad Street Station началось в 1918 году, а через отделение Fort Washington Branch в 1924 году. Остальная часть главной линии была электрифицирована к 1935 году, чтобы обеспечить электрическое сообщение с Нью-Йорком.

Оставление

Малоиспользуемое отделение Форт Вашингтон было деэлектрифицировано, и в 1952 году прекратились пассажирские перевозки. В 1953 году, середина ответвления, от до Виндмур. был заброшен. Остальные заглушки были удалены в 1980-х годах. В 1960-х годах часть полосы отвода использовалась для Пенсильванского шоссе 309.

. Упадок промышленности в Филадельфии начал сказываться, и многие грузовые отрасли стали малоиспользуемыми. В 1973 году ветка Оксфорд-роуд была заброшена к северу от перекрестка Рединг. Соединительная железная дорога выжила как отдельная корпорация в результате слияния Penn Central, но все ее пути были проданы Conrail и Amtrak в 1976 году, и впоследствии корпорация была распущена..

Основная линия стала частью Северо-Восточного Коридора, а ветвь Честнат-Хилл была продана SEPTA в 1983 году (хотя Конрейл продолжал переключать отрасли вдоль линии). Филиал Бастлтон, Филиал Франкфорд-Стрит и Филиал Энгельсайд по-прежнему находятся в ведении Conrail. Филиалы Fairhill, Oxford Road Branch, Midvale Branch и Kensington and Tacony Branch были заброшены в течение 1980-х годов. Полоса отвода Кенсингтон и Такони была преобразована в пешеходную тропу.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте