Джозеф Шиллингер

редактировать
Джозеф Шиллингер и ритмикон

Джозеф Моисеевич Шиллингер ( русский : Иосиф Моисеевич Шиллингер, 1 сентября [ OS 20 августа] 1895 (другие источники: 31 августа [ OS 19 августа] 1895) - 23 марта 1943) был композитором, теоретиком музыки и учителем композиции, который положил начало Шиллингеру. Система музыкальной композиции. Он родился в Харькове, в Харьковской губернии в Российской империи (ныне Украина ) и умер в Нью - Йорке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Беспрецедентная миграция европейских знаний и культуры, которая прокатилась с Востока на Запад в течение первых десятилетий 20-го века, включала таких деятелей, как Прокофьев и Рахманинов, великих композиторов, которые были продуктом известной российской системы музыкального образования. Шиллингер пришел из этого опыта, он посвятил себя созданию по-настоящему профессиональных музыкантов, будучи студентом Императорской Санкт-Петербургской консерватории музыки. В отличие от своих более известных современников, Шиллингер был прирожденным учителем и передавал свои музыкальные знания в форме точной письменной теории, используя математические выражения для описания искусства, архитектуры, дизайна и (наиболее настойчиво, детально и успешно) музыки.

В Нью-Йорке Шиллингер процветал, став известным советником многих ведущих американских музыкантов и композиторов концертной музыки, включая Джорджа Гершвина, Эрла Брауна, Бенни Гудмана, Гленна Миллера, Оскара Леванта, Томми Дорси и Генри Коуэлла.

Джордж Гершвин провел четыре года (1932–1936), обучаясь у Шиллингера. В этот период он сочинил « Порги и Бесс» и консультировал Шиллингера по вопросам, касающимся оперы, особенно ее оркестровки. Были некоторые разногласия по поводу характера влияния Шиллингера на Гершвина. После посмертного успеха « Порги и Бесс» Шиллингер заявил, что он имел большое и прямое влияние на создание оперы; Брат Джорджа Ира Гершвин полностью отрицал, что его брат оказывал какую-либо помощь в этой работе. Третий отчет о музыкальных отношениях Гершвина со своим учителем был написан близким другом Гершвина Верноном Дьюком, также учеником Шиллингера, в статье для The Musical Quarterly в 1947 году. Некоторые из записных книжек Гершвина из его занятий с Джозефом Шиллингером можно найти в Библиотеке Конгресса.

В области электронной музыки Шиллингер сотрудничал с Леоном Терменом, изобретателем одного из первых электронных музыкальных инструментов - терменвокса. Шиллингер написал свою Первую звуковую сюиту для Леона Термена, игравшего на этом инструменте на премьере в 1929 году с Кливлендским оркестром под управлением Николая Соколова.

Диаграмма Йозефа Шиллингера, изображающая изобретение Иоганна Себастьяна Баха № 8 фа мажор, BWV 779

Его математические принципы применялись не только в музыке, но и в других областях. Например, Шиллингер сотрудничал с режиссером Мэри Эллен Бьют, а также опубликовал новый метод танцевальной нотации.

В США Шиллингер преподавал в ряде учебных заведений, в том числе в The New School, но его наибольшим успехом стали его почтовые курсы, которые позже стали Системой музыкальной композиции Шиллингера, опубликованной посмертно в виде двухтомника, составленного Лайлом Доулингом и Арнольдом. Шоу.

Шиллингер аккредитовал небольшую группу студентов в качестве квалифицированных преподавателей Системы, и после его смерти один из них, Лоуренс Берк, основал музыкальную школу в Бостоне, чтобы продолжить распространение Системы. Дом Шиллингера открылся в 1945 году и позже стал Музыкальным колледжем Беркли, где Система просуществовала в учебной программе до начала 1970-х годов.

Были споры вокруг того, сколько учителей было сертифицировано самим Шиллингером. Приведены цифры от семи до двенадцати сертифицированных учителей. Тем не менее, на сегодняшний день подтверждены только семь сертифицированных учителей системы Шиллингера. Тремя сертифицированными учителями были Ашер Злотник из Балтимора, штат Мэриленд, ученик и личный друг Лайла Доулинга, Эдвина Гершефски и Роланда Виггинса.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Андерсон, Рут. Современные американские композиторы. Биографический словарь, 2-е издание, GK Hall, 1982, ISBN   081618223X
  • Арден, Джереми, «Ключи к системе Шиллингера, курс A, Основные принципы и основы»; Rose Books 2006, ISBN   1-59386-031-5
  • Арден. Джереми, Ключи к системе Шиллингера, курс B, Основные принципы и основы.; Rose Books 2008, ISBN   978-1-59386-032-5
  • Арден, Джереми, «Сосредоточение музыкального воображения: изучение в композиции идей и методов Джозефа Шиллингера», доктор философии. дипломная работа 1996 г., Городской университет, Лондон.
  • Бродский, Уоррен. "Джозеф Шиллингер (1895-1943): Музыкальная наука Прометеан" American Music 21/1 (Весна, 2003): 45-73.
  • Баттерворт, Нил. Словарь американских композиторов, Гарланд, 1984.
  • Лайман, Дэррил. Великие евреи в музыке, JD Publishers, 1986.
  • Сэди, Стэнли ; Хичкок, Х. Вили (ред.). Словарь американской музыки New Grove. Словари музыки Гроув, 1986.
  • Schillinger.J; Система музыкальной композиции Шиллингера (в двух томах); Rose Books 2005; ISBN   1-59386-028-5
  • Сицкий, Ларри. Музыка репрессированного русского авангарда, 1900–1929, Greenwood Press, 1994.
  • Даулинг, Лайл. Краткое описание системы Шиллингера. Нью-Йорк: Союзная музыка, 1942.
  • Картер, Эллиотт. «Дело Шиллингера: ошибка механистического подхода». Современная музыка 23 (1946): 228-230.
  • Коуэлл, Генри и Сидни. «Дело Шиллингера: отображение музыкального диапазона», Modern Music 23/3 (1946): 226-8
  • Коуэлл, Генри. "Джозеф Шиллингер как композитор", Music News 39/3 (1947): 5-6
  • Герцог, Вернон. "Гершвин, Шиллингер, Дукельский: Некоторые воспоминания", Musical Quarterly 33/1 (1947): 102-115
  • Человек, Альфред. «Шиллингер бросает вызов гению», Музыкальный дайджест 29/8 (апрель 1947 г.): 12–14, 16.
  • Превин, Чарльз. «Влияние Шиллингера на музыку в кино», Music News 39/3 (1947): 39-40.
  • Шоу, Арнольд. "Что такое система Шиллингера?" Music News 39/3 (1947): 37-38.
  • Слонимский, Николай. "Шиллингер России и мира", Music News 39/3 (1947): 3-4.
  • Шиллингер, Фрэнсис. Джозеф Шиллингер: Воспоминания. Нью-Йорк: Гринберг, 1949 (Перепечатка: Нью-Йорк: Da Capo Press, 1976)
  • Соломон, Сеймур. «Шиллингер и рационалистические тенденции 20 века в музыке», Музыкальный форум и дайджест (январь 1950 г.): 4–5
  • Смит, Чарльз Сэмюэл. «Анализ избранных математических аспектов подхода Шиллингера к музыке», магистерская диссертация, Университет Айовы, 1951.
  • Бэкус, Джон. «Псевдонаука в музыке», Journal of Music Theory 4 (1960): 221-232.
  • Гойовы, Детлеф. "Sowjetische Avantgardisten", Musik und Bildung 1/12 (декабрь 1969): 537-542.
  • Вальо, Энтони. «Композиционное значение системы музыкальной композиции Джозефа Шиллингера, отраженное в работах Эдвина Гершефски», доктор философии, дисс. Рочестерский университет, музыкальная школа Истмана, 1977 год.
  • Августин, Даниэль. «Четыре теории музыки в Соединенных Штатах, 1900-1950: Коуэлл, Яссер, Партч, Шиллингер», доктор философии. дисс., Техасский университет, 1979.
  • Берк, Джеймс М. "Система двойного равного темперамента Шиллингера". В Психологии и акустике музыки: сборник статей, изд. Э. Асмус. Лоуренс, KS: [издатель], 1979.
  • Гилберт, Стивен Э. «Искусство контрапункта Гершвина». Musical Quarterly 70/4 (1984): 423-456.
  • Бурк, Джеймс М. «Джозеф (Моисеевич) Шиллингер», в словаре американской музыки New Grove, изд. Автор Х. Уили Хичкок. Нью-Йорк: словари Macmillan / Groves, 1986.
  • Изенберг, Арнольд. «Аналитическая философия и изучение искусства», журнал эстетики и художественной критики 46 (1987).
  • Хит, Джеймс. «Джозеф Шиллингер: педагог и провидец», Jazz Research Papers ( IAJE ) 10 (1990): 126-131.
  • Науэрт, Пол. «Теория и практика в Порги и Бесс: связь Гершвина-Шиллингера», Musical Quarterly 78 (1994): 9-33.
  • Сицкий, Ларри. Музыка репрессированного русского авангарда 1900-1929 гг. Вестпорт: Greenwood Press, 1994.
  • Бейер, Ричард. "Вариации Джорджа Гершвина на тему 'I Got Rhythm'", Musica 49/4 (июль-август 1995 г.): 233-238.
  • Розар, Уильям Х. «Письмо в редакцию», Musical Quarterly 80 (1996): 182-184. [ответ и пояснение к статье Науэрта]
  • Левинсон, Илья. «Что мне сказали треугольники: проявление системы музыкальной композиции Шиллингера в пьесе Джорджа Гершвина« Порги и Бесс »», доктор философии. дисс., Чикагский университет, 1997.
  • Вайсберг, Дэвид Джеффри. «Фракталы и музыка» к.э.н. диссертация, Университет Рутгерса, 2000.
  • Квист, Нед. «На пути к восстановлению наследия Джозефа Шиллингера» MLA Notes 58/4 (июнь 2002): 765-786.
  • Рецензия на "Музыка из эфира: оригинальные произведения для терменвокса" American Music 22/1 (весна 2004 г.): [192] -197.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-08 05:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте