Станция Роанок (Вирджиния)

редактировать
Роанок, Вирджиния
Платформа станции Роанок, декабрь 2017.jpg Станция Роанок в декабре 2017 г.
Местоположение55 Норфолк Авеню ЮЗ. Роанок, Вирджиния
Координаты37 ° 16′23,77 ″ с.ш., 79 ° 56′32,45 ″ з.д. / 37,2732694 ° с.ш. 79,9423472 ° W / 37.2732694; -79.9423472 Координаты : 37 ° 16'23,77 ″ с.ш., 79 ° 56'32,45 ″ з.д. / 37,2732694 ° с.ш., 79,9423472 ° Вт / 37,2732694; -79.9423472
Линия (и)Норфолк Южная железная дорога
Платформы1 боковая платформа
Пути3
СвязиМеждугородний автобус Линии Грейхаунда. Маршрутный автобус Автобус SmartWay . Маршрутный автобус Метро Вэлли
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииRNK
История
Открыт1857. 24 марта, 1975. 31 октября 2017 года
Закрыт30 апреля 1971 года. 1 октября 1979 года
Восстановлен1905, 1949 год
Пассажиры
2018 финансовый год51 698
Услуги
Предшествующая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2. svg Amtrak Следующая станция
Конечная остановкаСеверо-восточный региональный Линчберг в направлении Бостон Юг или Спрингфилд
Бывшие службы
Предшествующая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2. svg Amtrak Следующая станция
Кристиансбург в направлении Три-Стейт Хиллтоппер Бедфорд в сторону Южный Бостон
Кристиансбург в сторону Чикаго Альпинист Бедфорд в сторону Норфолк
Предыдущая станцияНорфолк и Западная железная дорога Следующая станция тион
Кристиансбург в сторону Цинциннати Основная линияв сторону Норфолк
в сторону Бристоль Бристоль - Роанок Терминус
в сторонуУинстон-Салем - Роанок
ТерминусХагерстаун - Роанок в сторону

Роанок железнодорожная станция в Роанок, Вирджиния, обслуживаемая линией Amtrak Северо-восточный региональный. Построенный в 2017 году, он следует за несколькими другими пассажирскими станциями в Роаноке, которые работали с 1850-х по 1979 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Окончание эксплуатации
    • 1.3 Служба Amtrak 1970-х годов
    • 1.4 Текущее обслуживание
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранняя история

К ​​моменту его основания в 1852 году город Биг Лик уже был создан как транспортный узел для Западной Вирджинии благодаря своему положению на Great Wagon Road и Wilderness Trail. Железная дорога Вирджинии и Теннесси была завершена от Линчбурга до Биг-Лика в том же году и далее до Бристоля в 1856 году. Вирджиния и Теннесси стали частью Атлантики, Миссисипи и Железная дорога Огайо в 1870 году, которая сама вышла из банкротства и была переименована в Норфолк энд Западная железная дорога (Север и Запад) в 1882 году.

Железная дорога долины Шенандоа был достроен до города (недавно переименованного в Роанок) из Хагерстауна, штат Мэриленд в 1882 году и приобретен Северо-Западом в 1890 году. Его незастроенная южная часть была в конечном итоге достроена как Роанок и Южная железная дорога («Панкинская лоза».) в 1892 году и сразу же сдан в аренду Северо-Западному региону.

В 1905 году Северо-Западный регион построил станцию ​​взамен полувекового депо.

Виргинская железная дорога была завершена в 1909 году; конкурент NW, он шел по отдельному маршруту вдоль реки Роанок. Вирджиния построила свою собственную станцию ​​Роанок в 1 миле (1,6 км) к югу от Северной и Западной станции; он служил Вирджинии до конца обслуживания пассажиров в 1956 году.

Окончание обслуживания

Последний поезд из Роанока на юг в Уинстон-Салем на «Панкин-Вайн» был 18 февраля 1961 года. Сквозные шпалы тогда еще использовались между Роаноком и Нью-Йорком (через Хагерстаун и Харрисберг ) на Пенсильванской железной дороге (PRR) и NW. PRR прекратил обслуживание между Гаррисбургом и Хагерстауном 25 февраля 1962 года, а также северо-западное направление между Хагерстауном и Уэйнсборо 10 июня; шпалы были перенаправлены через Chesapeake and Ohio Railroad. Последний спальный вагон между Роаноком и Уэйнсборо курсировал 27 октября 1962 года, хотя местное сообщение продолжалось до февраля 1963 года.

