Виктор Янг | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Альберт Виктор Янг |
Родился | (1899-08-08) 8 августа 1899 г.. Чикаго, Иллинойс, США |
Умер | 10 ноября 1956 (1956-11-10) (56 лет). Палм-Спрингс, Калифорния |
Род занятий |
|
Инструменты | Скрипка, фортепиано |
Годы работы | 1920–56 |
Альберт Виктор Янг ( 8 августа 1899 г. - 10 ноября 1956 г.) - американский композитор, аранжировщик, скрипач и дирижер.
Считается, что Янг родился в Чикаго 8 августа, 1900 год, но согласно данным переписи и свидетельству о рождении, год его рождения - 1899. На могиле указан 1901 год. Он родился в очень музыкальной еврейской семье, его отец был членом гастролирующей оперной труппы Джозефа Шихана. Молодой Виктор начал играть на скрипке в шесть лет, а когда ему было десять лет, его отправили в Польшу, чтобы он остался с дедом и учился в Варшавской императорской консерватории (его учителем был польский композитор Роман Статковский ), где получил степень Почетный диплом. Он учился игре на фортепиано у Исидора Филиппа из Парижской консерватории. Еще подростком он начал карьеру концертного скрипача в Варшавской филармонии под руководством Юлиуша Вертхайма, помощника дирижера в 1915–16.
Когда он окончил Варшавскую консерваторию, Первая мировая война помешала ему вернуться в США, поэтому он остался в Польше (которая была оккупирована немцами), зарабатывая себе на жизнь игрой с филармонией и квартет и квинтет. Он также давал уроки. Его будущая жена Рита Кинель, которая встретила его в конце 1918 года, часто привозила ему еду, так как у него не было ни денег, чтобы купить ее, ни времени, чтобы ее съесть.
Он вернулся в Чикаго в 1920 году, чтобы присоединиться к нему. оркестр в казино Central Park. Затем он отправился в Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к своей польской невесте, устроившись сначала скрипачом в оркестр театра «Миллион долларов» импресарио Сида Граумана, а затем был назначен концертмейстером Paramount-Publix Theaters. После обращения к популярной музыке он какое-то время работал скрипачом-аранжировщиком у Теда Фио Рито.
. В 1930 году руководитель оркестра Чикаго и звезда радио Ишем Джонс поручил Яну написать инструментальную балладу "Stardust" Хоуги Кармайкла, который до тех пор игрался как быстрый номер. Янг замедлил темп и сыграл мелодию как великолепное романтическое соло на скрипке, которое вдохновило Митчелла Пэриша на написание текста для песни о любви, которую потом часто исполняли.
В середине 1930-х годов он переехал в Голливуд, где сосредоточился на фильмах, записях легкой музыки и поддержке популярных певцов, в том числе Бинга Кросби. Его композиторские работы включают «Когда я влюбляюсь », «Голубая звезда (Тема« Медик »)», «Лунная серенада (Летняя любовь)» из фильма Звезда (1952), «Милая Сью, только ты », «Мы не можем поговорить об этом», «Улица грез », «Любовные письма "," Во всем мире "," Мое глупое сердце "," Золотые серьги "," Стелла от Starlight "," Далила "," Джонни Гитара "и" У меня нет ни капли шанса с вами ".
Янг был подписан на Brunswick в 1931 году, где его студийные группы записывали партитуры популярной танцевальной музыки, вальсов и полуклассических песен до 1934 года. Его студийные группы часто состояли из одни из лучших джазовых музыкантов Нью-Йорка, в том числе Банни Бериган, Томми Дорси, Джимми Дорси, Джо Венути, Артур Шутт, Эдди Лэнг и другие. Он использовал первоклассных вокалистов, в том числе Дика Робертсона, Харлана Латтимора, Смита Баллю, Сестер Босуэлл, Ли. Уайли и другие. Одной из самых интересных его записей была сессия 22 января 1932 года, содержащая песни, написанные Германом Хупфельдом : «Goopy Geer (он играет на фортепиано и играет на слух)» и «Down The Old Back Road», которые Хупфельд пел и играл на фортепиано (его единственные известные вокальные партии).
В конце 1934 года Янг подписал контракт с Decca и продолжал записываться в Нью-Йорке до середины 1936 года, когда он переехал в Лос-Анджелес.
На радио он был музыкальным руководителем шоу «Старое золото» Дона Амече и Жатвы звезд. Он был музыкальным руководителем многих записей Бинга Кросби для американского отделения Decca Records. Для Decca он также дирижировал первым альбомом песен из фильма 1939 года Волшебник страны Оз, своего рода «предварительным саундтреком» кавер-версии, а не настоящим саундтреком. альбом. В альбоме Джуди Гарланд и Ken Darby Singers поют песни из фильма в аранжировках Янга. Он также написал музыку для нескольких альбомов Decca разговорной речи.
Он получил 22 премии Оскар за свою работу в кино, дважды был номинирован четыре раза за один год, но он не выиграл при его жизни. Он получил свой единственный «Оскар» посмертно за свою оценку Вокруг света за восемьдесят дней (1956). Таким образом, Виктор Янг является рекордсменом по количеству номинаций на «Оскар» до получения первой награды. Среди других его номинаций: Anything Goes (1936), The Big Broadcast of 1937 (1936), Artists and Models (1937), The Gladiator., Золотой мальчик (1939), По ком звонит колокол (1943), Незваные (1944), Любовные письма (1945), So Evil My Love (1948), Императорский Вальс (1948), Бледнолицый (1948), Самсон и Далила (1949), Янки из Коннектикута в суде короля Артура (1949), Наше собственное (1950), Сентябрьское дело (1950), Мой любимый шпион (1951), Оплата по требованию (1951), Тихий человек (1952), Скарамуш (1952), Что-то, ради чего стоит жить (1952), Шейн (1953), Деревенская девушка (1954), Одинокий мужчина (1955), Завоеватель (1956) и Королева Maverick (1956).
Он написал два тональных стихотворения, «Белый» и «Черный», для альбома 1956 года. Фрэнк Синатра проводит «Цветные стихи».
Его последние оценки были для фильмов 1957 года. Омар Хайям, Run of the Arrow и China Gate, которые были освобождены после его смерти. Последняя осталась незавершенной на момент его смерти и была закончена его давним другом Максом Штайнером.
«Зов дальних холмов», сочиненный Янгом для фильма «Шейн», также использовался как тема американского телесериала Шейн. Янг выиграл премию «Эмми» за озвучку телевизионного спецвыпуска Diamond Jubilee, который транслировался по всем четырем американским телеканалам 24 октября 1954 года.
As Время от времени он играет на битах, Янга можно мельком увидеть в Деревенской девушке (1954), где он играет лидера студии звукозаписи, дирижируя Бингом Кросби, пока он записывает на пленку «You Have Got What It Takes».
Янг умер в Палм-Спрингс, Калифорния после кровоизлияния в мозг в возрасте 57 лет. Он похоронен в мавзолее Бет Олам в Hollywood Forever Cemetery, Голливуд, Калифорния. Руководил д-ром Максом Нуссбаумом, раввином Храм Исраэль, Голливуд. Его семья пожертвовала его артефакты и памятные вещи (включая его Оскар) Университету Брандейса, где они находятся сегодня.
Год | Фильм | Категория | Результат |
---|---|---|---|
1939 | Разбивая лед | Лучшая оригинальная оценка | Номинация |
Army Girl | Лучшая оригинальная оценка | Номинация | |
1940 | Man of Conquest | Лучшая оригинальная музыка | Номинация |
Путешествие Гулливера | Лучшая оригинальная музыка | Номинация | |
Golden Boy | Лучшая оригинальная музыка | Номинация | |
Way Down South | Лучшая музыка (оценка) | Номинация | |
1941 | Конная полиция Северо-Запада | Лучшая оригинальная музыка | Номинация |
Dark Command | Лучшая оригинальная музыка | Номинация | |
Аризона | Лучшая оригинальная музыка | Номинация | |
Arise, My Love | Лучшая музыка, оценка | Номинация | |
1942 | Удержи рассвет | Лучшая оценка драматической картины | Номинация |
1943 | Возьми письмо, дорогая | Лучшая оценка драматической или Комедийная картина | Номинация |
Серебряная королева | Лучшая оценка драматического или комедийного фильма | Номинация | |
Летающие тигры | Лучшая оценка драматического или комедийного фильма | Номинация | |
1944 | По ком звонит колокол | Лучшая оценка драматического или комедийного фильма | Номинация |
1946 | Love Letters | Лучшаяоригинальная песня за «Любовные письма » (совместно с Эдвардом Хейманом ) | Номинация |
Любовные письма | Лучшая оценка драматического или комедийного фильма P icture | Номинация | |
1949 | Императорский вальс | Лучшая оценка музыкального фильма | Номинация |
1950 | My Foolish Heart | Лучшая оригинальная песня за "Мое глупое сердце " (совместно с Недом Вашингтоном ) | Номинация |
1951 | Самсон и Далила | Лучшая оценка драматической или комедийной картины | Номинация |
1957 | Вокруг света за 80 дней | Лучшая оценка драматического или комедийного фильма | Выиграл |
Написано на ветру | Лучшая оригинальная песня для "<159">Написано на ветру "(совместно с Сэмми Каном ) | Номинация |
Год | Фильм | Категория | Результат |
---|---|---|---|
1952 | Сентябрьский роман | Лучшая оригинальная музыка | Выиграл |
1953 | Тихий человек | Лучшая оригинальная музыка | Назначен |
Год | Проект | Категория | Результат |
---|---|---|---|
1955 | Бриллиантовый юбилей Света | Лучший результат в драматической или разнообразной программе | Вон |
Медик | Бес t Оригинальная музыка, написанная для телевидения | Номинация | |
Бриллиантовый юбилей Света | Лучшая оригинальная музыка, сочиненная для ТВ | Номинация |