Управление военной информации США

редактировать
Агентство правительства США, созданное во время Второй мировой войны
Управление военной информации
OWI
Riveting team2.jpg . Бригада работает над обшивкой кабины грузового самолета C-47 на заводе North American Aviation
Обзор агентства
Сформирована13 июня, 1942 (1942-06-13)
Предыдущие агентства
Распущен15 сентября 1945 г. (1945-09-15)
Заменяющие агентства
ЮрисдикцияПравительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Головное агентствоУправление по чрезвычайным ситуациям
Детские агентства
  • Служба внешней информации
  • Бюро разведки
  • Отделение психологической войны
  • Бюро книг и журналов, Отдел обширных исследований, Бюро общественных расследований, Бюро движущихся изображений, Отдел пропаганды и т.д.

Управление военной информации США (OWI ) было правительственным агентством США, созданным во время Второй мировой войны. OWI действовал с июня 1942 года по сентябрь 1945 года. Через радиопередачи, газеты, плакаты, фотографии, фильмы и другие средства массовой информации OWI был связующим звеном между фронтом сражения и гражданскими сообществами. Офис также открыл несколько зарубежных филиалов, которые развернули широкомасштабную информационную и пропагандистскую кампанию за рубежом.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Внутренние операции
  • 3 Зарубежные операции
    • 3.1 Европейский театр
    • 3.2 Тихоокеанский театр
  • 4 Споры дома
  • 5 Прекращение существования и наследие
  • 6 Люди
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Архивы
  • 11 Внешние ссылки

Истоки

Президент Франклин Д. Рузвельт провозгласил OWI 13 июня 1942 г. исполнительным указом 9182. В исполнительном указе были объединены функции Управления фактов и цифр (OFF, прямого предшественника OWI), Управления правительственных отчетов и Отдела Информация Управления по чрезвычайным ситуациям. Служба внешней информации, подразделение Офиса координатора информации, стала ядром зарубежного отделения OWI.

В начале Второй мировой войны американская общественность была в неведении относительно информации военного времени. Один американский обозреватель заметил: «Все, казалось, сводилось к трем горьким жалобам… во-первых, было слишком много информации; во-вторых, этого было недостаточно; и в-третьих, что в любом случае это было запутанным и непоследовательным ». Кроме того, американская общественность признала непонимание того, почему мир находится в состоянии войны, и выразила сильное недовольство другими союзными странами. Президент Рузвельт учредил OWI как для удовлетворения требований в отношении новостей и уменьшения путаницы, так и для устранения апатии американцев к войне.

Создание OWI не обошлось без разногласий. Американская общественность и, в частности, Конгресс США, опасались пропаганды по нескольким причинам. Во-первых, пресса опасалась централизованного агентства как единственного распространителя информации военного времени. Во-вторых, Конгресс опасался американской пропагандистской машины, которая могла бы напоминать операцию Йозефа Геббельса в нацистской Германии. В-третьих, предыдущие попытки пропаганды в рамках Комитета по общественной информации / Комитета Криля во время Первой мировой войны были расценены как провал. И, в-четвертых, Америка страдала от эндемичного изоляционизма и не решалась участвовать в глобальной пропагандистской кампании, а впоследствии и в глобальной войне.

Перл-Харбор, Гавайи. Небольшая лодка спасает моряка от горящего на переднем плане 31 800-тонного военного корабля «Западная Вирджиния».

Но после нападения на Перл-Харбор возникла необходимость в скоординированной и должным образом распространенной информации военного времени от военных / Администрация общественности перевесила опасения, связанные с американской пропагандой. Президент Рузвельт поручил OWI журналисту CBS корреспонденту Элмеру Дэвису с миссией «принять активное участие в победе в войне и в закладке основ лучшего послевоенного мира».

Элмер Дэвис, директор Управления военной информации, изучает органы нацистской и японской пропаганды.

Президент Рузвельт приказал Дэвису «сформулировать и осуществить, используя прессу, радио, кино и другие средства, информационные программы, разработанные для содействия развитию осознанного и разумного понимания внутри страны и за рубежом статуса и прогресса военных действий, а также военной политики, деятельности и целей правительства ». Таким образом, операции OWI были разделены между внутренним и зарубежным филиалами.

Экипаж танка М-4. Фотография OWI, 1942 год.

Внутренние операции

Бюро внутреннего радио OWI выпустило серию фильмов, таких как This is Our Enemy (весна 1942 года), которые касались Германии, Японии и Италии; «Дядя Сэм», занимавшийся бытовой тематикой; и «Спешите день» (август 1943 г.), в котором основное внимание уделялось тылу, капеллану NBC Blue Network Джиму. Радиопродюсер Норман Корвин продюсировал несколько сериалов для OWI, в том числе «Американец в Англии», «Американец в России» и «Паспорт для Адамса», в которых снимались Роберт Янг, Рэй Коллинз, Пол Стюарт и Гарри Дэвенпорт.

Вашингтон, округ Колумбия Служба ремонта радио в обмене самопомощи.

В 1942 году OWI основал Голос Америки (VOA), которая с 2018 года продолжает работать в качестве официальной государственной службы вещания США. Первоначально VOA позаимствовал передатчики у коммерческих сетей. Программы, подготовленные OWI, включали программы, предоставленные Labor Short Wave Bureau, материалы которых были взяты из Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций.

Обслуживание Douglas A-20 Бомбардировщик Havoc. Фотография OWI, 1942.

Совместно с Военным агентством по перемещению, OWI снял серию документальных фильмов, связанных с интернированием американцев японского происхождения. «Японское переселение» и несколько других фильмов были созданы для того, чтобы рассказать широкой публике об интернировании, чтобы противостоять потоку антияпонских настроений в стране и побудить интернированных японо-американского происхождения переселиться за пределы лагеря или поступить на военную службу. OWI также работал с лагерными газетами для распространения информации среди интернированных.

В 1942 и 1943 годах OWI имел две фотоустановки, фотографы которых документировали мобилизацию страны в первые годы войны, уделяя особое внимание таким темам, как авиационные заводы. и женщины в составе рабочей силы. Кроме того, OWI выпустил серию из 267 кинохроник в формате 16-мм фильма «Объединенная кинохроника», которые были показаны за границей и американской публике. В этих кадрах кинохроники использовались кадры военной авиации США. Примеры см. В этом списке Google..

Бюро кино OWI (BMP) работало с киностудиями Голливуда над созданием фильмов, продвигающих американские военные цели. Согласно Элмеру Дэвису : «Самый простой способ внедрить пропагандистскую идею в умы большинства людей - это позволить ей пройти через развлекательную картинку, когда они не осознают, что их пропагандируют». Успешные фильмы изображали вооруженные силы союзников как отважных «борцов за свободу» и призывали к гражданскому участию, например, экономию топлива или пожертвование продовольствия войскам.

К июлю 1942 года администраторы OWI поняли, что это лучший способ достучаться до американской аудитории. должен был представить фильмы о войне вместе с художественными фильмами. Присутствие OWI в Голливуде усиливалось на протяжении Второй мировой войны, и к 1943 году все крупные голливудские студии (кроме Paramount Pictures ) разрешили OWI изучить сценарии своих фильмов. OWI оценил, будет ли каждый фильм способствовать достижению чести миссии союзников.

Зарубежные операции

Зарубежное отделение пользовалось большим успехом и меньшим количеством споров, чем внутреннее отделение. За границей OWI управляло отделением психологической войны (PWB), которое использовало пропаганду для террора вражеских сил в зонах боевых действий, помимо информирования гражданского населения в лагерях союзников. Leaflet войны получили популярность во время Второй мировой войны и были используется в таких регионах, как Северная Африка, Италия, Германия, Филиппины и Япония. Например, в Японии OWI напечатал и распространил более 180 миллионов листовок, из которых около 98 миллионов было разорвано в летние месяцы 1945 года. В Тунисе были брошены листовки с такими словами: «Вы в окружении» и «Утопление - ужасная смерть». Миллионы листовок, брошенных на Сицилии, гласят: «Пришло время вам решить, должны ли итальянцы умирать за Муссолини и Гитлер - или жить за Италию и цивилизацию»

OWI также использовала газеты и популярные журналы для достижения американских военных целей. Журналы, распространяемые для иностранной аудитории, такие как Victory, предназначались для того, чтобы донести до иностранных граждан союзников, что американские граждане участвовали в войне. Победа продемонстрировала производственную мощь Америки и стремилась способствовать признанию американского образа жизни.

Помимо вышеупомянутых издательских и производственных стилей пропаганды, OWI также использовала нетрадиционные пропагандистские средства, известные как «специальные предметы». Конкретные примеры этих предметов включают пакеты с семенами, спичечные коробки, мыльную бумагу и швейные наборы. На пакетах с семенами был американский флаг и напечатанное снаружи сообщение с указанием имени донора. На каждой спичечной коробке было написано «Четыре свободы» на внутренней стороне обложки. На мыльной бумаге было выгравировано сообщение: «От ваших друзей из Организации Объединенных Наций. Окунитесь в воду - используйте, как мыло. СМЫЙТЕ НАЦИСТСКУЮ ГРЯЗЬ». Подушечки для иголок швейного набора имели форму задницы человека. На обратной стороне было карикатурное лицо либо Адольфа Гитлера, либо японского генерала Хидеки Тодзё.

Смерть, если вы не сдадитесь. Вот листовка OWI, в которой ультиматум Японии перед филиппинским народом. В ответ филиппинцы бросили все свои ресурсы и силы в борьбу на стороне Соединенных Штатов.

Детали участия OWI можно разделить на операции в Европе и Тихоокеанском регионе Театры.

Европейский театр

Одна из самых поразительных операций OWI произошла в Люксембурге. Известная как операция «Энни», 12-я группа армий Соединенных Штатов каждое утро с 2:00 до 6:30 работала секретной радиостанцией из дома в Люксембурге, притворяясь лояльными жителями Рейнской области, находящимися под нацистской оккупацией. Они говорили о нацистских командирах, скрывающих свое отчаянное положение от немецкой общественности, что вызвало разногласия среди сторонников нацистов. Кроме того, они загнали нацистские силы в западню союзников, а затем организовали атаку союзников на радиостанцию ​​Энни, чтобы сохранить свое прикрытие.

На восточном фронте OWI изо всех сил старалась не оскорбить польских и советских союзников. Когда Советы продвигались с востока в сторону Германии, они без колебаний пронеслись через Польшу. Однако поляки считали большую часть земель Восточного фронта своей. OWI изо всех сил пытался представить новости (включая произношение названий городов или обсуждение графств или национальных границ), не оскорбляя ни одну из сторон. Кроме того, поляки и Советы критиковали OWI за продвижение идеализации войны, когда их физические и человеческие потери настолько перевешивали потери Америки.

Pacific Theater

OWI был одним из самых плодотворных источники пропаганды в «Свободном Китае». Они использовали изощренную пропагандистскую машину, которая стремилась деморализовать японскую армию и создать портрет военных целей США, который понравился бы китайской аудитории. OWI наняла многих китайцев, японцев второго поколения (нисей ), японских военнопленных, корейских изгнанников и т. Д. Для помощи в сборе и переводе информации, а также в передаче программ на нескольких языках через Тихий океан. OWI также создал каналы связи (материально-техническое обеспечение) для разведки и закодированной информации.

Однако OWI столкнулся с трудностями в связях с общественностью в Китае и Индии. В Китае OWI безуспешно пыталась держаться подальше от националистического и коммунистического конфликта. Однако администрация Рузвельта и официальные лица OWI не согласились со многими аспектами правления Чан Кайши, и, наоборот, Чан поставил шпионов в OWI. Кроме того, OWI изо всех сил пыталась нарисовать послевоенный образ Китая, не обижая националистических или коммунистических лидеров. В Индии американцы и британцы договорились сначала выиграть войну, а затем заняться (де) колонизацией. OWI опасался, что радиопередачи, пропагандирующие свободу от угнетения, спровоцируют восстания в Индии и поставят под угрозу сотрудничество с британцами. Но такой подход разозлил индийцев, а также афроамериканское лобби у себя дома, которое признало лицемерие в американской политике.

Споры дома

OWI страдала от противоречивых целей и плохого управления. Например, Элмер Дэвис, который хотел «убедиться, что американский народ правдиво информирован», вступил в конфликт с военными, которые обычно скрывали информацию в целях «общественной безопасности». Более того, сотрудники OWI становились все более неудовлетворенными «тем, что они считали отказом от фундаментальных и сложных проблем войны в пользу манипуляций и стилизованных увещеваний». 14 апреля 1943 года несколько авторов OWI ушли в отставку и выступили с резким заявлением для прессы, в котором объяснили, что они больше не чувствуют, что могут дать объективную картину войны, потому что «промоутеры высокого давления, предпочитающие безупречные продажи честной информации», продиктовали Принятие решений OWI. «Выжидательная» позиция президента Рузвельта и колеблющаяся общественная поддержка OWI подорвали общественное мнение об агентстве.

Women in industry. Tool production. A job which was formerly done by hand (and by men) is done in this large Midwest drill and tool plant by women at machines. These young workers are putting precision-ground points on drills which will be used in production of America's ships, tanks and guns. It takes at least four months to train these young women in the operation of these machines, but at the end of that period their work is speedy and efficient, and this company has found that both production and the quality of the drill points have improved. Republic Drill and Tool Company, Chicago, Illinois. Рози Клепальщица : Женщины у станков, затачивают сверла, Republic Drill и Tool Company, Чикаго.

Противодействие Конгресса внутренним операциям OWI привело к все более урезанному финансированию. Конгресс обвинил OWI как агентство президента Рузвельта и назвал любые недопонимания и скандалы причиной роспуска. В 1943 году ассигнования OWI были исключены из бюджета следующего года и восстановлены только при строгих ограничениях внутренних возможностей OWI. Многие зарубежные филиалы были закрыты, как и Кинокомпания. К 1944 году OWI действовала в основном на чужбине, что способствовало подрыву морального духа противника. Агентство было упразднено в 1945 году, а многие его зарубежные функции были переданы Государственному департаменту.

Некоторые сценаристы, продюсеры и актеры программ OWI восхищались Советским Союзом и были либо слабо связаны, либо были члены Коммунистической партии США. Директор Тихоокеанского отделения OWI Оуэн Латтимор, который позже сопровождал вице-президента США Генри Уоллеса в миссии в Китай и Монголию в 1944 году, позже был обвинен в качестве советского агента на основании показаний. перебежчиком из советского ГРУ, генералом Александром Бармине. В своем заключительном отчете Элмер Дэвис отметил, что он уволил 35 сотрудников из-за прошлых коммунистических ассоциаций, хотя файлы ФБР не свидетельствуют о формальной лояльности CPUSA. После войны, будучи телеведущим, Дэвис стойко защищал Оуэна Латтимора и других от того, что он считал возмутительными и ложными обвинениями в нелояльности сенатора Джозефа Р. Маккарти, Уиттакера Чемберса и других. Флора Вовщин, которая работала в OWI с сентября 1943 года по февраль 1945 года, позже выяснилось, что в ходе перехвата проекта Венона была советским шпионом.

Роспуск и наследие

OWI было прекращено с 15 сентября 1945 года указом президента от 31 августа 1945 года. Президент Трумэн назвал OWI «выдающимся вкладом в победу» и не видел причин для продолжения финансирования агентства после война. Международные офисы OWI были переданы Государственному департаменту, а Информационная служба США и Управление стратегических служб / Центральное разведывательное управление взяли на себя сбор, анализ и анализ многих сведений. и распространение ответственности.

Несмотря на свое беспокойное существование, OWI широко считается влиятельным в победе союзников и мобилизации американской поддержки войны внутри страны.

Бригадир авиации, дислоцированный на военно-воздушной базе Корпус-Кристи, установил пулемет Браунинга M1919

Люди

Среди многих людей, которые работали на OWI были Эйтаро Исигаки, Аяко Танака Ишигаки, Джей Беннетт (автор), Хамфри Кобб, Алан Крэнстон, Элмер Дэвис, Гарднер Коулз младший, Мартин Эбон, Милтон С. Эйзенхауэр, Эрнестин Эванс, Джон Фэрбэнк, Ли Фальк, Ховард Фаст, Ральф Дж. Глисон, Александр Хаммид, Лео Хершфилд, Джейн Джейкобс, Льюис Уэйд Джонс, Дэвид Карр, Филип Кини, Кристина Кроткова, Оуэн Латтимор, Мюррей Лейнстер, Пол Линебарджер, Ирвинг Лернер, Эдвард П. Лилли (историк), Арчибальд Маклиш, Рубен Х. Маркхэм, Лоуэлл Меллетт, Эдгар Ансель Маурер, Чарльз Олсон, Гордон Паркс, Джеймс Рестон, Питер С. Родс, Артур Ротштейн, Уолдо Солт, Артур Шлезингер младший, Уилбур Шрамм, Роберт Шервуд, Доди Уэстон Томпсон (исследователь-писатель), Уильям Стивенсон, Джордж Э. Тейлор (историк), Честер С. Уильямс, Флора Вовшин и Карл Йонеда.

См. Также

Примечания

Эта ссылка больше не работает. Вот новая ссылка на ту же страницу: https://www.presidency.ucsb.edu/documents/executive-order-9182-establishing-the-office-war-information

Ссылки

  • Аллан Винклер, Политика пропаганды: Управление военной информации, 1942-1945 (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1978).
  • Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы. "Библиотека. Конгресса. https://www.loc.gov/pictures/collection/fsa/
  • Управление безопасности фермы / Управление военной информации, цветные фотографии ". Библиотека Конгресса. https://www.loc.gov/pictures/collection/fsac/
  • Ховард Блю, «Слова на войне: радиодрама о Второй мировой войне» и послевоенный черный список вещательной индустрии (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2002).
  • Джек Л. Хаммерсмит, «УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ США (OWI) И ПОЛЬСКИЙ ВОПРОС, 1943-1945» (The Polish Review 19, № 1 (1974)). JSTOR 25777179
  • Коппес, Клейтон Р. и Грегори Д. Блэк. Голливуд идет на войну: как политика, прибыль и пропаганда повлияли на фильмы о Второй мировой войне (Беркли: Калифорнийский университет Press, 1990). ISBN 978-0520071612.
  • Мэтью Д. Джонсон, «Пропаганда и суверенитет в Китае военного времени: моральные операции и психологическая война под руководством Управления военной информации» (Modern Asian Studies 45, № 2 (2011)). http://journals.cambridge.org/abstract_S0026749X11000023
  • Сидней Вайнберг, «Что сказать Америке: ссора писателей в Управлении военной информации» (Журнал американской истории 55, № 1 (1968))). JSTOR 1894252

Архивы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Службой военной информации США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:35:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте