Southern Railway (США)

редактировать
Железнодорожная компания в США, действовала в 1894–1990 гг.

Southern Railway
Логотип Southern Railway, февраль 1970.png
Обзор
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Знак отчетности SOU
ЛокальВашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Флорида, Алабама, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Огайо, Иллинойс, Индиана, Миссури и Луизиана
Даты работы1894–1982
ПреемникNorfolk Southern Railway (новое название, с 1982 г. по настоящее время)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея

The Southern Railway (отчетный знак SOU ) (также известная как Southern Railway Company и теперь известная как Южная железная дорога Норфолка ) была железной дорогой класса 1, базирующейся в Южных Соединенных Штатах. между 1894 и 1982 годами, когда он слился с Norfolk Western и образовал Norfolk Southern. Железная дорога была продуктом почти 150 предшествующих линий, которые были объединены, реорганизованы и перекомпонованы, начиная с 1830-х годов, формально став Южной железной дорогой в 1894 году.

В конце 1971 года Южный проложил 6026 миль (9698 км).) железной дороги, не включая ее дочерние предприятия класса I Alabama Great Southern (528 миль или 850 км); Центр Джорджии (1729 миль); Саванна и Атланта (167 миль); Цинциннати, Новый Орлеан и Тихоокеанская железная дорога Техаса (415 миль); Южная Джорджия и Флорида (454 мили); и двенадцать дочерних компаний класса II. В том же году компания Southern сообщила о 26 111 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок и 110 миллионах пассажиро-миль. Алабама Грейт Саутерн сообщила о прибылях и убытках в размере 3 854 миллиона тонно-миль и 11 миллионов пассажиро-миль; Центральная часть Грузии 3,595 и 17; Саванна и Атланта 140 и 0; Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога 4906 и 0,3; и Джорджия Южная и Флорида 1431 и 0,3.

Железная дорога объединила свои силы с Норфолком и Западной железной дорогой (Север и Запад) в 1980 году, чтобы сформировать Norfolk Southern Corporation. Norfolk Southern Corporation была создана в ответ на создание CSX Corporation (ее железнодорожная система позже была преобразована в CSX Transportation в 1986 году). Southern и NW оставались операционными компаниями Norfolk Southern до 1982 года, когда Norfolk Southern объединила почти все операции NW в Southern, чтобы сформировать Norfolk Southern Railway. С тех пор железная дорога носит это название.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Официальные предшественники
    • 1.2 Создание и независимый статус
    • 1.3 Вхождение в состав Norfolk Southern Corporation
  • 2 Примечательные особенности
  • 3 Пассажирские поезда
  • 4 Дороги, принадлежащие Южной железной дороге
  • 5 Главных железнодорожных станций
  • 6 Офицеров компании
  • 7 Единица наследия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

Официальные предшественники

Создание и независимый статус

Системная карта 1895 года. Системная карта 1921 года.

Новаторская South Carolina Canal and Rail Road Company, самая ранняя линия-предшественница Southern и одна из первых железных дорог в Соединенных Штатах, был чартерным ed 19 декабря 1827 года, и провел первый в стране регулярный паровой пассажирский поезд - дровяной Best Friend of Charleston - на шестимильном участке от Чарльстон, Южная Каролина, 25 декабря 1830 года. К октябрю 1833 года его 136-мильная линия до Гамбурга, Южная Каролина, была самой длинной в мире. Компания арендовала порабощенных афроамериканцев у владельцев плантаций, когда свободные белые люди отказались работать на болотах. В итоге компания приобрела 89 человек для работы в качестве рабов.

Южная железная дорога № 4501, представленная в Железнодорожном музее Теннесси-Вэлли в 2006 году, это один из одиннадцати сохранившихся южных паровозов, которые до сих пор работают. сегодня

Когда железнодорожная лихорадка поразила другие южные штаты, сети постепенно распространились по Югу и даже по Аппалачским горам. К 1857 году была построена Мемфис энд Чарльстон железная дорога, которая связала Чарльстон, Южная Каролина, и Мемфис, Теннесси. Западная железная дорога Северной Каролины была остановлена, потому что избиратели были недовольны тем, что закон разрешил покупателям частных облигаций поворачивать железнодорожные пути в их города. Положения законов, разрешавших это, не отменялись до тех пор, пока Реконструкция.

