Джерси-Сити | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Пенсильвании в Джерси-Сити, 1893 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42 ′ 59 ″ N 74 ° 01'57 ″ W / 40,71648 ° N 74,03238 ° W / 40,71648; -74.03238 Координаты : 40 ° 42'59 ″ с.ш., 74 ° 01'57 ″ з.д. / 40,71648 ° с.ш., 74,03238 ° з.д. / 40,71648; -74.03238 | |||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатируется | Пенсильванской железной дорогой (PRR) | |||||||||||||||||||||||||||||
Связи | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1834 (1834) | |||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1961 (1961) | |||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Железнодорожная станция Пенсильвании была интермодальным пассажирским терминалом для обширных владений Пенсильванской железной дороги (PRR) на реке Гудзон и Верхнем Нью-Йорке. Йорк Бэй в Джерси-Сити, Нью-Джерси. К 1920-м годам станция называлась Exchange Place . Железнодорожный вокзал и его паромные прицепы были главной станцией Нью-Йорка для железных дорог до открытия в 1910 году станции Нью-Йорк Пенсильвания, что стало возможным благодаря строительству Тоннели Северной реки. На протяжении большей части XIX века это была одна из самых загруженных станций в мире.
Терминал находился на Паулюс Хук, который в 1812 году стал пристанью первой в мире паромной переправы, а железнодорожное сообщение началось в 1834 году. в ноябре 1961 года, а снос комплекса был завершен в 1963 году. Часть бывшего аэровокзального комплекса теперь является системой PATH Станция Exchange Place.
Станция была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов на западный берег реки Гудзон в течение XIX и XX веков, другие - Weehawken, Hoboken, Pavonia и Коммунипо, Хобокен - единственная станция, которая все еще используется. В PRR это место упоминалось просто как «Джерси-Сити» и, если необходимо, чтобы отличить его от терминалов других железных дорог, как станция Пенсильвании.
Еще в июле 1764 года паром начал ходить из Паулюс Хук до подножия Кортленд-стрит (где паромное депо на Кортленд-стрит будет построено). Первое паромное сообщение в мире началось между Паулюсом Хук и Манхэттеном в 1812 году, и New Jersey Rail Road and Transportation Company открыла железнодорожную линию от Ньюарка до Паулюса Хука, который в то время входил в состав недавно зарегистрированного города Джерси, в 1834 году. PRR приобрела железную дорогу в 1871 году и заменила терминал в 1876 году и снова в 1888-1892 годах. Конкуренция вдоль Северо-восточного коридора между Common crawl ru Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, в основном между PRR и железной дорогой Балтимора и Огайо, были жестокими. Эти железные дороги использовали терминалы в Джерси-Сити, поскольку на Манхэттен не было туннелей или мостов, и на протяжении большей части 19 века Exchange Place была одной из самых загруженных железнодорожных станций в мире.
На Exchange Place пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами, не выходя на улицу, и пересекать реку на пароме Jersey City Ferry в Cortland Street Ferry Depot в нижнем Манхэттене., до 34th Street в Midtown Manhattan или через Desbrosses Street Ferry, который соединяется с Metropolitan Crosstown Line и Ninth Avenue Elevated на Desbrosses St..
В 1870-х годах PRR начала изучать способы прямого попадания в Нью-Йорк (см. New York Tunnel Extension ). В результате ряда перестроек был получен более прямой путь с окончательной перестройкой, новая пассажирская линия от Harrison к востоку от нового моста (теперь PATH Lift Bridge ) над Река Хакенсак, открытие в 1900 году. (Старая грузовая линия до сих пор существует как часть линии Пассаик и Харсимус.)
В 1910 году открылась PRR New York Penn Станция на Манхэттене. Новая станция использовала туннели North River под рекой Гудзон, чтобы впервые добраться до Нью-Йорка с юга. Открытие Penn Station привело к снижению трафика PRR на Exchange Place. 1 октября 1911 года Hudson and Manhattan Railroad, система скоростного транспорта (теперь называемая Port Authority Trans Hudson или PATH), начала движение по линии PRR. к западу от Уолдо-Ярда, соединяясь с новой станцией передачи Манхэттена в Харрисоне. Lehigh Valley Railroad, которая с 1896 года использовала поезд Black Diamond из Буффало, Нью-Йорк, прекратила движение до Exchange Place в 1913 году. Паромное сообщение на Exchange Место закончилось в 1949 году. Последний пассажирский поезд PRR использовал ветку 17 ноября 1961 года. PATH продолжает использовать линию через Берген-Хилл до Транспортного центра Джорнал-Сквер и далее до Ньюарк Пенн Стейшн.
Терминал Биржи Плейс вышел из строя. Последнее из зданий комплекса вместе с эстакадой железной дороги были снесены в 1963 году. Часть бывшего терминального комплекса теперь является станцией Exchange Place системы PATH. и Финансовый центр Харборсайд, а квитанции на пароме были заменены на J. Оуэн Гранди Парк на набережной. Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген имеет две станции в округе, а паромы теперь обслуживает паромный терминал Паулюс-Хук. Эстакада с гусеницами PRR над тем, что сейчас является проездом Христофора Колумба между Exchange Place и Waldo Yard, была удалена.
Вид со стороны Гудзона, 1920-е годы
Маршрут PRR к терминалу
Интерьер вокзала
Первоначальный план Железной дороги Гудзона и Манхэттена. Местное использование в конечном итоге привело к тому, что и терминал, и станция HM стали известны как Exchange Place
Надземная эстакада вдоль ROW met набережной в Waldo Yard
.