Рэй МакКинли

редактировать
Рэй МакКинли
William P. Gottlieb's photograph of McKinley at the Hotel Commodore, New York, c. April 1946 Фотография МакКинли, сделанная Уильямом П. Готтлибом в отеле Commodore, Нью-Йорк, ок. Апрель 1946 г.
Общая информация
Имя при рожденииРэймонд МакКинли
Также известен как«Eight Beat Mac», «Mac»
Родился(1910-06-18) 18 июня 1910. Форт-Уэрт, Техас, США
Умер7 мая 1995 (1995-05-07) (в возрасте 84)
ЖанрыДжаз, Биг-бэнд
Род занятийРуководитель группы
ИнструментыБарабаны
Годы работы1926–1980-е
ЭтикеткиDecca, Capitol, Majestic, RCA Victor, Epic, Дот, Савой
Ассоциированные группыДжимми Дорси, Оркестр Уилла Брэдли, Гленн Миллер и Оркестр Гленна Миллера
Бывшие участникиведущие саксофонисты Рэй Беллер (1940-е) и Ленни Хэмбро (1950-е и 1960-е), тенор-саксист Бобби Джонс, баритон-саксофонист-аранжировщик Дин Кинкейд, трубач Бобби Николс, аранжировщик Эдди Сотер

Рэй МакКинли (18 июня 1910 - 7 мая 1995) был американским джазовым барабанщиком, певцом и руководителем группы.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Композиции
  • 3 Избранная дискография
    • 3.1 Hit Records
    • 3.2 Capitol Records
    • 3.3 Majestic Records
    • 3.4 RCA Victor
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
Карьера

МакКинли начал свою карьеру в 9 лет, работая с местными группами в районе Даллас – Форт-Уэрт. Он ушел из дома, когда ему было 15 лет, и играл с Detroiters Милта Шоу и Smith Ballew и Duncan-Marin. Его первое серьезное профессиональное участие состоялось в 1934 году с оркестром братьев Дорси. Именно с группой Smith Ballew в 1929 году МакКинли познакомился с Гленном Миллером. Эти двое сформировали дружбу, которая длилась с 1929 года до смерти Миллера в 1944 году. МакКинли и Миллер присоединились к братьям Дорси в 1934 году. Миллер ушел в Ray Noble в декабре 1934 года, а МакКинли остался.

Братья Дорси расстались в 1935 году, и МакКинли оставался с Джимми Дорси до 1939 года, когда он присоединился к Уиллу Брэдли, став соруководителем. Самым большим хитом Мак-Кинли с Брэдли как певцом была песня «Beat Me Daddy, Eight to the Bar », которую он записал в начале 1940 года (и за которую он частично написал песни под девичьей фамилией своей жены. Элеонора Шихи). МакКинли упоминается как «Eight Beat Mack» в текстах песни «Down the Road a Piece », которую он записал как трио с Уиллом Брэдли и Фредди. Slack в 1940 году. Это была самая ранняя запись песни, которая была написана специально для группы Брэдли Доном Рэем.

МакКинли и Брэдли распались в 1942 году, и МакКинли сформировал свою собственную группу, которая записывалась для Capitol Records. Группа Мак-Кинли просуществовала недолго. Когда МакКинли распустил группу, он присоединился к группе Army Air Force Band Гленна Миллера, которую он возглавил вместе с аранжировщиком Джерри Греем после исчезновения Миллера в декабре 1944 года. В следующем году МакКинли сформировал современный биг-бэнд, в который вошла книга с оригинальным материалом легендарного аранжировщика Эдди Саутера (вместе с новым вокалом лидера). Сэм Бутера, позже участник резервной группы Луи Прима, также был участником. Но когда бизнес пришел в упадок, к 1950 году эта группа стала историей, и МакКинли начал превращаться в лидера по совместительству, а иногда и в личность на радио и телевидении.

В 1956 году, благодаря популярности фильма История Гленна Миллера с Джеймсом Стюартом, МакКинли был выбран в качестве лидера возрожденного Оркестра Гленна Миллера, который до сих пор существует по состоянию на 2019 год, которым он руководил до 1966 года. В 1961 году он вместе с бывшим вокалистом группы ВВС Джонни Десмондом провел 13-недельный летний сменный сериал канала CBS-TV с группой Glenn Miller Time.

Последний сеанс записи Рэя МакКинли был в 1977 году для Chiaroscuro Records.

Compositions

Рэй МакКинли написал текст к песне времен войны 1945 года «My Guy's Come Back» на музыку Мела Пауэлла. Песня была записана Бенни Гудманом с вокалом Лизы Морроу и была выпущена как сингл Columbia Records 78 в 1945 году как V-Disc в феврале 1946 года. как № 585A. В 1947 году он написал песни «Сверчки Джимини», «Багама Мама» и «Худл Аддл». Он написал «Старый Док Як» с Фредди Слэком. Он получил кредит на написание песен для "Beat Me Daddy, Eight to the Bar ", используя имя своей жены.

Избранная дискография
  • примечание: все записи, зачисленные на счет Ray McKinley His Orchestra

10-дюймовые релизы шеллака (78 об / мин) и 7-дюймовые винилы (45 об / мин)

Hit Records

  • 7005: Я сохраню горящий свет любви // Кто бы тебя не любил (1942)
  • 7006: Луна в моем кармане // За это стоит бороться (1942)

Capitol Records

  • 117: Манхэттенская серенада // Без песни (1942)
  • 128: Rock-a-bye Bay // Та русская зима (1942)
  • 131: Big Boy // Hard Сердечная Ханна (1943)

Majestic Records

  • 7169: Терпение и стойкость // Ты заставил меня снова плакать (1946)
  • 7178: Мы соберем сирень // Есть у тебя хоть что-нибудь Гам, приятель (1946)
  • 7184: В стране буйвола Никель // Песчаная буря (1946)
  • 7189: По дороге кусок // Одна любовь (1946)
  • 7190: Теперь я большая девочка, Пт. 1 // Теперь я большая девочка, Pt. 2 (1946) - обе стороны приписываются Рэю МакКинли и его газировке Fountain Seven
  • 7201: That Little Dream Got Nowhere // Hangover Square (1946)
  • 7206: Borderline // Tumblebug (1946))
  • 7207: Passe // Hoodle-addle (1946) - только квартет Мак-Кинли на стороне B
  • 7211: Вот где я пришел // Привет, друзья (1946)
  • 7216: Красные шелковые чулки и зеленые духи // Сверчки Джимини (1946)
  • 7223: Айви // Встречаем меня в нигде (и я буду там ни при каких условиях) Особое время) (1947)
  • 7249: Pancho Maxmillian Hernandez // The Turntable Song (1947)
  • 7274: Civilization (Bongo, Bongo, Bongo) // Те вещи, которые нельзя купить за деньги (1947)
  • 7275: Твой красный фургон // Лучший друг человека - кровать (1947)
  • 1185: Над радугой // Тебе не обязательно знать язык (1947))
  • 1187: Mint Julep // Lazy Bones (1947)

RCA Victor

  • 20-2736: Airizay // Cincinnati (1947)
  • 20-2768: Бубен // Человек может быть прекрасным (1947)
  • 20-2873: Положи их в коробку, свяжи лентой и брось в глубокое синее море // Тебе не сбежать от любви (1947)
  • 20-2913: Вы прошли долгий путь из Сент-Луиса // Ради всего святого (1947)
  • 20-2993: до самого Сан-Хосе // Багама Мама (1947)
  • 20-3049: Мой вид любви // Дорога утренней славы (1947)
  • 20-3086: Восторг идиота // Циклоп (1947)
  • 20-3097: До самого Сан-Хосе // Мамбо Jumbo In Your Gumbo (1947)
  • 20-3124: What Did I Do // The Morning Glory Road (1947)
  • 20-3334: Sunflower // Little Jack Frost Get Lost (1949).)
  • 20-3377: Ходячий проповедник из Миссури // Симилау (1949)
  • 20-3436: Я не слишком уверен в своей любви // Я хочу быть любимым (1949)
  • 20-3507: Только для американцев! // Каждая ночь - субботняя ночь (1949)
  • 20-3546: Куда делся Дикий Запад // Саронг (1949)
  • 20-3660: Мое сердце остановилось // Голубая луна (1950)
  • 20-3661: Ты воспользовался мной // Легко вспомнить (1950)
  • 20-3662: Голубая комната // Ты вздутие (1950)
  • 20-3678: Мне нужно вернуть своего ребенка // Ради тебя, любовь моя (1950)
  • 20-3709: Я не хочу, чтобы меня целовали (никто, кроме тебя) // Тема «Третий мужчина» (1950)
  • 20-3769: The Lonesomest Whistle // Cane Bottom Chair (1950) - сторона B приписывается Рэю МакКинли и некоторым из мальчиков
  • 20-3849: Rock- Прощай Буги // Прачка буги-вуги (1950)
  • 20-3973: Сэм, не хлопай дверью! // Mama's Gone, Good Bye (1950)
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте