Birmingham Special

редактировать
Birmingham Special
Birmingham Special at Somerset, Вирджиния, март 1969.jpg The Birmingham Special в последние месяцы службы. Видно здесь, в Сомерсете, Вирджиния, март 1969 г.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнят с производства
РегионСеверо-восток США / Юго-восток США
Первое обслуживание17 мая 1909 года
Последнее обслуживание1 февраля 1970 года
Бывший оператор (и)Южные железные дороги,. Норфолк и Западная железная дорога,. Пенсильванская железная дорога
Маршрут
НачалоНью-Йорк, Нью-Йорк
КонецБирмингем, Алабама
Пройденное расстояние987,4 миль (1589,1 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездовв южном направлении: 17, в северном направлении: 18 (1952)
Бортовые услуги
Расположение сиденийТренеры с откидывающейся спинкой
Спальные местаОткрытые секции, комнаты, спальни с двуспальными кроватями и гостиные (1952)
Пункты общественного питанияЗакусочная; restaurant-lounge

Бирмингемский специальный был пассажирским поездом, которым управляла Южная железная дорога, Норфолк и Western Railway, и Pennsylvania Railroad на юго-востоке США. Поезд начал курсировать в 1909 году и продолжил движение с изменениями после того, как 1 мая 1971 года Amtrak взял на себя управление большинством междугородних пассажирских железных дорог в США. Поезд Birmingham Special является тезкой знаменитого Гленн Миллер биг-бэнд мелодия «Чаттануга Чу Чу ».

Южные железные дороги представили специальное сообщение Бирмингема 17 мая 1909 года, курсирующее между Бирмингемом, Алабама и Нью-Йорком через Атланту, Джорджия и Вашингтон, округ Колумбия Южный управлял поездом между Бирмингемом и Вашингтоном, а Пенсильванская железная дорога осуществляла перевозки между Вашингтоном и Нью-Йорком. Поезд состоял из вагонов, Pullman шпал и вагона-ресторана. Его номера дорог на Южной железной дороге были № 29 (в южном направлении) и № 30 (в северном).

15 мая 1932 года Южный перенаправил Birmingham Special через Чаттануга, Теннесси, Ноксвилл, Теннесси и Бристоль, минуя Атланту. Норфолк и Западная железная дорога везли поезд между Линчбургом, Вирджиния и Бристолем, создавая необычную (хотя и не уникальную) ситуацию на Бирмингемском особом маршруте, используя два несвязанных участка Южной железной дороги: Вашингтон. –Линчбург и Бристоль – Бирмингем. В 1950-е годы в состав поезда входило несколько типов спальных мест для поезда Нью-Йорк-Бирмингем.

Именно во время поездки на этом воплощении поезда Мак Гордон и Гарри Уоррен написал «Чаттануга Чу Чу». В текстах песни, в которых прямо не упоминается Birmingham Special, упоминается посадка в поезд на пути 29 на Пенсильванской станции, на котором никогда не было дорожки 29. Кроме того, когда песня была записана в 1941 году, Birmingham Special использовала электрический, а не паровой локомотив между Нью-Йорком и Вашингтоном. По иронии судьбы, главный поезд конкурента Пенсильванской железной дороги, 20th Century Limited New York Central Railroad, использовал путь 29 на Центральном вокзале. Указанные временные точки отражают свободу рифм и предполагают изменение маршрута до Бристоля (когда он проходил через Северную Каролину, он еще не обслуживал Чаттанугу).

Пенсильвания закончилась службой к северу от Вашингтон в 1956 году. К 1964 году услуга спальных мест была ликвидирована. Однако на более длинном маршруте по той же дороге до Чаттануги, южного Пеликана, остались спальные вагоны. Служба в Мемфис, штат Теннесси, (соединение в Чаттануге) закончилась 31 января 1967 года. Южная железная дорога отказалась от специального названия Бирмингема 1 февраля 1970 года. Служба к югу от Бристоля закончилась 11 августа 1970 года, хотя Железнодорожный поезд ехал на север от Бирмингема до границы Алабамы и Теннесси еще несколько месяцев. Поезд был последним, который обслуживал Конечную станцию ​​Чаттануги.

. Norfolk Western присоединилась к Amtrak после старта последней 1 мая 1971 года. Однако Amtrak решила не управлять частью поезда Линчбург-Бристоль. Южная железная дорога, которая изначально не присоединилась к Amtrak, продолжала управлять безымянным поездом между Вашингтоном и Линчбергом до 1 июня 1975 года, обозначив его № 7 (на юг) и № 8 (на север). Южная железная дорога присоединилась к Amtrak в 1979 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:21:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте