Гленн Миллер

редактировать
Американский биг-бэнд музыкант, аранжировщик, композитор и руководитель группы (1904-1944)

Гленн Миллер
Гленн Миллер Billboar d.jpg Миллер ок. 1942
РодилсяЭлтон Гленн Миллер. (1904-03-01) 1 марта 1904. Кларинда, Айова, США
Исчездекабрь 15, 1944 (40 лет). старше Ла-Манш
Музыкальная карьера
ЖанрыСвинг-музыка, биг-бэнд
Род занятийРуководитель группы, музыкант, аранжировщик, композитор
ИнструментыТромбон
Годы деятельности1923–1944
Совместные действияОркестр Гленна Миллера, Modernaires, Мэрион Хаттон
Военная карьера
ВерностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалАрмия США Air Corps Hap Arnold Wings.svg ВВС США
Годы службы1942–1944
ЗваниеUS-O4 insignia.svg Майор
НаградыBronze Star Medal tape.sv g Бронзовая звезда. (посмертно; 1945)

Альтон Гленн Миллер (1 марта 1904 г. - исчез в декабре 15, 1944) был американским биг-бэндом тромбонистом, аранжировщиком, композитором и бэнд-лидером эпохи свинга. Он был самым продаваемым исполнителем звукозаписи с 1939 по 1942 год, возглавив один из самых известных биг-бэндов. Записи Миллера включают «В настроении », «Лунная серенада », «Пенсильвания 6-5000 », «Чаттануга Чу Чу », «Жемчужная нить », «Наконец-то », «(У меня есть девушка) Каламазу », «Американский патруль "," Tuxedo Junction "," Мелодия Элмера" Маленький коричневый кувшин ". Всего за четыре года Гленн Миллер набрал 16 рекордов номер один и 69 попаданий в первую десятку - больше, чем Элвис Пресли (38 топ-10) и Beatles (33 топ-10). карьеры.

В 1942 году Миллер вызвался присоединиться к армии США, чтобы развлекать войска во время Второй мировой войны, в результате чего США Армейские ВВС. 15 декабря 1944 г. во время полета в Париж самолет Миллера пропал в непогоду над Ла-Маншем. Он был посмертно награжден медалью с бронзовой звездой.

Содержание
  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Успех с 1938 по 1942 год
    • 2.1 Bluebird Records и казино Glen Island
    • 2.2 Кинофильмы
  • 3 Критическая реакция
  • 4 Реакция сверстников-музыкантов
  • 5 Оркестр армейских ВВС: 1942–1944
  • 6 Исчезновение
    • 6.1 Теории заговора
  • 7 Наследие гражданской группы
  • 8 Оркестр армейских ВВС наследие
  • 9 Посмертные события
  • 10 Расположение кадров и составов
  • 11 Дискография
  • 12 Награды, награды и почести
    • 12.1 Военные награды и награды
      • 12.1.1 Цитирование Бронзовой звездой
    • 12.2 Зал славы Грэмми
  • 13 См. Также
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Гленн Миллер, сын Мэтти Лу (урожденная Кэвендер) и Льюиса Элмера Миллера родился в Кларинде, штат Айова. Он посещал начальную школу в Норт-Платт в западной Небраске. В 1915 году его семья переехала в Грант-Сити, штат Миссури. Примерно в это же время он заработал достаточно денег на доении коров, чтобы купить свой первый тромбон и играл в городском оркестре. Он играл на корнете и мандолине, но к 1916 году перешел на тромбон. В 1918 году семья Миллеров снова переехала, на этот раз в Форт-Морган, Колорадо, где он пошел в среднюю школу. Осенью 1919 года он присоединился к школьной команде по американскому футболу Maroons, которая выиграла Конференцию по американскому футболу в Северном Колорадо в 1920 году. Его назвали лучшим левым флангом штата Колорадо. На последнем курсе он заинтересовался «музыкой танцевальных коллективов». Он был так увлечен, что вместе с одноклассниками собрал группу. К тому времени, когда он окончил среднюю школу в 1921 году, он решил стать профессиональным музыкантом.

В 1923 году Миллер поступил в Университет Колорадо в Боулдер, где он присоединился к братству Sigma Nu. Он проводил большую часть своего времени вне школы, посещая прослушивания и играя любые концерты, которые он мог получить, в том числе с группой Бойда Сентера в Денвере. Провалив три класса из пяти, он бросил школу, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Он изучал Систему Шиллингера с Джозефом Шиллингером, под чьей опекой он написал то, что стало его фирменной темой, «Лунная серенада». В 1926 году Миллер гастролировал с несколькими группами, заняв хорошее место в группе Бена Поллака в Лос-Анджелесе. Он также играл за Виктора Янга, что позволило ему обучаться у других профессиональных музыкантов. Вначале он был главным солистом коллектива на тромбоне. Но когда Джек Тигарден присоединился к группе Поллака в 1928 году, Миллер обнаружил, что его соло резко сократились. Он понял, что его будущее связано с аранжировкой и сочинением.

В 1928 году в Чикаго он издал песенник под названием 125 джазовых брейков Гленна Миллера для тромбона от братьев Мелроуз. За время работы с Поллаком он написал несколько аранжировок. Он написал свою первую композицию «Room 1411 » вместе с Бенни Гудманом, и Brunswick Records выпустили ее как 78 под названием «Benny Goodman's Boys».

В 1928 году, когда группа прибыла в Нью-Йорк, он послал за своей девушкой из колледжа, Хелен Бургер, и женился на ней. Он был членом оркестра Red Nichols в 1930 году, и из-за Николса он играл в пит-барах двух бродвейских шоу, Strike Up the Band и Girl. Сумасшедший. В состав группы входили Бенни Гудман и Джин Крупа.

В конце 1920-х - начале 1930-х годов Миллер работал тромбонистом-фрилансером в нескольких группах. 21 марта 1928 года на сессии Victor Records он играл вместе с Томми Дорси, Бенни Гудманом и Джо Венути в оркестре All-Star Orchestra под управлением Нат Шилкрет. Он аранжировал и играл на тромбоне на нескольких важных сессиях братьев Дорси для OKeh Records, включая "The Spell of the Blues", "Let's Do It" и "My Kinda Love", все с Бингом Кросби по вокалу. 14 ноября 1929 года вокалист Ред Маккензи нанял Миллера для записи двух пластинок: «Hello, Lola» и «If I Could Be With You One Hour Tonight». Рядом с Миллером были саксофонист Коулман Хокинс, кларнетист Пи Ви Рассел, гитарист Эдди Кондон и барабанщик Джин Крупа.

. В середине 1930-х Миллер работал тромбонистом, аранжировщиком и композитором для The Dorsey Brothers, сначала когда они были студийной группой Brunswick, а затем сформировали злополучный оркестр. Миллер сочинил песни «кузина Энни Фанни », «Dese Dem Dose », «Harlem Chapel Chimes » и «Tomorrow's Another Day »для оркестра братьев Дорси в 1934 и 1935 годах. В 1935 году он собрал американский оркестр для британского лидера оркестра Рэя Нобла, разработав аранжировку ведущего кларнета над четырьмя саксофонами, что стало характерной чертой его большого оркестра. В состав группы Noble входили Клод Торнхилл, Бад Фриман и Чарли Спивак.

Миллер впервые появился в кино в The Big Broadcast of 1936 как участник оркестра Ray Noble, исполняющего песню "Почему звезды выходят ночью". В фильме участвовали Дороти Дендридж и братья Николас, которые снова появились с Миллером в двух фильмах для Twentieth Century Fox в 1941 и 1942 годах.

В 1937 году Миллер собрал несколько аранжировок и сформировал свою первую группу. Не сумев отличиться от многих групп того времени, группа распалась после своего последнего выступления в Ritz Ballroom в Бриджпорте, штат Коннектикут, 2 января 1938 года.

Бенни Гудман сказал в 1976:

В конце 1937 года, до того, как его группа стала популярной, мы оба играли в Далласе. Гленн был очень удручен и пришел ко мне. Он спросил: «Что ты делаешь? Как ты это делаешь?» Я сказал: «Я не знаю, Гленн. Просто оставайся с этим».
Успех с 1938 по 1942 год
Афиша концерта бального зала Балтиморского ипподрома 1939 года.

Обескураженный Миллер вернулся в Нью-Йорк. Он понял, что ему нужно развить уникальный звук, и решил заставить кларнет играть мелодическую линию с теноровым саксофоном, содержащим ту же ноту, в то время как три других саксофона гармонизировались в пределах одной октавы. Джордж Т. Саймон открыл для Гленна Миллера саксофониста по имени Уилбур Шварц. Миллер нанял Шварца, но вместо этого заставил его играть на кларнете. По словам Саймона, «тон Вилли и его манера игры обеспечивали такую ​​полноту и богатство, что ни один из более поздних имитаторов Миллера никогда не мог точно воспроизвести звук Миллера». С помощью этой новой звуковой комбинации Гленн Миллер нашел способ отличить стиль своей группы от многих групп, существовавших в конце тридцатых. Миллер рассказал о своем стиле в майском номере журнала Metronome за 1939 год. «Сегодня вы заметите, что некоторые группы используют один и тот же трюк в каждом вступлении; другие повторяют одну и ту же музыкальную фразу как модуляцию в вокале... Нам повезло, что наш стиль не ограничивает нас стереотипными вступлениями, модуляциями и т. Д. первые припевы, концовки или даже хитрые ритмы. Пятый саксофон, большую часть времени играющий на кларнете, позволяет вам узнать, чью группу вы слушаете. И это все, что нужно сделать ».

Bluebird Records и Казино Glen Island

В сентябре 1938 года группа Миллера начала записываться для Bluebird, дочерней компании RCA Victor. Сай Шрибман, известный бизнесмен Восточного побережья, финансировал группу. Весной 1939 года состояние группы улучшилось благодаря свиданию в бальном зале Meadowbrook в Сидар-Гроув, штат Нью-Джерси, и, что еще более заметно, в Glen Island Casino в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк. По словам автора Гюнтера Шуллера, выступление на Глен-Айленде привлекло «рекордную толпу на открытии в 1800...» Популярность группы росла. В 1939 году журнал Time отмечал: «Из 12-24 дисков в каждом из сегодняшних 300 000 музыкальных автоматов США от двух до шести обычно принадлежат Гленну Миллеру». "Tuxedo Junction " было продано 115 000 копий за первую неделю. Успех Миллера в 1939 году завершился появлением в Карнеги-Холл 6 октября с Полом Уайтманом, Бенни Гудманом и Фредом Уорингом, также включенными в расписание

.

С декабря 1939 года по сентябрь 1942 года группа Миллера три раза в неделю выступала в течение четверти часа для сигарет Chesterfield по радио CBS в течение первых 13 недель с сестрами Эндрюс а затем самостоятельно. 10 февраля 1942 года RCA Victor подарила Миллеру первый золотой рекорд для «Чаттануга Чу-Чу ». "Chattanooga Choo Choo" была исполнена оркестром Миллера с его певцами Гордоном "Тексом" Бенеке, Паулой Келли и современниками. Среди других певцов этого оркестра были Мэрион Хаттон, Скип Нельсон, Рэй Эберл и, в меньшей степени, Кей Старр, Эрни Касерес, Дороти Клэр и Джек Латроп. Пэт Фрайдей призрачно пел с группой Миллера в их двух фильмах: Серенада Солнечной долины и Жены оркестра с Линн Бари синхронизация губ.

Первая золотая награда за "Chattanooga Choo Choo" вручается Гленну Миллеру Уоллесом Ранним из RCA Victor с диктором Полом Дугласом на крайнем левом углу, 10 февраля 1942 г..

Кинофильмы

Миллер и его группа снялись в двух фильмах Twentieth Century Fox. В 1941 году Серенада Солнечной долины они были основными участниками актерского состава, в котором также участвовали комик Милтон Берл и Дороти Дэндридж с братьями Николасом в потрясающем песне и танцевальном номере Chattanooga Choo Choo. Группа Миллера вернулась в Голливуд, чтобы снять фильм 1942 года Orchestra Wives, в котором Джеки Глисон сыграл роль басиста группы Бена Бека. У Миллера была болезнь, от которой смеяться было очень больно. Поскольку Глисон был комиком, Миллеру было трудно наблюдать за ним больше одного раза, потому что Миллер начинал смеяться. Миллер получил контракт на создание третьего фильма для Fox, «Свидание вслепую», но, когда он поступил в армию США, ничего не вышло.

Критическая реакция

В 2004 году басист оркестра Миллера Триггер Альперт объяснил успех группы: «У Миллера был музыкальный пульс Америки... Он знал, что понравится слушателям». Хотя Миллер был популярен, у многих джазовых критиков были опасения. Они считали, что бесконечные репетиции группы - и, по словам критика Эми Ли из журнала Metronome, «безупречная игра» - избавляют от ощущений от их выступлений. Они также считали, что стиль свинга Миллера сместил популярную музыку с горячего джаза Бенни Гудмана и Графа Бэйси на коммерческие новинки инструментальных и вокальных номеров. После смерти Миллера поместье Миллера сохраняло недружелюбную позицию по отношению к критикам, которые высмеивали группу при его жизни.

Миллера часто критиковали за то, что он слишком коммерческий. Его ответ был: «Я не хочу джаз-бэнд». Многие современные джазовые критики питают подобную антипатию. В 1997 году на веб-сайте журнала JazzTimes Дуг Рэмси считает его переоцененным. «Миллер открыл популярную формулу, от которой он не допускал никаких отклонений. Непропорциональное соотношение ностальгии и содержания поддерживает его музыку».

Джазовые критики Гюнтер Шуллер (1991), Гэри Гиддинс (2004)) и Джин Лиз (2007) защитили Миллера от критики. В статье, написанной для журнала The New Yorker в 2004 году, Гиддинс сказал, что эти критики ошиблись, очерняя музыку Миллера, и что популярное мнение того времени должно иметь большее влияние. «Миллер источал немного тепла на эстраде или за ее пределами, но как только группа заиграла свою тему, аудитория была готова: горло сжалось, глаза смягчились. Может ли какая-нибудь другая пластинка сравниться с« Moonlight Serenade »за ее способность вовлечь павловского работорговца в такое так долго? " Шуллер, отмечает: «[Звук Миллера], тем не менее, был очень особенным и мог проникнуть в наше коллективное понимание, что есть у немногих других звуков...» Он сравнивает его с «Японской Гагаку [и] индуистской музыкой» в его чистота. Шуллер и Гиддинс не придерживаются совершенно некритических подходов к Миллеру. Шуллер говорит, что «бугристая, бесполая вокализация Рэя Эберли подорвала многие другие выступления». Но Шуллер отмечает: «Насколько далеко продвинулись его музыкальные и финансовые амбиции [Миллера], должно всегда оставаться предположением. То, что это было бы значительным, в какой бы форме (формах) оно ни принималось, вполне вероятно».

Реакция сверстников-музыкантов

Луи Армстронг думал о Миллере достаточно, чтобы носить с собой его записи, перенесенные на семидюймовые катушки, когда он отправился в тур. «[Армстронгу] нравились музыканты, которые ценили мелодию, и его выбор варьировался от Гленна Миллера до Джелли Ролл Мортон до Чайковского ». Джазовый пианист Джордж Ширинг на квинтет 1950-х и 1960-х годов находился под влиянием Миллера: «с фортепиано Шеринга в стиле заблокированных рук (на которое повлияло звучание саксофонной секции Миллера) в середине [ гармоний квинтета] ». Фрэнк Синатра и Мел Торме высоко ценили оркестр. Торме отметил, что Миллер дал ему полезный совет, когда он впервые начал свою карьеру певца и сочинителя песен в 1940-х годах. Торме встретил Гленна Миллера в 1942 году, встречу организовали отец Торме и Бен Поллак. Торме и Миллер обсуждали «That Old Black Magic », которая только зарождалась как новая песня Джонни Мерсера и Гарольда Арлена. Миллер сказал Торме взять каждую песню Мерсера и изучить ее и стать жадным читателем всего, что он сможет найти, потому что «все хорошие авторы текстов - отличные читатели». В интервью Джорджу Т. Саймону в 1948 году Синатра посетовал на низкое качество музыки, которую он записывал в конце сороковых годов, по сравнению с «этими великими вещами Гленна Миллера», записанными восемью годами ранее. В записях Фрэнка Синатры конца сороковых - начала пятидесятых годов выступают музыканты Миллера. Триггер Альперт, басист из гражданской группы, Зик Зарчи из оркестра ВВС и Вилли Шварц, ведущий кларнетист из гражданской группы, поддерживают Фрэнка Синатру на многих записях. С противоположным мнением, коллега-лидер группы Арти Шоу часто осуждал группу после смерти Миллера: «Все, что я могу сказать, это то, что Гленн должен был жить, а 'Chattanooga Choo Choo' должен был умереть». Кларнетист Бадди ДеФранко удивил многих, когда возглавил Оркестр Гленна Миллера в конце шестидесятых - начале семидесятых. Де Франко уже был ветераном таких групп, как Джин Крупа и Томми Дорси в 1940-х годах. Он также был крупным представителем современного джаза в 1950-х годах. Он никогда не видел Миллера как ведущего свинг-джаз-бэнда, но ДеФранко чрезвычайно любит определенные аспекты стиля Гленна Миллера. «Я обнаружил, что когда я открывался звуком« Moonlight Serenade », я мог оглядываться и видеть плачущих мужчин и женщин, когда музыка переносила их в прошлые годы». Де Франко говорит: «Красота баллад Гленна Миллера [...] заставляла людей танцевать вместе».

Оркестр ВВС: 1942–1944
Бюст за пределами Кукурузы Обмен в Бедфорде, Англия, где Миллер играл в Второй мировой войне.

В 1942 году, на пике своей гражданской карьеры, Миллер решил присоединиться к военным усилиям, отказавшись от дохода. от 15 000 до 20 000 долларов в неделю в гражданской жизни (от 236 289 до 315 052 долларов в долларах 2020 г.), включая дом в Тенафли, Нью-Джерси. В свои 38 лет Миллер был слишком стар, чтобы его призвали в армию, и он сначала пошел добровольцем в ВМФ, но ему сказали, что они не нуждаются в его услугах. Затем Миллер написал бригадному генералу армии Чарльзу Янга. Он убедил армию Соединенных Штатов принять его, чтобы он мог, по его собственным словам, «возглавить модернизированный армейский оркестр». После того, как его приняли в армию, гражданская группа Миллера отыграла свой последний концерт в Пассаике, Нью-Джерси 27 сентября 1942 года, причем последней песней, сыгранной гражданской группой Миллера, была «Музыкальный автомат в субботу вечером» - с появлением Гарри Джеймса на трубе. Его патриотическое намерение развлечь союзные войска с помощью сочетания виртуозности и танцевальных ритмов в своей музыке принесло ему звание капитана, и вскоре к августу 1944 года он был повышен до майора.

Миллер сообщил в Омахе 8 октября 1942 г. в Седьмую службу командования в качестве капитана Корпуса армейских специалистов. Миллера вскоре перевели в ВВС. Капитан Гленн Миллер первоначально служил помощником офицера спецслужб в Юго-восточном учебном центре армейских ВВС в Максвелл Филд, Монтгомери, Алабама, в декабре 1942 года. Он играл на тромбоне с Rhythmaires, a Танцевальный ансамбль из 15 человек как в Монтгомери, так и в служебных клубах и залах отдыха на Максвелле. Миллер также появилась на WAPI (Бирмингем, Алабама ) и на радио WSFA (Монтгомери), продвигая деятельность женщин-авиамехаников гражданской службы, работающих в Максвелле. 45>

Миллер первоначально сформировал большой оркестр , который должен был стать ядром сети оркестров службы. Его попытки модернизировать военную музыку встретили некоторое сопротивление со стороны кадровых офицеров, придерживающихся традиций, но слава Миллера и поддержка других высших руководителей позволили ему продолжить. Например, в аранжировке Миллера «St. Louis Blues March » блюз и джаз сочетаются с традиционным военным маршем. Еженедельная радиопередача Миллера «Я поддерживаю крылья», для которой он был соавтором одноименной музыкальной темы, переехала из Нью-Хейвена в Нью-Йорк и была очень популярна. Это привело к тому, что Миллеру разрешили сформировать свой оркестр ВВС из 50 человек и летом 1944 года доставить его в Англию, где он дал 800 выступлений. Находясь в Англии, майор Миллер записал серию записей на EMI, принадлежащей Abbey Road Studios. Записи, сделанные группой AAF в 1944 году на Эбби-роуд, были пропагандистскими передачами для Управления военной информации. Многие песни поет на немецком Джонни Десмонде, а Гленн Миллер говорит по-немецки о военных действиях. До исчезновения Миллера его музыка использовалась на радио АФН Второй мировой войны для развлечения и поддержания морального духа, а также в качестве контр- пропаганды для осуждения фашистского угнетения в Европе, и даже Миллер однажды заявил по радио :

Америка означает свободу, и нет такого искреннего выражения свободы, как музыка.

Были также песни, записанные оркестром AAF под руководством Миллера с американской певицей Диной Шор. Они были сделаны в студии Abbey Road и были последними песнями, записанными группой под руководством Миллера. Они хранились вместе с HMV / EMI в течение 50 лет, и не были выпущены до тех пор, пока в 1994 году не истекли их европейские авторские права. Подводя итоги военной карьеры Миллера, генерал Джимми Дулиттл сказал: «Рядом с письмом из дома эта организация была величайший боец ​​в Европейском театре операций ».

Во время пребывания Миллера в Англии он и его группа находились в офисе BBC Radio по адресу 25 Sloane Court в Лондоне. Бомба упала в трех кварталах от нас, побудив Миллера переехать в Бедфорд, Англия. На следующий день после его отъезда из Лондона летающая бомба Фау-1 разрушила его бывший офис, убив по меньшей мере 70 его бывших товарищей по офису.

Исчезновение
США Армейские ВВС UC-64 Памятник на кладбище Гроув-Стрит, Нью-Хейвен, Коннектикут

Миллер должен был вылететь из города Бедфорд в Соединенном Королевстве в Париж 15 декабря. 1944 г., чтобы в ближайшем будущем организовать переезд туда всей своей группы. Его самолет, одномоторный UC-64 Norseman, вылетел с фермы RAF Twinwood в Клэпхэме, на окраине Бедфорда, и исчез, пока пролетая над проливом Ла-Манш. На борту самолета находились два других офицера вооруженных сил США, подполковник Норман Бесселл и пилот Джон Морган. Миллер провел последнюю ночь перед исчезновением в Милтон Эрнест Холл, недалеко от Бедфорда. Об исчезновении Миллеране сообщалось до 24 декабря 1944 года, когда Ассошиэйтед Пресс объявил, что Миллер не будет вести запланированную BBC-трансляцию "Рождественское шоу AEF" на следующий день; заместитель руководителя группы Тех. Сержант. Джерри Грей (3 июля 1915 - 10 августа 1976) заменил Миллера.

Миллер оставил после себя жену и двух приемных детей. Он был посмертно награжден Бронзовой звездой, врученной его жене Хелен на церемонии, состоявшейся 24 марта 1945 года.

В 2014 году Chicago Tribune сообщила, что, несмотря на многим теориям, самолет Миллера, вероятно, разбился из-за его карбюратора, который, как известно, замерзает в холодную погоду.

В 2019 году сообщалось, что TIGHAR будет расследовать исчезновение Миллера.

Теории заговора

О смерти Миллера было обнародовано множество необоснованных теорий заговора. Среди них то, что он был убит после того, как Дуайт Д. Эйзенхауэр отправил его на секретную миссию по переговорам о мирном соглашении с нацистской Германией, что он умер от сердечного приступа в бордель после прибытия в Париж, и что его самолет был сбит бомбами, сброшенными бомбардировщиками союзников, возвращавшимися из прерванной миссии в Германию. Наиболее вероятным сценарием было то, что C-64 Norseman Миллера вылетел в холодную погоду и испытал обледенение карбюратора, в результате чего самолет потерял мощность и упал в холодную воду. Все выжившие умерли бы от переохлаждения в течение 20 минут.

Наследие гражданской группы

Поместье Миллера разрешило официальную группу Glenn Miller Ghost Band в 1946 году. Этой группой руководил Текс Бенеке, бывший тенор-саксофонист и певец гражданского оркестра. По своему составу он напоминает оркестр ВВС США: в него входила большая струнная секция, и, по крайней мере, используются около двух оркестра музыкантов были выпускниками гражданского оркестра или AAF. Официальный публичный дебют оркестра состоялся в Capitol Theater на Бродвее, где он открылся для трехнедельного выступления 24 января 1946 года. Будущий композитор для телевидения и кино Генри Манчини был пианистом группы. и один из аранжировщиков. Эта группа-призрак выступала перед очень большой аудиторией по всей территории Соединенных Штатов, включая несколько выступлений в Hollywood Palladium в 1947 году, где в 1941 году выступала оригинальная группа Миллера. На веб-сайте, посвященном истории Hollywood Palladium. отмечается, что «[даже] когда эра биг-бэндов угасла, концерт оркестра Текса Бенеке и Гленна Миллера в Palladium собрали рекордную толпу в 6750 танцоров». К 1949 году экономика потребовала отказаться от струнной секции. Эта группа записывалась для RCA Victor, как и оригинальная группа Миллера. Бенеке боролся с тем, как расширить звучание Миллера, а также как добиться успеха под своим именем. То, что начиналось как «Оркестр Гленна Миллера под управлением Текса Бенеке», в конце концов превратилось в «Оркестр Текса Бенеке». К 1950 году пути Бенеке и поместья Миллеров разошлись. Разрыв был резким, и Бенеке в настоящее время не числится в поместье Миллера как бывший руководитель оркестра Гленна Миллера, хотя его роль недавно была отмечена на веб-сайте оркестра.

Когда Гленн Миллер был жив, многие лидеры группы, такие как Боб Честер, подражали его стилю. К 1950-х годов различные группы снова копировали стиль Миллера с тростями для кларнета и приглушенными трубами, в частности, Ральф Фланаган, Джерри Грей и Рэй Энтони. Это, вкупе с успехом «Истории Гленна Миллера» (1953), привело к тому поместье Миллера Рэя МакКинли возглавить новую группу призраков. Эта группа 1956 года является оригинальной версией нынешней группы-призрака, которая до сих пор гастролирует по Соединенным Штатам. Официальный оркестр Гленна Миллера в США в настоящее время находится под управлением Ника Хильшера. Официально санкционированный оркестр Гленна Миллера в Великобритании гастролировал и записывался под руководством Рэя Маквея. Официальным оркестром Гленна Миллера для Европы с 1990 года руководит Вил Салден. Официальным оркестром Гленна Миллера для Скандинавии с 2010 года руководит Ян Слоттенас.

Наследие оркестра армейских ВВС

В середине 1940-х, после исчезновения Миллера, оркестр армейских ВВС, всемирный Миллером, был списан и отправлен обратно в Соединенные Штаты. «Директор Европейского театра попросил уорент-офицера Гарольда Линдсея« Лин »Арисон собрать другую группу, которая заняла бы его место, и именно тогда была создана группа 314». По словам певца Тони Беннета, который пел с ним во время службы, 314 был непосредственным преемником оркестра AAF под руководством Гленна Миллера. Многолетнее наследие армейского оркестра ВВС США Гленна Миллера продолжилось с примечательными летчиками, группа в составе оркестра ВВС США. Эта группа была создана в 1950 году из небольших групп на базе ВВС Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия, продолжает исполнять джазовую музыку для сообщества в году ВВС и широкой публики. Наследие также продолжается в группе ВВС США в Европе, дислоцированную на авиабазе Рамштайн, Германия. Сегодня в крупных американских вооруженных сил, помимо концертных и маршевых оркестров, есть джазовые оркестры, комбо и даже группы, играющие рок, кантри и блюграсс. Все это можно отследить по оригинальному оркестру Миллера Army Air Force.

Посмертные события

Ежегодные фестивали, посвященные наследию Гленна Миллера, перенос в двух городах, наиболее связанных с его юностью.

С 1975 года Общество места рождения Гленна Миллера проводит свой ежегодный фестиваль Гленна Миллера в Кларинде, штат Айова. Основные моменты фестиваля включают выступления официального Оркестра Гленна Миллера под руководством Ника Хильшера, а также других джазовых музыкантов, посещение отреставрированного дома Миллера и нового музея места рождения Гленна Миллера, исторические экспозиции из музея Гленна. Архив Миллера в Университете Колорадо, лекции и презентации о жизни Миллера, а также конкурс стипендий для молодых классических и джазовых музыкантов.

Логотип Glenn Miller SwingFest

Каждое лето с 1996 года в городе Форт-Морган, штат Колорадо, проводилось публичное мероприятие под названием Glenn Miller SwingFest. Миллер окончил среднюю школу Форт-Моргана, где учился американский футбол и вместе с классниками сформировал собственную группу. Мероприятия включают музыкальные представления и свинг, общественные пикники, лекции и сбор средств на стипендии для посещения Школы исполнительских искусств, некоммерческую программу танцев, вокала, фортепиано, ударных, гитары, скрипки и драматической студии в Форт-Моргане. Каждый год около 2000 человек посещают этот летний фестиваль, который знакомит подрастающее поколение с музыкой, которое прославил Миллер, а также со стилем танцев и одежды, популярными в эпоху биг-бэндов.

Вдова Гленна Миллера, Хелен, умерла в 1966 году. Херб Миллер, брат Гленна Миллера, руководил собственной группой в Штатах и ​​до конца 1980-х годов. В 1989 году приемная дочь Гленна Миллера купила дом в Кларинде, штат Айова, где родился Миллер, и был создан Фонд Гленна Миллера для наблюдения за его восстановлением; в настоящее время он является частью музея, где родился Гленн Миллер. В 1953 году Universal-International были выпущены картины История Гленна Миллера с Джеймсом Стюартом в главной роли; Рэй Эберли, Мэрион Хаттон и Текс Бенеке в нем не фигурируют и не регистрируются. В 1957 году в кампусе Боулдера было завершено строительство нового здания Союза студентов, и новый бальный зал был назван «Бальный зал Гленна Миллера». В 1996 году Почтовая служба США выпустила почтовую марку Гленна Миллера.

В Соединенных Штатах и ​​Англии есть несколько архивов, посвященных Гленну Миллеру. Университет Колорадо в Боулдере имеет обширный архив Гленна Миллера, в котором хранятся многие записи Миллера, золотые пластинки и другие памятные вещи, но и открыт для научных исследований и широкой публики. Этот архив, сформированный Аланом Кассом, среди прочего включает оригинальную рукопись к заглавной песне Миллера «Moonlight Serenade». В 2002 году музей Гленна Миллера открылся для публики на бывшей ферме RAF Twinwood в Клэпхэме, Бедфордшир, Англия. Фамилия Миллера находится на «Стене пропавших без вести» на Кембриджском американском кладбище и мемориале. На Арлингтонском национальном кладбище, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, есть место захоронения и надгробие майора Гленна Миллера. Камень-памятник был также помещен на кладбище Гроув-стрит в Нью-Хейвен, Коннектикут, рядом в кампус Йельского университета. Миллер был награжден звездой за запись на Голливудской аллее славы на бульваре Голливуд, 6915 в Голливуде, Калифорния. Штаб-квартира ВВС США в Европе на авиабазе Рамштайн, Германия, называется Гленн Миллер Холл.

Кроме того, 25 июня 1999 года дорожная комиссия штата Небраска единогласно согласилась назвать шоссе Небраски 97 между Северным Платтом, где Миллер учился в начальной школе, и Трионом, где недолго жила семья Миллера, как Мемориал Гленна Миллера. Шоссе.

Аранжировка персонала и композиций

У Миллера был штат аранжировщиков, которые писали оригиналы, такие как «Жемчужная нить» (написанные и аранжированные Джерри Греем ), или брали оригиналы вроде In The Mood »(запись предоставлена ​​Джо Гарленду и организована Эдди Дарем ) и« Tuxedo Junction »(написано лидером группы Эрскином Хокинсом и аранжировал их Джерри Грей ) и организовал их для группы Миллера для записи или трансляции. Среди аранжировщиков Гленна Миллера в его гражданской группе, которые выполняли основную часть работы, были Джерри Грей (бывший аранжировщик Арти Шоу), Билл Финеган (бывший аранжировщик Томми Дорси), Билли Мэй и, в гораздо меньшей степени, Джордж Уильямс, который очень недолго работал с группой, а также Сестры Эндрюс аранжировщик Вик Шон

Согласно Норману Лейдену, «[несколько] других [кроме Лейдена] наняли Миллера на службу, в том числе Джерри Грей, Ральф Уилкинсон, Мел Пауэлл и Стив Стек». В 1943 году Гленн Миллер написал «Метод оркестровой аранжировки» Гленна Миллера, опубликованный Обществом взаимной музыки в Нью-Йорке, книгу на 16 страницах с иллюстрациями и партитурой, в которых объясняется, как он писал свои музыкальные аранжировки.

Дискография
Награды, награды и награды

Военные награды и награды

Бронзовая звезда Бронзовая звезда
ArmyQualMarksmanBadgeHi.jpg
Бронзовая звезда
Американская медаль кампании Европа-Африка-Ближний Восток. Медаль кампании. с двумя звездами Медаль за победу во Второй мировой войне
Значок меткого мастерства. с карабином и ружьями

Цитата из бронзовой звезды

"Майору Олтону Гленну Миллеру (армейский серийный номер 0505273), авиационный корпус, армия Соединенных Штатов, за выдающиеся заслуги в связи с военными операциями в качестве командующего армейским военно-воздушным оркестром (особый) с 9 июля 1944 года по 15 декабря 1944 года. Майор Миллер, благодаря отличному суждению и профессиональному мастерству, заметно соединил способности выдающихся музыкантов, составляющих группу, в гармоничный оркестр, чей заметный вклад в моральный дух вооруженных сил был немногим менее сенсационным. Майор Миллер постоянно стремился к повышению услуги, оказываемые его организацией, и именно через него группа s приказал в Париж дать это прекрасное развлечение как можно большему количеству войск. Его выдающиеся достижения заслуживают самой высокой оценки и отражают высочайшую заслугу перед ним и вооруженными силами Соединенных Штатов ».

Зал славы Грэмми

Гленн Миллер имел три записи, которые были посмертно введены в должность Зал славы Грэмми, специальная награда Грэмми, учрежденная в 1973 году для награждения записей возрастом не менее 25 лет, имеющих «качественное или историческое значение».

Гленн Миллер: Зал славы Грэмми Награды
Год записиНазваниеЖанрЯрлыкГод введения в должностьПримечания
1939"Лунный свет Серенада "Джаз (сингл)RCA Bluebird1991
1941"Chattanooga Choo Choo "Джаз (сингл)RCA Bluebird1996
1939"In the Mood "Jazz (single)RCA Bluebird1983
См. Также
  • Музыкальный портал
  • Биографический портал
Ссылки

При записи

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гленном Миллером.

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:33:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте