Станция Пенсильвания

редактировать
Название пассажирских железнодорожных терминалов Пенсильванской железной дороги

Станция Пенсильвания (обычно сокращенно Penn Station ) - это название, которое Пенсильванская железная дорога (PRR) применяет к нескольким своим большим пассажирским терминалам. В начале 20-го века разные железнодорожные компании обычно использовали разные станции, особенно в крупных или малых городах, поэтому станция обычно носила название компании. (Если несколько железных дорог объединились для использования одного и того же депо, место часто получало название Union station.)

Contents
  • 1 Baltimore
  • 2 Cincinnati
  • 3 Cleveland
  • 4 Harrisburg
  • 5 Джерси-Сити
  • 6 Ньюарк
  • 7 Нью-Йорк
  • 8 Филадельфия
  • 9 Питтсбург
  • 10 Penn Central Station
  • 11 Станции PRR без названия Пенсильвания Station
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
  • 14 Источники
Балтимор

Балтимор, штат Мэриленд Union Station был переименован в Penn Station 1 августа 1928 года. Amtrak Северо-восточный коридор междугородное сообщение и MARC пригородное сообщение по-прежнему работают через станцию; станция также обслуживается веткой Baltimore Light Rail.

Cincinnati

Станция PRR в Цинциннати, штат Огайо, на Перл и Батлер-стрит, построенная в 1880 году, получила название Пенсильванской станции. Она была заменена открытием Cincinnati Union Terminal в 1933 году.

Кливленд

Кливленд, Огайо старый лак efront Union Depot был переименован в Penn Station 28 апреля 1946 года. Последний раз он использовался 27 сентября 1953 года, и на следующий день обслуживание было сокращено до.

Гаррисберг

Гаррисберг, штат Пенсильвания Станция Союза также была известна как Пенн-Стейшн. Она была построена в 1887 году и перестроена в 1905 году. До постройки железной дороги Ридинг она принадлежала Ридингской железной дороге, Северной центральной железной дороге и Камберлендской железной дороге. отдельная станция в Гаррисбурге. Сегодня он носит название Транспортный центр Гаррисберга и обслуживает междугородние линии компании Amtrak Keystone Service и Pennsylvanian , наряду с Greyhound, Trailways и местными автобусами.

Джерси-Сити

Железнодорожная станция Пенсильвании в Джерси-Сити, Нью-Джерси, открытая в 1834 году, была конечной остановкой для рыночных поездов Нью-Йорка до строительства Туннели Северной реки под рекой Гудзон и вокзалом Пенсильвания в Нью-Йорке. В 1920-х годах станция получила название Exchange Place, в отличие от главной станции через реку Гудзон. Поезда к вокзалу закончились в ноябре 1961 года, а снос комплекса был завершен в 1963 году.

Ньюарк

Ньюарк, Нью-Джерси Станция Penn Station открылась в 1935 году, заменив меньшую структуру. Сейчас он обслуживает поезда NJ Transit, автобусы и Newark Light Rail, Северо-восточный коридор Amtrak и другие междугородние поезда, поезда PATH до Джерси-Сити / Нижнего Манхэттена и автобусы Greyhound.

Нью-Йорк

Penn Station Нью-Йорка открылась 8 сентября 1910 года для поездов Long Island Rail Road через новый туннель под East River. Он обслуживает более 600 000 пассажиров пригородных поездов и Amtrak в день и является самым загруженным пассажирским транспортным узлом в Западном полушарии. Название было принято PRR 1 марта 1909 года. Открытие Моста Адских Врат 1 апреля 1917 года принесло Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога междугородние поезда до Пенсильванского вокзала. Станция теперь расположена вдоль Северо-Восточного коридора Амтрак и Имперского коридора, а также обслуживает Транзит Нью-Джерси и Лонг. Island Rail Road пригородные поезда.

Филадельфия

Филадельфия, Пенсильвания Станция 30-й улицы была названа Пенсильванской станцией, когда 28 сентября открылся верхний (пригородный) уровень., 1930. Он был переименован в Пенсильванский вокзал - 30-я улица 26 апреля 1933 года, вскоре после того, как 12 марта открылся нижний (междугородний) уровень. Междугородние поезда PRR использовали эту станцию, а пригородные поезда продолжил движение на восток до Пригородной станции. Станция по-прежнему используется междугородными службами Amtrak, New Jersey Transit Atlantic City и SEPTA пригородными службами.

Питтсбург

Питтсбург, Пенсильвания Union Station был переименован в Penn Station 17 декабря 1912 года. Он до сих пор используется Amtrak междугородной службой.

Центральный вокзал Пенна

С слиянием PRR в 1968 году и Penn Central несколько станций Пенсильвании были переименованы 6 июня в Penn Central Station . Филадельфия Станция Пенсильвания-30-я улица стала Пенн-Сентрал-Стрит-30-Стрит, а Балтимор Станция Пенсильвания, Центральный вокзал Мичигана в Детройте, Мичиган, New York Central Railroad (NYC) Buffalo Central Station и Pittsburgh Пенсильвания Станция стала просто Центральным вокзалом Пенна. Станции в Нью-Йорке и Ньюарке, Нью-Джерси сохранили старое название «Penn Station», потому что Penn Central также управляла Grand Central Terminal.

PRR станции без названия Пенсильванский вокзал

Другие крупные терминалы PRR, которые никогда не получали название Penn Station, включают: Chicago 's Union Station, Цинциннати ' s Union Terminal и Вашингтон, округ Колумбия Union Station. Все они использовались другими железными дорогами в дополнение к PRR.

Дополнительная литература
  • Джонс, Джилл (2007). Покорение Готэма: строительство Пенсильванского вокзала и его туннелей. Penguin Books. 370pp
Внешние ссылки
Источники
  1. ^Джаффе, Эрик. «Почему до сих пор так много вокзалов называется Penn Station?». Атлантические города. Атлантик Медиа Компани. Проверено 3 апреля 2013 года.
  2. ^Терминал Союза Цинциннати: Дизайн и строительство шедевра ар-деко. Цинциннати, Огайо: Cincinnati Railroad Club, Inc., октябрь 1999 г., стр. 13–16. ISBN 0-9676125-0-0.
  3. ^Леонард, Девин (10 января 2018 г.). «Самый ужасный транзитный центр в Америке может стать невообразимо хуже». Деловая неделя Bloomberg. Получено 2 апреля 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте