Призрак группа является группой, которая выступает под именем умершего лидера. В рок-н-ролле это группа, которая выступает под названием группы, основатели которой либо умерли, либо покинули группу. Использование этой фразы может относиться к репертуарному джазовому ансамблю, такому как диксилендский оркестр, с давним историческим названием. Но в самом строгом смысле банда-призрак каким-то образом связана с умершим лидером.
Glenn Miller Orchestra уже выступали за семьдесят четыре из семидесяти шести лет с тех пор Гленн Миллер пропал без вести. В джазовых идиомах танцевальных бэндов и биг-бэндов призрачные бэнды обычно исполняют репертуар оригинального оркестра. Исключение, однако, составляет Mingus Big Band, который исполняет и записывает новые произведения в творческом духе своего основателя Чарльза Мингуса. Примеры Миллера и Мингуса в некотором смысле одинаковы, потому что оба стремятся сохранить исходные модели.
В поместьях некоторых известных лидеров групп, например, Стэна Кентона и Мейнарда Фергюсона, конкретно запрещены группы-призраки в их именах.
В классическом роке / поп / Ramp;B группа-призрак может относиться к группе, состоящей из музыкантов нового поколения и, возможно, принадлежащей второстепенному члену-основателю или ведомому за кулисами второстепенному члену-основателю, который может выступать или даже не выступать с группой, как в случае с Кровь, пот и слезы и тарелки. Многие исполнители классического рока и поп-музыки до сих пор гастролируют с музыкантами, которые достигли последних стадий своего успеха и не были основателями, важными или незаменимыми участниками этих групп, таких как Little River Band. Другие группы, такие как The Grass Roots, The Guess Who, The Temptations и другие, теперь возглавляются барабанщиком, басистом или другим фоновым ритм-музыкантом или бэк-вокалистом, который имел мало общего с уникальным оригинальным звуком (по сравнению с ведущим инструменталист или ведущий вокалист, сделавший звук узнаваемым для поклонников). Эти номера обычно играют на фестивалях, в казино, на круизных лайнерах, в клубах, в театрах и на небольших площадках, обычно выставляются на счета с другими аналогичными номерами в «старых пакетах», и по сути являются трибьют-актами во всем, кроме названия.
Джин Лиз, биограф Вуди Хермана, и несколько других источников приписывают создание этой фразы Вуди Херману, который использовал ее для обозначения преемников танцевальных коллективов 1930-х, 1940-х и 1950-х годов.
The Vanguard Jazz Orchestra - это группа-призрак с изюминкой: название новое, но группа тесно связана с наследием оркестра Тада Джонса / Мела Льюиса и, как и Mingus Band, выпускает новые произведения. Тад Джонс, который когда-то был трубачом с оркестром графа Бэйси, возглавил оркестр -призрак графа Бэйси с одобрением критиков.
Призрачные полосы делятся на три категории: (i) разрешенные, (ii) несанкционированные и (iii) неопределенные. Уполномоченные группы-призраки делятся на две подкатегории: (а) разрешенные по воле умершего и (б) разрешенные по соглашению с наследниками, правопреемниками и передающие права на имя. Несанкционированные группы-призраки - это те, которые существуют перед лицом оппозиции или те, которые преобладают в судебных разбирательствах. Неуказанные призрачные группы существуют без каких-либо предпочтений или воли. В этом случае может существовать более одной группы, и они даже не встретят сопротивления, если деньги не являются проблемой.
Группы-призраки часто не имеют полного доступа к неопубликованным оригинальным музыкальным аранжировкам. Вместо групп-призраков некоторые лидеры решили передать свою музыку и документы академическим учреждениям, в некоторых случаях музыкальным школам, занимающимся исследованиями, реставрацией и изучением репертуара, а в других случаях - alma maters.
Фраза «призрак группа» иногда рассматривается как исподтишка ( то есть, уничижительным образом) сказать, что ансамбль не « реальный McCoy ». Не быть «настоящим Маккой» автоматически не означает «неполноценный». Нынешний пул музыкантов-виртуозов по всему миру велик. Более того, группы-призраки в студиях звукозаписи часто состоят из музыкантов высокого уровня, которые в противном случае могли бы (а) не захотеть гастролировать на постоянной основе, когда-то, или (б) слишком дорого, или (в) и то, и другое. Готовность принять эту фразу неоднозначна. Унаследованные группы - те, которые приобрели новую индивидуальность и создали новые работы, - ценят свои корни; но они также ценят признание за их вклад в искусство. С точки зрения брендинга, некоторые репертуарные группы, такие как Glenn Miller Orchestra, воспринимают эту фразу как заявление о приверженности сохранению оригинального звучания.
Джаз
Классический рок, Ramp;B и поп