Экспансия железных дорог на юге также не была остановлена ​​с началом Гражданской войны. Битва при Шайло, Осада Коринфа и Вторая битва при Коринфе в 1862 году были мотивированы важностью линии Мемфиса и Чарльстона, единственной восточной - западное железнодорожное сообщение через Конфедерацию. Кампания Chickamauga для Чаттануга, Теннесси, также была мотивирована важностью его железнодорожного сообщения с Мемфисом, Чарльстоном и другими линиями. Также в 1862 году Richmond and York River Railroad, которая действовала от Pamunkey River в West Point, Virginia до Richmond, Virginia, был основным направлением кампании Джорджа Макклеллана на полуострове, завершившейся Семидневной битвой и разрушившей крошечное железнодорожное сообщение. В конце войны Richmond and Danville Railroad была последним звеном Конфедерации в Ричмонд и перевезла Джефферсона Дэвиса и его кабинет в Данвилл, Вирджиния, незадолго до падения Ричмонда в апреле 1865 года.

Известная как «Первая железнодорожная война», Гражданская война оставила железные дороги и экономику Юга опустошенный. Однако большая часть железных дорог была отремонтирована, реорганизована и снова заработала. Аренда для осужденных была почти продолжением рабства, поскольку обвинения часто применялись только к лицам африканского происхождения. Пятьсот афроамериканцев были назначены для работы на железной дороге Западной Северной Каролины. Людей доставляли на место работы в железных кандалах и обратно, и около двадцати человек утонули в реке Такасиджи, утонув в кандалах. В районе реки Огайо и реки Миссисипи строительство новых железных дорог продолжалось на протяжении Реконструкции. Система Ричмонда и Данвилля расширилась по всему Югу в течение этого периода, но была чрезмерно расширена и столкнулась с финансовыми проблемами в 1893 году, когда контроль перешел к финансисту Дж. П. Морган, который реорганизовал ее в Южную железнодорожную систему.

Южная железная дорога возникла в 1894 году в результате объединения железной дороги Мемфиса и Чарльстона, системы Ричмонда и Данвилла и железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии. Компания владела двумя третями из 4 400 миль линии, которую она эксплуатировала, а остальная часть находилась в собственности на основании договоров аренды, операционных соглашений и владения акциями. Южный также контролировал Алабама Грейт Саутерн и Южную Джорджию и Флориду, которые действовали отдельно, и имел долю в Центральной Джорджии. Кроме того, Южные железные дороги также согласились арендовать железнодорожную компанию Северной Каролины, обеспечивая критически важное сообщение из Вирджинии с остальной частью юго-востока через Каролину.

первый президент компании Southern, Сэмюэл Спенсер, внесло больше линий в организованную систему Southern. В течение его 12-летнего срока железная дорога построила новые магазины в Спенсере, Северная Каролина, Ноксвилле, Теннесси и Атланте, Джорджия, модернизировала пути и закупила дополнительное оборудование. Он отвел службу компании от сельскохозяйственной зависимости от табака и хлопка и сосредоточил ее усилия на диверсификации перевозок и промышленном развитии. 29 ноября 1906 года Спенсер погиб в результате крушения поезда.

После того, как в 1916 году была приобретена линия от Меридиан, штат Миссисипи до Нового Орлеана, Луизиана. При президенте Саузерна Фэрфаксе Харрисоне железная дорога построила 8000-мильную систему с 13 штатами, просуществовавшую почти полвека. Вдобавок к концу 1925 года компания Southern проработала 6791 милю дорог, но ее дочерние компании прибавили еще 1000 миль.

В 1912 году Южная железная дорога сдала в аренду большую часть своей Блумонт, Вирджиния, ветки недавно сформированной Вашингтонской и Олд-Доминионской железной дороги. В 1945 году Южный продал большую часть остатка ветки Вашингтонской и Олд-Доминионской железной дороги, преемнице Вашингтонской и Олд-Доминионской железной дороги.

Центральная часть Джорджии. стала частью системы в 1963 году, а бывшая Norfolk Southern Railway была приобретена в 1974 году. Несмотря на эти небольшие приобретения, компания Southern презирала тенденцию слияний, когда она охватила железнодорожную отрасль в 1960-х годах, выбрав оставаться региональным перевозчиком. В 1978 году президент Л. Стэнли Крэйн сказал, что отказ добавлять маршруты путем слияния был ошибкой, особенно решение не добавлять соединительный маршрут в Чикаго.

Южные пытались получить доступ к Чикаго, нацелившись на Монон. Железная дорога и железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса, но обе эти железные дороги достались конкуренту Саузерн, Луисвилльской и Нэшвиллской железной дороге. Десять лет спустя Крейн попытался исправить ситуацию, объединившись с Центральной железной дорогой штата Иллинойс. Когда это не удалось, он обратился в Межгосударственную комиссию по торговле с просьбой предоставить Южному старые маршруты Монона и старый маршрут Атлантического побережья от Джексонвилля до Тампы через Орландо среди других объектов в качестве условия утверждения ICC. слияния Seaboard Coast Line и Chessie System в 1979 году. Хотя запрос был поддержан Управлением правоприменения ICC, он в конечном итоге оказался безуспешным.

Присоединение к Norfolk Southern Corporation

В В ответ на создание CSX Corporation в ноябре 1980 года Южная железная дорога объединила свои силы с Норфолк и Западная железная дорога и в 1980 году сформировала Norfolk Southern Corporation, которая начала свою деятельность в 1982 году, продолжая консолидацию железных дорог в восточной половине Соединенных Штатов.

Южная железная дорога была переименована в Норфолкская южная железная дорога, поскольку Норфолкская и Западная железная дорога стала дочерней компанией ее системы на 1 июня 1982 года. Затем железная дорога приобрела более половины Conrail на 1 июня 1999 года.

Примечательные особенности

Southern и его предшественники были первыми в отрасли. Начиная с 1833 года, его предшественник, канал Южной Каролины и железная дорога, был первым, кто перевозил пассажиров, войска и почту США на паровых поездах, и экспериментировал с железнодорожным освещением. У них был камин из сосновых бревен на платформе, засыпанной песком, для освещения в ночное время до того, как был изобретен недорогой керосин для ламп.

В 1939 году Южный Железная дорога подверглась дизелизации и стала первой крупной железной дорогой в Соединенных Штатах, которая была полностью переоборудована с паровых на тепловозы в 1953 году. 20 января 1953 года последний пассажирский поезд с паровой тягой прибыл в Ноксвилл., Теннесси. 17 июня 1953 года последний паровой грузовой поезд железной дороги прибыл в Чаттануга, штат Теннесси. Хотя несколько паровозов, таких как As-11 класса 0-8-0 и Ms-4 класса 2-8-2, находились на хранении до 1954 года.

Южная железная дорога активно занималась механизацией, использовала Bank Engine, широко известен как изобретатель составных поездов для угля и новых грузовых вагонов, и понял силу маркетинга, используя рекламную фразу «Южный дает зеленый свет инновациям».

В 1966 году под президентством У. была учреждена популярная экскурсионная программа паровоз. Грэма Клейтора-младшего, а также ветерана южных локомотивов No. 630, № 722, № 4501 и Savannah Atlanta No. 750 вместе с локомотивами не южного направления, такими как Texas Pacific No. 610, Canadian Pacific No. 2839 и Chesapeake Огайо № 2716. Программа создания пара продолжалась после слияния компаний Norfolk и Western в 1982 году с образованием Norfolk Southern, из-за увеличения эксплуатационных расходов и прекращения действия программы в 1994 году. Norfolk Southern восстановила паровую программу на ограниченной основе с 2011 по 2015 год, так как Программа Steam 21st Century.

В начале 2000-х годов была приобретена петля длиной 22 мили (35 км) бывшей полосы отвода Южной железной дороги, огибающая центральные районы Атланты, и теперь она BeltLine след.

Пассажирские поезда

Открытка с изображением Теннесси в его ливрее 1940-х годов с EMD E6 Локомотив на точке Словесный знак, используемый для Crescent с момента его дебюта на моделях Southern серии 6900 EMD E8 A, а позже

Вместе со своими знаменитыми (Southern) Crescent и Южанин, другие названные поезда Южного включают:

Южные железные дороги также занимались продажей билетов и операциями для дочерних железных дорог, таких как:

  • Нэнси Хэнкс (обслуживается Центральной железной дорогой Джорджии)
  • Человек О ' Война (управляется Центральной железной дорогой Джорджии)

Южная железная дорога также участвовала в эксплуатации города Майами , который находился в ведении Южной железной дороги над Путь к центру Джорджии от Бирмингема, Алабама до Олбани, Джорджия, где он торговался с береговой линией побережья до тех пор, пока не прекратил свое существование в 1971 году.

Когда Amtrak взяла на себя большую часть междугородных железнодорожных перевозок в 1971 году, Southern сначала отказалась передавать свои пассажирские маршруты новой организации. Тем не менее, он совместно с Amtrak управлял своим флагманским поездом Новый Орлеан-Нью-Йорк Южный Полумесяц. В соответствии с давним соглашением о перевозке, унаследованном от Penn Central и Pennsylvania Railroad, компания Amtrak везла поезд к северу от Вашингтона. К концу 1970-х годов растущие потери доходов и расходы на замену оборудования убедили Southern в том, что продолжать заниматься пассажирским бизнесом нельзя. Он передал полный контроль над своими пассажирскими маршрутами компании Amtrak в 1979 году.

Дороги, принадлежащие Южной железной дороге

Крупные железнодорожные станции

Сотрудники компании

Президенты Южной железной дороги:

Единица наследия

В ознаменование своего 30-летия Norfolk Southern нарисовала 20 новых локомотивов с раскрасьте схемы железных дорог предшественников. GE ES44AC # 8099 был окрашен в зелено-белый цвет Southern Railway.

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Southern Railway (США).
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте