20th Century Limited - 20th Century Limited

редактировать
Американский экспресс-пассажирский поезд Модернизированный поезд 20th Century Limited вылетает из Чикаго в ходе пробного пробега 9 июня 1938 года. Consuit дебютировал 15 числа того же месяца.

20th Century Limited был экспрессом пассажирским поездом на Центральной железной дороге Нью-Йорка (Нью-Йорк) с 1902 по 1967 год. Поезд курсировал между Центральным вокзалом (GCT) в Нью-Йорке и Ласалл-Стрит Стейшн в Чикаго, Иллинойс, вдоль "Маршрута уровня воды" железной дороги.

Нью-Йорк открыл компанию 20th Century Limited в качестве конкуренции Пенсильванской железной дороге, ориентированной на представителей высшего класса и деловых путешественников. По пути он сделал несколько остановок на станциях и использовал путепровод, чтобы набирать воду на большой скорости. В 1938 году к маршруту были добавлены модернизированные составы поездов, спроектированные Генри Дрейфусом.

The 20th Century Limited был флагманским поездом Нью-Йорка и рекламировался как «Самый знаменитый поезд» в мире". Он был описан в The New York Times как «[...] известный любителям железной дороги в течение 65 лет как величайший поезд в мире», а его стиль был описан как «впечатляюще заниженный». Фраза «красная ковровая дорожка обращение» происходит от того, что пассажиры идут к поезду по специально разработанному малиновому ковру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Новый поезд наборы
    • 1.3 Гибель
    • 1.4 Настоящее время
    • 1.5 Образец состоит
  • 2 Наследие
    • 2.1 В художественной литературе
    • 2.2 Другие однофамильцы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Версия 20-го века Limited в начале 1900-х годов «Самый знаменитый поезд в мире» (1912 г., Нью-Йорк)

The 20th Century Limited впервые отправился в путь 17 июня 1902 года. Он завершил свой рейс из Нью-Йорка в Чикаго за 20 часов, на четыре часа меньше, чем предыдущие поезда, и прибыл на три минуты раньше запланированного срока. Он предлагал парикмахерскую и секретарские услуги. В отчете New York Times подчеркивается рутинный характер поездки, при которой не соблюдаются специальные процедуры и не предпринимаются дополнительные усилия для побития рекордов. В нем говорилось, что «в пути не было никаких волнений», и цитировалось заявление железнодорожного чиновника: «Это совершенно практичный пробег, и он будет продолжен». Инженер Уильям Гейтс сказал: «Это расписание может быть составлено без каких-либо затруднений. Я могу делать это каждый раз, исключая несчастные случаи».

В соответствии с расписанием в июне 1905 года работа сокращена на два часа, а - на 21-го числа того месяца поезд потерпел крушение на линии Лейк-Шор и Мичиган Южная железная дорога в Ментор, Огайо, в результате чего погиб 21 пассажир. Он вернулся к 20 часам в 1912 году и оставался неизменным до 1932 года. В 1935 году он снизился до 16 часов 30 минут, а затем до 16 часов 15 июня 1938 года, когда на смену пришли легкие автомобили.

Точка смены двигателя была перенесена на станцию ​​Кротон – Хармон в 1913 году, когда линия Нью-Йорка была электрифицирована к югу от этой точки.

Компания 20th Century Limited, которую тянет Хадсон # 5344 Коммодор Вандербильт отправляется со станции Ласалл-стрит в Чикаго, 1935 год

В 1920-х годах стоимость проезда Нью-Йорк-Чикаго составляла 32,70 доллара плюс дополнительный тариф 9,60 доллара плюс стоимость проезда. Плата Pullman (например, 9 долларов за нижнюю койку), всего 51,30 доллара. Этот тариф давал пассажиру право на кровать, отгороженную от прохода занавесками; купе себе дороже. В 1928 году, пиковом году, поезд принес доход в 10 миллионов долларов и считался самым прибыльным поездом в мире.

Вагоны компании 20th Century Limited освещались люминесцентными лампами вскоре после их появления, что совпало с выпуском новых поездов Art Deco в 1938 году.

Обложка была размещена в RPO первого модернизированного маршрута Нью-Йорк-Чикаго 15 июня 1938 года. Автомобиль из долины Тонаванда, представленный на Параде поездов в честь столетия Grand Central в 2013 году

Новые составы поездов

В 1938 году промышленный дизайнер Генри Дрейфус получил заказ от New York Central разработать модернизированные составы поездов в стиле ар-деко с локомотивом и пассажирскими вагонами, выполненными в голубых и серых тонах (цвета Нью-Йорка). Обтекаемые наборы были торжественно открыты 15 июня 1938 года. Его дизайн был, вероятно, самым известным американским пассажирским поездом. Первый новый поезд компании 20th Century Limited отправился из Нью-Йорка в 18:00. По восточному времени и прибыл на станцию ​​Ла-Салл-стрит в Чикаго на следующее утро в 9 часов утра по центральному времени, преодолев 958 миль (1542 км) со средней скоростью 60 миль в час (97 км / ч). Поезд, идущий на восток, покинул станцию ​​La Salle Street в Чикаго в 15:00. и прибыл в Центральный вокзал на следующее утро в 8 часов утра. Через несколько лет после Второй мировой войны расписание движения на восток было сокращено до 15 с половиной часов.

В 1945 году на смену паровозам пришли дизель-электрики ЭМД, введен в строй новый дизель-электрический поезд. Замещение было открыто генералом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в сентябре 1948 года. Этот набор был показан в послевоенных фильмах, таких как Север за северо-западом и Повозка.

Как многие Экспресс-пассажирские поезда до середины 1960-х годов компания 20th Century Limited перевозила вагон Восточного дивизиона (ED) железнодорожной почты (RPO), которым управляла Служба железнодорожной почты (RMS) Почтовое отделение США, укомплектованное служащими USPOD в качестве «быстрой почты» при каждом из ежедневных рейсов. Письма, полученные, помеченные, обработанные, сортированные и отправленные от RPO 20th Century Limited, были либо аннулированы, либо проштампованы (в зависимости от обстоятельств) во время поездки вручную нанесенными круговыми штампами с датой (CDS) с надписью «NY CHI. RPOED 20TH CEN. ООО " и номер поезда: «25» (NY-CHI) или «26» (CHI-NY).

На протяжении большей части своей истории до 1957 года полностью Pullman поезд останавливался только у GCT и Harmon для пассажиров из района Нью-Йорка и LaSalle Street Station и Энглвуд для пассажиров из Чикаго. Они проходили по семи секциям, первая из которых называлась Advance 20th Century Limited . В 1957 г. была объединена компания 20th Century Limited, добавив больше остановок к первоначальным четырем (два терминала и две пригородные остановки). В 1960-е годы Нью-Йорк Сити добавил спальных вагонов в список спальных вагонов.

Гибель

К концу 1960-х поезд пришел в упадок. 2 декабря 1967 года в 18:00 наполовину заполненный поезд в последний раз выехал из ГКТ с пути 34. Как всегда, гвоздики были вручены мужчинам, а духи и цветы женщинам, садившимся в поезд. На следующий день он прибыл на станцию ​​LaSalle Street в Чикаго с опозданием на 9 часов 50 минут из-за крушения груза возле Конно, штат Огайо.

Сегодня

Amtrak теперь управляет Lake Shore Limited между Penn Station в Нью-Йорке и Union Station в Чикаго. В остальном он следует по маршруту, аналогичному маршруту 20-го века, за исключением западнее Уайтинга, штат Индиана (недалеко от Чикаго), где он переключается на бывшую Пенсильванской железной дороги Питтсбург, Форт. Железная дорога Уэйна и Чикаго.

26 августа 1999 года Почтовая служба Соединенных Штатов выдала 33 цента All Aboard! Американские поезда XX века памятные марки с изображением пяти знаменитых американских пассажирских поездов 1930-х и 1940-х годов. На одной из пяти марок изображен обтекаемый J-3a паровоз, выводящий компанию 20th Century Limited с железнодорожных путей Чикаго на пути в Нью-Йорк., на фоне Здание Торговой палаты.

Несколько вагонов компании 20th Century Limited и ее красная ковровая дорожка были включены в Парад поездов Grand Central Centennial, часть празднования столетнего юбилея в 2013 году.

Выборка включает

Eastbound поезд № 38 - Advance 20th Century Limited, 7 февраля 1930 г.; Отобрано в Чикаго, Иллинойс.

  • Локомотив: Класс J-1 (4-6-4 Hudson) паровоз; NYC # 5270;
  • Багажно-клубный вагон класса CS: NYC EAGLE HEIGHTS;
  • Спальное место класса PS (14 секций): STAR VIEW;
  • Спальное место класса PS (8 -секция 1-гостиная 2-купе): SPRING GAP;
  • Class PS Sleeper (6-купе 3-гостиная): GLEN ALICE;
  • Class DA Обеденный вагон: NYC 387;
  • Спальное место класса PS (14 секций): STAR SPUR;
  • Спальное место класса PS (10-секционные 2-двухместные гостиные): GANNETT PEAK;
  • Спальное место класса PS (8 секций, 1 гостиная, 2 отсека): GLOVER GAP;
  • Class PSO Sleeper-Buffet-Lounge-Observation (1-гостиная 1-одноместная спальня): MOHAWK VALLEY.

Поезд на запад № 25—20th Century Limited, 17 марта 1938 г.; Отобрано в Нью-Йорк, Нью-Йорк

  • Локомотив: Электровоз класса T3A ;
  • Почтовый вагон класса MP: NYC # 4857;
  • Багажно-клубный вагон класса CS: NYC VAN TWILLER ;
  • Спальные места класса PS (8-секционная, 1-гостиная, 2-купеная): CENTACORRA;
  • Спальные места класса PS (6-секционная, 6-местная спальня): POPLAR PARK;
  • Спальные места класса PS (6-секционная спальня с 6 двуспальными кроватями): POPLAR HIGHLANDS;
  • Sleepers класса PS (6-секционная 3-гостиная): GLEN ANNA;
  • Обеденная зона класса DA вагоны: NYC 654;
  • вагоны-рестораны класса DA: NYC 655;
  • спальные вагоны класса PS (6-секционная спальня с 6 двуспальными кроватями): POPLAR GROVE;
  • спальные места класса PS (13 спален с двуспальными кроватями): MACOMB HOUSE;
  • спальные места класса PS (13 спален с двуспальными кроватями): дом PRINGLE;
  • спальные места класса PSO-буфет-гостиная-наблюдение (1 гостиная 1 -односпальная): ELKHART VALLEY.

Один из NYC Hudsons с обтекаемым корпусом, разработанным Генри Дрейфусом

поездом в восточном направлении № 26–20th Century Limited, сентябрь уголь 6 1943 г.; вылетает Чикаго, Иллинойс.

  • Паровоз класса J-3a (4-6-4 Husdon): NYC 5450;
  • Багажно-почтовый вагон класса MB: NYC # 5017;
  • Класс DDL Общежитие-буфет-салон: CENTURY CLUB;
  • Спальный вагон класса PS (10-комнатная 5-двухместная спальня): CASCADE WONDER;
  • Спальный вагон PS класса (17-комнатная): CITY OF CLEVELAND;
  • Спальное место класса PS (17 комнат): CITY OF DAYTON;
  • Спальное место класса PS (10 комнат 5 комнат с двуспальными кроватями): CASCADE GLORY;
  • Class PS Sleeper (10-комнатная 5-двуспальная спальня): CASCADE WHIRL;
  • Class PS Sleeper (4-Double Bedroom 4-купе 2-гостиная): IMPERIAL FOUNTAIN;
  • Class DA Вагон-ресторан: NYC 680;
  • Класс DA Вагон-ресторан: NYC 684;
  • Class PS Sleeper (4-двухместная спальня, 4-х купе, 2-гостиная); ИМПЕРСКИЙ ГОРОД;
  • Class PS Sleeper (4-двухместная спальня 4-х купейная 2-гостиная); ИМПЕРСКИЙ КУПОЛ;
  • Спальное место класса PS (13 спален с двуспальными кроватями): округ ОНОНДАГА;
  • Спальное место класса PS (13 спален с двуспальными кроватями): графство Хэмпден;
  • Спальное место класса PS (13 спален с двуспальными кроватями): графство МОНГОМЕРИ;
  • спальное место класса PS (13 спален с двуспальными кроватями): графство Аштабула;
  • спальное место класса PSO-буфет-гостиная-наблюдение (2 спальни с двуспальными кроватями; 1 купе; 1 гостиная): MAUMEE RIVER.

20th Century на LaSalle Street Station, Чикаго - 1963

Поезд на запад № 25—20th Century Limited, 30 марта 1965 г., образец взят в Кливленд, Огайо

  • тепловоз E7A : NYC 4025;
  • тепловоз E8A : NYC 4080;
  • тепловоз E7A: NYC 4007;
  • Багажно-почтовый вагон класса MB: NYC 5018;
  • Багажно-спальный вагон класса CSB: NYC 8979;
  • вагон класса PB: NYC 2942;
  • Класс DG Ресторан-гриль: NYC 450;
  • Class PAS Sleepercoach (16-одноместный номер, 10-двухместный номер): NYC 10811;
  • Class PAS Sleepercoach (16-Single Room 10-Double Room): Нью-Йорк 10 817;
  • Спальный вагон класса PS (22 комнаты): NYC 10355 BOSTON HARBOR;
  • вагон-кухня-салон класса DKP: NYC 477;
  • вагон-столовая класса DE: NYC 406;
  • Спальное место класса PS (10 комнат с 6 спальнями с двуспальными кроватями): NYC 10171 CURRENT RIVER;
  • спальное место класса PS (спальня с 12 двуспальными кроватями): NYC 10511, ПОРТ ДЕТРОЙТА;
  • Класс PS Sleeper (12 спален с двуспальными кроватями): NYC 10501 PORT BYRON;
  • Class PSO Sleeper-Buffet-Lounge-Observation (5 спален с двуспальными кроватями): NYC 10633 HICKORY CREEK.
Наследие
Участок одной из знаменитых красных ковровых дорожек рядом со смотровой машиной «Хикори-Крик» во время Парада поездов в честь столетия Великого Сентрал-2013. Первоначально компания 20th Century Limited отправлялась из Нью-Йорка с правой стороны платформы.

Компания 20th Century Limited рекламировалась как «Самый знаменитый поезд в мире». В год своего последнего рейса The New York Times сообщила, что он «... был известен любителям железнодорожного транспорта в течение 65 лет как величайший поезд в мире». Его стиль был описан как «эффектно сдержанный... предполагающий эксклюзивность и изысканность». Пассажиры шли к поезду в Нью-Йорке и Чикаго по специально спроектированному малиновому ковру, что породило фразу «обработка красной ковровой дорожки ». «Историки транспорта», - сказали авторы «Искусства Streamliner», «постоянно оценивают издание Century 1938 года как лучшее средство передвижения пассажиров в мире - по крайней мере, на земле».

В 1926 году Люсиль Болл совершила свою первую поездку в Калифорнию из Нью-Йорка на авиакомпании 20th Century Limited.

Среди регулярных пассажиров Теодор Рузвельт, Уильям Дженнингс Брайан, Лиллиан Рассел, «Даймонд Джим» Брэди, Дж. П. Морган, Энрико Карузо и Нелли Мельба.

В художественной литературе

The 20th Century Limited была местом действия бродвейского мюзикла, сочиненного Сай. Коулман и написанные Бетти Комден и Адольф Грин под названием В двадцатом веке, о романтических осложнениях красивой актрисы и эгоцентричного продюсера / режиссера.. Мэдлин Кан и Джон Каллум сыграли главную роль в отмеченной наградами постановке (пять Tony Awards из девяти номинаций), впечатляющая постановка которой включает в себя как щедрые Ар-деко детали того времени, а также новаторская постановка, открывающая то, что могло быть тесным помещением в вагоне поезда. Мюзикл был основан на сценической пьесе Бена Хехта-Чарльза Макартура 1932 года на ту же тему, которую в 1934 году они адаптировали как фильм под названием Двадцатый век, режиссер Говард Хоукс, с Кэрол Ломбард и Джон Бэрримор в главных ролях. Поезд также занимал видное место в главных сценах как в фильме Альфреда Хичкока Север на северо-запад, так и в фильме Джорджа Роя Хилла The Sting (в котором поезд по ошибке прибыл в Чикаго ночью, а не в утро, как это было на самом деле).

Проводя исследования для своего романа Атлас расправил плечи, Айн Рэнд изучила работу поезда и впоследствии создала вымышленную компанию - «Автомобильная компания двадцатого века» - что было бы важно для сюжета романа.

«20th Century Limited» часто упоминается как основное средство передвижения на поезде вымышленного детектива Ван Дорна Исаака Белла в нескольких исторических книгах Клайва Касслера, посвященных детективу начала 1900-х годов. Саботажник (Клайв Касслер с Джастином Скоттом) является вторым в длинном сериале, и Белл с другими детективами Ван Дорна часто едут на «20th Century Limited», преследуя злодея, разрушающего поезд.

В фильме Хичкока «Север на северо-западе» (1959) Кэри Грант переносит 20-й век из Нью-Йорка и встречает на борту главную леди Еву Мари Сэйнт.

Другие однофамильцы

The 20th Century Limited также послужила источником вдохновения для нескольких культурных работ. Рецепт коктейля 20-го века был опубликован в Cafe Royal Bar Book в 1937 году.

См. Также
Ссылки
Генерал
  • Биби, Люциус (1962). Двадцатый век Лимитед. Беркли, Калифорния: Howell-North Publishing.
  • Кук, старший, Ричард Дж. (1993). Двадцатый век Лимитед. Линчбург, Вирджиния: TLC Publishing.
  • Циммерманн, Карл Р. (2002). 20th Century Limited. Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760314225. OCLC 55042088. Цитата содержит пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • McGonigal, Robert S. (2016). Great Trains East. Waukesha, Wisconsin: Kalmbach Publishing.
Specific
Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с 20th Century Limited на Wikimedia Commons

  • Величайшее шоссе в мире Электронная книга Gutenberg.org версия «Величайшего шоссе в мире: историческая, промышленная и описательная информация о городах, городах и странах, проходящих между Нью-Йорком и Чикаго по центральным линиям Нью-Йорка» (около 1921 г.)
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:05:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте