Brunswick Records

редактировать
Brunswick Records
Brunswicklogo.png
Основана1916; 104 года назад (1916)
ОсновательBrunswick-Balke-Collender Company
Дистрибьютор (-ы)AMPED Distribution
ЖанрРазное
Страна происхожденияСША
Официальный сайтbrunswickrecords.com

Brunswick Records - американский лейбл звукозаписи, основанный в 1916 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 С 1916 года
    • 1.2 1920-е годы
    • 1.3 1930-е годы
    • 1.4 С 1939 года
    • 1.5 Ритм-н-блюз
  • 2 Право собственности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

С 1916 года

Записи под лейблом Brunswick впервые были произведены Brunswick-Balke-Collender Company, компания, базирующаяся в Дубьюке, штат Айова, которая с 1845 года производила продукцию, начиная от пианино и заканчивая спортивным оборудованием. Компания впервые начала производить фонографы в 1916 году, затем начала продавать свою собственную линейку пластинок как запоздалую мысль. В этих первых записях Brunswick использовалась система вертикальной резки, такая как Edison Disc Records, и они не продавались в больших количествах. Они были записаны в Соединенных Штатах, но продавались только в Канаде.

1920-е годы

Лейбл Brunswick с 1922 года

В январе 1920 года в США и Канаде была представлена ​​новая линия Brunswick Records, которая использовала систему боковой резки, которая стала стандартной для 78 дисков. Brunswick начал свою стандартную популярную серию в 2000 году и закончил в 1940 году на 8517. Однако, когда серия достигла 4999, они пропустили предыдущие выделенные 5000 и продолжили на 6000. Когда они достигли 6999, они продолжили на 7301 (потому что ранние 7000-е) ранее были отнесены к их гоночной серии). Материнская компания широко продавала их, и через несколько лет Brunswick стал конкурентом американской «большой тройки» звукозаписывающих компаний Victor и Columbia Records.

Линия домашних фонографов Brunswick была коммерчески успешной.. У Brunswick был хит с их фонографом Ultona, способным воспроизводить Edison Disc Records, дисковые записи Pathé и стандартные боковые 78-е. В конце 1924 года Brunswick приобрел лейбл Vocalion Records.

Точность воспроизведения звука дисков Brunswick начала 1920-х годов с акустической записью выше среднего для той эпохи. Они были спрессованы в высококачественный шеллак , хотя и не такой прочный, как тот, который использовал Виктор. Весной 1925 года компания Brunswick представила свою собственную версию электрической записи (лицензию от General Electric ) с использованием фотоэлектрических ячеек, которую Brunswick назвал «процессом световых лучей». Эти ранние электрические диски имеют жесткую эквализацию, которая не может сравниться с ранними электрическими Columbias и Victors, а в журналах компании за 1925–1927 гг. Показано множество записей, которые не были выпущены по техническим причинам, связанным с электронными и звуковыми несоответствиями системы GE. (Только записи Brunswick и Vocalion, выпущенные на их заводе на Западном побережье, носили на лейблах название "Light-Ray Process".)

Звукозаписывающий лейбл Brunswick середины 1920-х годов

Когда-то инженеры Brunswick предварительно контролировали свой новый оборудования, компания расширила свою деятельность по записи популярной музыки, используя свой список звезд: танцевальные группы Боба Харинга, Ишема Джонса, Бена Берни, Эйб Лайман, Эрл Бертнетт и банджоист Гарри Ресер и его различные ансамбли (особенно Six Jumping Jacks) и Эл Джолсон (чья звукозаписывающая компания провозгласила его «Величайшим артистом мира с оркестром»).

Затем, базируясь в Чикаго (хотя у них был офис и студия в Нью-Йорке), многие из лучших оркестров и исполнителей города записывались для Brunswick. Список лейбла jazz включал Флетчер Хендерсон, Duke Ellington (обычно как Jungle Band), King Oliver, Johnny Dodds, Энди Кирк, Роджер Вулф Кан и Ред Николс. Компания Brunswick инициировала серию гонок 7000 (с характерным дизайном лейбла «молния», который также используется для их популярной серии 100 деревенских гонщиков), а также гоночную серию Vocalion 1000. В этих гоночных рекордах записаны горячий джаз, городской и сельский блюз и госпел.

Брансуик также имел очень успешный бизнес, поставляя на радио спонсируемые транскрипции популярной музыки, комедии и известных личностей.

Брансуик приступил к амбициозной программе звукозаписи отечественной классической музыки, записав Нью-Йоркский струнный квартет Кливлендский оркестр под управлением Николая Соколова (который записывал акустические записи для Брансуика с тех пор, как 1924), и в огромной краже у Виктора Нью-Йоркская филармония с дирижерами Виллемом Менгельбергом и Артуро Тосканини. Популярные записи, в которых использовались небольшие группы исполнителей, было трудно сделать с помощью процесса фотоэлемента; Запись симфонического оркестра, однако, обострила проблемы системы "световых лучей". Было одобрено к выпуску несколько оркестровых записей, а те, которые действительно появлялись на рынке, часто сочетали отличное исполнение с ужасным звуком. Компания Brunswick сочла целесообразным и, в конечном итоге, дешевле заключить контракт с европейскими компаниями (чьи электрические системы записи были более надежными, чем у Brunswick), чтобы заполнить их каталог классической электротехники. Среди записей, импортированных Brunswick и выпущенных под собственным лейблом, были исторические выступления под управлением Ганса Пфитцнера и Рихарда Штрауса - последний дирижировал исполнением своих симфонических поэм «Дон Хуан» и Тилля Уленшпигеля «Веселые», получившие признание критиков. Шалости, записанные в Берлине в 1929-1930 годах на Deutsche Grammophon. Некоторые из этих записей были переизданы на компакт-дисках.

Сам Brunswick перешел на более традиционный процесс записи с микрофона в 1927 году с лучшими результатами. Однако до этого они представили Brunswick Panatrope. Этот фонограф был встречен критиками, и композитор Отторино Респиги выбрал Brunswick Panatrope для исполнения записи пения птиц в своей композиции The Pines of Rome. Джек Капп стал руководителем звукозаписывающей компании Brunswick в 1930 году.

1930-е годы

В апреле 1930 года Brunswick-Balke-Collender продал Brunswick Records Warner Bros., а штаб-квартира компании переехала в Нью-Йорк. Warner Bros. надеялись сделать собственные записи саундтреков для своей системы «звук на диске» Vitaphone. В этот период актерами был сделан ряд интересных записей с песнями из музыкальных фильмов. Среди актеров, сделавших записи, были Ноа Бири, Чарльз Кинг и Дж. Гарольд Мюррей. В течение этого периода с Warner Brothers Брансуик подписал Бинга Кросби, который должен был стать их самой большой звездой звукозаписи, а также Mills Brothers, Аделаида Холл, сестры Босвелл, Кэб Кэллоуэй, Casa Loma Orchestra и Оззи Нельсон.

В ноябре 1930 года новая бюджетная линия Melotone дебютировал, войдя в сферу недорогих электронных записей, включая Clarion, Velvet Tone, Harmony и лейблы Plaza Music Company, такие как Perfect, Banner и Ромео. Выпуск Melotone до поглощения ARC в декабре 1931 года не дублируется на этих этикетках.

Когда от Vitaphone отказались в пользу систем звук на пленке, а продажи звукозаписывающей индустрии резко упали из-за Великой депрессии, компания Warner Bros. взяла в аренду пластинку Brunswick. операции с Consolidated Film Industries, материнской компанией American Record Corporation (ARC), в декабре 1931 года. В 1932 году британский филиал Brunswick был приобретен британской Decca.

С начала 1932 по 1939 год Brunswick был флагманским лейблом ARC, продававшимся по 75 центов, в то время как все остальные лейблы ARC продавались по 35 центов. Самыми продаваемыми артистами в то время были Бинг Кросби, сестры Босуэлл, братья Миллс, Дюк Эллингтон, Кэб Каллоуэй, Эйб Лайман, Casa Loma Orchestra, Лео Рейзман, Бен Берни, Ред Норво, Тедди Уилсон и Энсон Уикс. Многие из этих художников переехали в Decca в конце 1934 года, в результате чего Brunswick переиздал популярные записи этих художников на лейблах магазинов ARC, чтобы конкурировать с ценой Decca в 35 центов.

В течение большей части 1932 года Brunswick / ARC использовали другую настройку микрофона в своих студиях в Нью-Йорке, в результате чего записи 1932 года звучали очень сжато с небольшим басом. К концу 1932 года они, по-видимому, отказались от этой установки, и качество звука резко улучшилось. Коллекционеры также давно жаловались на то, что Brunswicks 1936–1939 гг. Демонстрировали падение качества звука, а также качества прессования, но на самом деле эти записи имели более широкий бороздок, чем более ранние Brunswicks.

С 1939 года

В 1939 году компания American Record Corp. была куплена Columbia Broadcasting System за 750 000 долларов, что прекратило выпуск лейбла Brunswick в 1940 году в пользу возрождения Лейбл Columbia (а также возрождение лейбла OKeh, заменяющего Vocalion). Это, наряду с более низкими, чем согласованные, объемами продаж / производства, нарушило договор аренды Warner, в результате чего торговая марка Brunswick вернулась к Warner. В 1941 году Warner продала лейблы Brunswick и Vocalion американской Decca (в которой Warner имела финансовую заинтересованность) со всеми мастерами, записанными до декабря 1931 года. Права на записи с конца декабря 1931 года были сохранены за CBS / Columbia.

В 1943 году Decca возродила лейбл Brunswick, в основном для переиздания записей прошлых десятилетий, особенно ранних хитов Бинга Кросби 1931 года и джазовых произведений 1920-х годов. С тех пор Decca и ее преемники владели историческим архивом Brunswick Records того периода.

После Второй мировой войны американские релизы Decca выпускались в Соединенном Королевстве на лейбле Brunswick до 1968 года, когда Лейбл MCA Records был представлен в Великобритании. Во время войны британская Decca продала свое американское отделение.

К 1952 году Brunswick был передан под управление дочерней компании Decca Coral Records. В том же году Brunswick возобновил выпуск нового материала, первоначально как специализированный лейбл ритм-энд-блюз, добавив в 1957 году поп-музыку. Позже, в 1950-х, American Decca сделала Brunswick своим ведущим рок-н-ролл лейбл с такими артистами, как Бадди Холли и сверчки, с релизами с бэк-вокалом (от The Picks или The Roses) и помеченными под названием группы без ссылки на Холли. Хитовые пластинки Бадди Холли были выпущены в тот же период его карьеры на совместной собственности Coral Records. Пластинки, выпущенные Холли на Coral, обычно не имели бэк-вокала, за исключением Rave On и Early In The Morning. В 1957 году Brunswick стал дочерним лейблом Coral.

Ритм-энд-блюз

Дебютный сингл Джеки Уилсона стал первым релизом нынешнего Brunswick Records.

Начиная с последнего. В период с 1950-х годов и вплоть до 1970-х, лейбл записывал в основном R B / соул-композиции, такие как ведущий исполнитель лейбла в конце 50-х и начале / середине 1960-х, Джеки Уилсон, а позже, Чи-Литы. Менеджер Джеки Уилсон, Нат Тарнопол, присоединился к лейблу в 1957 году в качестве главы AR. Brunswick стала отдельной компанией и подразделением Decca в 1960 году, а Тарнополь стал исполнительным вице-президентом. Он приобрел 50% акций Brunswick у Decca в 1964 году, а затем остальную часть Brunswick у Decca в 1969 году для урегулирования споров с руководством Decca.

В течение 1950-х годов художники на Брансуике и Коралле были взаимозаменяемыми. Этот сингл Buddy Holly and the Crickets, подписавшего контракт с Coral, был выпущен на Brunswick.

Многие записи, которые сделали Brunswick главной силой в RB и соул-музыке в середине 1960-х. и в 1970-х под руководством продюсера Карла Дэвиса из Чикаго. Он присоединился к лейблу после того, как помог возродить записывающую карьеру Джеки Уилсона своей работой над хитом Уилсона 1966 года "Whispers". В следующем году Уилсон и Дэвис вместе работали над одним из самых продаваемых синглов лейбла "Higher And Higher", который был продан тиражом более двух миллионов копий (RB № 1, поп-музыка № 5). The Chi-Lites записали два RB хита № 1 в 1970-х для Brunswick, "Have You Seen Her" и "Oh Girl", написанные в соавторстве и продюсером которых выступил вокалист Юджин Рекорд. "Oh Girl" также возглавила поп-чарт Billboard Hot 100.

Дэвис основал дочерний лейбл Dakar Records в 1969 году, и Тайрон Дэвис (не родственник) стал его главным артистом и популярным RB исполнителем. Дакар сначала распространялся Atlantic Records в течение двух лет, но с января 1972 года, после того как компания стала независимой от Decca, перешла к распределению Brunswick.

Среди художников Брансуика и Дакара были Чи-Лайтс, Тайрон Дэвис, Джеки Уилсон, Барбара Эклин, Янг-Холт Анлимитед, Джин Чендлер, Артистикс, Отис Ливилл, Затерянное поколение, Уолтер Джексон, Эрма Франклин, Линда Хопкинс, Гамильтон Боханнон, Лаверн Бейкер, Санни Нэш и Литтл Ричард. Основными продюсерами лейблов, наряду с Дэвисом, были Юджин Рекорд, Уилли Хендерсон, а позже Лео Грэм, в то время как штатные аранжировщики в годы Чикаго включали Сонни Сандерс, Джеральд Симс, Том Вашингтон, Куинтон Джозеф и Вилли Хендерсон..

"Oh Girl" группы Chi-Lites была единственным релизом лейбла после 1957 года, который достиг вершины поп-чарта Billboard Hot 100, но Brunswick и Dakar сумели возглавить чарт RB в сумме 10. раз за тот же период, шесть раз Джеки Уилсон и по два раза Тайрон Дэвис и Чи-Лайтс.

Правовые проблемы привели к тому, что Brunswick бездействовал после 1982 года, когда Тарнополь передал лицензии Brunswick на записи с 1957 года и далее отделу специальных продуктов Columbia Records. Последний раз Brunswick попал в чарты в 1982 году. Хотя в конечном итоге с Brunswick были сняты обвинения, ситуация, которая привела к судебному иску, привела к финансовым затруднениям и лейблу, и Tarnopol. К тому времени Карл Дэвис и большинство художников покинули компанию. Тарнопол обвинил свои правовые проблемы в личной вендетте, которую возглавил Лью Вассерман, глава материнской корпорации Decca, MCA Inc. Тарнопол умер в 1987 году в возрасте 56 лет.

Право собственности

Семья Тарнополь заявляет права собственности на записи Brunswick только с тех пор, как Тарнопол присоединился к Brunswick в 1957 году. Материнская компания Decca, Universal Music, контролирует записи времен Decca до Тарнополя Brunswick (за исключением конца 1931 года). –1939 год, который до сих пор контролируется родительской компанией Columbia Records, Sony Music Entertainment ). Каталогом джаза Brunswick эпохи Декки управляет Verve Music Group (которая также является частью Universal).

Официальный веб-сайт Brunswick Records содержит подробную историю эпохи Тарнополя. Brunswick Records. Бренд был возрожден в 1995 году детьми Ната. и многие из чикагских соул-записей были переизданы в последние годы. Каталог Brunswick распространяется компанией AMPED Distribution (подразделение Alliance Entertainment).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:44:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте