Мост Делэра

редактировать
Мост Делэра
HAER-DelairBridge-pa24.jpg Мост Делэра просмотрено со стороны Пенсильвании
координаты 39 ° 58'57 ″ с.ш., 75 ° 04'09 ″ з.д. / 39,98250 ° с.ш., 75,06917 ° з.д. / 39,98250; -75,06917 (мост Делэра) Координаты : 39 ° 58′57 ″ с.ш., 75 ° 04′09 ″ з.д. / 39,98250 ° с.ш., 75,06917 ° Вт / 39,98250; -75.06917 (Delair Bridge)
перевозитпоезда New Jersey Transit Atlantic City Line и Conrail
CrosssesDelaware Река
ЛокальФиладельфия, PA и Пеннсаукен Тауншип, NJ
Официальное названиеПодъемный мост Мемориальной железной дороги Делэр
Характеристики
ДизайнСталь Подъемный мост
Общая длина4396 футов (1340 м)
Самый длинный пролет542 футов (165 м)
История
Открыт19 апреля 1896 г.

Мост Делэра (официально Мемориальный железнодорожный мост Делэра ) - это железнодорожный мост с секцией с вертикальным подъемом, пересекающей Река Делавэр между Филадельфией, Пенсильвания и Пеннсаукен Тауншип, Нью-Джерси, к югу от Мост Бетси Росс. Двухпутный мост является частью Conrail Shared Assets Operations и совместно используется грузовыми поездами Norfolk Southern Railway и CSX Transportation, а также Нью-Джерси Транзит Атлантик-Сити Лайн.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Реабилитация 21 века
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Подъемный пролет моста в 1999 году

Мост Делэр, построенный Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1895–1896 годах, был первым мостом любого типа между Филадельфией и Нью-Джерси. Стальной пролет соединял рельсы PRR в Северной Филадельфии с южным Нью-Джерси. Он состоял из трех фиксированных пролетов фермы Пенсильвании и сквозной фермы пролета разводного моста общей длиной 1943 фута (592 м). Подъездные эстакады высотой 2129 футов (649 м) на стороне Пенсильвании и 324 футов (99 м) на стороне Нью-Джерси увеличивают ее общую длину до 4396 футов (1340 м).

Начиная с 1958 года PRR преобразован. мост в пролет с вертикальным подъемом , чтобы увеличить просвет для речного транспорта. Передвижное звено длиной 542 фута (165 м) было поставлено на место как одно целое, чтобы облегчить установку и минимизировать задержку. Работы были завершены в 1960 году. В то время мост Делэр был самым длинным и тяжелым двухпутным подъемным мостом в мире. Обратите внимание, что однопутный железнодорожный мост через канал Кейп-Код на 2 фута (0,61 м) длиннее.

Мост также был электрифицирован в конце 1930-х, что позволило перевозить грузовые поезда электрические локомотивы для доступа к Pavonia Yard в Камден, Нью-Джерси, из Северо-восточного коридора. Электрификация была снята к январю 1967 года, но была восстановлена ​​в мае 1973 года. Однако Conrail прекратила грузовые перевозки электричеством в 1981 году и сняла провода через несколько лет.

Движение пассажирских поездов по мосту прекратилось в 1969 году, когда линия Pennsylvania-Reading Seashore Lines была сокращена до станции Lindenwold после завершения строительства PATCO Speedline, но был восстановлен в 1989 году, когда компания Amtrak начала предоставлять услуги Atlantic City Express. Служба Amtrak прекратила свое существование в 1995 году, но служба New Jersey Transit Atlantic City Line использовала мост непрерывно с 1993 года.

Южный путь моста ранее использовался для грузовых перевозок., а северный путь используется только для линии Атлантик-Сити. В рамках проекта Pennsauken Transit Centre, комплекса станций, где River LINE проходит под восточным подходом к мосту Делэр, платформы были построены на обоих путях. Оба пути сейчас используются как пассажирскими, так и грузовыми поездами.

Реабилитация 21 века

Поезд NJT Atlantic City Line на мосту в 2015 году

В декабре 2011 года был присужден грант в размере 18,5 миллионов долларов США Транспортные инвестиции, генерирующие экономическое восстановление (TIGER) South Jersey Port Corporation от Министерства транспорта США, частично для восстановления моста. Усовершенствования были завершены.

См. Также

  • Портал Филадельфии

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Делэр.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:55:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте