Фотография на открытке Покахонтас | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Средний Запад / Средняя Атлантика |
Первое обслуживание | 1926 |
Последнее обслуживание | 1971 |
Преемник | альпинист |
Бывший оператор (-ы) | Норфолк и Западная железная дорога |
Маршрут | |
Начало | Норфолк, Вирджиния |
Конец | Цинциннати, Огайо |
Пройденное расстояние | 676,6 миль (1088,9 км) |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номер (а) поездов | 3/4 |
Услуги на борту | |
Рассадка | Тренеры |
Спальные места | Открытые секции, отсеки и гостиные (1949) |
Пункты питания | Вагон-ресторан |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартного калибра |
Покахонтас был одним из с названием пассажирские поезда железной дороги Норфолк и Вестерн. Это был ночной поезд между Норфолком, Вирджиния и Цинциннати, Огайо, с прямым поездом в Чикаго, Иллинойс и обратно. «Покахонтас» ходила с ноября 1926 года по май 1971 года.
Поезд 3 на запад отправился из Норфолка в 14:40. и прибыл в Цинциннати в 7:35 утра, а поезд 4, идущий на восток, покинул Цинциннати в 23:25. и вернулся в Норфолк в 17:10. В Портсмуте, штат Огайо, было установлено сообщение с пассажирскими поездами 33 и 34 округа Колумбус.
Поезд перевозил два спальных вагона с 10 комнатами и шестью спальнями из Норфолка в Цинциннати., одна из которых следовала в Чикаго на поезде 71 Пенсильванской железной дороги. Покахонтас также доставила спальный вагон Уинстон-Салем в Колумбус 10-6, который везли в поезде 12 из Уинстон-Салема в Роанок, в поезде 3 из Роанока в Портсмут и в поезде 33 из Портсмута в Колумбус. У всех этих поездов были аналоги, курсирующие в обратном направлении.
Самой известной мощью Покахонтас были паровозы J. Они были гордостью NW, тащили крутые пассажирские поезда, такие как The Cavalier, The Powhatan Arrow и The Pocahontas, а также переправляли Южную железную дорогу Теннесси между Линчбергом, Вирджиния и Бристолем, Вирджиния. Одно испытание доказало, что J может тянуть 15 автомобилей со скоростью 100 миль в час. на одном участке плоской прямой дороги в восточной Вирджинии. Единственная уцелевшая единица класса J - 611.
В апреле 1946 года NW заказала достаточное количество легковых автомобилей для частичного переоборудования Pocohontas и полностью The Powhatan Arrow. Новые вагоны для Покахонтас включали десять 56-местных автобусов (P3 класс № 531–540), два 36-местных вагона-ресторана (класс D1, № 493 Генерал Уильям Махоун и № 494 Фредерик Дж.. Kimball ), три 10-комнатных-6-двухместных вагонов от Pullman-Standard (класс S2) и 20 аналогичных автомобилей из Budd (класс S1). Некоторые из вагонов P3 и еще два вагона D1 (№ 491–492) предназначались для «Поухатанской стрелы», а спальные вагоны, названные в честь колледжей и округов Вирджинии, использовались во всех поездах спальных вагонов в Северной и Западной Европе.
Машины были поставлены в 1949 году. Они были гладкими, поставлялись в тосканском красном и черном цветах; даже машины Budd из нержавеющей стали были окрашены, и у них не было обычных рифленых бортов. Из десяти автомобилей P3 восемь могут все еще находиться в эксплуатации. Некоторые из этих автомобилей использовались в программе Norfolk Southern Steam Program. Первоначально обтекаемые / легкие поезда NW были окрашены следующим образом: стороны, концы и юбки («тосканский красный»), крыши («темно-коричневый»), грузовики («Pullman Green») и надписи / полосы («золотой лист»).
Покахонтас покидают Норфолк, штат Вирджиния, 24 ноября 1968 г.Примерно в начале 1950-х годов надписи / полосы были изменены на имитацию золота. Крыши, перекрашенные в 50-е годы, стали черными, как и грузовики. Тяжеловесы были раскрашены так же, но не имели логотипов с названиями поездов или полос. В конце 1965 года компания NW приняла синий цвет, но не все перекраски были выполнены сразу.
1 мая 1971 года ознаменовался заключительным пробегом 4-го поезда NW, идущего на восток Покахонтас; это также был последний регулярный пассажирский поезд NW.
.