Роанок, Вирджиния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Роанок в декабре 2017 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 55 Норфолк Авеню ЮЗ. Роанок, Вирджиния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 16′23,77 ″ с.ш., 79 ° 56′32,45 ″ з.д. / 37,2732694 ° с.ш. 79,9423472 ° W / 37.2732694; -79.9423472 Координаты : 37 ° 16'23,77 ″ с.ш., 79 ° 56'32,45 ″ з.д. / 37,2732694 ° с.ш., 79,9423472 ° Вт / 37,2732694; -79.9423472 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Норфолк Южная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связи | Линии Грейхаунда. Автобус SmartWay . Метро Вэлли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | RNK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1857. 24 марта, 1975. 31 октября 2017 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 30 апреля 1971 года. 1 октября 1979 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1905, 1949 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 финансовый год | 51 698 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Роанок железнодорожная станция в Роанок, Вирджиния, обслуживаемая линией Amtrak Северо-восточный региональный. Построенный в 2017 году, он следует за несколькими другими пассажирскими станциями в Роаноке, которые работали с 1850-х по 1979 год.
К моменту его основания в 1852 году город Биг Лик уже был создан как транспортный узел для Западной Вирджинии благодаря своему положению на Great Wagon Road и Wilderness Trail. Железная дорога Вирджинии и Теннесси была завершена от Линчбурга до Биг-Лика в том же году и далее до Бристоля в 1856 году. Вирджиния и Теннесси стали частью Атлантики, Миссисипи и Железная дорога Огайо в 1870 году, которая сама вышла из банкротства и была переименована в Норфолк энд Западная железная дорога (Север и Запад) в 1882 году.
Железная дорога долины Шенандоа был достроен до города (недавно переименованного в Роанок) из Хагерстауна, штат Мэриленд в 1882 году и приобретен Северо-Западом в 1890 году. Его незастроенная южная часть была в конечном итоге достроена как Роанок и Южная железная дорога («Панкинская лоза».) в 1892 году и сразу же сдан в аренду Северо-Западному региону.
В 1905 году Северо-Западный регион построил станцию взамен полувекового депо.
Виргинская железная дорога была завершена в 1909 году; конкурент NW, он шел по отдельному маршруту вдоль реки Роанок. Вирджиния построила свою собственную станцию Роанок в 1 миле (1,6 км) к югу от Северной и Западной станции; он служил Вирджинии до конца обслуживания пассажиров в 1956 году.
Последний поезд из Роанока на юг в Уинстон-Салем на «Панкин-Вайн» был 18 февраля 1961 года. Сквозные шпалы тогда еще использовались между Роаноком и Нью-Йорком (через Хагерстаун и Харрисберг ) на Пенсильванской железной дороге (PRR) и NW. PRR прекратил обслуживание между Гаррисбургом и Хагерстауном 25 февраля 1962 года, а также северо-западное направление между Хагерстауном и Уэйнсборо 10 июня; шпалы были перенаправлены через Chesapeake and Ohio Railroad. Последний спальный вагон между Роаноком и Уэйнсборо курсировал 27 октября 1962 года, хотя местное сообщение продолжалось до февраля 1963 года.
Таким образом, в Роаноке впервые с 1882 года осталось пассажирское сообщение только с востока на запад. поезда, в том числе трещина Норфолк-Цинциннати Покахонтас и аналог местной станции на том же маршруте, Powhatan Arrow. NW также управляла северо-южным маршрутом Бирмингем-Вашингтон Birmingham Special (безымянным после февраля 1970 г. и сокращенным до Бристоля в августе 1970 г.) и Pelican (прекращено в 1970 г.) до 30 апреля., 1971. Когда 1 мая Amtrak взял на себя большинство междугородных пассажирских перевозок, ни один поезд не был включен в его базовую систему, и Роанок прекратил обслуживание пассажирских поездов.
Служба была восстановлена 24 марта 1975 г. с введением службы альпинистов между Норфолком и Чикаго. В отличие от большинства станций на маршруте, компания Amtrak не использовала повторно бывшую северо-западную станцию. Вместо этого на авеню Шенандоа возле 4-й улицы, в 0,5 мили (0,80 км) к западу, была построена асфальтовая платформа. 1 июня 1977 года Mountaineer был заменен на Hilltopper. Хиллтоппер был прекращен 1 октября 1979 года, во второй раз прекратив железнодорожное сообщение с Роанок. В течение следующих четырех десятилетий единственной связью Роанока с национальной системой железных дорог был маршрут Amtrak Thruway Motorcoach, который соединял Роанок с Линчбергом через Полумесяц, а затем и Северо-восточная региональная частота.
С 1996 по 2007 год в шести исследованиях был изучен предлагаемый проект Transdominion Express, который создал два междугородних железнодорожных маршрута из Бристоля в Ричмонд и Вашингтон, оба через Роанок. Последний из них предсказал плохое пассажиропоток и низкий уровень восстановления после проезда, и правительство штата отказалось от этой идеи. Но исследование также показало, что Amtrak следует увеличить объем обслуживания в наиболее загруженных коридорах Вирджинии. Один ежедневный рейс Северо-Восточный региональный туда и обратно был продлен до Линчберга в октябре 2009 года в дополнение к услуге Crescent.
В 2008 году транспортный регулятор Вирджинии, Транспортный совет Содружества обрисовал в общих чертах планы расширения железнодорожного сообщения в штате, в том числе в Роанок. После введения поддерживаемых государством Северо-восточных региональных поездов в Линчбург и Норфолк, в январе 2014 года штат достиг соглашения с Norfolk Southern Railway о выделении около 93 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры, что позволит пассажирам добраться до Роанока.. Поскольку бывшая Северо-Западная станция была перепрофилирована в O. Winston Link Museum, необходимо было построить новую станцию.
Строительство железной дороги было запланировано на 2015 год, модернизация станции и других объектов в Роаноке - в 2016 году, а обслуживание начнется в 2017 году с одного рейса туда и обратно с отправлением из Роанока в Вашингтон, округ Колумбия, утром и возвращением в вечер. Строительство объектов в Роаноке было отложено; В начале февраля 2017 года было завершено строительство хранилища поездов стоимостью 4,9 миллиона долларов, а работы на станции стоимостью 10,9 миллиона долларов начались в конце месяца, а завершение запланировано на конец года. 31 октября 2017 года, спустя почти 40 лет, пассажирское сообщение вернулось в Роанок.
Станция состоит из единой платформы с отапливаемым навесом. Он без персонала, без обслуживания багажа. Все билеты необходимо приобретать заранее; на станции нет киоска Quik-Trak.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Роанок (Вирджиния). |