Авиабаза Рамштайн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть Военного сообщества Кайзерслаутерн (KMC) | |||||||||
Рядом Кайзерслаутерн, Рейнланд-Пфальц в Германии | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() ![]() | |||||||||
Координаты | 49 ° 26'38 ″ N 007 ° 36′08 ″ E / 49,44389 ° N 7,60222 ° E / 49,44389; 7.60222 Координаты : 49 ° 26'38 ″ N 007 ° 36′08 ″ E / 49,44389 ° N 7.60222 ° E / 49,44389; 7.60222 | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация об объекте | |||||||||
Владелец | Федеральное правительство Германии (Bundesregierung) | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Под контролем от | ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA) | ||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||
Веб-сайт | ramstein.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1949 (1949) –1953 | ||||||||
Используется | 1953 - настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий. командующий | Бригадный генерал Марк Р. Август | ||||||||
Гарнизон | 86-е авиакрыло | ||||||||
Оккупанты | Полный список см. В разделе Базовые подразделения. | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : RMS, ICAO : ETAR | ||||||||
Высота | 238 метров (781 фут) AMSL | ||||||||
|
Авиабаза Рамштайн - это база ВВС США в Рейнланд-Пфальц, штате на юго-западе Германии. Он служит штабом для ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA), а также для NATO Allied Air Command (AIRCOM). Рамштайн расположен недалеко от города Рамштайн-Мизенбах, который стоит за западными воротами базы, в сельском районе Кайзерслаутерна.
Восточные ворота авиабазы Рамштайн находятся примерно в 16 км (9,9 км). mi) из Кайзерслаутерна (местное название которого американцы называют «K-Town»). Другие близлежащие гражданские поселения включают Ландштуль, примерно в 3 милях (4,8 км) от западных ворот.
Главным подразделением является 86-е авиакрыло (86 AW), которым командует Бригадный генерал Ричард Г. Мур-младший. 86-е авиакрыло состоит из шести групп, 27 эскадрилий и трех баз в Германии, Испании и Бельгия. Его задача - эксплуатация и техническое обслуживание средств воздушной перевозки, состоящих из C-130J, C-20, C-21s, C-40B <330.>и C-37A самолеты Gulfstream в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Также в Рамштайне находится 435-е авиакрыло наземных операций (ранее 435-е авиационное базовое крыло ) (435 AGOW), которое сосредоточено на обязанностях по поддержке баз в рамках KMC. Он состоит из пяти групп и 20 эскадрилий. Крыло обеспечивает быструю мобильность и гибкую боевую поддержку военных операций, а также поддерживает экспедиционные силы и инфраструктуру.
Командиром 435-го полка является полковник Майкл Т. Ролз.
Новое 521-е подразделение воздушной мобильности вступило в строй 4 сентября 2008 г. Нынешний командующий 521-й AMOW - полковник Томас Купер.
Крылья Рамштайна закреплены за штабом 3-й воздушной армии, также базирующейся в Рамштайне, которая контролирует большую часть крыла ВВС США по всей Европе.
Ramstein AB является частью Военного сообщества Кайзерслаутерна (KMC), где живут и работают более 54 000 американских военнослужащих и более 5 400 американских гражданских служащих. Американские организации в KMC также используют услуги более 6200 немецких рабочих. Только в подразделениях ВВС КВК работает почти 9800 военнослужащих, что приводит к почти 11 100 членам семей. Только Ramstein AB имеет более 16 200 военных, гражданских и американских подрядчиков.
В 1984 году рядовой летчик (сержант Даррел Дитлейн), назначенный в 1964-ю группу связи, обратился к гражданскому воздушному патрулю национальной штаб-квартиры с просьбой зафрахтовать первую «кадетскую эскадрилью» в Германии, назвав ее «кадетской эскадрильей Рамштайна» и становится первым командиром подразделения в звании CAP 1Lt. Кадетская эскадрилья Рамштайна была сформирована с капитаном Марком Бейли, служившим первым офицером связи подразделения, а также другими единомышленниками-добровольцами и примерно шестью кадетами. По сей день эскадрилья пользуется активным участием членов, а также поддержкой базы, проводя соревнования по тренировкам и лагеря, наряду с их традиционными военными исследованиями и аэрокосмическим образованием. Командиром кадетской эскадрильи Рамштайн по состоянию на февраль 2019 года был подполковник Крис Бланк. Эскадрилья является головным подразделением для двух полетов, расположенных на армейском аэродроме Висбаден и казармах Патч в Штутгарте. Текущее членство по состоянию на апрель 2019 года составляет 124 члена.
В последующие годы на авиабазе Спангдалем была сформирована вспомогательная кадетская эскадрилья. Курсанты дистанционного обучения находятся в SHAPE, Бельгия и Хоэнфельс, Германия.
С 2004 по 2006 год авиабаза Рамштайн подверглась значительному расширению за счет крупного строительного проекта, включая новый терминал аэропорта, а также другие новые объекты. в рамках так называемой программы перехода Рейн-Майн, которая была инициирована в поддержку полного закрытия авиабазы Рейн-Майн 30 декабря 2005 года и передачи всех ее бывших мощностей на авиабазу Рамштайн (70%) и авиабаза Спангдалем (30%).
В то время как KMC остается крупнейшим зарубежным сообществом США, насчитывающим 53 000 человек, сокращение обороноспособности продолжает определять его будущее. В связи с удалением других основных производственных объектов более 100 географически разделенных подразделений получают поддержку от Рамштайна.
Авиабаза Рамштайн также служила временным жильем для мужской национальной сборной США по футболу во время чемпионата мира по футболу 2006 года.
Часто бывает летний лагерь в Рамштайне из британского CCF. (RAF) и курсантов УВД, а также лагеря гражданского воздушного патруля и туры, подобные тем, которые проводились в июле 2015 и июне 2016 года.
Строительство авиабазы было разработанным проектом и предпринята французской армией и США Инженерный корпус армии с 1949 по 1952 год. Это был пример международного сотрудничества: спроектирован французскими инженерами, построен местными предприятиями и большим количеством временных рабочих и мигрантов из Италии, Португалии, Испании, Греции и Турции и эксплуатируется. американцами.
Это было болото, которое нужно было застроить на два метра (шесть футов). Железнодорожная ветка была проложена от Айнзидлерхоф-Кайзерслаутерн в форме ярма вокруг нынешней базы и обратно к отрогу Ландштуль в 1948 году по соглашению оккупационных войск США и Франции. Поезд с землей перемещали по линии и разносили по текущей области базы, чтобы поднять ее до текущего уровня. Как только земля выровнялась, началось строительство. Были выложены две базы. Авиабаза Ландштуль на южной стороне и авиабаза Рамштайн (станция, без взлетно-посадочной полосы) на севере. С 1948 года до открытия баз в 1953 году это была крупнейшая строительная площадка в Европе, на которой одновременно работали более 270 000 европейцев.
Источник: Флетчер, Air Force Bases Volume II
|
|
Источник: Флетчер, Air Force Bases Volume II
В 1940 году строительство сегодняшнего Bundesautobahn 6 был остановлен, когда мост, который строился через реку Рейн около Mannheim, обрушился, оставив часть автобана это не могло быть использовано. Часть неиспользуемого автобана к западу от Мангейма, около Кайзерслаутерна, использовалась люфтваффе в качестве взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса также использовалась наступающими США. Армейские ВВС в последние месяцы Второй мировой войны. Старый участок автобана до сих пор используется как подъездная дорога к восточным и западным воротам базы, а после войны A 6 был перестроен к югу от авиабазы.
В начальную послевоенную эпоху USAAF отремонтировал несколько бывших люфтваффе аэродромов в Баварии, которая была частью американской оккупационной зоны Германии. С введением блокады Берлина и ухудшения отношений с Советским Союзом к 1948 году для специалистов по планированию ВВС США стало очевидно, что эти базы тактически несостоятельны из-за их близости к восточно-германские и чехословацкие границы.
С созданием НАТО в ответ на напряженность в период холодной войны в Европе в 1949 году, USAFE захотели свои уязвимые истребительные подразделения на территории, которая тогда была Западной Германией переместился к западу от реки Рейн, чтобы обеспечить большее время предупреждения ПВО. Франция согласилась предоставить авиабазы в пределах своей зоны оккупации в Рейнланд-Пфальц в рамках программы расширения НАТО.
Строительство современной базы ВВС США возле Кайзерслаутерна началось в апреле 1948 года в соответствии с положениями франко-американского взаимного соглашения. Были спроектированы две отдельные, но смежные базы. Штаб-квартира Двенадцатых ВВС вместе с несколькими организациями НАТО, обозначенная как Авиабаза Рамштайн ; и действующая база истребителей, обозначенная как авиабаза Ландштуль . То, что сегодня известно как Мемориал Кислинга, разделяет эти два объекта.
Достаточное строительство было завершено в середине 1952 года, поэтому Landstuhl AB был открыт 5 августа. Его объекты включали взлетно-посадочную полосу, разгонные площадки, контрольно-диспетчерский пункт , аппарели и другие средства, связанные с полетом, а также соответствующие летные и вспомогательные подразделения. 1 февраля 1952 года Дет 1, 86-е истребительно-бомбардировочное крыло прибыло в Ландштуль с авиабазы Нойбиберг недалеко от Мюнхена.
. 1 июня 1953 года была открыта авиабаза Рамштайн. В Рамштайне размещалась штаб-квартира Двенадцатых ВВС, и он поддерживал семейное жилье, обмен базами, комиссар, школы для иждивенцев и другие административные офисы для WAF (Женских ВВС). Казармы, построенные в Ramstein AS, использовались для размещения WAF и одиноких женщин, которые работали государственными служащими США в Ramstein AS и Landstuhl AB. 27 апреля 1953 года штаб-квартира Двенадцатой воздушной армии была активирована на авиабазе Рамштайн, переехав из своих объединенных объектов со штаб-квартирой USAFE в Висбаден, AB. О чем не было широко известно в то время и не предавалось огласке до окончания холодной войны в 1993 году, так это желание разместить штаб Двенадцатых ВВС в непосредственной близости от Оперативного центра противовоздушной обороны (ADOC).) - Киндсбах, также известный как «Пещера Киндсбах» - место подпольного центра боевых действий НАТО.
86-я группа авиабаз была активирована в качестве основного подразделения поддержки для Ландштуля, в то время как 7030-я штабная группа поддержки была основным подразделением поддержки для Рамштайна. 1 декабря 1957 года две базы были объединены в крупнейшую военно-воздушную базу на континенте, контролируемую НАТО. Он назывался "Авиабаза Рамштайн-Ландштуль", но позже, после того, как правительство Германии продолжило строительство автобана A6 от Кайзерслаутерна до Саарбрюккена, автобан отрезал доступ к югу от базы, где главные ворота находились в черте города. Ландштуля. Главные ворота были перенесены на западную сторону базы, которая находилась в городе Рамштайн. Две базы были объединены, и нынешняя улица Кислинга Мемориал-Драйв была отрезана для публики, которая превратилась в одну базу. В 1961 году база получила официальное название «Авиабаза Рамштайн».
Одно из наследий двух отдельных авиабаз состоит в том, что северная сторона Рамштайна сохранила отдельную АРО с южной стороны. Северная сторона (Рамштайн AB) - APO AE 09012, а южная сторона (Landstuhl AB) - APO AE 09009. Также существовали отдельные группы боевой поддержки: 7030-я для северной стороны и 86-я для южной стороны. Они были объединены в 1980-х годах, и два подразделения боевой поддержки были объединены в 377-е подразделение боевой поддержки. Есть еще фитнес-центры на северной и южной стороне. В нынешнем общественном центре на северной стороне раньше размещался клуб унтер-офицеров WAF. Кроме того, было два кинотеатра на северной стороне и два на южной стороне. В настоящее время только два (все еще стоят на северной стороне, реконструированный Театр Найтенгейл (ранее известный как Театр Четырех Углов)) на углу напротив базовой газовой станции, а химчистка AAFES на северной стороне была известна как Ракетный Театр Рамштайна. На южной стороне нынешний Театр Геркулеса (Театр Сокола) рядом с штаб-квартирой 86-го Воздушного Крыла и несуществующий театр, для которого в настоящее время строятся новые казармы, на углу через улицу от магазинов Moms / Gear-up, называемых Театром Рыцарей Ландштулера..
Рядом с авиабазой Рамштайн находится Региональный медицинский центр Ландштуля (LRMC), находящийся в ведении армии США. Хотя LRMC является частью военного сообщества Кайзерслаутерна, он имеет отдельную историю и никогда не входил в состав авиабаз Рамштайн или Ландштуль, хотя оба объекта использовали медицинские учреждения LRMC с момента их основания в 1953 году. В настоящее время планы на чертежной доске. от Министерства обороны США для строительства нового Медицинского центра на территории нынешнего хранилища Вейлербаха армии США к востоку от Рамштайн АБ. Строительство должно начаться в начале 2012 года и завершиться примерно в 2024 году. Двенадцатиэтажное здание, в котором разместятся все отделения LRMC и нынешней клиники Ramstein AB, а также помещения стоматологической клиники для всего KMC. В свою очередь, Восточные ворота Рамштайн AB будут расширены от своего нынешнего местоположения до выезда с автобана 6 Einsiedlerhof до базы, известной как ворота Элвиса.
переведен с авиабазы Нойбиберг, Западная Германия в 1952 году, и за исключением периода между 1968 и 1973 годами, 86-е крыло, под разными обозначениями, было основным оперативным и базовым подразделением на авиабазе Рамштайн.
На протяжении 1950-х годов 86-е было в основном истребительно-бомбардировочным крылом. В 1960 году ее переоборудовали в задачу ПВО и превратили в 86-ю авиадивизию (ПВО). 86-й дивизион был выведен из строя в 1968 году. Вернувшись в качестве тактического истребителя F-4 Phantom II в 1973 году, 86-й дивизион выполнял эту миссию до 1994 года, развернув компоненты на Ближнем Востоке в течение 1990 года. Залив Война.
14 августа 1976 года Стратегическое авиационное командование 306-е стратегическое крыло было задействовано в Рамштайне с помощью дозаправки в воздухе KC-135 и разведывательной миссии RC-135. 306-й также выполнял функции координационного центра всех операций SAC в Европе и связующего звена между SAC и USAFE. 1 июля 1978 года крыло переместилось в RAF Mildenhall, Англия.
В июне 1985 года была активирована 316-я авиационная дивизия, централизовавшая командование в Рамштайне. 86 TFW стал оперативным подразделением дивизии, а недавно сформированное 377-е крыло боевой поддержки, также активированное в 1985 году, стало отвечать за материально-техническое и административное обеспечение на базе, заменив 86-е и 7030-е боевые крылья поддержки. 28 августа 1988 года на авиабазе Рамштайн произошла трагедия авиашоу в Рамштайне, в результате которой погибли 72 зрителя и три пилота и сотни были ранены.
После холодной войны 86-е было преобразовано в 86-е авиакрыло. 1 июля 1993 года 55-я авиационная авиационная эскадрилья перебралась с 435-го AW на авиабазе Рейн-Майн Германия в Рамштайн. 1 октября 75-я и 76-я эскадрильи прибыли в Рамштайн с 60-го AW на авиабазе Трэвис Калифорния и 437-го AW на авиабазе Чарльстон Южная Каролина соответственно. Годом позже, 1 октября 1994 года, 37-я эскадрилья была переведена в Рамштайн из Рейн-Майна.
В 1999 году активация авиалайнера привела к работе аэродрома и воздушного порта, а также обеспечению защиты сил на случай непредвиденных аэродромов.
24 мая 2004 года 38-е боевое крыло поддержки было активировано для усиления поддержки географически разделенных подразделений USAFE. Это крыло было дезактивировано в 2007 году. 521-е крыло воздушной мобильности было активировано 4 сентября 2008 года. Это крыло является штаб-квартирой для существующей 721-й оперативной группы воздушной мобильности в Рамштайне и 521-го AMOG на военно-морской базе Рота, Испания. 521-й AMOW обеспечивает повышенный уровень контроля для структуры маршрутов AMC в Европе, которая включает в себя критически важные места для доставки людей, грузов и пациентов в зоны текущих боевых действий и из них.
7 марта 1966 года президент Франции Шарль де Голль объявил, что Франция выйдет из объединенной военной структуры НАТО. Соединенные Штаты были проинформированы, что они должны вывести свои вооруженные силы из Франции к 1 апреля 1967 года.
В результате 26-е тактическое разведывательное крыло, базирующееся во Франции, и две его эскадрильи 38-й и 32-й, оснащенные RF-4C Phantom II, были переброшены в Рамштайн 5 октября 1966 года.
Назначенные эскадрильи 26-го TRW в Рамштайне были:
Находясь в Рамштайне, 26-й TRW приобрел ряд других подразделений с различными полетными задачами. Одной из функций, которую получил 26 TRW почти сразу после прибытия в Рамштайн, было обслуживание и полеты самолетов связи штаб-квартиры USAFE. Кроме того, это крыло отвечало за доставку членов штаба USAFE на базы ВВС и НАТО по всей Европе. Кроме того, 26-й TRW был обозначен только как летный из-за его небольших размеров. Он состоял из нескольких самолетов, в том числе: Т-29, Т-33, Т-39, С-54, О-2, Н-19 и UH-1.
В 1971 году отряд 630-й эскадрильи военной поддержки с авиабазы Рейн-Майн был направлен в Рамштайн и построен большой грузовой воздушный порт. Это позволило самолетам Военного командования по воздушным перевозкам C-141 и C-5 Galaxy использовать Рамштайн в качестве перевалочного пункта для материалов, которые затем были перемещены в пределах USAFE C-130 тактические транспорты.
Весной 1972 года 7-й эскадрилье специальных операций (SOS) были переданы самолеты C-130E, C-47A и UH-1N. Поскольку 7 SOS выполняли специальные операции, он напрямую подчинялся штаб-квартире USAFE для оперативного управления.
В рамках операции «Creek Action», общекомандной попытки перестроить функции и упорядочить операции, штаб-квартира USAFE перебросила 26-ю TRW с Рамштайна на авиабазу Цвайбрюккен и 86-ю тактическую 31 января 1973 года истребительное крыло было переведено из Цвайбрюккена в Рамштайн.
С самого начала Рамштайн проектировался как командная база НАТО. В 1957 году Рамштайн оказал поддержку штабу Четвертых тактических ВВС НАТО, который перебрался в Рамштайн с авиабазы Трир 10 ноября 1957 года после закрытия этого объекта. Также в этот день штаб Двенадцатых ВВС был переведен на базу ВВС Бергстром, Техас, и был назначен в Тактическое командование ВВС. На смену ему пришла штаб-квартира семнадцатой авиации (USAFE), которую перебросили из Северной Африки. В свою очередь, 17-й AF был заменен его головным подразделением HQ USAFE с аэродрома Линдси, Висбаден, Германия в 1973 году. Штаб 17-го AF был перемещен в то время в Sembach AB и контролировал все авиационные дивизии и крылья USAF к северу от Альп. за исключением Британских островов и Скандинавии, которые находились под контролем 3-го штаба ВВС в Милденхолле.
31 января 1973 года несколько штабов были переведены в Рамштайн и из него, когда Seventeen AF перебралась на авиабазу Сембах, чтобы освободить место для ожидаемого переезда штаб-квартиры USAFE в Рамштайн. Вся эта операция под кодовым названием «Creek Action» проводилась в рамках новой всемирной политики ВВС США по размещению наиболее важных штаб-квартир в малонаселенных сельских районах, а не вблизи городов. Позже штаб-квартира USAFE была перемещена в связи с тем, что американская разведка обнаружила, что у Советов есть планы вторжения в Западную Европу через Фульдский коридор в Германии. Военные решили переместить жизненно важные штаб-квартиры на другой берег реки Рейн для защиты.
В результате этого изменения политики авиабаза Рамштайн превратилась в крупный многонациональный центр НАТО: помимо штаб-квартиры USAFE, на ней также размещалась новая штаб-квартира НАТО союзных ВВС в Центральной Европе. (AAFCE).
AAFCE также командовала 2-м тактическим ВВС союзников (2ATAF) и 4-м ATAF. 4-й ATAF, штаб-квартира которого в течение многих лет находился в Рамштайне, включал 1-ю канадскую авиагруппу, 1-ю и 2-ю западные дивизии ВВС Германии и подразделения 3-й и 17-й авиации ВВС США.
Штаб-квартира USAFE полностью завершила переезд из Висбадена в Рамштайн в начале 1991 года.
С приходом USAFE в 1973 году Рамштайн вступил в период расширения. Командир дуэли 316-го полка AD / 86 TFW стал командующим принимающей стороной американцев, проживающих в военном сообществе Кайзерслаутерна, вместо 21-го командующего генерала армии США. Сообщество ВВС США в Висбадене было затем продано Управлению армии США на замену Кайзерлаутерну. В период с 1950-х по начало 1990-х годов средняя численность американцев в КМС составляла 110 000 человек, что превосходило численность немцев в городе Кайзерслаутерн на то время.
Союзные воздушные силы в Центральной Европе были созданы в Рамштайне 28 июня 1974 года. Рамштайн впоследствии оказал поддержку другим штабам, включая 322-ю авиадивизию, прибывшую 23 июня 1978 года, и 7-я авиационная дивизия SAC, прибывшая 1 июля 1978 года.
В декабре 1980 года штаб-квартира Четвертых тактических ВВС союзников была переведена из Рамштайна в Гейдельберг и совмещен со штабом Центральной группы армий.
Сегодня на базе располагается Воздушное командование союзников, которое подчиняется Командованию Объединённых сил Брюнссум, которое является единственным и основным подразделением командования НАТО на базе Рамштайн..
Недалеко от Рамштайна находился Оперативный центр ПВО (ADOC) - Киндсбах, он же «пещера Киндсбах» - место боевых действий подполья в Европе центр.
Объект располагался в бывшем немецком штабе западного фронта. Французы взяли под свой контроль подземный бункер после Второй мировой войны, а USAFE - в 1953 году. После капитального ремонта USAFE открыло центр 15 августа 1954 года.
Центр был по последнему слову техники., 67-комнатный объект площадью 37000 квадратных футов (3400 м), где USAFE могли вести воздушную войну против Советского Союза. В центре был цифровой компьютер для решения проблем с бомбардировками, криптографическое оборудование для передачи кодированных сообщений и собственная фотолаборатория для создания разведывательных фотографий. Ответственный за воздушное пространство, простирающееся глубоко за железным занавесом, центр напрямую взаимодействовал с Пентагоном, НАТО, Верховным штабом союзных держав в Европе и всеми базами USAFE. Благодаря огромному телефонному коммутатору и 80 телетайпам пещера была подключена ко всему внешнему миру. В центр поступало более 1000 звонков в день.
В качестве дополнительной меры защиты пещера была полностью автономной с собственным водоснабжением, электрическими резервными генераторами, климат-контролем, столовыми и спальными местами. жилые помещения для его экипажа из 125 человек. Пропуска посетителей на это секретное сооружение выдавались редко.
На протяжении многих лет руководство менялось, но USAFE руководили операциями с помощью пронумерованных ВВС. Командиром центра был передовой эшелон USAFE. Застекленный кабинет находился на верхнем этаже трехэтажного подземного командного пункта. Непосредственно под управлением находилось управление наступательными воздушными операциями. А на нижнем этаже находился офис управления оборонительными воздушными операциями, включая поддержку сил армии США и гражданской обороны Германии. Все три офиса имели полный обзор огромной карты Центра управления воздушными операциями на стене напротив.
AOC была самой большой комнатой в комплексе. Его трехэтажная карта использовалась для поминутного движения дружественных и неопознанных самолетов. Но центр был намного больше, чем просто станцией слежения, потому что он также мог реагировать на угрозы. Они всегда знали о текущем боевом состоянии авиационного оружия на ТВД, включая ракеты, и могли дать вооруженный ответ «в любой момент».
К началу 1960-х годов ручная система построения графика, использовавшаяся для отслеживания самолетов в пещере и в других местах по всей Германии, была слишком медленной и неточной для быстрого реагирования. Начиная с 1962 года, в Германию и в пещеру начали прибывать летчики, обученные новой системе управления воздушным вооружением 412L. В течение следующего года была установлена новая полуавтоматическая система GE. После завершения в пещере текущая воздушная картина над Восточной и Западной Германией, а также над некоторыми странами восточного советского блока была отображена на экране размером 40 на 40 футов (12 x 12 м) с радиолокационной информацией, предоставленной различные участки 412L, расположенные по всей Германии. Старшие сотрудники США следили за динамическим дисплеем 24/7. В течение следующих нескольких лет к сети присоединились дополнительные 412L сайтов по всей Германии, пока ручная система не была полностью заменена.
К 1984 году пещера Киндсбах стала слишком маленькой, а стоимость ремонта слишком высокой. USAFE освободило объект, и 31 октября 1993 года контроль был возвращен правительству Германии, и правительство Германии вернуло объект первоначальному владельцу земли. Сегодня пещера Киндсбах является частной собственностью. Для гостей могут быть организованы экскурсии по ней. Пещера заросла растительностью, деревьями и новостройками.
В апреле 2015 года немецкие и международные СМИ сообщили о авиабазе Рамштайн как о важном центре управления в дроне война, развязанная при администрации Обамы против целей в таких областях, как Пакистан, Йемен, Афганистан и Сомали. Правительство Германии заявило, что не было проинформировано об этой функции базы США.
В телевизионном и онлайн-документальном фильме немецкий канал Das Erste процитировал репортажи 2014 года из Norddeutscher Rundfunk, WDR и Süddeutsche Zeitung, который показал, что Рамштайн играет важную роль в войне дронов против подозреваемых в терроризме. Новые данные, предоставленные Эдвард Сноуден аффилированным лицом Гленн Гринвальд, подкрепили эти отчеты секретными документами изнутри администрации США, а также были представлены в Citizenfour документальный видеофильм.
Раскрытие деятельности американских беспилотников из Рамштайна привело к общенациональным протестам против беспилотников под лозунгом «Авиабаза Стоп Рамштайн».
В 2019 году три Йеменцы, потерявшие своих родственников в результате удара американского беспилотника в 2012 году, подали в суд на правительство Германии за то, что оно способствовало нарушению международного права США, допустив эти операции из Рамштайна. Высший административный суд Германии в Мюнстере постановил, что правительство Германии должно принять соответствующие меры для контроля за соблюдением американской армией международного права на авиабазе Рамштайн. Но возможности Германии контролировать деятельность США на своей территории очень ограничены, так как Соединенные Штаты находятся под юрисдикцией авиабазы Рамштайн.
В 2015 году сербская газета Вечерние новости сообщили о том, что авиабаза Рамштайн используется вооруженными силами США для перевозки оружия и боеприпасов в Сирию. В конце 2017 года анонимный официальный представитель США заявил, что США действительно используют авиабазу Рамштайн для пополнения сирийских повстанцев оружием и боеприпасами. Кабинет министров Германии заявил, что он не выдавал необходимых разрешений на эти перевозки и не был проинформирован о них. Прокуратура Кайзерслаутерна в настоящее время проверяет, следует ли начинать официальное расследование. Однако такие расследования осложняются тем фактом, что, несмотря на то, что авиабаза Рамштайн находится на территории Германии, немецким чиновникам и политикам не разрешается входить на базу без разрешения командующего США. Предыдущие расследования авиабазы Рамштайн, такие как дело Абу Омара, пока что оказались безуспешными. Если расследование в отношении транспортировки оружия и боеприпасов будет успешным, это будет являться нарушением немецкого Закона о контроле за военным оружием.
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Рамштайн..
ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)
| Командование воздушной подвижности (AMC)
Армия СШАЕвропейская армия США (USAREUR)
НАТОВерховный штаб союзных держав в Европе (SHAPE)
|
На авиабазе Рамштайн четыре школы: начальная школа Рамштайн (Коала), средняя школа Рамштайн (Jaguars), американская средняя школа Рамштайна (Рамс) и Средняя школа Рамштайна (Королевская семья). Все эти школы находятся в ведении DoDDS, компонента DoDEA.
Штаб ВВС США в Европе (USAFE) стал штаб-квартирой цель теракта 31 августа 1981 г., в 7:21 утра, осуществленного Фракцией Красной Армии. спецназовец по имени «Сигурд Дебус». В общей сложности 20 пострадавших получили ранения, некоторые из них серьезно.
Катастрофа на авиашоу в Рамштайне произошла прямо в воздухе столкновение, которое произошло на базе ВВС Рамштайн во время авиасалона Flugtag '88 в воскресенье, 28 августа 1988 года, в результате чего погибли 70 человек.
29 августа 1990 г. самолет C-5 Galaxy Transport, перевозивший американских военнослужащих в Персидский залив, разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли 13 человек и ранили еще 4 человек.
В 2014 году выяснилось, что ядовитые огнегасящие пены (ПФУ ) использовались на авиабазе Рамштайн и других базах ВВС США в регионе. Теперь они загрязняют озера, реки и грунтовые воды в регионе. В одной реке загрязнение было в 7700 раз выше, чем предел безопасности Европейского Союза. Эти загрязнения связаны с раком и врожденными дефектами.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
СМИ, относящиеся к авиабазе Рамштайн на Wikimedia Commons
.