Бинг Кросби

редактировать
Американский певец и актер 20-го века

Бинг Кросби
Bing Crosby 1951.jpg Кросби в 1951 году
РодилсяГарри Лиллис Кросби младший. (1903-05-03) 3 мая 1903. Такома, Вашингтон, США
Умер14 октября 1977 (1977-10-14) (74 года). Алькобендас, Мадрид, Испания
Место покояКладбище Святого Креста, Калвер-Сити, Калифорния
Alma materУниверситет Гонзага
Род занятий
  • Певец
  • актер
  • комик
Годы работы1922–1977
Супруг (ы)
ДетиГэри, Деннис, Филлип, Линдси ( с Дикси). Гарри III, Мэри, Натаниэль (с Кэтрин)
Родственники
Музыкальная карьера
Жанры
лейблы
Associatedrates
Веб-сайтbingcrosby.com

Гарри Лиллис "Бинг " Кросби-младший (; 3 мая 1903 г. - 14 октября 1977 г.) был американским певцом, комиком и актером. Первая мультимедийная звезда, Кросби был лидером по продажам пластинок, рейтингам на радио и сборам фильмов с 1930 по 1954 год. Он снял более семидесяти художественных фильмов и записал более 1600 различных песен.

Его ранняя карьера совпала с нововведениями в области звукозаписи, которые позволили ему развить интимный стиль пения, который повлиял на многих последовавших за ним певцов-мужчин, в том числе Перри Комо, Фрэнка Синатру, Дин Мартин, Дик Хеймс, Элвис Пресли и Джон Леннон.

журнал Янк сказал, что он был "человеком В 1948 году американские опросы объявили его «человеком, которым больше всего восхищаются», опередив Джеки Робинсона и Папу Пия XII. Также в 1948 году Music Digest подсчитал, что его записи занимали более половины из 80 000 еженедельных часов, выделенных для записи радио музыки.

Кросби получил премию Оскар за лучшую мужскую роль за свою Иду своим путем (1944), и был номинирован на его роль в Колокола Святой Марии (1945) напротив Ингрид Бергман, став первым из шести актеров, которые будут номинированы дважды за роль одного и того же персонажа. В 1963 году Кросби получил первую премию Grammy Global Achievement Award. Он один из 33 человек, получивших три звезды на Голливудской аллее славы в категориях кино, радио и аудиозаписей. Он также был известен своим сотрудничеством с давним другом Бобом Хоупом, сыгравшим главную роль в фильмах Дорога к... с 1940 по 1962 год.

Кросби повлиял на развитие послевоенная звукозаписывающая промышленность. Увидев демонстрацию катушечного магнитофона немецкого качества вещания, привезенного в Америку Джоном Т. Маллиным, он вложил 50 000 долларов в калифорнийскую компанию по производству электроники Ampex. для создания копий. Затем он убедил ABC разрешить ему записывать свои шоу. Он стал первым исполнителем, который начал свои коммерческие записи на магнитную ленту.

. С помощью он построил свои радиопрограммы с теми же режиссерскими инструментами и мастер (редактирование, переснятие, репетиция, сдвиг во времени ), использование в производстве фильмов, практика, ставшая отраслевым стандартом. В дополнение к его работе с ранней аудиозаписью, он помогал финансировать видеокассет, покупал телевизионные станции, разводил скаковых лошадей и был совладельцем бейсбольной команды Pittsburgh Pirates.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Выступающая карьера
    • 2.1 Ранние
    • 2.2 The Rhythm Boys
    • 2.3 Успех в качестве сольного певца
    • 2.4 «Белое Рождество»
    • 2.5 Кинофильмы
    • 2.6 Телевидение
  • 3 Стиль пения и вокальные характеристики
  • 4 Статистика карьеры
  • 5 Популярность и влияние
  • 6 Предпринимательство
    • 6.1 Роль в ранней записи на магнитофон
    • 6.2 Разработка видеозаписей
    • 6.3 Владение телеканалом
    • 6.4 Чистокровные скачки
  • 7 Спорт
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Болезни и смерть
  • 10 Наследие
  • 11 Композиции
  • 12 Зал славы Грэмми
  • 13 Фильмография
  • 14 Дискография
  • 15 появления на телевидении
  • 16 Радио
  • 17 Сертификация RIAA
  • 18 Награды и номинации
  • 19 Источники
    • 19.1 Цитирование
    • 19.2 Источники
    • 19.3 Первичные источники
  • 20 Дополнительная литература
  • 21 Ранние ссылки
Ранние годы
Кросби, девять лет

Кросби родился 3 мая 1903 года в Такоме, Вашингтон, в дом, построенный его отцом на 1112 North J Street. В 1906 году его семья переехала в Спокан в Восточном штате Вашингтон, где он вырос. В 1913 году его построил дом на 508 E. Sharp Avenue. Дом находится на территории его альма-матер, Университета Гонзага. Сегодня он функционирует как музей, в котором хранится более 200 экспонатов из его жизни и карьеры, в том числе его Оскар.

Он был четвертым из семи детей: братья Лоуренс Эрл (Ларри) (1895–1975)), Эверетт Натаниэль (1896–1966), Эдвард Джон (Тед) (1900–1973) и Джордж Роберт (Боб) (1913–1993); и две сестры, Кэтрин Корделия (1904–1974) и Мэри Роуз (1906–1990). Его родителями были Гарри Лоу Кросби (1870–1950), бухгалтер и Кэтрин Хелен «Кейт» (урожденная Харриган; 1873–1964). Его мать была во втором поколении американки ирландского происхождения. Его отец был шотландского и английского происхождения; его предок, Саймон Кросби, эмигрировал из Шотландии в Новую Англию в 1630-х годах во время перемещения пуритан в Новую Англию. По другой линии, также по отцовской линии, Кросби происходит от Мэйфлауэр пассажир Уильяма Брюстера (ок. 1567 - 10 апреля 1644 г.). 8 ноября 1937 года, после адаптации фильма Она меня не любит, Lux Radio Theater , Джоан Блонделл спросила Кросби, как он его прозвище:

Кросби: "Ну, я вам скажу, в те времена, когда я был маленьким мальчишкой, когда я был маленьким мальчишкой, как мы говорим в Спокане, я Раньше шатался по улицам с пистолетом на каждом бедре, моим любимым развлечением после школы была игра, известная, как «Копы и грабители », когда коп или попадался грабитель, я вытаскивал свои верные шестизарядные, сделанные из дерева, и громко восклицал бинг! бинг!, когда моя несчастная жертва падала, схватившись за бок, я кричал бинг! бин !, и я позволял ему повторить это снова, а, когда его приходили ему на помощь, стрелять по мере приближения, я кричал бинг! бинг! бинг! бинг! бинг! бинг! бинг! бинг! ". Блонделл:" Я удивлен, что они не называл тебя "Убийцей" Кросби! А теперь расскажи мне другую историческую ю, дедушка!. Кросби: "Нет, помоги мне, это правда h, спросите мистера Де Милля.". Де Милль: "Я ручаюсь за это, Бинг."

Эта история была чистой прихотью для драматического эффект, и правда в том, что ее сосед - Валентин Хобарт - назвал его «Бинго из Бингвилля» в честь комической статьи в местной газете под названием «Горн Бингвилля », которая понравилась юному Гарри. Со временем Бинго снизилось до Бинга.

В 1917 году Кросби устроился на летнюю работу в качестве продавца недвижимости в «Аудиториум» Спокана, где он стал свидетелем некоторых из лучших выступлений того времени, включая Эла Джолсона., который заворожил его импровизацией и пародиями на гавайские песни. Позже он описал роды Джолсона как «электрические».

Кросби окончил среднюю школу Гонзага (сегодня Gonzaga Prep ) в 1920 году и поступил в Университет Гонзага. Он учился в Гонзаге три года, но не получил ученой степени. На первом курсе он играл в бейсбольной команде университета. В 1937 году университет предоставил ему почетную докторскую степень. Сегодня в университете Гонзага хранится большая коллекция фотографий, переписки и других материалов, связанных с Кросби.

Профессиональная карьера

Ранние годы

В 1923 году Кросби пригласили присоединиться к новой группе, состоящей из старшеклассников, которые были на несколько лет младше его. Эл и Майлз Ринкер (братья певца Милдред Бейли ), Джеймс Хитон, Клэр Причард и Роберт Причард вместе с барабанщиком Кросби разработали Musicaladers, которые выступали на танцах как для высоких... школьники и клубы. Группа выступала на радиостанции Спокан KHQ, но распалась через два года. Кросби и Эл Ринкер получили работу в Театре Клеммера в Спокане (ныне известный как Театр Бинга Кросби ).

Изначально Кросби был участником вокального трио под названием «Три туза гармонии», где Аль Ринкер аккомпанировал на пианино из ямы, чтобы развлекаться между фильмами. Бинг и Эл продолжали работать в Театре Клеммера в течение нескольких месяцев, часто с другими мужчинами - Джорджи Криттенден, Фрэнком Макбрайдом и Ллойдом Гриннеллом - и им были выставлены счета за Трио Клеммера или Контеранты Клеммера, в зависимости от того, кто выступал. 1925 г. Кросби и Ринкер решили искать славы в Калифорнии. Они поехали в Лос-Анджелес, где Бейли познакомила их со своими знакомыми из шоу-бизнеса. Агентство Fanchon и Marco Time наняло их на тринадцать недель для ревю Идея Syncopation, которая началась в Театре на бульваре в Лос-Анджелесе, а на трассе Лева. Каждый из них зарабатывал по 75 долларов в неделю. Как второстепенные части «Идеи синкопа» Кросби и Ринкер начали развиваться как артисты. У них был живой стиль, который нравился студентам колледжа. После закрытия The Syncopation Idea они работали в мюзик-холле Уилл Моррисси Ревю. Они оттачивали свои навыки с Моррисси. Когда у них появилась возможность выступить независимым представлением, их заметил член организации Пол Уайтмен.

Уайтмену нужно было что-то другое, чтобы разбить его музыкальные предпочтения, и Кросби и Ринкер выполнили это требование. Менее чем через год в шоу-бизнесе они присоединились к одному из самых громких имен. Нанятые в 1926 году за 150 долларов в неделю, они дебютировали с Уайтменом 6 декабря в Театре Тиволи в Чикаго. Их первая запись в октябре 1926 года была «I'm Got the Girl» с оркестром Дона Кларка, но выпущенная Колумбией пластинка случайно записана на медленной скорости, что увеличило высоту звука певцов при игре на 78 об / мин. На свою карьеру карьеры.

The Rhythm Boys

Успех с Уайтменом привел к катастрофе, когда они достигли Нью-Йорка. Уайтмен подумывал отпустить их. Однако добавление пианиста и начинающего автора песен Гарри Барриса имело значение, и так родились "The Rhythm Boys ". Дополнительный голос означал, что их было легче услышать в больших театрах Нью-Йорка. Кросби приобрел ценный опыт в течение года в туре с Уайтменом, выступая и записываясь с Биксом Байдербеке, Джеком Тигарденом, Томми Дорси, Джиммиси, Эдди Лэнг и Хоги Кармайкл. Он повзрослел как исполнитель и был востребован как сольный певец.

Кросби стал звездой притяжения Rhythm Boys. В 1928 году он выпустил свой первый хит номер один, джазовое исполнение песни "Ol 'Man River ". В 1929 году Rhythm Boys появились в фильме Король джаза с Уайтменом, но растущее недовольство Кросби Вайтменом произошло к тому же, что Rhythm Boys покинули его организацию. Они присоединились к оркестру Гаса Арнхейма, которые каждую ночь выступал в Коконат Гроув отеля Ambassador. Когда Кросби пел в сопровождении оркестра Арнхейма, соло становились все более привлекательными, а выступления Rhythm Boys постепенно становились ненужными. Гарри Баррис написал несколько хитов Кросби, в том числе «По твоему приказу», «Я сдаюсь, дорогой » и «Оберните свои проблемы сновидениями ». Когда Мак Сеннет подписал с Кросби контракт на сольную запись в 1931 году, разрыв с Rhythm Boys стал почти неизбежным. Кросби женился на Дикси Ли в сентябре 1930 года. После угрозы развода в марте 1931 года он занялся карьерой.

Успех в качестве сольного певца

Кросби в 1932 году

2 сентября 1931 года Кросби-дебютировал на общенациональном на радио. До конца года он подписал контракт с Brunswick и CBS Radio. Делая еженедельные 15-минутные радиопередачи, Кросби стал хитом. «Из ниоткуда », «Еще один шанс», «По вашему приказу » и «Я нашел ребенка на миллион долларов (в магазине за пять центов и десять центов) "были одними из самых продаваемых песен 1931 года.

В 10 из 50 лучших песен 1931 года входил Кросби вместе с другими или как сольный исполнитель". «Битва баритонов» с певцом Рассом Коломбо Кросби главной роль в серии короткометражных музыкальных комедий для Мака Сеннета, подписанного с Paramount, снялся в первом полнометражном фильме 1932 года The Big, оказался недолгой, и ее заменил лозунг «Бинг был королем». Он появится в 79 картинах. Он подписал контракт с новой звукозаписывающей компанией Джека Каппа, Decca, Трансляция (1932), первый из 55 фильмов, в которых он получил самый высокий чек.

Его первым коммерческим спонсором на радио был Cremo Cigars, и его слава распространилась по всей стране. и в Нью-Йорке он вернулся в Голливуд, чтобы снимать фильм The Big Broadcast. Его выступления, записи и работа на радио значительно увеличили его влияние. Успех его первый фильм принес ему контракт с Paramount, и он начал снимать по три фильма в год. Он вел свое радиошоу для Woodbury Soap в течение двух сезонов, в то время как количество его живых выступлений уменьшлось. Его записи стали хитами во время Великой депрессии, когда падали. Аудиоинженер Стив Хоффман заявил: «Между прочим, Бинг фактически спас звукозаписывающий бизнес в 1934 году, когда он согласился поддержать безумную идею основателя Decca Джека Каппа о снижении цены синглов за доллар до 35 центов и получение за проданные пластинки вместо фиксированная плата. Имя Бинга и его артистизм спасли звукозаписывающую индустрию. Все остальные артисты подписали контракт с Decca после того, как это сделал Бинг. Без него у Джека Каппа не было бы шанса заставить Decca работать а Великая депрессия навсегда стерла бы пластинки с граммофонами ».

Его общественная жизнь была безумной. Его первый сын Гэри родился в 1933 году, в 1934 году у него были мальчики-близнецы. К 1936 году он заменил свое бывшего босса Пола Уайтмана в качестве ведущего еженедельной радиопрограммы NBC Kraft Music Hall, где он оставался в течение следующих десяти лет. «Где синева ночи (встречает золото дня) » с его фирменным свистом стало его основной и фирменной мелодией.

Вокальный стиль Кросби помогли вывести популярное пение за пределы «бельтинга », связанного с Элом Джолсоном и Билли Мюрреем, которые должны были достичь задние сиденья в театрах Нью-Йорка без помощи микрофона. Как отмечал музыкальный критик Генри Плезантс в «Великих американских популярных певцах», в американскую музыку, вошло что-то новое, стиль, который можно было бы назвать «пением по-американски» с легкостью в разговоре. Это новое звучание привело к популярному эпитету "певец ".

Кросби восхищался Луи Армстронгом за его музыкальные способности, а маэстро трубы оказал определяющее влияние на стиль пения Кросби. Когда двое встретились, они сразу стали друзьями. В 1936 году Кросби использовал опцию своего контракта с Paramount, чтобы регулярно сниматься в фильмах для дома. Подписав соглашение с Columbia на создание единственного фильма, Кросби хотел, чтобы Армстронг появился в экранизации «Павлиньего пера», который в конечном итоге стал Pennies from Heaven. Кросби спросил Гарри Кона, но у Кона не было желания платить за рейс или встречаться с «грубым, грубым менеджером Джо Глейзером ». Кросби пригрозил покинуть фильм и отказался обсудить этот вопрос. Кон сдался; Музыкальные сцены и комические диалоги Армстронга распространили его влияние на киноэкран, существующие возможности для него и других афроамериканцев появиться в будущих фильмах. Кросби также за кулисами собирался, что Армстронг получит равные счета со своими белыми коллегами. Армстронг ценил прогрессивное отношение Кросби к расе и часто выражал благодарность за роль в последующие годы.

Во время Второй мировой войны Кросби выступал вживую перед американскими войсками, которые сражались в Европейский театр. Он научился произносить немецкий язык по письменным сценариям и читал пропагандистские передачи, предназначенные для немецких войск. Прозвище «Der Bingle» было распространено немецких слушателей Кросби и стало его русскоязычными поклонниками. В опросе американских войск в конце Второй мировой войны Кросби возглавил список как человек, который больше всего сделал для G.I. моральный дух, впереди президента Франклина Делано Рузвельта, генерала Дуайта Эйзенхауэра и Боба Хоупа.

В номере журнала Life от 18 июня 1945 г. «Звезда номер один Америки, Бинг Кросби, завоевал больше поклонников, заработал больше денег, чем любой артист в истории. Сегодня он является своего рода национальным учреждением». «Всего было продано 60 000 000 дисков Кросби с тех пор, как он сделал свою первую пластинку в 1931 году. Его самый большой бестселлер -« Белое Рождество », 2 000 000 экземпляров которого были проданы в США и 250 000 - в Великобритании». «Девять из десяти певцов и руководителей групп слушают передачи Кросби каждый четверг вечером и следуют его примеру. На следующий день после того, как он поет песню в эфире - любую песню - около 50 000 ее копий продаются по всей территории США. какая-то новая или неизвестная баллада дала ей то, что известно в торговых кругах как «большой гусь», и сделала ее хитом в одиночку и в одночасье... Что именно ждет Кросби в будущем, ни его семья, ни его друзья не могут предположить. Он добился большей популярности, заработал больше денег, привлек более широкую аудиторию, чем любой другой артист в истории. И его звезда все еще растет. Его контракт с Decca действует до 1955 года. Его контракт с Paramount действует до 1954 года. Рекордов он сделал десять лет назад продаются лучше, чем когда-либо прежде. Аппетит нации к голосу и личности Кросби кажется ненасытным. Для солдат за границей и для иностранцев он стал своего рода символом Америки, любезного, юмористического гражданина свободная земля. Кросби, однако, редко думает о своем будущем. Во-первых, ему нравится слушать, как он поет, и если когда-нибудь наступит день, когда публика устанет от него, он самодовольно продолжит петь - самому себе ».

« Белое Рождество »

Кросби и Марджори Рейнольдс в Holiday Inn (1942)

Самым большим хитом в карьере Кросби была его запись Ирвинга Берлина "White Рождество », которое он представил в радиопередаче на Рождество в 1941 году. (Копия записи из радиопрограммы принадлежит имению Бинга Кросби и была одолжена CBS Sunday Morning для Затем песня появилась в его фильме Holiday Inn (1942).Его рекорд попал в чарты 3 октября 1942 года и поднялся на первую строчку 31 октября, где Песня оставалась на 11 недель. Праздничная вечность, песня неоднократно переиздавалась Decca, попадая в чарты еще шестнадцать раз. Она снова возглавила чарты в 1945 году и в третий раз в январе 1947 года. Песня остается самым продаваемым синглом. все время. Согласно Книге рекордов Гиннеса, его запись «Белого Рождества» разошлась тиражом более 50 миллионов копий по всему миру. Его запись была настолько популярной, что он был вынужден перезапустить ее в 1947 году с теми же музыкантами и бэк-вокалистами; оригинальный мастер 1942 года был поврежден из-за его частого использования для прессования дополнительных синглов. Хотя эти две версии похожи, запись 1947 года сегодня более известна. В 1977 году, после смерти Кросби, песня была переиздана и достигла 5-го места в UK Singles Chart. Кросби пренебрег своей ролью в успехе песни, заявив, что «галка с расщелиной неба могла бы спеть ее успешно».

Кинофильмы

Кросби с Бобом Хоупом в фильме «Дорога на Бали» (1952)

После целого десятилетия работы хэдлайнерами в 1930-х годах, в основном, хитовых музыкальных комедийных фильмов, Кросби снялся с Бобом Хоупом и Дороти Ламур в шести из семи музыкальных комедий между 1940 и 1962 годами (Ламур был заменен на Джоан Коллинз в Дорога в Гонконг и ограничился длинной эпизодической ролью), скрепив Кросби и Хоуп как временный дуэт, несмотря на то, что они никогда официально не объявляли себя "команду" в том смысле, что Лорел и Харди или Мартин и Льюис (Дин Мартин и Джерри Льюис ) были командами. Серия состоит из Дорога в Сингапур (1940), Дорога на Занзибар (1941), Дорога в Марокко (1942), Дорога в Утопию (1946), Road to Rio (1947), Road to Bali (1952) и Дорога в Гонконг (1962). Когда они появлялись соло, Кросби и Хоуп часто комично оскорбляли друг друга. Они неоднократно появлялись вместе в фильмах, не считая «Дорожных», Variety Girl (1947), являющимся примером длинные сцены и песни вместе с выставлением счетов.

В мультфильме Диснея 1949 года Приключения Икабода и мистера Тоада Кросби предоставил повествование и вокал для сегмента «Легенда о Сонной Лощине». В 1960 году он снялся в High Time, студенческой комедии с Фабианом Форте и Вторник Уэлд, который предсказала растущий разрыв между ним и новым молодым поколением музыкантов. и актеры, начавшие свою карьеру после Второй мировой войны. В следующем году Кросби и Хоуп воссоединились для еще одного дорожного фильма, Дорога в Гонконге, в которой они объединились с гораздо более молодыми Джоан Коллинз и Питером Селлерсом <196.>. Коллинз использовался вместо их давнего партнера Дороти Ламур, которая, по мнению Кросби, слишком старела для этой роли, хотя Хоуп отказалась сниматься в фильме без нее, и вместо этого она сыграла длинную и продуманную эпизодическую роль. Незадолго до своей смерти в 1977 году он планировал еще один фильм «Дорога», в котором он, Хоуп и Ламур ищут Источник молодости.

Он получил премию Оскар за лучшую мужскую роль за фильм Going My Way в 1944 году и был номинирован на сиквел 1945 года, Колокола Святой Марии. Он получил признание критиков за свою игру в роли артиста-алкоголика в Деревенская девушка и получила свою третью номинацию на премию Оскар.

Телевидение

Кросби и его семья в рождественском выпуске 1974 года. 737>Театр Fireside (1950) был его первой телевизионной постановкой. Серия 26-минутных шоу была снята на Hal Roach Studios, а не в прямом эфире. «Телефильмы» были синдицированы телевизионным станциям. Он был частым гостем музыкальных различных видов 1950-х и 1960-х годов, появляясь бесчисленное количество раз на различных развлекательных шоу, а также на некоторых популярных ток-шоу. Боб Хоуп незабываемо посвятил один из своих длительных выпусков NBC своему длительному непостоянному сотрудничеству с Кросби под названием «В пути с Bing». Крос был связан с телеканалом ABC The Hollywood Palace как первый и самый частый приглашенный ведущий шоу и регулярно появлялся на его рождественском выпуске со своей женой Кэтрин и его младшими детьми. окончание отменен. В начале 1970-х он появлялся в шоу Флип Уилсона, исполняя дуэты с комиком. Его последним появлением на телевидении был специальный рождественский выпуск, снятый в Лондоне в сентябре 1977 года и транслировавшийся через несколько недель после его смерти. Именно в этом выпуске он записал дуэт "Маленький барабанщик " и "Мир на Земле" с рок-звездой Дэвидом Боуи. Их дуэт был выпущен в 1982 году как сингл с 45 оборотами в минуту и ​​занял 3 место в британских чартах синглов. С тех пор он стал основным продуктом праздничного радио и последним популярным хитом в карьере Кросби. В конце 20-го века TV Guide назвал дуэт Кросби-Боуи одним из 25 самых запоминающихся музыкальных моментов телевидения 20-го века.

Bing Crosby Productions, аффилированная с Desilu Studios и позже CBS Television Studios, произвела ряд телесериалов, в том числе собственный неудачный ситком Кросби ABC The Bing Шоу Кросби в сезоне 1964–1965 (с коллегами по фильму Беверли Гарленд и Фрэнком МакХью ). Компания выпустила две медицинские драмы ABC: Бен Кейси (1961–1966) и Breaking Point (1963–1964), популярный Герои Хогана (1965–1971).) военная комедия на канале CBS, а также менее известное шоу Люди Слэттери (1964–1965).

Стиль пения и вокальные характеристики
Кросби на рекламной фотографии 1930-х

Кросби годов был одним из первых певцов, которые использовали интимность микрофона вместо того, чтобы использовать глубокий, громкий стиль водевиля, связанный с Элом Джолсоном. Он был, по его собственному определению, фразером, певцом, который уделял одинаковое внимание как текстам, так и музыке. Наем Кросби Полом Уайтменом с формулировкой, перекликающейся с джазом, в частности, трубы его товарища по группе Бикса Байдербеке, помог вывести этот жанр на более широкую аудиторию. В рамках новаторского стиля пения The Rhythm Boys он сгибал ноты и добавил фразу, основанную на джазе. Он уже был представлен Луи Армстронгу и Бесси Смит еще до своего первого официального появления. Кросби и Армстронгались теплыми знакомыми на десятилетие, а в последующие годы иногда пели вместе, например. "Теперь у вас есть джаз" в фильме Высшее общество (1956).

В начале его сольной карьеры (примерно 1931–1934) эмоциональный, часто умоляющий стиль Кросби напевания был популярен. Но Джек Капп, менеджер Brunswick, а затем Decca, уговорил его отказаться от многих своих джазовых манер в пользу чистого вокального стиля. Кросби поблагодарил Каппа за выбор хитов, работу со многими другими музыкантами, самое главное, за то, что он разделил свой репертуар на несколько стилей и жанров. Капп помог Кросби стать хитами номер один в рождественской музыке, гавайской музыке и кантри, а также в первой тридцати хитах ирландской музыки, французская музыка, ритм-энд-блюз и баллады.

Кросби развил идею Эла Джолсона: фразировка или искусство воплощения лирической составляющей песни.. «Я говорил Синатре снова и снова, - сказал Томми Дорси, - есть только один певец, которого ты должен слушать, и его зовут Кросби. Для него важны только слова, и это единственное, что должно быть для тебя. тоже. "

Критик Генри Плезантс писал:

[Хотя] октавы от-бемоль до си-бемоль в голосе Бинга в то время [1930-е], на мой взгляд, из Самые прекрасные, которые я слышал за сорок пять лет прослушивания баритонов, как классических, так и популярных, в последующие годы он заметно упал. С середины 1950-х Бинг чувствовал себя более комфортно в диапазоне низких частот, сохраняя при этом качестве баритона, с лучшим октавой от G до G или даже от F до F. В записи, которые он сделал из «Дарданелла » с Луи Армстронгом в 1960 году он легко и легко атакует на низкой ми-бемоль.

Статистика карьеры
Белое Рождество (1954)

Кросби был среди самых популярных и успешных музыкальных. Журнал Billboard на протяжении своей карьеры использовал разные методики. м: 396 синглов, включая примерно 25 хитов №1. У Кросби были отдельные синглы в чартах каждый год с 1931 по 1954 год; ежегодное переиздание "Белого Рождества" продлило эту полосу до 1957 года. Только в 1939 году у него было 24 популярных сингла. Статист Джоэл Уитберн из Billboard определил, что Кросби был самым успешным музыкальным коллективом Америки 1930-х и 1940-х годов. В 1960 году Кросби был удостоен звания «Первый гражданин звукозаписывающей индустрии» на основании продажи 200 миллионов дисков. По разным данным, он продал по всему миру 300 миллионов, 500 миллионов или даже 1 миллиард. Сингл «Белое Рождество» был продан тиражом более 50 миллионов копий согласно Книге рекордов Гиннеса.

. В течение пятнадцати лет (1934, 1937, 1940, 1943–1954) Кросби входил в десятку лучших по кассовым сборам. и в течение пяти из этих лет (1944–1948) он был мировым лидером. Он спел четыре песни, удостоенные премии «Оскар» : «Милая Лейлани» (1937), «Белое Рождество» (1942), «<102.>Качается на звезде »(1944),« В прохладном, крутом, крутом вечере »(1951) - и получил премию Оскар за лучшую мужскую роль за роль в Идти своим путем (1944).

Опрос, проведенный в 2000 году, показал, что с 1 077 900 000 проданных агентов в кино Кросби был третьим по действующим актером всех времен после Кларка Гейбла (1,168,300,000) и Джона. Уэйн (1,114,000,000). В Международном альманахе кинофильмов он занял второе место в рейтинге лучших звезд за все время с Клинтом Иствудом, Томом Хэнксом и Берт Рейнольдс. Его самый популярный фильм, . Белое Рождество, собрано 30 миллионов долларов в 1954 году (286 миллионов долларов в текущей стоимости).

Кросби на London Palladium в 1976 году

Он получил 23 золотых и платиновых пластинки, согласно книге Миллион проданных записей. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки не вводит программу сертификации золотых пластинок до 1958 года, когда продажа пластинок были низкими. До 1958 года золотые рекорды присуждались звукозаписывающими компаниями. Кросби попал в чарты Billboard 23 из 47 записанных песен с Andrews Sisters, чьи записи на Decca уступили только Кросби по продажам на протяжении 1940-х годов. Они были его наиболее частыми соавторами на диске с 1939 по 1952 год. В результате этого партнерства было выпущено четыре сингла с миллионным тиражом: "Pistol Packin 'Mama ", "Jingle Bells," "Не ограждай меня »и« Южная Америка, забери ее ». Они вместе снялись в фильме Дорога в Рио, исполнив песню «You Don't Have to Know the Language», и вместе пели на радио в 1940-х и 1950-х годах. Они появлялись в качестве гостей на шоу друг друга и на Радио Службы Вооруженных Сил во время и после Второй мировой войны. В десятку лучших хит-парадов этого квартета с 1943 по 1945 год входят "The Vict'ry Polka", "В Берлине будет жаркое время (когда янки идут маршем)" и "Is You Is or Is" Ты не (мамаша?) "И поднял моральный дух американской общественности.

В 1962 году Кросби был удостоен премии Грэмми за заслуги перед жизнью. Он был введен в зал славы как радио, так и популярной музыки. В 2007 году он был введен в Зал славы хит-парада, а в 2008 году - в Зал славы западной музыки.

Популярность и влияние
Бинг Кросби

Его популярность во всем мире была такой, что в В интервью Дороти Масука, самому продаваемому африканскому лейблу звукозаписи в Африке, он заявил: «Только Бинг Кросби, известный американский певец, продал в Африке больше пластинок, чем я». Его большая популярность во всей Африке побудила других африканских певцов подражать ему, в том числе: Долли Ратебе, Дороти Масука или Мириам Макеба, известных в местном масштабе как «Бинг Кросби из Африки», но в женской версии..

Ведущий Майкл Дуглас прокомментировал в интервью 1975 года: «Во время моей службы на флоте во время Второй мировой войны я помню, как гулял по улицам Калькутты, Индия, на побережье, это была одинокая ночь, так далеко от моего дома и от моей новой жены, Генерала, мне нужно было что-то, чтобы поднять мне настроение. Когда я проезжал мимо индуиста, сидящего на углу улицы, я услышал что-то удивительно знакомое, я вернулся, чтобы увидеть, как мужчина играет из тех старых Vitrolas, таких как RCA с рупорным динамиком, мужчина слушал, как Бинг Кросби поет «Ac-Cent-Tchu-Ate The Positive». Я остановился и улыбнулся в знак благодарности. Индус кивнул и улыбнулся в ответ. Весь мир знал и любил Бинга Кросби ». Его огромная популярность в Индии заставила многих индуистских певцов подражать ему и подражать ему, особенно КИСИ'ИДРЕ КУМАР считается «Бинг Кросби Индии».

Предпринимательство

По словам Шошаны Клебанофф:

Кросби стал одним из самых богатых людей в истории шоу-бизнеса. бизнес. У него были инвестиции в недвижимость, шахты, нефтяные скважины, животноводческие фермы, скаковых лошадей, музыкальное издательство, бейсбольные команды и телевидение. Он сколотил баснословное состояние на Minute Maid Orange Juice Corporation, в которой он был основным держателем акций.

Роль в ранней записи на магнитофон

В Золотой век радио исполнители создавать свои шоу вживую, иногда даже переделывая программу во второй раз для часового пояса западного побережья. Кросби должен был дать два радио-шоу в один и тот же день с интервалом в три часа для Восточного и Западного побережья. Радиокарьера Кросби резко изменилась в 1945 году, когда он столкнулся с NBC из-за его настойчивых требований разрешить ему видео записывать свои радиопередачи. (Прямая трансляция радиопередач была усилена союзом музыкантов и ASCAP, которые хотели обеспечить непрерывную работу своих участников.) В эфире: Энциклопедия старого радио, Джон Даннинг писал о профессиональных инженерах, разработавших магнитофон с почти профессиональным стандартом качества вещания:

[Кросби видел] огромное преимущество в предварительной записи своих радиопередач. Теперь расписание можно было делать так, как было удобно для звезды. Он мог бы давать четыре концерта в неделю, а затем взять перерыв на месяц. Но сети и спонсоры были категорически против. В сети утверждали, что публикация не поддержит «консервированное» радио. Для слушателей было что-то волшебное в том, что то, что они слышали, исполнялось и слышалось самое повсюду в этот момент. Одни из лучших моментов в комедии наступили, когда линия была нарушена, и звезде приходилось полагаться на остроумие, чтобы спасти плохую ситуацию. Фред Аллен, Джек Бенни, Филрис, а также Кросби были мастерами в этом деле, и сети не собирались отказываться от этого легко.

Настойчивость кросби в конечном итоге обеспечивает дальнейшее развитие записи звука на магнитную ленту и его широкое распространение в радиоиндустрии. Он создал свое влияние, как профессиональное, так и финансовое, для инноваций в аудио. Но NBC и CBS отказались транслировать письменные радиопрограммы. Кросби покинул сеть и оставался вне эфира в течение семи месяцев, создавая судебную тяжбу со своим спонсором Крафт, которая была урегулирована во внесудебном порядке. Он вернулся к вещанию в течение последних 13 недель сезона 1945–1946 гг.

Сеть Mutual, с другой стороны, представила некоторые из своих программ еще в 1938 году для Тень с Орсоном Уэллсом. ABC была образована в результате продажи NBC Blue Network в 1943 году после судебного разбирательства по федеральному антимонопольному процессу и была готова присоединиться к Mutual, нарушив традицию. ABC предлагала услуги 30 000 долларов в неделю для создания записанного шоу каждую среду, спонсором которого будет Philco. Онал примерно 40 000 долларов от 400 станций трансляции 30-минутного шоу, отправлялось в понедельник на трех 16-дюймовых (40 см) лакированных дисках, которые воспроизводились по десять минут. на каждую сторону при 331/3 об / мин.

С Перри Комо и Артуром Годфри в 1950 году

Кросби хотел перейти на записанное производство по нескольким причинам. Чаще всего говорят, что это даст ему больше времени для гольфа. Он записал свою первую программу Philco Radio Time в августе 1947 года, так что он мог принять участие в Национальном парке Джаспера Пригласительный турнир по гольфу в сентябре, когда должен был начаться радиосезон. Гольф был самой не самой красивой. Он хотел более качественную запись, возможность устранить ошибки второго выступления для Западного побережья. Временное Бинг Кросби Энтерпрайзис производил шоу, он мог купить лучшее звуковое оборудование и расставить микрофоны по своему вкусу; Размещение микрофона обсуждалось в студиях с начала электрической эры. Ему больше не нужно было носить парик, который требовал CBS и NBC для его концертов в прямом эфире - он предпочитал шляпу. Minute Maid (Минут Мейд). Эти вложения позволили ему заработать больше денег, найдя лазейку, где IRS не могло облагать его налог по ставке 77%.

Мердо Маккензи из Bing Crosby Enterprises видел демонстрацию немецкого Magnetophon в июне 1947 года - то же самое устройство, которое Джек Маллин привез с Радио Франкфурта с 50 катушками ленты в конце войны. Это был один из магнитных магнитофонов, которые BASF и AEG построили в Германии начиная с 1935 года. Лента с покрытием из оксида железа 6,5 мм могла записывать 20 минут высококачественного звука на катушку. Александр М. Понятов заказал компанию Ampex, которую он основал в 1944 году, для производства улучшенной версии магнитофона.

Кросби нанял Маллина, чтобы он начал записывать свое шоу Philco Radio Time на своей машине немецкого производства в августе 1947 года, используя те же 50 барабанов I.G. Магнитная лента Фарбена, которую Маллин нашел на радиостанции в Бад-Наухайм недалеко от Франкфурта, когда работал в войсках связи США. Преимущество было редактирование. Как написал Крос в своей автобиографии:

Используя кассету, я мог бы сделать шоу продолжительностью тридцать пять или сорок минут, а затем отредактировать его до двадцати шести или двадцати семи минут, в которой была первая программа. Таким образом, мы могли избавиться от шуток, приколов или операций, которые не играли удачно, и закончили только главную сутью шоу; солидный материал, способный по-крупному. Мы также могли удалить песни, которые не звучали хорошо. Это дало нам возможность сначала попробовать записать песню днем ​​без публики, а затем еще одну перед студийной аудиторией. В финальную транскрипцию мы дублировали ту, которая лучше всего подошла. Это дало нам возможность импровизировать столько, сколько мы хотели, зная, что лишний импровизированный контент может быть вырезан из конечного продукта. Если я допустил ошибку в пении песни или в сценарии, я мог бы немного повеселиться с ней, а затем сохранить любое веселье, которое звучит забавно.

Мемуары Маллина 1976 года об этих первых дняхальной экспериментальной записи записи с рассказом Кросби:

Вечером Кросби провел все шоу перед аудиторией. Когда он тогда приглушил песню, она показалась очень забавной - но нам пришлось вынуть шоу-версию и вставить один из репетиционных дублей. Иногда, если Кросби получал удовольствие от песни, а не работал над ней, нам приходилось составлять ее из двух или трех частей. Этот импровизированный способ работы стал обычным явлением для звукозаписывающих студий сегодня, но для нас это было в новинку.

Кросби инвестировал 50 000 долларов США в Ampex с намерением больше машин. В 1948 году второй сезон шоу Philco записан с помощью Ampex Model 200A и ленты Scotch 111 от 3M. Маллин объяснил, как в шоу Кросби с помощью этих машин была изобретена одна новая технология вещания:

Однажды в шоу был деревенский комик Боб Бернс, и он добавил несколько своих народных историй о ферме, которые, конечно, были не в сценарии Билла Морроу. Сегодня они не казались слишком блеклыми, но тогда на радио все было иначе. У них был безумный смех, который продолжался и продолжался. Мы не могли использовать шутки, но Билл попросил нас не смеяться. Пару недель спустя у него было шоу, которое было не очень смешным, и он настоял на том, чтобы мы добавили уцелевший смех. Так родился смех.

Кросби положил начало революции магнитофонов в Америке. В своем фильме 1950 года Mr. Музыка, его видели поющим в магнитофон Ampex, который лучше всего воспроизводил его голос. Также быстро освоил магнитофон его друг Боб Хоуп. Он подарил один из первых рекордеров Ampex Model 300 своему другу, гитаристу Лесу Полу, что привело к использованию Полом многодорожечной записи. Исследовательский фонд Crosby Research Foundation, используемые до сих пор, используются для разработки оборудования и методов записи, таких как смех.

Вместе с Фрэнком Синатрой Кросби был одним из них. основные спонсоры студийного комплекса United Western Recorders в Лос-Анджелесе.

Разработка видеоисей

Маллин продолжал работать на Кросби, чтобы разработать видеомагнитофон (VTR). Телевидение в первые годы своего существования было в основном живым материалом, но Кросби хотел получить ту же способность к записи, которую он достиг на радио. Театр Fireside (1950), спонсируемый Procter Gamble, был его первой телевизионной постановкой. Маллин еще не преуспел с видеокассетами, поэтому Кросби снял серию 26-минутных шоу в Hal Roach Studios, а "телефильмы" были синдицированы Показать телевизионным станциям.

Кросби продолжал финансировать видеокассет. 11 ноября 1951 года компания Bing Crosby Enterprises провела первую в мире демонстрацию видеозаписи в Лос-Анджелесе. Устройство, разработанное Джоном Т. Маллиным и Уэйном Р. Джонсоном с 1950 года, транровало то, что было описано как «размытое и размытое». нечеткие изображения »при использовании модифицированного магнитофона Ampex 200 и стандартной четвертьдюймовой (6,3 мм) аудиоленты, движущейся со скоростью 360 дюймов (9,1 м) в секунду.

Владение телевизионной станцией

Группа под руководством Кросбирела станцию ​​KCOP-TV в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1954 году. Корпорация NAFI и Кросби приобрели телеканал KPTV в Портленде, штат Орегон, за 4 миллиона долларов 1 сентября 1959 года. В 1960 году NAFI приобрела KCOP у группы Кросби. В начале 1950-х годов Кросби помог создать телеканал CBS в своем родном городе Спокан, штат Вашингтон. Он сотрудничал с Эдом Крэни, который владел дочерней радиостанцией CBS KXLY (AM) и построил телевизионную студию к западу от альма-матер Кросби, Университет Гонзага. После начала вещания станция была продана в течение года компании Northern Pacific Radio and Television Corporation.

Скачки чистокровных скачек

Кросби был поклонником чистокровных скачек и купил свою первую скаковую лошадь в 1935 году. В 1937 году он стал партнером-основателем Клуба чистокровных пород Дель Мар и членом его совета директоров. Группа работала с ипподрома Дель-Мар в Дель-Мар, штат Калифорния, и в нее входил бизнесмен-миллионер Чарльз С. Ховард, которому была присвоена эта успешная гоночная конюшня, в которую входил Сухарь. Сын Чарльза Линдси С. Ховард стал одним из самых близких друзей Кросби; Кросби назвал своего сына Линдси в его честь и в 1965 году выкупил свое поместье с 40 комнатами Хиллсборо, Калифорния у Линдси.

Кросби и Линдси Ховард сформировали Конюшня Бинглина для скачек и разведения породистых лошадей на ранчо в Мурпарк в округе Вентура, Калифорния. Они также основали животноводческую ферму Бинглин в Аргентине, где занимались скаканием лошадей в Иподром-де-Палермо в Палермо, Буэнос-Айрес. Было закуплено и отправлено несколько лошадей аргентинского происхождения для участия в скачках в США. 12 августа 1938 года Клуб чистокровных собак Дель Мар организовал состязательную гонку за 25000 долларов , выигранную Сухаря Чарльза С. Ховарда над лошадью Бинглина Лигароти. В 1943 году лошадь Бинглина Дон Бинго выиграла Пригородный гандикап в Белмонт-Парк в Элмонте, штат Нью-Йорк.

Партнерство Бинглин Стейбл прекратилось в 1953 году за счет уплаты налоговых доходов за счет его покойной жены. Гандикап Кубка заводчиков Бинга Кросби на ипподроме Дель Мар назван в его честь.

Спорт

Кросби интересовался спортом. В 1930-х годах его друг и бывший одноклассник, Гонзага главный тренер Майк Пекарович назначил Кросби своим помощником футбольного тренера. С 1946 года и до своей смерти он владел 25% акций Питтсбург Пайрэйтс. Хотя он был увлечен командой, он слишком нервничал, чтобы смотреть решающую 7-ю игру Мировой серии 1960, решив поехать в Париж с Кэтрин и послушать ее радиопередачу. Кросби организовал для Ampex, другие из своих финансовых вложений, записи телепередачи NBC на кинескопе. Игра была одной из самых известных в истории бейсбола, ее завершил Билл Мазероски хоумран. По всей видимости, он просмотрел весь фильм только один раз, а затем хранил его в своем винном погребе, где он оставался нетронутым, пока не был обнаружен в декабре 2009 года. Восстановленная трансляция была проведена по сети MLB в декабре 2010 года.

Кросби также был заядлым игроком в гольф, и в 1978 году он и Боб Хоуп были удостоены премии Боба Джонса, высшей награды, данной Ассоциации гольфа США в знак признания. выдающего спортивного мастерства. Он является членом Всемирного Зала славы гольфа, введен в должность в 1978 году. В 1937 году Кросби провел первый широко известный «Crosby Clambake» в гольф-клубе Rancho Santa Fe в <210.>Ранчо Санта-Фе, Калифорния, место события до Второй мировой войны. Сэм Снид выиграл первый турнир, в котором чек за первое место был на 500 долларов. После войны возобновилась в 1947 году на полях для гольфа в Пеббл-Бич, где и с тех пор играют. Теперь это ATT Pebble Beach Pro-Am, это ведущее событие в Профессиональном мире гольфа. В 1950 году он третьим человеком, получившим награду Уильяма Д. Ричардсона, которая вручается непрофессиональному гольфисту, «неизменно вносит вклад в гольф».

Кросби впервые начал заниматься гольфом в 12 в качестве кэдди, бросил его и снова начал в 1930 году с другими актерами в Голливуде во время съемок Короля джаза. Кросби преуспел в спорте, имея два гандикапа. Он участвовал в соревнованиях Британии и США. Любительские чемпионы, был пятикратным чемпионом клуба в гольф-клубе Lakeside в Голливуде, однажды 16-го сделал лунку-в-одном на Cypress Point.

Кросби был заядлым рыбаком, особенно в молодости. дней, но это было времяпрепровождение, которым он наслаждался всю жизнь. Летом 1966 года он провел неделю в качестве гостя у лорда Эгремонта, остановившись в Кокермуте и ловя рыбу на реке Дервент. Его поездка снималась для Американского спортсмена на ABC, хотя поначалу все шло не так, как лосось не бегал. Он наверстал упущенное в конце недели, поймав несколько морской форели.

Личная жизнь
сыновей Кросби от первого брака. Слева направо: четыре брата Кросби - Деннис, Гэри, Линдси и Филипп в 1959 году. Бинг, Гарри и Натан Кросби (1975)

Кросби был женат дважды. Его первой женой была актриса и певица из ночного клуба Дикси Ли, на которой он был женат с 1930 года до ее смерти от рака яичников в 1952 году. У них было четверо сыновей: Гэри, близнецы Деннис. и Филипп и Линдси. Smash-Up: История женщины (1947) основан на жизни Ли. Семья Кросби жила по адресу 10500 Camarillo Street в Северном Голливуде более пяти лет. После смерти жены Кросби имел отношения с моделью Пэт Шихан (который женился на его сыне Деннисе в 1958 году) и актрисами Ингеренс и Грейс Келли, прежде чем жениться на актрисе Кэтрин Грант, которая обратилась в католицизм в 1957 году. У них было трое детей: Гарри Лиллис III (который играл Билла в Пятница 13-е ), Мэри (наиболее известен тем, что изобразил Кристин Шепард в телесериале Даллас ) и Натаниэль (чемпион США по гольфу среди любителей 1981 года).

У Кросби было множество романов с другими женщинами. Актриса Патрисия Нил заявила в своей автобиографии 1988 года «Как я есть», что партнерша по фильму «Голубые небеса Кросби» Джоан Колфилд на самом деле была одна из его любовниц и что она и что она и ее тогдашний любовник Гэри Купер разделили корабль с Кросби и Колфилдом в 1948 году. В своей книге 1993 года «Тайная жизнь Боба Хоупа» сын Граучо Маркса Артур заявлено, что Кросби и Хоуп обменяются подругами. 35>

Кросби, как сообщается, в молодости имел проблемы с алкоголем и, возможно, был уволен из оркестра Пола Уайтмана из-за этого, но позже он справился со своим алкоголем. По словам Гиддинса, Кросби сказал своему сыну Гэри держаться подальше от алкоголя, добавив: «Это убило вашу мать» и предложив вместо этого курить марихуану. Кросби сказал Барбаре Уолтерс в телеинтервью 1977 года, что, по его мнению, марихуану следует легализовать.

В последующие годы выяснилось, что Кросби был связан с фигурами в мафии с юности. Однако, в отличие от Фрэнка Синатры, Кросби менее склонен публично намекать на свои связи с мафией. Документы ФБР, обнародованные в декабре 1999 года, показали, что показал заместитель директора ФБР Клайд Толсон, обнаружил, что Кросби любит играть в игорных заведениях, которые действовали незаконно. Еще в 1930 году Кросби имел пристрастие к азартным играм, из-за чего он временами задолжал бандитам тысячи долларов за азартные игры. В отместку за неуплату своих игровых долгов Кросби получил смертью и был вынужден просить деньги у людей, в том числе у Синатры, чтобы его не убили. Документы ФБР также показали, что Джек «Пулемет» МакГерн, предполагаемый боевик в день святого Валентина, был одним из партнеров Кросби по игре в гольф и что Кросби дружил с известными мафиози, такими как Багси Сайгел и Фрэнк Нитти.

Ирландский независимый журналист Гордон заявил, что Кросби настолько увлекся азартными играми и гольфом, что ему было все равно, с кем он общался.

После смерти Кросби его старший сын, Гэри, написал весьма критические мемуары «Иду своим собственным путем», в котором его отец был жестоким, холодным, отстраненным, физически и психологически жестоким.

внимательно следите за нашими действиями... Когда кто-то из нас оставил кроссовки или пару трусов, он должен был привязать оскорбительный предмет к веревке и носить его на шее, пока он не пошел спать той ночью. назвал его "петличным Кросби". В то время юмор этого имени ускользнул от меня...

"Задница из ранца", или "Задница из ведра", или "Моя толстозадая Ки" d ". тащил меня в студию или на ипподром... К тому времени, когда мне было десять или одиннадцать, он активизировал свою кампанию, добавив облизывания к режиму. Каждый вторник днем ​​он взвешивал меня, и если весы показывали больше, чем следовало, он велел мне в свой кабинет и заставлял снимать брюки... Я сбросил штаны, спустил трусы и наклонился. Затем он пошел на это с поясом, усеянным металлическими заклепками, которые он оставил для этого случая. Совершенно бесстрастно, без малейшего проявления эмоций и потери самообладания, он ударил, пока не набрал первую каплю крови, а затем остановился. Обычно на это уходило от двенадцати до пятнадцати ударов. Когда они спустились, я пересчитал их по одному и надеялся, что у меня рано начнется кровотечение...

Когда я увидел «Идти своим путем», я был так же тронут персонажем, которого он играл. Отец О'Мэлли справился с этой бандой молодых хулиганов в своем приходе с такой добротой и мудростью, что я подумал, что он тоже замечательный. Вместо того, чтобы жестко обижаться на детей и лишать себя любви, он прощал им их проступки, водил их на игру с мячом и показ картинок, учил их петь. К последнему ролику чистая настойчивость его доброты превратила даже самых худших из них в солидных граждан. Потом зажег свет, и фильм закончился. Всю дорогу до дома я думал о разнице между человеком на экране и тем, кого я знал дома.

Младший сын Кросби, Филипп, громко оспаривал утверждения своего брата Гэри об их отце. Примерно в то время, когда Гэри сделал свои заявления, Филипп заявил прессе, что «Гэри - плаксивый, скулистый малыш, ходит с фигуркой два на четыре на плече и просто побуждает людей оттолкнуть его». Тем не менее, Филипп не отрицал, что Кросби верил в телесные наказания. В интервью People Филипп заявил, что «мы никогда не получали лишнего удара или наручника, которого мы не заслуживали». Во время интервью в 1999 году для Globe Филипп сказал:

Мой отец не был тем чудовищем, которым, по словам моего лживого брата, был; он был строгим, но мой отец никогда не бил нас черным и синим, а мой брат Гэри был злым, никудышным лжецом, сказав это. У меня остались только теплые воспоминания о папе, о том, как он ходил в студию, о семейных каникулах в нашей хижине в Айдахо, катании на лодке и рыбалке с ним. До самого последнего дня я ненавижу Гэри за то, что он затащил имя отца в грязь. Он написал «Собственный путь» из жадности. Он хотел зарабатывать деньги и знал, что унижение нашего отца и очернение его имени - единственный способ сделать это. Он знал, что это вызовет большую огласку. Это был единственный способ показать свое уродливое бездарное лицо на телевидении и в газетах. Мой отец был моим героем. Я очень его любил. Он тоже всех нас любил, включая Гэри. Он был великим отцом.

Однако Деннис и Линдси Кросби подтвердили, что Бинг иногда подвергал своих сыновей суровой физической дисциплине и словесным унижениям. Что касается написания мемуаров Гэри, Линдси сказала: «Я рада, что [Гэри] сделал это. Я надеюсь, что это проясняет много старой лжи и слухов». Однако, в отличие от Гэри, Линдсей заявил, что предпочитает помнить «все хорошее, что я делал со своим отцом, и забыть о трудных временах». Когда книга была опубликована, Деннис дистанцировался, назвав ее «делом Гэри», но публично не отрицал ее утверждений. Младший брат Бинга, певец и лидер джазового оркестра Боб Кросби, вспомнил во время откровений Гэри, что Бинг был «приверженцем дисциплины», как и их мать и отец. Он добавил: «Нас так воспитали». В интервью для той же статьи Гэри пояснил, что Бинг «был похож на многих отцов того времени. Он не собирался злобно бить детей за свои пинки».

В завещании Кросби было установлено слепой траст, в котором ни один из сыновей не получил наследство до достижения им возраста 65 лет.

Линдси Кросби умерла в 1989 году в возрасте 51 года, а Деннис Кросби умер в 1991 году в возрасте 56 лет, оба совершил самоубийство из огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. Гэри Кросби умер от рака легких в 1995 году в возрасте 62 лет, а Филлип Кросби умер от сердечного приступа в 2004 году в возрасте 69 лет.

Вдова Кэтрин Кросби периодически баловалась местными театральными постановками и появлялась в них. телевидение отдает дань уважения ее покойному мужу.

Натаниэль Кросби, младший сын Кросби от второго брака, бывший игрок в гольф высокого уровня, выигравший США. Любитель в 1981 году в возрасте 19 лет стал самым молодым победителем в истории этого турнира на то время. Гарри Кросби - инвестиционный банкир, который иногда поет.

Дениз Кросби, дочь Денниса Кросби, также актриса и известна своей ролью Таша Яр в Star Trek: The Next Generation и повторяющейся ролью ромуланцев Села после того, как она ушла из сериала в качестве постоянного актера. Она также появилась в экранизации романа Стивена Кинга Кладбище домашних животных.

В 2006 году племянница Кросби через его сестру Мэри Роуз Кэролайн Шнайдер издала хвалебную книгу «Я и дядя Бинг».

Споры между двумя семьями Кросби начались в конце 1990-х. Когда Дикси умерла в 1952 году, в ее завещании было предусмотрено, что ее доля в общественной собственности будет передана в доверительное управление ее сыновьям. После смерти Кросби в 1977 году он оставил остатки своего состояния супружескому трасту в пользу своей вдовы Кэтрин, и с целью управления его интересами, включая его право на публичность, была создана компания HLC Properties, Ltd. В 1996 году траст Дикси подал в суд на HLC и Кэтрин за декларативную компенсацию прав траста на проценты, дивиденды, роялти и другие доходы, полученные от общественной собственности Кросби и Дикси. В 1999 году стороны договорились о выплате примерно 1,5 миллиона долларов. Опираясь на поправку, имеющую обратную силу к Гражданскому кодексу Калифорнии, траст Дикси снова подал иск в 2010 году, утверждая, что право Кросби на публичность является общественной собственностью и что траст Дикси имеет право на долю доходов, которые он приносит.. Суд первой инстанции удовлетворил иск Дикси. Однако Апелляционный суд Калифорнии отменил этот иск, постановив, что мировое соглашение 1999 г. отклонило иск. В свете решения суда суду не нужно было решать, можно ли охарактеризовать право на гласность как общественную собственность в соответствии с законодательством Калифорнии.

Болезнь и смерть
Памятная доска в фойе Брайтон-центра

После выздоровления от опасной для жизни грибковой инфекции правого легкого в январе 1974 года Кросби вышел из полуотставки и начал новую волну альбомов и концертов. В марте 1977 года, после видеозаписи концерта в Ambassador Auditorium в Пасадене для CBS в ознаменование его 50-летия в шоу-бизнесе, и под наблюдением Боба Хоупа, Кросби упал со сцены в оркестровую яму, разорвав звук. диск в спине, требующий месяца в больнице. Его первым выступлением после аварии был его последний американский концерт 16 августа 1977 года (в день смерти певца Элвиса Пресли ) в Concord Pavilion в Конкорд, Калифорния. Когда во время выступления отключилось электричество, он продолжил петь без усилителя.

В сентябре Кросби, его семья и певица Розмари Клуни начали концертный тур по Великобритании, который включал две недели в Лондон Палладиум. Находясь в Великобритании, Кросби записал свой последний альбом Seasons и свой последний телесериал Рождественский выпуск с гостем Дэвидом Боуи 11 сентября (который транслировался чуть позжечерез месяц после смерти Кросби). Его последний концерт был в Брайтон-центре 10 октября, за четыре дня до его смерти, с присутствием британской артистки Дейм Грейси Филдс. На следующий день он в последний раз появился в студии звукозаписи и спел восемь песен на студии BBC Maida Vale для радиопрограммы, которая также включала интервью с Аланом Деллом. Последнее выступление Кросби в сопровождении оркестра Гордона Роуза было с песней «Once in a While ». Позже в тот же день он встретился с Крисом Хардингом, чтобы сделать фотографии для обложки альбома Seasons.

Могила Кросби на кладбище Holy Cross в Калвер-Сити, Калифорния (неверный год рождения)

13 октября 1977 года Кросби прилетел один в Испания, чтобы играть в гольф и охотиться на куропаток. 14 октября на поле La Moraleja Golf недалеко от Мадрида Кросби сыграл в гольф на 18 лунок. Его партнером был чемпион мира чемпион Мануэль Пиньеро ; их противниками были президент клуба Сезар де Зулуэта и Валентин Барриос. По словам Барриоса, Кросби был в хорошем настроении в течение дня, и в течение тура его несколько раз фотографировали. В девятой лунке строители, строившие дом поблизости, узнали его, и когда его попросили песню, Кросби спел «Незнакомцы в ночи ». Кросби, у которого был гандикап 13 , проиграл своему партнеру одним ударом. Примерно в 18:30, когда Кросби и его группа возвращались в клуб, Кросби сказал: «Это была отличная игра в гольф, ребята. Давайте выпьем кока-колы». Примерно в 20 ярдах от входа в клуб Кросби потерял сознание и мгновенно скончался от сердечного приступа. В клубе, а затем и в машине скорой помощи, домашний врач доктор Лайсека попыталась оживить его, но безуспешно. В больнице Рейна Виктория он прошел последние обряды католической церкви и был объявлен мертвым. 18 октября, после частной похоронной мессы в католической церкви Святого Павла в Вествуде, Кросби был похоронен на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити, Калифорния; на его надгробии неверно указан год его рождения 1904, а не 1903. На поле для гольфа была установлена ​​мемориальная доска в память о нем.

Наследие
Одна из трех звезд на Голливудской аллее славы на 6769 Hollywood Blvd.

Он является членом Зала славы Национальной ассоциации вещателей. в отделе радио.

Семья создала официальный сайт 14 октября 2007 года, в 30-ю годовщину смерти Кросби.

В автобиографии «Не стреляй, это только я!» (1990) Боб Хоуп написал: «Дорогой старый Бинг. Как мы его называли, Синатра размером с экономику. И что за голос. Боже, мне не хватает этого голоса. Я даже не могу включить радио перед Рождеством, не плача.. "

Музыкант Calypso Roaring Lion в 1939 году написал трибьют-песню под названием" Бинг Кросби ", в которой он написал:" У Бинга есть способ петь всем сердцем и душой / Который очаровывает мир / Его миллионы слушателей никогда не перестают радоваться / Его золотому голосу... "

Стадион Бинга Кросби в Фронт-Ройял, Вирджиния был назван в честь Кросби в честь его сбор средств и денежные взносы на его строительство с 1948 по 1950 год.

В 2006 году бывший Метрополитен-театр исполнительских искусств («Метрополитен») в Спокане, Вашингтон был переименован в The Bing Crosby Театр.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Бинга Кросби среди сотен артистов, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены во время Универсального пожара в 2008 году.

Compositi ons

Кросби написал или соавтором текстов к 22 песням. Его сочинения «По твоему приказу » не было. 1 в течение трех недель в хит-параде с инглов США, начиная с 8 августа 1931 года. «Я не терплю призрак шанса с тобой » - его самая успешная композиция, записанная Дьюком Эллингтоном., Фрэнк Синатра, Телониус Монк, Билли Холидей и Милдред Бейли и другие. Песни, написанные в соавторстве с Кросби, включают:

  1. «Это бабушка» (1927), с Гарри Баррисом и Джеймсом Кавано
  2. «From Monday On» (1928), с Гарри Баррисом и записана с оркестром Пола Уайтмана с участием Бикса Байдербеке на корнете, № 14 место в хит-парадах американских поп-синглов
  3. "What Price Lyrics?" (1928), с Гарри Баррисом и Мэтти Малнеком
  4. "Ev'rything's Agreed Upon" (1930), с Гарри Баррисом
  5. "По твоему приказу "(1931), с Гарри Баррисом и Гарри Тобиас, США, № 1 (3 недели)
  6. «Поверь мне» (1931), с Джеймсом Кавано и Фрэнком Уэлдоном
  7. "Где синева ночи (встречает золото дня) "(1931), с Роем Терк и Фредом Алертом, США, нет. 4; США, перезапись 1940 г., No. 27
  8. «Ты научил меня любить» (1931), с ХК Леблангом и Доном Херманом
  9. "У меня с тобой и не было и тени шанса »(1932), с Виктор Янг и Нед Вашингтон, США, № 5
  10. «Моя женщина» (1932), с Ирвином Уоллманом и Максом Уортеллом
  11. «Симпатичная» Пирог »(1932), с Рэдом Стандексом и Чамми МакГрегором
  12. « Я был так одинок, внезапно ты был там »(1932), с Ли Харлайн, Джеком Стерном и Джорджем Гамильтоном
  13. «Люби меня сегодня вечером» (1932), с Виктором Янгом и Недом Вашингтоном, США, нет. 4
  14. "Вальсируя во сне "(1932), с Виктором Янгом и Недом Вашингтоном, США, №6
  15. " Ты просто красивая мелодия любви "(1932), слова Бинг Кросби, музыка Бэйб Голдберг
  16. «Где ты, девушка моей мечты?» (1932), написанная Бингом Кросби, Ирвингом Бибо и Полом Маквеем, представленная в 1932 Универсальный фильм Коэны и Келли в Голливуде
  17. «Я бы хотел, если бы мог, но не могу» (1933), с Митчеллом Пэришем и Аланом Греем
  18. » Там, где трава встречает прибой »(1941) с Джонни Берк и Джеймс В. Монако.
  19. « Tenderfoot »(1953) с Бобом Боуэном и Перри Боткиным, первоначально выпущен под псевдонимом «Билл Брилл» для Бинга Кросби.
  20. «Доменика» (1961) с Пьетро Гариней / Горни Крамер / Сандро Джованнини
  21. "Это What Life is All About "(1975), с Кеном Барнсом, Питером Дакром и Лесом Ридом, США, таблица переменного тока, № 35; Великобритания, нет. 41
  22. «Sail Away from Norway» (1977) - Кросби написал текст к традиционной песне.
Зал славы Грэмми

Четыре выступления Бинга Кросби были включены в список Grammy Hall of Fame, which is a special Grammy award established in 1973 to honor recordings that are at least 25 years old and that have "qualitative or historical significance."

Bing Crosby: Grammy Hall of Fame
Year RecordedTitleGenreLabelYear InductedNotes
1942"White Christmas "Traditional Pop (single)Decca1974With the Ken Darby Singers
1944"Swinging on a Star "Traditional Pop (single)Decca2002With the Williams Brothers Quartet
1936"Pennies from Heaven "Traditional Pop (single)Decca2004With the Jimmy Dorsey Orchestra
1944"Don't Fence Me In "Traditional Pop (single)Decca1998With the Andrews Sisters
Filmography
Discography
TV appearances
Radio
RIAA certification
AlbumRIAA
Merry Christmas (1945)Gold
White Christmas (re-issue of album above) (1995)4× Platinum
Bing Sings (1977)2× Platinum
Awards and nominations
YearAwardCategoryProjectResult
1944New York Fi lm Critics Circle AwardsBest ActorGoing My WayWon
1944Photoplay AwardsMost Popular Male StarWon
1945Photoplay AwardsMost Popular Male StarWon
1945Academy Awards Best Actor in a Leading RoleGoing My WayWon
1946Photoplay AwardsMost Popular Male StarWon
1946Academy AwardsBest Actor in a Leading RoleThe Bells of St. Mary'sNominated
1947Photoplay AwardsMost Popular Male StarWon
1948Photoplay AwardsMost Popular Male StarWon
1952Golden GlobesBest Motion Picture ActorHere Comes the GroomNominated
1954National Board of ReviewBest ActorThe Country GirlWon
1955Academy AwardsBest Actor in a Leadi ng RoleThe Country GirlNominated
1958Laurel AwardsGolden Laurel Top Male StarNominated
1959Laurel AwardsGolden Laurel Top Male StarNominated
1960Laurel AwardsGolden Laurel Top Male PerformanceSay One for MeNominat ed
1960Golden GlobesGolden Globe Cecil B. DeMille Award Won
1960Hollywood Walk of FameRadio6769 Hollywood Blvd.Inducted
1960Hollywood Walk of FameRecording6751 Hollywood Blvd.Inducted
1960Hollywood Walk of FameMotion Picture1611 Vine Street.Inducted
1961Laurel AwardsGolden Laurel Top Male StarNominated
1962Laurel AwardsGolden Laurel Special AwardWon
1963Grammy Lifetime Achievement Award Won
1970Peabody AwardsPersonal AwardWon
References

Citations

Sources

Primary sources

  • Crosby, Bing. Call Me Lucky (1953)
  • Crosby, Bing. Bing: The Authorized Biography (1975), written with Charles Thompson.
Further reading
  • Bookbinder, Robert. The Films of Bing Crosby (Lyle Stuart, 1977)
  • Giddins, Gary. Bing Crosby: A Pocketful of Dreams-The Early Years 1903-1940 (Back Bay Books, 2009) excerpt.
    • Giddins, Gary. Bing Crosby: Swinging on a Star: The War Years, 1940-1946 (Little, Brown, 2018) excerpt.
  • Gilbert, Roger. "Beloved and Notorious: A Theory of American Stardom, with Special Reference to Bing Crosby and Frank Sinatra." Southwest Review 95.1/2 (2010): 167–184. online
  • Morgereth, Timothy A. Bing Crosby: a discography, radio program list, and filmography (McFarland Co Inc Pub, 1987).
  • Pitts, Michael, et al. The Rise of the Crooners: Gene Austin, Russ Columbo, Bing Crosby, Nick Lucas, Johnny Marvin and Rudy Vallee (Scarecrow Press, 2001).
  • Prigozy, Ruth, and Walter Raubicheck, eds. Going My Way: Bing Crosby and American Culture (University of Rochester Press, 2007), essays by scholars.
  • Richliano, James (2002). Angels We Have Heard: The Christmas Song Stories. Chatham, New York: Star of Bethlehem Books. ISBN 0-9718810-0-6.Includes a chapter on Crosby's involvement in the making of "White Christmas," and an interview with record producer Ken Barnes.
  • Schofield, Mary Anne. "Marketing Iron Pigs, Patriotism, and Peace: Bing Crosby and World War II—A Discourse." Journal of Popular Culture 40.5 (2007): 867–881.
  • Smith, Anthony B. "Entertaining Catholics: Bing Crosby, Religion and Cultural Pluralism in 1940s America." American Catholic Studies (2003) 11#4: 1-19 online.
  • Teachout, Terry. "The Swinging Star: Why is Bing Crosby forgotten?' Commentary (Nov 2018), Vol. 146 Issue 4, pp 51–54.
  • Thomas, Nick (2011). Raised by the Stars: Interviews with 29 Children of Hollywood Actors. McFarland. ISBN 978-0-7864-6403-6.Includes an interview
External links
Wikimedia Commons has media related to Bing Crosby.
Wikiquote has quotations related to: Bing Crosby
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте