Станция Exchange Place (Пенсильванская железная дорога)

редактировать
Джерси-Сити
набросок огромного здания станции и жуткой эксплуатации Железнодорожный вокзал Пенсильвании в Джерси-Сити, 1893
Координаты40 ° 42 ′ 59 ″ N 74 ° 01'57 ″ W / 40,71648 ° N 74,03238 ° W / 40,71648; -74.03238 Координаты : 40 ° 42'59 ″ с.ш., 74 ° 01'57 ″ з.д. / 40,71648 ° с.ш., 74,03238 ° з.д. / 40,71648; -74.03238
ЭксплуатируетсяПенсильванской железной дорогой (PRR)
СвязиПассажирский железнодорожный транспорт США паромная / водная развязка
История
Открыт1834 (1834)
Закрыт1961 (1961)
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Пенсильвании Следующая станция
Конечная остановкаПаромный порт Джерси-Сити Кортланд-Стрит Конечная остановка
Манхэттен Пересадка До 1937 года в направлении Чикаго Main Line Terminus
в сторону New Brunswick New Brunswick Line
Предыдущая станцияLehigh Valley Railroad Следующая станция
Manhattan Transfer в направлении Buffalo Main Line До 1913 годаTerminus

The Железнодорожная станция Пенсильвании была интермодальным пассажирским терминалом для обширных владений Пенсильванской железной дороги (PRR) на реке Гудзон и Верхнем Нью-Йорке. Йорк Бэй в Джерси-Сити, Нью-Джерси. К 1920-м годам станция называлась Exchange Place . Железнодорожный вокзал и его паромные прицепы были главной станцией Нью-Йорка для железных дорог до открытия в 1910 году станции Нью-Йорк Пенсильвания, что стало возможным благодаря строительству Тоннели Северной реки. На протяжении большей части XIX века это была одна из самых загруженных станций в мире.

Терминал находился на Паулюс Хук, который в 1812 году стал пристанью первой в мире паромной переправы, а железнодорожное сообщение началось в 1834 году. в ноябре 1961 года, а снос комплекса был завершен в 1963 году. Часть бывшего аэровокзального комплекса теперь является системой PATH Станция Exchange Place.

Станция была одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов на западный берег реки Гудзон в течение XIX и XX веков, другие - Weehawken, Hoboken, Pavonia и Коммунипо, Хобокен - единственная станция, которая все еще используется. В PRR это место упоминалось просто как «Джерси-Сити» и, если необходимо, чтобы отличить его от терминалов других железных дорог, как станция Пенсильвании.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

New York City Railroads ca 1900.png Хобокен (DLW) Hoboken (DLW )Место обмена (PRR) Exchange Place (PRR )Уихокен (NYCR) Weehawken (NYCR )Павония (Эри) Pavonia (Erie )Communipaw (CNJ) Communipaw (CNJ ) Карта пяти поездов- до пунктов пересадки на паром вдоль западного берега реки Гудзон около 1900 года
Этот шаблон:
  • view
  • talk

Еще в июле 1764 года паром начал ходить из Паулюс Хук до подножия Кортленд-стрит (где паромное депо на Кортленд-стрит будет построено). Первое паромное сообщение в мире началось между Паулюсом Хук и Манхэттеном в 1812 году, и New Jersey Rail Road and Transportation Company открыла железнодорожную линию от Ньюарка до Паулюса Хука, который в то время входил в состав недавно зарегистрированного города Джерси, в 1834 году. PRR приобрела железную дорогу в 1871 году и заменила терминал в 1876 году и снова в 1888-1892 годах. Конкуренция вдоль Северо-восточного коридора между Common crawl ru Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и Вашингтон, в основном между PRR и железной дорогой Балтимора и Огайо, были жестокими. Эти железные дороги использовали терминалы в Джерси-Сити, поскольку на Манхэттен не было туннелей или мостов, и на протяжении большей части 19 века Exchange Place была одной из самых загруженных железнодорожных станций в мире.

На Exchange Place пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами, не выходя на улицу, и пересекать реку на пароме Jersey City Ferry в Cortland Street Ferry Depot в нижнем Манхэттене., до 34th Street в Midtown Manhattan или через Desbrosses Street Ferry, который соединяется с Metropolitan Crosstown Line и Ninth Avenue Elevated на Desbrosses St..

В 1870-х годах PRR начала изучать способы прямого попадания в Нью-Йорк (см. New York Tunnel Extension ). В результате ряда перестроек был получен более прямой путь с окончательной перестройкой, новая пассажирская линия от Harrison к востоку от нового моста (теперь PATH Lift Bridge ) над Река Хакенсак, открытие в 1900 году. (Старая грузовая линия до сих пор существует как часть линии Пассаик и Харсимус.)

В 1910 году открылась PRR New York Penn Станция на Манхэттене. Новая станция использовала туннели North River под рекой Гудзон, чтобы впервые добраться до Нью-Йорка с юга. Открытие Penn Station привело к снижению трафика PRR на Exchange Place. 1 октября 1911 года Hudson and Manhattan Railroad, система скоростного транспорта (теперь называемая Port Authority Trans Hudson или PATH), начала движение по линии PRR. к западу от Уолдо-Ярда, соединяясь с новой станцией передачи Манхэттена в Харрисоне. Lehigh Valley Railroad, которая с 1896 года использовала поезд Black Diamond из Буффало, Нью-Йорк, прекратила движение до Exchange Place в 1913 году. Паромное сообщение на Exchange Место закончилось в 1949 году. Последний пассажирский поезд PRR использовал ветку 17 ноября 1961 года. PATH продолжает использовать линию через Берген-Хилл до Транспортного центра Джорнал-Сквер и далее до Ньюарк Пенн Стейшн.

Терминал Биржи Плейс вышел из строя. Последнее из зданий комплекса вместе с эстакадой железной дороги были снесены в 1963 году. Часть бывшего терминального комплекса теперь является станцией Exchange Place системы PATH. и Финансовый центр Харборсайд, а квитанции на пароме были заменены на J. Оуэн Гранди Парк на набережной. Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген имеет две станции в округе, а паромы теперь обслуживает паромный терминал Паулюс-Хук. Эстакада с гусеницами PRR над тем, что сейчас является проездом Христофора Колумба между Exchange Place и Waldo Yard, была удалена.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:31:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте