Великая дорога повозок

редактировать

Великая дорога повозок была улучшенной тропой через Великую Аппалачскую долину от Пенсильвания в Северная Каролина, а оттуда в США в колониальной Америке.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Резюме
    • 2,1 Филадельфия в Нью-Йорке, Пенсильвания
    • 2,2 Йорк, Пенсильвания в Винчестер, Вирджиния через Old Monocacy Road
    • 2,3 Йорк, Пенсильвания в Винчестер, Вирджиния через Николс Гэп
    • 2,4 Йорк, Пенсильвания в Винчестер, Вирджиния через Black's Gap
    • 2,5 из Винчестера в Роанок, Вирджиния
    • 2,6 из Роанока, Вирджиния в Ваховию, Северная Каролина
    • 2,7 из Ваховии в Солсбери, Северная Каролина, через Торговый Форд
    • 2,8 Из Ваховии в Солсбери, Северная Каролина, через Меллоу Форд
    • 2,9 Солсбери, Северная Каролина в Шарлотт, Северная Каролина
    • 2,10 Шарлотта, Северная Каролина, в Огасту, США через Камден и Колумбию, Южн ая Каролина
    • 2,11 Шарлотта, Северная Каролина olina в Огасту, Джорджия, через Юнион и Колумбию, Южная Каролина
    • 2.12 Альтернативный путь из Юниона, Южная Каролина, в Огасту, Джорджия, через Пельцер, Южная Каролина
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Введение
1751 Карта Фрая-Джефферсона с изображением колонии Вирджиния и прилегающих провинций в 1752 году Фургоны Конестоги на Великой дороге

Великая дорога повозок, по которой много путешествовали, были основными маршрутами для ранних поселений на юге Соединенных Штатов, особенно в "отдаленных районах ". Хотя по юг путешествовало множество поселенцев, возникли две доминирующие культуры. Немецкие палатины и шотландско-ирландские американские иммигранты прибыли в огромном количестве из-за невыносимых условий в Европе. Немцы работать также известные как пенсильванские голландцы стремились найти богатые сельскохозяйственные угодья и усердно на них, чтобы стать стабильными и процветающими. Другая группа (известная также как пресвитериане или ольстерские шотландцы ) беспокойна к беспокойству, клановости и отчаянной независимости; они сформировали то, что стало известно как Аппалачская культура. Отчасти из-за языковой разницы эти две группы стремились держаться особняком.

Начало с порта Филадельфии, где многие иммигранты вошли в колонии, Великая дорога повозок проходила через города из Ланкастера и Йорка на юго-востоке Пенсильвании.

Повернув на юго-запад, дорога пересекла рекуперация и вошла в долину Шенандоа недалеко от современного Мартинсбург, Западная Вирджиния. Она продолжалась на юг в юг в долине по тропе великих воинов (также называемой индийской дорогой, как на этой карте), проложенной веками индийской путешествовать по древним тропам, созданным мигрирующими стадами буйволов. Часть дороги Шенандоа также известна как Долина Пайк. Ланкастерский договор 1744 года установил права колонистов селиться вдоль Индийской дороги. Несмотря на то, что после 1744 года движение по дороге резко увеличилось, во время французско-индийской войны (Семилетняя) с 1756 по 1763 год оно уменьшилось до тонкой струйки. Но после окончания войны это стала самая оживленная главная дорога в Америке.

Исторический указатель на Каролина-роуд, округ Франклин, Вирджиния Остаток Великой повозочной дороги в Камденское поле битвы, Южная Каролина

К югу от долины Шенандо дорогаа выходила к река Роанок в городке Биг Лик (сегодня Роанок ). К югу от Роанока Великая дорога повозок также называлась Каролинской. В Роаноке дорога разветвлялась на юго-запад, ведущая в верхнюю долину Нью-Ривер и далее к реке Холстон в верхней долине Теннесси. Оттуда Wilderness Road вела в Кентукки, заканчиваясь у реки Огайо, где плоскодонки были доступны для дальнейших путешествий в Средний Запад и даже Новый Орлеан.

От Биг-Лика / Роанока после 1748 года Великая Вагонная дорога проходила через Мэгготи-Гэп (также называемый Мэггоди) к восточной стороне Горы Голубого хребта. Продолжая вслух на юг через регион Пьемонт, он проходил через современные Северной Каролины города Уинстон-Салем, Солсбери и Шарлотта и ранних индийских поселений на историческом индийском Торговом пути. Великая дорога повозок в конечном достигла Огаста, Джорджия, на реке Саванна, на расстоянии более 800 миль (1300 км) от Филадельфии.

Несмотря на свое нынешнее название, южная часть этой дороги ни в коем случае не была проходима для фургонов до более поздних колониальных времен. На карте Фрая-Джефферсона 1751 года на этой странице термин «Ваггон» отмечен только к северу от Винчестера, Вирджиния. В 1753 году группа путешественников на повозках сообщила, что «хорошая дорога закончилась в Огасте» (ныне Стонтон, Вирджиния ), хотя они продолжали идти до Уинстон-Сейлема. По общему мнению, это никогда не было маршрутом. Очереди крытых фургонов поселенцев, двигавшиеся на юг, совпадали с линией фургонов, полных сельскохозяйственных продуктов, направляющихся на север к городским рынкам; они чередовались с огромными стадами крупного рогатого скота, свиней и другого домашнего скота, которые гнали на север на рынке. Хотя там, несомненно, были бы приятные места для путешествий, дорожные условия также могут отличаться от грязи до густой пыли, смешанной отходами животного происхождения. В целом путешественники регулярно размещают источники воды для своих лошадей (и для себя). Гостиницы обычно строились рядом с самыми новыми элементами, но обеспечивали только самую элементарную еду и место для сна.

Сегодня многие участки старой дороги можно исследовать на машине, на велосипеде или даже пешком.. Хотя большая часть дороги претерпела глубокие изменения, в некоторых местах сохранились пейзажи в той же степени, в которой они были первопроходцами.

Дорога Грейт-Вэлли, которую использовали поселенцы в Америке 1700-х годов. __________________________ См. Карту Google этой области.
Сводка

В следующих таблицах суммированы сегменты Великой Вагонной дороги со ссылками на детали по каждому разделу и картой Google, показывающей текущие дороги и спутниковый снимок местности.

Примечание: отрезки и расстояния приблизительной; фактические пути менялись из-за поваленных деревьев, наводок постоянно. д.

ЗаказСегментДатаПриблизительное. Расстояние. (миль)Приблизительное. Расстояние. (Ссылка на Google Map
1# Филадельфия - Йорк, Пенсильванияоколо 1754 года94151Карта
2#York От Пенсильвании до Винчестера, Вирджиния через Old Monocacy Roadоколо 1730117188Карта
3#York, Пенсильвания до Винчестера, Вирджиния, через Николс-Гэпоколо 1754 года114183Карта
4# Йорк, Пенсильвания - Винчестер, Вирджиния через Блэкз Гэпоколо 1754 года112180Карта
5# Винчестер - Роанок, Вирджинияоколо 1754 года187301Карта
6# Роанок, Вирджиния - Ваховия, Север Каролинаоколо 1754 года128206Карта
7# Ваховия до Солсбери, Северная Каролина, через Трейдинг Фордоколо 1765 года4674Карта
8# Вачовия в Солсбери, Северная Каролина, че рез Меллоу Фордоколо 1765 года5589млн лет назад p
9# Салисбери, Северная Каролина в Шарлотт, Северная Каролинаоколо 17753861Карта
10# Шарлотта, Северная Каролина до Огасты, штат через Камден и Колумбию, Южная Каролинаоколо 1775190310Карта
11# Шарлотт, Северная Каролина, до Огасты, США через Юнион и Колумбию, Южная Каролинаоколо 1775 года209336Карта
12# Альтернативный путь из Юниона, Южная Каролина, в Огасту, штат Джорджия, через Пелцер, Южная Каролинаоколо 1775 года187301Карта

Филадельфия - Йорк, штат Пенсильвания

МестоположениеСовременный. участок дороги. номерСовременный. участок. названиеПройденное расстояниеПримечания
Филадельфия, Маркет-стрит, на Ривер Делавэр
Государственная дорога 3 (PA-3)Маркет-стритПримерно к 1740 году вехи были размещены вдоль дороги Грейт-фургон, ведущий в Ланкастер (известная как «Королевская дорога» или иногда «Конестога-роуд»), каждый с ac Циферблат, обозначающий расстояние в милях от дома собраний Quaker на Второй улице и Хай-стрит (ныне Маркет-стрит) в Филадельфии (пример: «20 M to P»).
Schuylkill River Ферри (ныне мост)
PA-3Market St0,7 мили (1,1 км)Strasburg Wagon Road (впервые использовался в 1716 году, перестроен в 1790 году) здесь разветвлялся (продолжаясь вдоль PA-3, PA-162, PA-372, PA-741) через West Chester, Паркесбург, Гэп и Страсбург, Пенсильвания, откуда след продолжался через деревню Уиллоу-стрит до реки Саскуэханна в устье Конестога. Река. Эта дорога примерно следовала древнему Великому Пути Минквас, иногда также известному как Путь Конестоги. В 1716 году Джон Миллер стал первым водителем регулярного фургона между Филадельфией и графством Ланкастер ; он использовал эту Страсбургскую дорогу. К 1717 году в эксплуатации находилось еще два или три вагона, в том числе первый вагон «Конестога».
PA-3005Ланкастер Авеню2 мили (3 км)Объезд Дрексельского университета (основан в 1891 г.). Именно здесь начиналась Филадельфия и Ланкастер Тернпайк 1795 года.
Пересечение Жирар-авеню, Филадельфия
US-30 Ланкастер-авеню2,4 мили (3,9 км)
линия округа Монтгомери; в US-1 (City Ave)Lincoln Highway (1916) из Трентон, Нью-Джерси (US-1) присоединился к Здесь находится Ланкастерская магистраль (1790 г.).
US-30Lincoln Hwy10 миль (16 км)Этот участок (Old Lancaster Road) был переехал во многие места в 1830 году в результате строительства Пенсильванской железной дороги "Main Line ".
линия округа Делавэр ; в районе County Line Rd
US-30Lincoln Hwy9 миль (14 км)
линия округа Честер ; на Sugartown Rd
US-30Lancaster Ave11 миль (18 км)
Пересечение US-202
Деловой маршрут US-30Lincoln Hwy7 миль (11 км)
Даунингтаун (ранее Миллтаун), Пенсильвания (основано около 1716 г.); Брендивайн-Крик Форд (ныне мост)Дорога Филадельфия и Ланкастер (построена в 1795 г.) разветвлялась здесь, продолжаясь вдоль шоссе US-30 Business до повторного присоединения к US- 30, 12 миль (19 км) к западу отсюда. US-30 теперь следует своим путем, пока не встретит PA-462 в Ланкастере. Магистраль продолжалась вдоль PA-462 и заканчивалась у реки Саскуэханна в Колумбии, штат Пенсильвания. После 1913 года магистраль была переименована в участок Линкольн-Хайвэй.
US-322 Manor Ave0,7 мили (1,1 км)В 1803 году Horseshoe Pike (ныне US-322) отсюда до Эфрата и Гаррисберг, Пенсильвания.
PA-4015Edges Mill Rd1,7 мили (2,7 мили). км)
PA-340 Kings Road12 миль (19 км)King's Road была построена от Филадельфии до Ланкастера в 1733 году. Она стала частью Великой Вагонная дорога.
PA-340Old Philadelphia Pike10 миль (16 км)PA-340 отходит от первоначальной Харрис-роуд в White Horse, Пенсильвания. Названная «Дорога Старого Питера» (от Питера Безайлона, у которого был торговый пост в конце дороги), эта вьючная дорога поворачивала на северо-запад через Спрингвилл, Гроффдейл и Центральную площадь, через будущий карьер, чтобы перейти вброд реки Конестога, продолжая путь к югу от аэропорта Ланкастера до горы Джой, по Донегол-Спрингс-роуд и Стэкстаун-роуд до реки Саскуэханна в Бейнбридж (ранее Коной), Пенсильвания. Сейчас большая часть его стерта возделанными полями и жилыми застройками.
Ланкастер, Пенсильвания (основано в 1730 г.); Конестога-Ривер-Форд (ныне мост); Историческая развилка Великой повозочной дорогиЛанкастер - это место, где кузнецы изготовили знаменитые тяжелые повозки Конестога и снабдили лошадей, которые местно разводили специально, чтобы тащить их вместо волов, обычно с командой из шести животных.

В 1734 году отрезокальной Великой Вагон-роуд, Королевской, ныне PA-230 (Старая Гаррисбергская дороги Пайка), был построен из центра Ланкастера через гору Джой к Пайн-Форд (ныне мост) через Сватара-Крик в Мидлтаун и мимо парома Харрис (основан в 1712 году, ныне Гаррисберг). Кроме того, в 1736 году была построена хорошо используемая дорога для повозок (сейчас US-222 и US-422 ) от Вифлеема, Пенсильвания, до парома Харриса.

В конце из Гаррисберга Королевская дорога продолжилась в Карлайл, Шиппенсбург, Чемберсбург и далее к реке Потомак. В 1758 году была построена дорога для военных фургонов Форбса, которая разветвлялась на запад от Чемберсбурга до Форта Лаудон в Пенсильвании и далее в Питтсбург. Тяжелое движение повозок доставляло грузы из Филадельфии через Ланкастер и Гаррисберг в армию генерала Форбса, которая базировалась в Карлайле. (Карта Фрая-Джефферсона 1751 года для западной Пенсильвании неточна и показывает приблизительное расположение участков дорог. Например, она показывает дорогу из Шиппенсбурга, идущую слишком далеко на западную и заканчивающуюся у современного форта Фредерик, штат Пенсильвания.)

Намного позже, в 1806 году, группа мастеров-повозок Conestoga переехала из Ланкастера в районе Гаррисберга, где они открыли свой бизнес; поселение было названо Механиксбург в 1820 году из-за наличия там всех магазинов.

PA-462 King St + Columbia Ave + Lancaster Ave + Chestnut St14 миль (23 км)
Колумбия, Пенсильвания (основание 1726); Река Саскуэханна Паром (ныне мост)Дорога из Филадельфии сюда была вымощена камнями в 1795 году, а железная дорога из Филадельфии сюда была завершена в 1834 году.
Райтсвилл, Пенсильвания (основано. 1806 г.) (ранее Wright's Ferry) ----------------------- Округ Йорк линия (основано в 1749 г.)
PA-462Lincoln Hwy + Market St13 миль (21 км)
Йорк, Пенсильвания (основание 1741); Кодорус-Крик форд (ныне мост)

..

Йорк, штат Пенсильвания, до Винчестера, штат Вирджиния, через Олд Монокейси-роуд

Продолжая движение на запад в Йорке, штат Пенсильвания:

находилась на современном перекрестке US-11 и VA-772.
МестоположениеНастоящее- день. Сегмент дороги. НомерСегодняшний день. Сегмент дороги. ИмяПройденное расстояниеПримечания
Йорк, Пенсильвания (основано в 1741 г.); Кодорус-Крик форд (теперь мост)
PA-462Market St4 мили (6 км)
US-301, 4 мили (2.3 км)
Историческая развилка Великой Повозочной дороги; ------------------- Перекресток PA-116 на US-30Более поздняя дорога Great Wagon Road (построена в 1747 г.), продолжалась от здесь по US-30.

Но старая Монокаси-роуд через Фредерик, штат Мэриленд, продолжалась, как описано ниже.

Pa-116York Road13,4 мили (21,6 км)
Ганновер, Пенсильвания (основано в 1763 году); Округ Адамс
PA-194Фредерик-стрит + Ганновер-Пайк + Кинг-стрит7,2 мили (11,6 км)
Литлстаун, Пенсильвания (основание 1760) г.) ​​
PA- 194King St + Francis Scott Key Highway2,7 мили (4,3 км)
линия штата Мэриленд (основана в 1767 году) ; Округ КэрроллЭто историческая линия Мейсон - Диксон.
MD-194шоссе Фрэнсиса Скотта Ки + Йорк-стрит5,2 мили (8,4 км)
Тэйнитаун, Мэриленд (основание 1754 г.)
MD-194Фредерик-стрит + шоссе Фрэнсиса Скотта Ки + Вудсборо-Пайк4,6 мили (7,4 км)
Биг-Пайп-Крик
Кисвилл Брюсвилл-роуд + Сикс-Бридж-роуд + Мамма Форд-роуд3,7 мили (6,0 км)
река Монокаси; Мумма Форд (ныне мост); Фредерик Каунти
Mumma Ford Rd + Appolds Rd + Old Frederick Rd + Rocky Ridge Rd (MD-77) + Long Rd + Jimtown Rd (MD-550) + Hessong Bridge Rd11 миль (18 км)На карте опубликованной Трейси и Дерн, показанной дорогой, называемая Монокаси-роуд "Поместья", ведущая на юг по Олд-Фредерик-роуд до Фредерика. На карте, однако, показывает «немецкая» дорога Монокаси (до поселения Опеквон в Винчестере), поворачивающая на Роки-Ридж-Роуд и продолжающаяся, как описанная ниже.
Льюистаун, Мэриленд (основание 1841 г.)
Fish Hatchery Rd + Bethel Rd + Yellow Springs Rd9,4 мили (15,1 км)
Фредерик, Мэриленд (основание 1745) г.); Форт ДетрикПервоначальный путь дороги для повозок Монокэси в настоящее время неизвестен для этой местности.
Montevue Ln + Shookstown Rd + Waverly Dr2 мили (3,2 км)
Перекресток US-40 и Alt US-40От Фредерика был еще один маршрут на юг, за которым обычно следует US-15. Это называлось «Дорога Каролины» или иногда «Большая дорога» через Вирджинию; он пересек рекуперацию Потомак через паром Ноланда к югу от «Мыса Скал ». На своем южном конце, из Кларксвилл, Вирджиния, он вошел в Северную Каролину примерно в 15 милях (24 км) к западу от Fall Line Road (ныне US-1) и в 80 милях (130 км).) к востоку от Великой дороги повозок. Из этой точки входа можно было отправиться на запад через Хиллсборо и Гринсборо, в Салем или Солсбери, Северная Каролина, и снова присоединиться Великая дорога повозок.

Однако дорога Монакаси продолжалась, как описана ниже.

Old National Pike (Alt US-40) + Main St5 миль (8,0 км)
Мидлтаун, Мэриленд (основание 1767 г.)
Alt US-40Main St + Old National Pike5 миль (8,0 км)
Зазор Тернера; (на пересечение Аппалачской тропы)
Alt US-40Old National Pike2,5 мили (4,0 км)
Бунсборо, Мэриленд (основание 1792 г.)После Харперс Ферри начал легально работать в 1761 году (с 1730 года там существовало переброское паромное сообщение), дорога через Бунсборо больше не нужна; движение вагонов шло по пути US-340 от Фредерика до Харперс-Ферри. Оттуда он присоединился к дороге из Александрии, штат Вирджиния, к западу от Vestal's Pass (ныне Key's Pass) в Чарлстауне; затем, к югу от Мидлуэя, он соединился со старой Монокейси-роуд и продолжил прямо по ней до Винчестера, штат Вирджиния. Это было около 105 миль (169 км) от Йорка до Винчестера через Харперс-Ферри.
MD-34Потомак-стрит + Шепердстаун-Пайк + Мэйн-стрит6,5 миль (10,5 км)Брод Антиетам-Крик (ныне мост).
Шарпсбург, Мэриленд (основание 1763 г.)
MD-34Мэйн-стрит + Шепердстаун-Пайк3,3 мили (5,3 км)
река Потомак; ----------------- Линия штата Западная Вирджиния; Округ Беркли ;Первоначально здесь работал паром Сэмюэля Тейлора (1734 г.), а позже - паром Томаса Свирингена (1755 г.). Рядом находится «Вьючный форд». Карта Бенджамина Уинслоу 1736 года и карта Фрая-Джефферсона 1751 года показывают паромную переправу у поместья Спургент.
Шепердстаун, Западная Вирджиния (основание 1762 г.)
MD-34
US-11Lee Hwy1,3 мили (2,1 км)
Брод Бивердам-Крик (ныне мост)На перекрестке VA-636 ( Бивердам-роуд)
US-11Lee Hwy6,7 миль (10,8 км)Фординг Милл Крик дважды
Перекресток US- 11 и VA-796 (Gravel Hill Road)В ноябре 1753 года была перерезана дорога, ведущая прямо отсюда (ныне США - 11) в Кловердейл (минуя Амстердам ). Позже стал он частью Юго-западной магистрали.

Однако до ноября 1753 года Великая дорога повозок поворачивала здесь на запад (VA-796), как описано ниже.

VA-796 + VA-676 + VA-670 + VA-673Gravel Hill Rd + Parsons Rd + Trinity Rd + Greenfield St4,8 мили (7,7 км)Переход под мостом автодороги I-81. Поселок на стыке VA-670 и VA-673 назывался Хауритаун. В 1750 году Гринфилд-стрит называлась «Маркет-роуд».
Амстердам, Вирджиния (основание 1745)
VA-720 + US-220Amsterdam Rd + Roanoke Rd0,8 мили (1,3 км)31 октября 1753 года 15 первых моравских поселенцев на пути в Ваховию, Северная Каролина, встретили Джозефа Макдональда в его доме 1/2 мили до следующей развилки. Этой землей позже владел Майкл Клойд, который был перенесен в 3 милях к северу в 1995 году в Тринити, где он был тщательно отреставрирован и теперь в нем находится чайная и ресторан. Джозеф Макдональд переехал в 1763 году в современный Блэксбург, штат Вирджиния, где он построил похожий бревенчатый дом, который до сих пор сохранился как часть национального исторического памятника.
Разветвление на Грейт-фургон-роуд; в US-220 и VA-675 (Glebe Rd)Старая дорога к New River разветвлялась здесь в направлении VA-675 (Glebe Rd) в VA- 779 (Catawba Rd) и VA-311 (Catawba Valley Dr) и VA-785 (Blacksburg Rd), соединившись в конечном итоге с US-11 в Radford, Virginia, около Blacksburg и Кристиансбург. В 1758 году тропа в Теннесси и Кентукки была улучшена и расширена до фургонов от перекрестка на Нью-Ривер до реки Холстон на Лонг-Айленде (ныне Кингспорт, Теннесси ). После 1761 года Инглс Ферри перевез повозки через Нью-Ривер (у VA-611). В 1797 году Wilderness Trail была преобразована в дорогу для фургонов через Cumberland Gap в Луисвилл, Кентукки.

Дорога в Северную Каролину продолжалась здесь на юг; однако, следуя US-220, как описано ниже.

US-220 + US-11Roanoke Rd + Lee Hwy3,8 мили (6,1 км)Проезжая через Buffalo Creek и под шоссе I-81.
Разветвление Великой Повозочной дороги; в VA-654 (Рид-Маунтин-Роуд) и VA-605 (Сандерсон-Роуд); Брод Тинкер-Крик: Кловердейл, Вирджиния затем Дорога в Теннесси продолжалась на запад по US-11 (новая дорога Карвина, построенная в 1753 году) на 3 мили (5 км), по VA- 117 (Peters Creek Rd) на 5 миль (8 км), затем на запад 2,2 мили (3,5 км) вдоль US-460 (Main Street), чтобы присоединиться к США-11 в западном направлении в Салем, Вирджиния.

Здесь дорога в Северную Каролину поворачивает на юг, следуя за VA-605, как описано ниже.

Кроме того, есть еще одна развилка; VA-654 продолжается по холму, сокращая путь к US-460, ответвлению старой "Warwick Road" на Линчберг и Ричмонд, Вирджиния.

VA-654 и VA-605Рид-Маунтин-роуд и Сандерсон-роуд2,4 км (1,5 мили)«Каменный дом», расположенный на стыке улиц VA-654 и VA-605, был одним из первых ориентир для путешественников и геодезистов.
линия округа Роанок (основана в 1838 г.);
VA-605Sanderson Rd + Shadwell Dr (объезд) + Old Mountain Rd3,5 мили (5,6 км)Первоначальная дорога теперь называется Stonegate Dr и открыта только для пешеходов и велосипедистов. Руины таверны «Черная лошадь» (две трубы) находятся на Олд-Маунтин-Роуд, пересечении с Шедвелл доктором
бродом Тинкер-Крик (теперь мостом)
VA-115 + US-460Холлинз Роуд + Оранж Авеню2 мили (3,2 км)
Развилка на Грейт-Вагон-роуд; на перекрестке US-11A (Orange Ave или Salem-Lynchburg Turnpike) и VA-116 (Williamson Rd)Williamson Rd ведет на юг отсюда в Каролину. Оранж-авеню («Дорога Нили») ведет на запад через Салемскую магистраль и Линчбургскую магистраль до Салема, Вирджиния, где US-11 продолжается мимо Нью-Ривер в Теннесси или в Кентукки и реку Огайо через Камберленд. Промежуток и Уайлдернесс-роуд, который в 1796 году был достаточно расширен для размещения фургонов. (Оранж-авеню также ведет на восток в Линчберг, штат Вирджиния, по шоссе US-460. Иногда это называли «Уорик-роуд», потому что дорога заканчивалась на юг Ричмонда в Уорик, Вирджиния, морской порт, (который был разрушен во время Войны за независимость США и никогда не восстанавливался.)
Old Buffalo Salt LickИсторический Big Salt Lick теперь является промышленной зоной, расположенной по обеим сторонам Холлинз-роуд между Родс-авеню и Норфолк-авеню. В этом районе много солончаков (большой находится на северной стороне реки Роанок у моста на 9-й улице).
Уильямсон Роуд0,8 мили (1,3 км)Это объезд. Первоначальная дорога теперь является железнодорожным полотном.
Роанок, Вирджиния (основан в 1834 году как «Big Lick»)(На пересечении улиц Уильямсон-роуд и Франклин-роуд.)

..

Роанок, Вирджиния - Ваховия, Северная Каролина

Продолжайте движение на юг в Роаноке, Вирджиния:

МестоположениеСовременное. Сегмент дороги. НомерСовременный. Сегмент дороги. НазваниеПройденное расстояниеПримечания
Роанок, Вирджиния (основан в 1834 году как «Большой Лик»)(На пересечении улиц Уильямсон-роуд и Франклин-роуд.)
Франклин-роуд1,4 мили (2,3 км)
река Роанок брод (ныне мост)Исторический указатель на обочине дороги здесь регистрирует это как брод Тоша на Великой дороге повозок. Эванс-Милл находился, между Кристал-Спринг и Роанок-Ривер, вероятно, на стыке Эванс-Милл-роуд и Кристал-Спринг-авеню.

Франклин-роуд (автобус US-220) продолжает свое движение, превращаясь в Electric Rd (VA-419), который разветвляется на юг через 1 милю до Старки-роуд (VA-604), ведущего к Мерриман-роуд (VA -613). VA-613 покидает Грейт-Вэлли и пересекает округ Франклин через Мэгготи-Гэп в Горах Голубого хребта ; Этот маршрут обеспечивал доступ вагонов к Северной и Южной Каролине и Джорджии.

US-220 BusinessFranklin Rd2 мили (3 км)2 ноября 1753 года первые 15 моравских мужчин отправились в поселение в Ваховии (современный Уинстон- Салем), Северная Каролина, по-видимому, были дезинформированы и ошибочно повернули налево на мельнице Эванса. С большим трудом они проложили свой путь на большом фургоне типа Конестога через дорогу для вьючных лошадей Винди Гэп через горы Голубого хребта (ныне VA-116). После спуска в округе Франклин на восточной стороне хребта и следом за VA-684 они снова выехали на Great Wagon Road на Бунс Милл, Вирджиния.
US-220 перекресток с автострадой
VA-419Electric Rd1 миля (1,6 км)
VA-604Starkey Rd2 мили (3 км)
VA -613Merriman Rd0,5 мили (0,80 км)
перекресток VA-615 (Starlight Lane)Самая ранняя дорога для повозок, очевидно, повернула здесь налево, следуя за VA-615 (Старлайт-лейн) на юго-восток до Райт, Вирджиния, затем VA-614 (Boones Chapel Road) на юг до Wild Turkey Road. Продолжая движение до конца Wild Turkey Road, он затем пройдет через Maggoty Gap на Milner Place и спустится (через современный фруктовый сад) через Maggoty Creek к VA-613 (Naff Road), где находится существующий Кирпичный дом (на Нафф-роуд, 638), как сообщается, служил / на Грейт-фургон-роуд. Линия электропередачи теперь проходит через этот промежуток, но, вероятно, она не подходит для управления транспортным средством. Альтернативный путь описан ниже.
VA-613Мерриман Роуд2 мили (3 км)Это объезд от самого раннего пути Великой дороги повозок. После 1838 года это был путь к Питтсильвании, Франклину и Тернпайку Боттурта.
Симмондс Гэп (ранее Мэгготи Гэп ); Округ Франклин линия
VA-613Naff Rd4,5 мили (7,2 км)(Объезд заканчивается на VA -852 перекресток с VA-613.)
перекресток автомагистрали US-220
US-220Goode Hwy1 миля (1,6 км)
Бунс- Милл, Вирджиния (основана в 1786 г.)После 1838 г. Великая Вагон-роуд переместилась на магистраль Франклин-Финкасл, которая продолжалась прямо здесь и проходила через Роки-Маунт, Вирджиния.
VA-739Bethlehem Rd5 миль (8 км)Переход через водопропускную трубу Литл-Крик. Первоначальные моравские поселенцы Ваховии разбили лагерь здесь, на Вифлеем-роуд в Литл-Крик, 4 ноября 1753 года.
VA-643Bethlehem Rd2,5 мили (4,0 км)
VA-641Calloway Rd0,2 мили (0,32 км)Объезд возделываемого поля. (Почтовое отделение Каллоуэя находится в 3,5 мили (5,6 км) к западу отсюда.)
VA-643Hickman / Hopkins Rd2,2 мили (3, 5 км)
брод через реку Блэкуотер (теперь однополосный мост)
VA-643Coles Creek Rd2,8 мили (4,5 км)Прохождение над водопропускной трубой Coles Creek.
VA-821Calico Rock Rd1,6 мили (2,6 км)
Пересечение VA-640 (6 Mile Post Rd)
VA-980Pepper Rd0,1 мили (0,16 км)Остаться на северо-восточной стороне ручья.
Грязь0,7 мили (1,1 км)Вокруг возделываемых полей. (Сейчас можно проехать только пешком или на велосипеде.) Объезд находится в 3 милях (5 км) к западу отсюда; юг по VA-756 (Ol d Forge Rd).
Брод Пигг КрикЭтот брод находится прямо в северной части VA-802.
VA-802Old Carolina Rd0,8 мили (1,3 км)(Другой путь «Old Carolina Rd», кажется, проходит по гребню только 0,3 мили (0,48 км) к юго-востоку от этого пути.)
VA-756Old Forge Rd0,1 мили (0,16 км)
VA-864Old Ferrum Rd7 миль (11 км)Первоначальные моравские поселенцы Ваховии разбили лагерь здесь, на берегу реки Стори-Крик, в одной миле к северо-востоку от Феррума 5 ноября 1753 года.
VA-623Юнион-роуд + Ингрэмвилл-роуд0,5 мили (0,80 км)Переход через водопропускную трубу Стори-Крик.
Феррум, Вирджиния (основано в 1889 г.)Железнодорожный переезд здесь. Великая Вагонная дорога к югу от этого места была уничтожена во время строительства железной дороги в 1892 году.
VA-767Prillamin Switch Rd6 миль (10 км)Проезжая через Водоводы Литл-Таун-Крик и Таун-Крик.
VA-606Таун-Крик-Др2,5 мили (4,0 км)Проезжая через мост Таун-Крик-Форк. Позже путешественники могли избежать некоторых болот вдоль Таун-Крик, следуя по гребням к западу от долины; VA-771 (Уилл-Хилл-роуд) и VA-770 (Старый Генри-роуд).
Генри, Вирджиния (основано в 1790 г.); Брод Таун-Крик (ныне мост); Линия округа Генри (основа в 1777 году)Первые моравские поселенцы Ваховии расположились здесь лагерем 6 ноября 1753 года.
VA-606Генри-Форк-роуд + Оригинал Генри-роуд4 мили (6 км)Проезжаем через болотистую местность Town Creek и Grassy Fork, затем небольшой крутой холм.
VA-606Philpott Dr + Oak Level Rd4 мили (6 км)Длинный безопасный подъем, одна миля по гребню.
VA-669Colonial Hill Rd0,6 мили (0,97 км)Крутой спуск, внизу пересекаем Литл-Рид-Крик.
US-220Вирджиния-авеню1,6 км (1 миля)Первоначальные поселенцы Ваховии описывали этот участок как «красивые низины» с большим виноградда, которыми они наслаждались. Они разбили лагерь 7 ноября 1753 г. в устье Рид-Крик на берегу реки Смит. С тех пор пейзаж, который они видели, сильно изменился; плотина Филпотта вверх по течению превратила реку в относительную струйку, а строительство железной дороги и главной транспортной развязки еще больше изменило топографию. По этим причинам их дневниковые записи трудно интерпретировать. Что, хотя этот день кажется необычным, они проехали через современный Коллинсвилль, Вирджиния, однако в устье Дэниэлс-Крик на берегу реки Смит, напротив современного Филдейл, проехав всего 7 миль (11 км).
Брод через Смит-Ривер; Филдейл, Вирджиния (основано в 1917 году)Первые поселенцы Ваховии разбили лагерь на восточном берегу реки Смит, перебродившей здесь 8, 9 и 10 ноября 1753 года, ожидая, пока отступит паводок. На следующий день, перейдя реку вброд, они пошли по очень трудному вперед вперед через болото и поднялись по крутому склону холма, чтобы вернуться к Великой дороге повозок.
Разветвление на Великой дороге повозок у реки Смитэтот брод, казалось, свернул направо на Великую дорогу фургонов, которая ненадолго огибала северные холмы. Также имнилось, что в лучшую погоду для движения фург устоновился брод почти уья Блэкберри-Крик (в конце VA-698) вместо Филдейла. На карте Фрая-Джефферсона 1751 года показано местоположение Блэкберри-Крик.
VA-609Dillons Fork Rd2,5 мили (4,0 км)Человек по имени Джон Хикки имел лицензию разносчика и управлял магазином и « обычным »здесь, в Рэнджли, штат Вирджиния, в 1753 году. Это было последнее место, где можно было покупать соль, за пределами Уинстон-Салема, штат Северная Каролина.
VA-683The Great Rd + Meadowood Trail4,5 мили (7,2 км)В 1753 году первоначальные поселенцы Ваховии продолжили путь на юг вдоль VA-683 (переход через Джордан-Крик и Бассетт-Бранч) до Престон-роуд. По сообщениям, другие путешественники повернули на запад на VA-627 (Ходжес Фарм-роуд) на 2 мили (3 км), а затем на юг на VA-687 (Престон-роуд), чтобы избежать ручьев и болот.
VA-687Preston Rd5,5 миль (8,9 км)
US-58 Philpott Hwy0,3 мили (0,48 км)
Horse Pasture, Вирджиния ; Пересечение US-58 (Philpott Hwy)Первые поселенцы Ваховии расположились здесь лагерем 11 ноября 1753 года.
VA-694Wagon Trail Rd3,5 мили (5,6 км)
VA-692Horsepasture-Price Rd0,2 мили (0,32 км)
VA-692Wagon Trail Rd3,3 мили (5,3 км)Переход через брод Хорс-Пастчер-Крик (ныне водопропускная труба).
VA-695Дорога Джорджа Тейлора1,4 мили (2,3 км)
река Норт-Майо брод (ныне мост)
VA -695Дорога Джорджа Тейлора3,6 мили (5,8 км)
река Саут-Майо брод (ныне мост)Первые поселенцы Ваховии расположились здесь лагерем 12 ноября 1753 г.
VA-695Дорога Джорджа Тейлора1,2 мили (1,9 км)
Брод Крукед-Крик (ныне мост)Брод, кажется, немного восточнее дороги.
VA-695Джордж Тейлор Роуд0,4 ​​мили (0,64 км)
Линия штата Северная Каролина (основание 1728 г.); Линия округа Стокс (основана в 1789 г.)
NC-1625Амостаун-роуд5,2 мили (8,4 км)Хотя первые путешественники кажется, очень хорошо оценивал пробег в 1750 году, даже верхом на лошади; следует иметь в виду, что первый одометр в Америке был изобретен только в 1775 году (Бенджамином Франклином, для прокладки почтовых маршрутов) и первые одометры вагонов использовались только сто лет спустя (на Орегонской тропе ). До этого описываемый метод заключался в привязке тряпки к спице колеса фургона и подсчете количества оборотов; умножение на длину окружности колеса даст пройденное расстояние. Для типичного дневного пути протяженностью 15 миль нужно пересчитать более 6000 оборотов тряпки, что кажется крайне утомительным и подверженным ошибкам. (Для сравнения, профессиональные геодезисты получили очень точные измерения, используя цепь длиной 66 футов; длина цепи 80 футов измеряется на милю. Хороший геодезист постарается удерживать цепь в горизонтальном положении даже на крутых холмах и будет использовать компас для наведения вдоль цепи, чтобы записать направление каждого измерения.)
Сэнди-Ридж, Северная Каролина В 1753 году первые поселенцы Ваховии несколько раз покидали легко проходимый гребень, чтобы спуститься к ручьям, один раз в Баффало-Крик, а затем, очевидно, на Диллард-роуд, чтобы пересечь Блэкис Бранч, по-видимому, потому, что они шли по следам буйвола, по которым животные хотели воды.
NC-704NC Hwy 704E5,3 мили (8,5 км)
NC-772NC Hwy 7722 мили (3 км)
Доджтаун, Северная Каролина ; Разветвление Великой Вагон-РоудНекоторые фургоны разветвлялись здесь на юго-запад, чтобы перейти вброд Дэн-Ривер, возможно, следуя по Доджтаун-роуд мимо Диллард-роуд, затем по Глайдвелл-лейн к броду, а затем по Неровной Холлоу-роуд и Стюарт-роуд в NC-89, чтобы добраться до Meadows, Danbury или Walnut Cove, или фургоны также могут следовать по Dodgetown Road и NC-1698 (Davis Chapel Church Road), пересекая Дэвис-форд (ныне мост), чтобы добраться до Медоуз, Данбери или Уолнат-Коув. Вполне возможно, что первые моравские поселенцы переправились здесь вброд через реку Дан в 1753 году, а затем двинулись на юг, к современной Уолнат-Бухте, но эта дорога не указана на карте Ваховии 1767 года. На картах Ваховии 1770 и 1771 годов она проходит прямо из Салема вброд через реку Дан, пересекающую Таун-Крик в современной Уолнат-Коув; она называется Известняковой дорогой в 1770 году и Верхней дорогой в 1771 году. Но моравский епископ Спангенбург упомянул в 1752 году, что исследуемый тракт Ваховия находится на «верхней дороге в Пенсильванию». Таким образом, первые моравские поселенцы Ваховии вполне могли расположиться лагерем у этого брода реки Дан 13, 14 и 15 ноября 1753 года, ожидая, когда отступит паводок.
NC-772NC Hwy 7723 мили (5 км)
Диллард, Северная Каролина
NC-772NC Hwy 7724,3 мили (6,9 км)
Hickory Fork Rd1,9 мили (3,1 км)
Willard Rd1,5 мили (2,4 км)Теперь рекомендуется использовать полный привод от Willard Rd до Walnut Cove. В противном случае продолжайте движение по Hickory Fork Rd на юг до US-311, затем на запад до Walnut Cove.
Дан Ривер бродНепроходима во время наводнения.

Дорога здесь называлась Брайантс-роуд на карте Ваховии 1771 года «Восточная часть графства Суррей». Первые моравские поселенцы Ваховии, возможно, разбили здесь лагерь 13, 14 и 15 ноября 1753 года, ожидая, пока отступит паводок. Земля на западном берегу реки Дан была значительно изменена для ведения сельского хозяйства, но из карты Моравии 1766 года, составленной CB Reuter, видно, что фургоны проезжали поблизости от NC-1718 (Saura Farm Road) и продвигались вверх по холм (ныне Oldtown Road) до поселения Townfork (ныне Walnut Cove и Germanton ).

NC-1718Dirt Track + Saura Farm Rd1 миля (1,6 км)
NC-1717Tuttle Rd1 миля (1,6 км)
US-311 US-311 + Oldtown Rd2,4 мили (3,9 км)Калверт с небольшим ручьем под US-311.
Уолнат-Коув, Северная Каролина (основано в 1883 г.)После 1770 г. дорога пересекла здесь Таун-Крик и вела прямо к Салем, а затем в Солсбери, Северная Каролина. Однако первоначальный путь Великой Вагон-роуд продолжался, как описано ниже.
Brook Cove Rd5 миль (8 км)Брод в ручьях Миллс, Эш-Кэмп, Восс, Уоттс и Мартин. Это район исторического поселенияТаунфорк-Крик.
NC-8 NC-81 миля (1,6 км)
Форд в Таунфорк-Крик (ныне мост)
NC-8NC-80,6 мили (0,97 км)Моравцы впервые столкнулись здесь с новой дорогой в 1753 году, предположительно перерезанной существующими поселенцами и ведущей в урочище Ваховия к реке Ядкин.
Германтон, Северная Каролина (основано в 1790 году); графство Форсайт линия (основано в 1849 г.); Брод Баффало Крик (теперь мост)
NC-8NC-80,97 км (0,97 км)
перекресток NC-65 Это современная дорога от Ратуши.
NC-8Germanton Rd2,3 мили (3,7 км)
Stanleyville Dr5 миль (8 км)
University Parkway0,5 мили (0,80 км)
NC-1672West Haynes Mill Rd0,8 мили (1 км)
Bethania Station Rd0,5 мили (1 км)Фординг Грасси-Крик (ныне мост) на его развилке, рядом с Милл-Крик.
Ответвление от Великой Вагонной дороги. ------ (На пересечении улиц Бетания и Бекс-Черч)17 ноября 1753 года моравцы перерезали новую дорогу отсюда в Бетабара, Северная Каролина. Примерно за ней следует Вифания Station Rd до ее конца на Bethabara Rd в общей сложности 1,6 мили (3 км), включая короткий объезд на Bethabara Park Blvd.

В 1759 году моравцы перерезали еще одну новую дорогу, теперь NC- 1681 г. (Бетабара роад), в Вифанию из Бетабары. Как показано на карте городских участков Бетании 1766 года, составленной Кристианом Готтлибом Рейтером, он проходил к северу от будущего кладбища в Бетании и теперь называется Лешс-лейн в конце.

Бекс-Черч-роуд + Мюррей-роуд + Шатталон-роуд + Бетабара-роуд2,4 мили (3,9 км)Это объезд. На карте Ваховии 1759 года, составленной Кристианом Готтлибом Рейтером, была изображена оригинальная дорога, пересекающая два ручья, которая продолжалась почти прямо на юго-запад от пересечения улиц Бекс-Черч-роуд и Бетаниа-Стейшн-роуд. Следующая развилка была фактически на современном перекрестке NC-1681 (Bethabara Rd) и Towergate Dr.
Fork на Великой дороге повозок. ---- Перекресток Бетабара-роуд (NC-1681) и Тауэргейт-драйвВ 1763 году было приказано проложить новую дорогу до Солсбери от этого пересечения дороги для фургонов Меллоу Форд и Бетабара-роуд; он последовал за современным NC-150 на восточном берегу реки Ядкин. Примерно в то же время было приказано перерезать дорогу от Меллоу Форд до Солсбери на западном берегу реки Ядкин. Они оба были завершены почти одновременно в 1764 году, образуя альтернативные пути к Великой повозочной дороге.

Будет два альтернативных пути от этой развилки. Дорога Меллоу Форд фактически продолжалась отсюда на запад в районе улиц Вайнона, Велинда Драйв, Флинтдейл-авеню и Ядкинвилл-роуд; его объезд заканчивается на Ядкинвилл-роуд у моста Мадди-Крик. Дорога Трейдинг Форд фактически разветвлялась на юг в районе Спис-роуд и Мидкифф-роуд, где она соединялась с современной Рейнольда-роуд; его объезд заканчивается на пересечении улиц Рейнольда и Мидкифф.

..

Ваховия в Солсбери, Северная Каролина, через Торговый Форд

Продолжайте движение на юг в Ваховии, Северная Каролина:

МестоположениеСовременное время. Сегмент дороги. НомерСегодня. Участок дороги. НазваниеПройденное расстояниеПримечания
Разветвление Великой повозочной дороги. ---- Перекресток Бетабара-роуд (NC-1681) и Тауэргейт-драйвНа карте Ваховии 1773 года Филиппа Кристиана Готтлиба Рейтера он определил эту ветвь Трейдинг Форд дороги как «Солсбери-роуд, ведущую в Чарлстаун» [ Южная Каролина], предположительно через Камден, Южная Каролина. Эта дорога появилась ранее на карте Ваховии 1759 года, составленной Рейтером, но, возможно, тогда она еще не подходила для фургонов.
Бетабара-роуд + Бетабара-парк-бул. + Рейнольда-роуд2,1 мили (3,4 км)Это объезд. Дорога Trading Ford фактически разветвлялась на юг в районе Speas Rd и Midkiff Rd, откуда она соединялась с современной Reynolda Rd. Объезд заканчивается на пересечении улиц Reynolda Rd и Midkiff Rd.
Дорога Рейнольда0,5 мили (0,80 км)
Ответвление от Великой дороги повозок. ------ (На пересечении улиц Рейнольда и Старого города доктора)Старый город Док был кратчайшим путем от Бетабары к дороге Солсбери.
Reynolda Rd0,7 мили (1,1 км)
Пересечение улиц Reynolda Rd и Polo RdКак указано на карте Ваховии 1766 года Рейтером, здесь пересекалась дорога вьючных лошадей: запад через Мир Хейвен-роуд до парома и поселка Брайант; на восток до Дип-Ривер и Нью-Гарден-Квакер-поселение, вероятно, продолжаясь до Хиллсборо и современного US-15 на север через Вирджинию.
Рейнольда-роуд3,1 км
перекресток Рейнольда Rd и Stratford Rd)Сообщается, что Salisbury Wagon Road продолжалась на юг по Stratford Rd, хотя позже ответвление появилось на стыке Salisbury Ridge Road и Acadia Avenue.
Стратфорд-роуд1,2 мили ( 1,9 км)
перекресток Стратфорд-роуд и 1-й улицы
Миллер-стрит1,9 мили (3,1 км)В 1772 году этот сегмент пересекла новая дорога от Старого Салема до Льюисвилля (для Меллоу Форд) через современную Академию Сент + Хоторн Роуд. + Old Vineyard Rd. + Загородный клуб Dr. + Shallowford Rd.
Перекресток Миллер-стрит и Сайлас-Крик-ПаркуэйНачните объезд здесь.
Сайлас-Крик-Паркуэй + Эберт-роуд + Ардмор-роуд2,8 мили (4,5 км)
Перекресток Ардмор-роуд и Олд-Солсбери-роудЗавершите объезд здесь.
Old Salisbury Rd3,6 мили (5,8 км)
перекресток Old Salisbury Rd и NC-150
NC-1504 мили (6,4 км)
Аркадия, Северная Каролина - перекресток с дорогой Кейп-ФиарЭто был старый индийский торговый путь, превращенный в дорогу для вьючных лошадей. Он шёл на восток к Кросс-Крик (ныне Фейетвилл), который находился в судоходном истоке реки Кейп-Страх. Оттуда лодки могли доставлять грузы в Уилмингтон и обратно.
NC-15020,5 миль (33,0 км)31 мая 1791 года Джордж Вашингтон приехал сюда в экипаже из Солсбери в Салем через паром в Трейдинг Форд.. Он ехал по Грейт-фургон-роуд из Огасты через Камден в Салем, после чего выехал в сторону поля битвы Гилфорд (Гринсборо, Северная Каролина).
Перекресток NC-150 и US-29
NC-150 и США- 291,1 мили (1,8 км)
Река ЯдкинОбъезд через мост через реку Ядкин Торговля возлеого форда.
NC-150 и US-29Salisbury Ave + Main St6 миль (9,7 км)
Salisbury, North Carolina ----- Junction of Main St (NC-150 и US-29) и Иннес-Стрит

..

Ваховия в Солсбери, Северная Каролина, через Меллоу Форд

Продолжайте движение на юг в Ваховии, Северная Каролина:

МестоположениеСовременное. Участок дороги. НомерСегодняшний день. Участок дороги. НазваниеПройденное расстояниеПримечания
Разветвление Великой дороги повозок. ---- (Пересечение улиц Вифания и Бекс-Черч)17 ноября 1753 года моравцы перерезали новую дорогу отсюда в Бетабару.
Бекс-Черч-роуд + Мюррей-роуд + Шатталон-роуд1,7 мили (2,7 км)Это объезд. На карте 1766 года, составленной Кристианом Готлибом Рейтером, была изображена первоначальная дорога, ведущая почти прямо на юго-запад от пересечения улиц Бекс-Черч-роуд и Бетани-Стейшн-роуд. Он пересек два ручья и прошел в районе нынешней улицы Вайнона, а также Велинды Доктор.
Перекресток NC-1681, Бетабара роадМоравцы перерезали новую дорогу, теперь NC-1681 (Бетабара роад), в Вифанию из Бетабары в 1759 году. А в 1764 году они перерезали новую ветку Великой Вагонной дороги досбери от современного пересечения улиц Бетабара и Тауэргейт доктор
Шатталон-роуд1,0 миля (1,6 км)Продолжение объезда.
Пересечение NC-67, Рейнольда роад
Шатталон роад + Ядкинвилл роад1,8 мили (2,9 км)Продолжение объезда.
Брод Мадди-Крик (теперь мост)Первоначальная дорога пересекала здесь Мадди-Крик.
Ядкинвилл Роуд0,7 мили (1,1 км)(Продолжая новый объезд отсюда.) Первоначальная дорога повернула на юго-запад сразу к западу от Мадди-Крик, проходя в южной части пересечения нынешнего -день Пфафф-лейн, затемечение Оливет Черч-роуд возле Спайсвуд-роуд, продолжение до пересечения Робинхуд-роуд на Глэд-Эйкерс-роуд и путешествие на юг по Глэд-Эйкерс-роуд. Дорога продолжалась на запад к северу от Баллихо-Драйв и Виндхэм-Фармс-лейн, пока не пересеклась с современной Льюисвилл-Вена-роуд к северу от Шайло-лютеранской церкви.
Пфаффтаун, Северная Каролина (основание 1786)
NC-1525Yadkinville Rd2,5 мили (4,0 км)
Вена, Северная Каролина (основан в 1794 г.)
NC-1308Льюисвилл-Вена роад3 мили (5 км)Объезд заканчивается у лютеранской церкви Шило. Оттуда первоначальная дорога продолжалась на юг.
Льюисвилл, Северная Каролина (основано около 1850 г.); Разветвление Великой дороги фургоновМоравцы перерезали фургонную дорогу из Салема сюда в 1763 году (нынешняя Академия-стрит + Хоторн-роуд + Олд-Виньярд-роуд + Country Club Dr. + Shallowford Rd). Это открыло альтернативный путь для Великой дороги повозок из Германтона через Бетабару и Салем сюда. Первоначальный перекресток находился в здании Пожарной службы Старого Льюисвилля на Шеллоуфорд-роуд.

На карте Музона 1776 года не упоминается Меллоу Форд, но вместо этого изображена дорога, идущая почти прямо на юг от Льюисвилля, возможно, до места переправы на реке Ядкин.

Великая дорога повозок продолжалась на юг и запад, как описано ниже.

NC-1001Shallowford Rd6,6 миль (10,6 км)
Shallow Ford (Река Ядкин ); Округ Ядкин линия (основа в 1850 г.)Здесь закончилась Великая дорога повозок в 1748 году, когда Морган Брайан завершил свое путешествие и поселился к югу от брода. Несколько лет спустя он переехал на север и запад, с фермой на развилке Северного и Саут-Дип-Крик (около US-421 ). Ему и его семье принадлежало более 5000 акров (2000 га), простирающихся на юг до Датчменс-Крик. Примерно в то же время сквайр Бун (отец Дэниела Буна ) поселился (в настоящее время Моксвилл ) примерно в 14 милях (23 км) к югу от особняка Моргана Брайана.

Эдвард Хьюз, вероятно, был первым поселенцем в этом месте. Он уже владел здесь тавой в 1753 году, которая также служила путешественникам в течение многих лет после этого года. (Хьюзил здесь более 50 лет.)

Мелководный борд представляет собой гравийную полосу под выступом из природного камня, гладкую, широкую и плоскую, способную выдержать большие тяжелые фургоны и автомобили. Обычно он ниже 18 дюймов (460 мм) воды, но подвержен внезапным наводнениям, которые длиться несколько дней. Shallow Ford использовался регулярно, пока в 1920 году примерно в миле к северу от брода не был построен мост. Восточный подход к броду - теперь виноградник. Дорога для фургонов на другой стороне, вероятно, находилась в непосредственной близости от нынешних Кентербери -н и Корнваллис-драйв.

В 1763 году дорогу к югу от Шеллоу Форд было приказано переоборудовать с тропы для вьючных лошадей на дорогу для фургонов., который был завершен около 1764 года в Солсбери, Северная Каролина. В 1770 году было приказано проложить еще одну дорогу на запад, до "Mulberry Fields" (ныне Wilkesboro ), которая позже была продлена до Кентукки как "Daniel Boone Trail" и которая превратилась в Меллоу-Форд в крупный север- юг и перекресток восток-запад.

NC-1001Кортни-Хантсвилл Роуд1,2 мили (1,9 км)
Хантсвилл, Северная Каролина (основано в 1793 г.)
NC-1716Фармингтон-роуд2 мили (3 км)через броднер-Крик (теперь мост).
Округ Дэви линия (основана в 1836 г.)
NC-1410Фармингтон-роуд5 миль (8 км)
Фармингтон, Северная Каролина (основан. C.1756)Дэниел Бун и его жена какое-то время жили на Шугар-Крик в 2 милях (3 км) к востоку отсюда.
NC-1410Фармингтон-роуд4 мили (6 км)через брод Седар-Крик (ныне мост).
US-158 Main St4,8 мили (7,7 км)Над бродом Датчман-Крик и бродом Элиша-Крик (ныне мосты).
Моксвилл, Северная Каролина (основано около 1840 г.)перекресток US-64.
US-601 Main St4,6 мили (7,4 км)
NC-801 Watt St2,4 мили (3, 9 км)
Кулими, Северная Каролина (основано в 1814 г.); линия округа Роуэн (основана в 1753 г.); Река Южный Ядкин брод (ныне мост)Кулими была индийской плантацией до 1814 года. Индийскую общину можно было обойти, используя брод Реншоу, расположенный в 0,2 мили (0,32 км) к западу от Пауэлл-роуд, (примерно 5 миль (8,0 км) к западу от Кулими).
NC-8010,4 ​​мили (0,64 км)Для объезда, продолж.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru