Мост Делэра | |
---|---|
Мост Делэра просмотрено со стороны Пенсильвании | |
координаты | 39 ° 58'57 ″ с.ш., 75 ° 04'09 ″ з.д. / 39,98250 ° с.ш., 75,06917 ° з.д. / 39,98250; -75,06917 (мост Делэра) Координаты : 39 ° 58′57 ″ с.ш., 75 ° 04′09 ″ з.д. / 39,98250 ° с.ш., 75,06917 ° Вт / 39,98250; -75.06917 (Delair Bridge) |
перевозит | поезда New Jersey Transit Atlantic City Line и Conrail |
Crossses | Delaware Река |
Локаль | Филадельфия, PA и Пеннсаукен Тауншип, NJ |
Официальное название | Подъемный мост Мемориальной железной дороги Делэр |
Характеристики | |
Дизайн | Сталь Подъемный мост |
Общая длина | 4396 футов (1340 м) |
Самый длинный пролет | 542 футов (165 м) |
История | |
Открыт | 19 апреля 1896 г. |
Мост Делэра (официально Мемориальный железнодорожный мост Делэра ) - это железнодорожный мост с секцией с вертикальным подъемом, пересекающей Река Делавэр между Филадельфией, Пенсильвания и Пеннсаукен Тауншип, Нью-Джерси, к югу от Мост Бетси Росс. Двухпутный мост является частью Conrail Shared Assets Operations и совместно используется грузовыми поездами Norfolk Southern Railway и CSX Transportation, а также Нью-Джерси Транзит Атлантик-Сити Лайн.
Мост Делэр, построенный Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1895–1896 годах, был первым мостом любого типа между Филадельфией и Нью-Джерси. Стальной пролет соединял рельсы PRR в Северной Филадельфии с южным Нью-Джерси. Он состоял из трех фиксированных пролетов фермы Пенсильвании и сквозной фермы пролета разводного моста общей длиной 1943 фута (592 м). Подъездные эстакады высотой 2129 футов (649 м) на стороне Пенсильвании и 324 футов (99 м) на стороне Нью-Джерси увеличивают ее общую длину до 4396 футов (1340 м).
Начиная с 1958 года PRR преобразован. мост в пролет с вертикальным подъемом , чтобы увеличить просвет для речного транспорта. Передвижное звено длиной 542 фута (165 м) было поставлено на место как одно целое, чтобы облегчить установку и минимизировать задержку. Работы были завершены в 1960 году. В то время мост Делэр был самым длинным и тяжелым двухпутным подъемным мостом в мире. Обратите внимание, что однопутный железнодорожный мост через канал Кейп-Код на 2 фута (0,61 м) длиннее.
Мост также был электрифицирован в конце 1930-х, что позволило перевозить грузовые поезда электрические локомотивы для доступа к Pavonia Yard в Камден, Нью-Джерси, из Северо-восточного коридора. Электрификация была снята к январю 1967 года, но была восстановлена в мае 1973 года. Однако Conrail прекратила грузовые перевозки электричеством в 1981 году и сняла провода через несколько лет.
Движение пассажирских поездов по мосту прекратилось в 1969 году, когда линия Pennsylvania-Reading Seashore Lines была сокращена до станции Lindenwold после завершения строительства PATCO Speedline, но был восстановлен в 1989 году, когда компания Amtrak начала предоставлять услуги Atlantic City Express. Служба Amtrak прекратила свое существование в 1995 году, но служба New Jersey Transit Atlantic City Line использовала мост непрерывно с 1993 года.
Южный путь моста ранее использовался для грузовых перевозок., а северный путь используется только для линии Атлантик-Сити. В рамках проекта Pennsauken Transit Centre, комплекса станций, где River LINE проходит под восточным подходом к мосту Делэр, платформы были построены на обоих путях. Оба пути сейчас используются как пассажирскими, так и грузовыми поездами.
В декабре 2011 года был присужден грант в размере 18,5 миллионов долларов США Транспортные инвестиции, генерирующие экономическое восстановление (TIGER) South Jersey Port Corporation от Министерства транспорта США, частично для восстановления моста. Усовершенствования были завершены.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Делэр. |