Таким образом, в Роаноке впервые с 1882 года осталось пассажирское сообщение только с востока на запад. поезда, в том числе трещина Норфолк-Цинциннати Покахонтас и аналог местной станции на том же маршруте, Powhatan Arrow. NW также управляла северо-южным маршрутом Бирмингем-Вашингтон Birmingham Special (безымянным после февраля 1970 г. и сокращенным до Бристоля в августе 1970 г.) и Pelican (прекращено в 1970 г.) до 30 апреля., 1971. Когда 1 мая Amtrak взял на себя большинство междугородных пассажирских перевозок, ни один поезд не был включен в его базовую систему, и Роанок прекратил обслуживание пассажирских поездов.

Служба Amtrak 1970-х годов

Служба горных пехотинцев в Роаноке в мае 1977 г.

Служба была восстановлена ​​24 марта 1975 г. с введением службы альпинистов между Норфолком и Чикаго. В отличие от большинства станций на маршруте, компания Amtrak не использовала повторно бывшую северо-западную станцию. Вместо этого на авеню Шенандоа возле 4-й улицы, в 0,5 мили (0,80 км) к западу, была построена асфальтовая платформа. 1 июня 1977 года Mountaineer был заменен на Hilltopper. Хиллтоппер был прекращен 1 октября 1979 года, во второй раз прекратив железнодорожное сообщение с Роанок. В течение следующих четырех десятилетий единственной связью Роанока с национальной системой железных дорог был маршрут Amtrak Thruway Motorcoach, который соединял Роанок с Линчбергом через Полумесяц, а затем и Северо-восточная региональная частота.

Текущее обслуживание

Экскурсионный поезд, которым управляет NW 611, проезжаетстроящуюся платформу в мае 2017 года

С 1996 по 2007 год в шести исследованиях был изучен предлагаемый проект Transdominion Express, который создал два междугородних железнодорожных маршрута из Бристоля в Ричмонд и Вашингтон, оба через Роанок. Последний из них предсказал плохое пассажиропоток и низкий уровень восстановления после проезда, и правительство штата отказалось от этой идеи. Но исследование также показало, что Amtrak следует увеличить объем обслуживания в наиболее загруженных коридорах Вирджинии. Один ежедневный рейс Северо-Восточный региональный туда и обратно был продлен до Линчберга в октябре 2009 года в дополнение к услуге Crescent.

В 2008 году транспортный регулятор Вирджинии, Транспортный совет Содружества обрисовал в общих чертах планы расширения железнодорожного сообщения в штате, в том числе в Роанок. После введения поддерживаемых государством Северо-восточных региональных поездов в Линчбург и Норфолк, в январе 2014 года штат достиг соглашения с Norfolk Southern Railway о выделении около 93 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры, что позволит пассажирам добраться до Роанока.. Поскольку бывшая Северо-Западная станция была перепрофилирована в O. Winston Link Museum, необходимо было построить новую станцию.

Строительство железной дороги было запланировано на 2015 год, модернизация станции и других объектов в Роаноке - в 2016 году, а обслуживание начнется в 2017 году с одного рейса туда и обратно с отправлением из Роанока в Вашингтон, округ Колумбия, утром и возвращением в вечер. Строительство объектов в Роаноке было отложено; В начале февраля 2017 года было завершено строительство хранилища поездов стоимостью 4,9 миллиона долларов, а работы на станции стоимостью 10,9 миллиона долларов начались в конце месяца, а завершение запланировано на конец года. 31 октября 2017 года, спустя почти 40 лет, пассажирское сообщение вернулось в Роанок.

Станция состоит из единой платформы с отапливаемым навесом. Он без персонала, без обслуживания багажа. Все билеты необходимо приобретать заранее; на станции нет киоска Quik-Trak.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Роанок (Вирджиния).
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:28:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте