Покахонтас ( поезд)

редактировать
Покахонтас
Паровой лайнер Покахонтас Норфолк и Вестерн.JPG Фотография на открытке Покахонтас
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад / Средняя Атлантика
Первое обслуживание1926
Последнее обслуживание1971
Преемникальпинист
Бывший оператор (-ы)Норфолк и Западная железная дорога
Маршрут
НачалоНорфолк, Вирджиния
КонецЦинциннати, Огайо
Пройденное расстояние676,6 миль (1088,9 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номер (а) поездов3/4
Услуги на борту
РассадкаТренеры
Спальные местаОткрытые секции, отсеки и гостиные (1949)
Пункты питанияВагон-ресторан
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартного калибра
"Drumhead ", такие как этот, часто украшали торцы наблюдательных машин на Покахонтас.

Покахонтас был одним из с названием пассажирские поезда железной дороги Норфолк и Вестерн. Это был ночной поезд между Норфолком, Вирджиния и Цинциннати, Огайо, с прямым поездом в Чикаго, Иллинойс и обратно. «Покахонтас» ходила с ноября 1926 года по май 1971 года.

Поезд 3 на запад отправился из Норфолка в 14:40. и прибыл в Цинциннати в 7:35 утра, а поезд 4, идущий на восток, покинул Цинциннати в 23:25. и вернулся в Норфолк в 17:10. В Портсмуте, штат Огайо, было установлено сообщение с пассажирскими поездами 33 и 34 округа Колумбус.

Поезд перевозил два спальных вагона с 10 комнатами и шестью спальнями из Норфолка в Цинциннати., одна из которых следовала в Чикаго на поезде 71 Пенсильванской железной дороги. Покахонтас также доставила спальный вагон Уинстон-Салем в Колумбус 10-6, который везли в поезде 12 из Уинстон-Салема в Роанок, в поезде 3 из Роанока в Портсмут и в поезде 33 из Портсмута в Колумбус. У всех этих поездов были аналоги, курсирующие в обратном направлении.

Самой известной мощью Покахонтас были паровозы J. Они были гордостью NW, тащили крутые пассажирские поезда, такие как The Cavalier, The Powhatan Arrow и The Pocahontas, а также переправляли Южную железную дорогу Теннесси между Линчбергом, Вирджиния и Бристолем, Вирджиния. Одно испытание доказало, что J может тянуть 15 автомобилей со скоростью 100 миль в час. на одном участке плоской прямой дороги в восточной Вирджинии. Единственная уцелевшая единица класса J - 611.

В апреле 1946 года NW заказала достаточное количество легковых автомобилей для частичного переоборудования Pocohontas и полностью The Powhatan Arrow. Новые вагоны для Покахонтас включали десять 56-местных автобусов (P3 класс № 531–540), два 36-местных вагона-ресторана (класс D1, № 493 Генерал Уильям Махоун и № 494 Фредерик Дж.. Kimball ), три 10-комнатных-6-двухместных вагонов от Pullman-Standard (класс S2) и 20 аналогичных автомобилей из Budd (класс S1). Некоторые из вагонов P3 и еще два вагона D1 (№ 491–492) предназначались для «Поухатанской стрелы», а спальные вагоны, названные в честь колледжей и округов Вирджинии, использовались во всех поездах спальных вагонов в Северной и Западной Европе.

Машины были поставлены в 1949 году. Они были гладкими, поставлялись в тосканском красном и черном цветах; даже машины Budd из нержавеющей стали были окрашены, и у них не было обычных рифленых бортов. Из десяти автомобилей P3 восемь могут все еще находиться в эксплуатации. Некоторые из этих автомобилей использовались в программе Norfolk Southern Steam Program. Первоначально обтекаемые / легкие поезда NW были окрашены следующим образом: стороны, концы и юбки («тосканский красный»), крыши («темно-коричневый»), грузовики («Pullman Green») и надписи / полосы («золотой лист»).

Покахонтас покидают Норфолк, штат Вирджиния, 24 ноября 1968 г.

Примерно в начале 1950-х годов надписи / полосы были изменены на имитацию золота. Крыши, перекрашенные в 50-е годы, стали черными, как и грузовики. Тяжеловесы были раскрашены так же, но не имели логотипов с названиями поездов или полос. В конце 1965 года компания NW приняла синий цвет, но не все перекраски были выполнены сразу.

1 мая 1971 года ознаменовался заключительным пробегом 4-го поезда NW, идущего на восток Покахонтас; это также был последний регулярный пассажирский поезд NW.

Основные остановки

  • Филиал из Петербурга в Ричмонд; ветка из Портсмута в Колумбус, штат Огайо

.

сход с рельсов

  • 23 января 1956 г. класс J №611 сошел с рельсов вдоль реки Tug River около Cedar, округ Минго, Западная Вирджиния во время съемок фильма «Покахонтас». Было установлено, что инженер запустил двигатель на чрезмерной скорости на повороте, и его высокий центр тяжести заставил его перевернуться на бок. 611-й был отремонтирован и продолжил обслуживание коммерческих пассажиров. Он был списан в 1959 году и куплен Транспортным музеем Вирджинии, который восстановил его до рабочего состояния в 2015 году.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:49:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте