Южный вокзал

редактировать
Железнодорожная станция в Бостоне

Южный вокзал
Южный вокзал логотип.PNG Южный вокзал от площади Дьюи, сентябрь 2011.jpg Исторический головной дом Южного вокзала, выходящий на Атлантик-авеню
Местоположение700 Atlantic Avenue. Бостон, Массачусетс
В собственностиДепартамента транспорта Массачусетса
Линия (линии)Северо-восточный коридор
Платформы6 островных платформ, 2 боковые платформы
Пути13
СвязиАвтобусный транспорт Междугородние автобусы на автовокзале Южного вокзала. MBTA.svg Красная ветка, Серебряная ветка на станция метро. Автобусный транспорт автобус MBTA : 4, 7, 11
Строительство
Велосипедные сооруженияВелосипедные камеры хранения
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииBOS (Amtrak)
Зона проезда1A (пригородная железная дорога MBTA)
История
Открыт1899
Восстановлен1985
Электрифицированные25 кВ 60 Гц
Пассажиры
Пассажиры (2018)28 416 ежедневных посадок (пригородная железная дорога MBTA)
Пассажиры (2016 финансовый год)1,574 450 Увеличить 1,96% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Бостон-Бэк-Бэй в направлении Вашингтон, округ Колумбия Асела Конечная остановка
Бостон-Бэк-Бэй в сторону Чикаго Лейк-Шор Лимитед
Бостон-Бэк-Бэй в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-восточный региональный
Предшествующая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Бэк-Бэй в направлении Вустер Линия Фрамингем / Вустер Терминус
Бэк-Бэй в сторону Нидхэм-Хайтс Нидхэм-Лайн
Бэк-Бэй в сторону Фордж-Парк / 495 или Foxboro Franklin Line
Newmarket (ограниченное обслуживание) в направлении Forge Park / 495 или Foxboro
Back Bay (особые события) в сторону Foxboro
Back Bay в сторону Wickford Junction или Stoughton Providence / Stoughton Line
Newmarket в сторону Readville Fairmount Line
TerminusGreenbush L. ine JFK / UMass в сторону Greenbush
Kingston / Plymouth Line JFK / UMass в сторону Kingston или Плимут
Миддлборо / Лейквилл Лайн JFK / UMass в направлении Мидлборо / Лейквилл
Кейпфлайер Брейнтри в сторону Хайаннис
Бывшие службы
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Бэк-Бэй в направлении Дедхэм Филиал Дедхэма Закрыт 1967Конечная остановка
Бэк-Бэй в сторону Миллис Миллис-Бранч Закрыт 1967
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Тринити Place / Huntington Avenue в сторону Albany Boston and Albany Railroad Main LineTerminus
Trinity Place / Huntington Avenue в сторону Riverside Highland Branch
Предыдущая станцияNew York, New Haven and Hartford Railroad Следующая станция
Boston Back Bay в направлении New Haven Shore Line Терминус
Срок inusSouth Shore Line Atlantic в сторону Greenbush
South Station Headhouse
США Национальный регистр исторических мест
Южный вокзал расположен в Бостоне Южный вокзал Показать карту Бостона Южный вокзал расположен в Массачусетсе Южный вокзал Показать карту Массачусетса Южный вокзал расположен в США Южный вокзал Показать карту Соединенных Штатов
Координаты42 ° 21′07 ″ N 71 ° 03′19 ″ з.д. / 42,35194 ° с.ш. 71,05528 ° з.д. / 42,35194; -71.05528 Координаты : 42 ° 21′07 ″ N 71 ° 03′19 ″ з.д. / 42,35194 ° N 71,05528 ° W / 42,35194; -71.05528
Площадь0,5 акра (0,2 га)
АрхитекторShepley, Rutan Coolidge; Norcross Bros.
Архитектурный стильКлассическое возрождение
Ссылка на NRHP №75000299
Добавлено в NRHP13 февраля 1975 г.

Юг Станция - официально Транспортный центр губернатора Майкла С. Дукакиса на Южном вокзале - крупнейшая железнодорожная станция и междугородний автобусный вокзал в Большом Бостоне и Новой Англии второй по величине транспортный центр после международного аэропорта Логан. Историческое здание вокзала, расположенное на пересечении Атлантик-авеню и Саммер-стрит на Дьюи-Сквер, Бостон, Массачусетс, было построено в 1899 году. заменить центральные терминалы нескольких железных дорог. Сегодня он служит основным интермодальным узлом внутренних перевозок, обслуживающим регион Большого Бостона, Среднего Запада и Северо-Востока Соединенных Штатов. Ежедневно ею пользуются тысячи пассажиров пригородных и междугородних поездов. Соединения с скоростным транспортом красной веткой и скоростным автобусным транспортом серебряной веткой осуществляются через соседнюю станцию ​​метро .

. Станция была переименована в честь бывшего губернатора Массачусетса Майкла. С. Дукакис в ноябре 2014 года, хотя на картах и ​​в знаках станций по-прежнему используется более короткое название «Южная станция».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Потребность в комбинированной станции
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Ремонт
    • 1.4 Башня южной станции
  • 2 Дизайн и описание
    • 2.1 Архитектура
    • 2.2 Услуги
      • 2.2.1 Автобусный терминал
      • 2.2.2 Соединения с Северной станцией
  • 3 Доступность
  • 4 Проект расширения южной станции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Карта, показывающая железнодорожные терминалы Бостона в 1880 году, до строительства Южного вокзала An вид начала 1900-х годов на Атлантическую авеню, возвышающуюся перед Южным вокзалом; приподнятая станция была далеко справа. Глядя на север, на слияние двух подходов, две пары рельсов приближались к петле нижнего уровня справа; терминал находится в фоновом режиме. (c. 1904)

Потребность в комбинированной станции

Когда железные дороги, обслуживающие Бостон, были впервые проложены и построены, каждая останавливалась на своем собственном терминале. Четыре терминала, обслуживающие южные железные дороги, были следующими:

К концу 19 века Новая Англия, Старая Колония и Бостон и Провиденс были приобретены Железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена, в то время как BA была приобретена Центральная железная дорога Нью-Йорка. Однако четыре отдельных терминала остались. Компании Boston Terminal Company, основанной в 1897 году, было поручено объединить услуги четырех терминалов на одном терминале (union station ).

Ранние годы

Южный вокзал открылся в 1899 году за 3,6 миллиона долларов (1899 долларов). Архитекторами были Шепли, Рутан и Кулидж из Бостона, а строительством занималась инженерная фирма Westinghouse, Church, Kerr Co. Станция открылась 1 января для использования Old Colony Division и Midland Division. поезда, последний из которых использовал терминал Old Colony с 22 августа 1896 года для строительства. Поезда BA начали курсировать с Южного вокзала 23 июля, за ним последовали поезда Providence Division 10 сентября (вместе с открытием станции Back Bay ).

К 1913 году она стала самой загруженной станцией в мире. Остановка на Atlantic Avenue Elevated обслуживала Южный вокзал с 1901 по 1938 год; то, что сейчас является метро Red Line, было продлено от Park Street до Южного вокзала в 1913 году. Железнодорожный навес, первоначально один из крупнейших в world, был ликвидирован во время ремонта 1930 года из-за коррозии, вызванной соленым воздухом близлежащего океана.

В исходной конфигурации два пути отходили от каждого подхода, чтобы соединиться в четырехколейную линию а затем проходят под основными платформами в виде двухпутной петли. Эти трассы так и не были введены в эксплуатацию, а позже стали стоянкой и боулингом для сотрудников.

В то время как во время Второй мировой войны станция обслуживала 125 000 пассажиров каждый день, послевоенное пассажирское железнодорожное сообщение в США сократилось. В 1959 г. Подразделение Old Colony в Нью-Хейвене - преемник Old Colony Railroad - которое обслуживало Южный берег и Кейп-Код, прекратило обслуживание пассажиров. Сам Нью-Хейвен обанкротился в 1961 году. Южный вокзал был продан Boston Redevelopment Authority (BRA) в 1965 году. Части станции были снесены, а земля была использована для строительства Бостонской южной почтовой пристройки и Здание Stone and Webster.

Первоначальная планировка путей

В начале 1970-х годов BRA разработала планы по сносу остальной части станции и замене ее многоцелевым комплексом, включающим новый железнодорожный вокзал, автовокзал, гараж и коммерческую недвижимость. конструкции. План так и не был реализован, и Южный вокзал был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году.

Ремонт

В 1978 году BRA продало то, что осталось от станцию ​​на MBTA, хотя BRA сохранила права на полеты над станцией. Было получено финансирование для капитального ремонта станции, который был завершен в 1989 году. Всего стало доступно 13 путей, все с платформами высокого уровня, а некоторые из них способны принимать поезда из 12 вагонов. Пирсы были установлены для возможного строительства офисного здания и автобусной станции над путями. Эта реконструкция также добавила прямой доступ к станции метро Red Line из вестибюля наземной станции; ранее доступ осуществлялся только по уличным лестничным пролетам.

Неиспользуемые пути в 1970 году, до ремонта Главный пассажирский вестибюль в 1970 году Обновленный интерьер терминала в 2010 году, с путями, доступными через стеклянные двери

После некоторых задержек в октябре 1995 года открылся междугородний автовокзал, заменив один на вершине I-93 туннеля на площади Дьюи по диагонали напротив станции между Саммер-стрит и Конгрессом. Улица. Новый автовокзал имеет прямое соединение по съезду с автомагистралью I-93 и Massachusetts Turnpike. Ремонт, в том числе автовокзал, обошелся в 195 миллионов долларов в 2001 году.

В сентябре 2017 года компания Ashkenazy Acquisition Corporation, которой также принадлежит Faneuil Hall Marketplace, выкупила 98-летнюю аренду офисных помещений и вестибюлей станции. У Blackstone Group за 123,2 миллиона долларов.

В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило MassDOT до 41,2 миллиона долларов для замены большей части башни 1, блокирующей за пределами Южного вокзала. Оставшиеся 41 миллион долларов из проекта стоимостью 82 миллиона долларов будут профинансированы Amtrak и MBTA.

Башня южной станции

Когда Управление реконструкции Бостона продало Южную станцию ​​MBTA в 1977 году BRA сохранила за собой права на эфир на рельсы. Комплекс Башня Южного вокзала, который строится на правах эфира, будет включать 51-этажный небоскреб высотой 678 футов и расширение автовокзала. Строительство началось в январе 2020 года и, как ожидается, продлится 4 года. Башня возводится на фундаменте, заложенном при последней реконструкции станции. Проект будет включать расширение зоны ожидания на открытом воздухе с новой арочной крышей, крышей, покрывающей всю площадь платформы, новый вход с Дорчестер-авеню и более прямое соединение с автобусным вокзалом.

Дизайн и описание

Архитектура

Никогда не использовавшиеся петлевые платформы нижнего уровня Мемориальная доска компании Boston Terminal Company 1897 на Южном вокзале. Имена на нем:. * Джозайя Куинси, мэр Бостона. * The Boston Terminal Company: Сэмюэл Хоар, королевский священник Тафт, Чарльз Питер Кларк, Чарльз Лугхед Любовник, Фрэнсис Ли Хиггинсон; попечители. * Джордж Б. Фрэнсис; инженер-резидент. * Norcross Brothers ; строители. * Шепли, Рутан и Кулидж ; архитекторы. * Фейет Сэмюэл Кертис, Уолтер Шепард, Лоусон Беннетт Бидвелл; инженеры-консультанты

Главный дом и крылья Южной станции выполнены в стиле неоклассической архитектуры. Симметрия здания и каменный фасад являются общими для стиля. Гранит поступал из близлежащих карьеров в Новой Англии. Главные дверные проемы расположены в секции, которая выступает из изогнутой формы здания. Двери расположены под высокими арками, которые создают впечатление величия, а также делают здание меньше издали. Этот визуальный трюк обычен в классических зданиях и еще больше усиливается большими окнами и большой балюстрадой на третьем этаже и на крыше.

Над дверными проемами расположены классические колонны ионного порядка, которые якобы поддерживают фриз и фронтон. Необычным для колонн ионического ордера является отсутствие рифленой части, которая обычно используется для привлечения внимания вверх, увеличивая величие фасада. Множество выступов и углублений на фасаде объясняют плоскостность здания, а также создают интересные тени и световые узоры на камне и внутри здания.

Внутри кессонный потолок украшает терминал и защищает путешественников от дождя и снега.

Построенные более 100 лет назад часы на крыше главного здания головного убора являются крупнейшим действующим часовым механизмом с ручным заводом в Новой Англии. Часы стилизованы под лондонский Биг Бен, и имеют циферблат шириной 3,7 м. Механизм весит более 400 фунтов (180 кг). В 2008 году часы прошли шестинедельную реставрацию и ремонт. Механизм часов был полностью разобран и перевезен в ближайшую мастерскую, где запасные части пришлось изготовить вручную. Часы, которые когда-то были одними из многих в городе, являются визитной карточкой ушедшей эпохи - чем-то, на что пассажиры полагаются при создании своих поездов и чем посетители восхищаются за их историческое присутствие. Каменный орел, сидящий на вершине часов, имеет ширину 8 футов (2,4 м) и весит более восьми тонн. Орел имитирует фигурки, обычно размещаемые на зданиях в классическом стиле.

Изогнутая форма фасада здания выдвигает его присутствие на окружающую территорию, делая его более заметным. Это также придает зданию более характерный и доступный главный вход с Атлантик-авеню, Саммер-стрит и Дьюи-сквер. Похожая концепция также встречается в Санта-Мария-делла-Паче в Риме, Италия. Эта церковь не оказала прямого влияния на Южный вокзал, но дизайн явно имеет те же последствия для ближайшего окружения.

В 1980-х годах, когда Южный вокзал находился в аварийном состоянии, были предприняты большие усилия по восстановлению станции за счет федерального финансирования.. Оживление включало добавление двух крыльев, которые простираются с каждой стороны главного дома, построенных из гранита из тех же карьеров, чтобы обеспечить единообразный внешний вид. Реконструкция и расширение были завершены в 1989 году, придав этому району жизненно важное транспортное сообщение и надежный координационный центр. Рядом начали расти офисные здания, расширяя центр города. После завершения строительства Big Dig и Rose Kennedy Greenway Южный вокзал стал еще более важной особенностью в этом районе. Greenway обеспечивает удобное для пешеходов соединение между Южным вокзалом и Северной станцией.

Сервисы

Станция доступна для всех желающих 24 часа в сутки, каждый день в году.

Автовокзал

Главный междугородний автовокзал Бостона, автовокзал Южного вокзала, расположен в отдельном здании, построенном над железнодорожными платформами вдоль Атлантик-авеню. Автобусный терминал обслуживает Greyhound, Питер Пэн и другие автобусные компании; во все города Новой Англии, Нью-Йорка, северной части штата Нью-Йорк, Атлантик-Сити (Нью-Джерси ), Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия, среднеатлантические штаты и Монреаль, Канада. Автовокзал имеет свою собственную концессионную зону , и в него можно попасть со стороны железнодорожной платформы или прямо с Атлантик-авеню.

Соединения с северной станцией

Несколько линий пригородной железной дороги MBTA, плюс служба Amtrak Downeaster до штата Мэн, происходят из Северная станция, расположенная примерно в 2 км (1,2 мили) вокруг полуострова Бостон от Южного вокзала; Между ними не было прямой связи с момента закрытия Atlantic Avenue Elevated в 1938 году. Переходы с Северного вокзала на все другие поезда Amtrak и Providence / Stoughton пригородной железной дороги MBTA., Needham, Franklin и Framingham / Worcester могут быть сделаны в Back Bay (через одноместную поездку на Orange Line ), пересадки с линии Fitchburg Line на линии Южного вокзала могут осуществляться через Портер на красной линии (поездка на одном месте до Южного вокзала), и пересадку с линии Ньюберипорт / Рокпорт на Южную станцию ​​можно осуществить через станцию ​​Беллингем-сквер на Серебряной линии (также можно добраться до Южного вокзала на одном месте). Все остальные пересадочные пассажиры должны пересесть на поезд на метро: Парк-стрит на Зеленую ветку или перекресток в центре города на оранжевую ветку, оба поезда останавливаются на Северной станции, поэтому требуются два разных быстрых поезда. транзитные линии для относительно короткого перехода между Южным и Северным вокзалами.

A Северно-южное железнодорожное сообщение было предложено для объединения двух частей железнодорожной системы, чтобы сделать пассажирские перевозки намного проще и быстрее. Однако по состоянию на май 2006 года Содружество Массачусетса отказалось от спонсорства предложения из-за его высокой стоимости. Железнодорожное сообщение Север – Юг не упоминается в Программе капитальных вложений MBTA на 2010–2014 финансовые годы. В настоящее время пассажирское оборудование перемещается между двумя половинами системы по железной дороге Гранд-Джанкшен, которая не используется в коммерческих пассажирских перевозках.

Доступность

Платформы пригородной железной дороги и Amtrak полностью доступны, с ровным доступом от входа на главную станцию ​​и из зоны ожидания на платформы высокого уровня. Большинство южных станций пригородных поездов также доступны для инвалидов, но некоторые станции (в основном на линии Фрамингем / Вустер и линии Франклина ) недоступны. Также доступны большинство станций Amtrak на маршрутах Lake Shore Limited и Северо-восточного коридора.

Лифты предназначены для доступа людей с ограниченными возможностями к станции метро . До автовокзала можно добраться по платформе пути 1. См. Доступность MBTA.

Проект расширения южной станции

Широкий вид на вестибюль в 2020 г. Южный вокзал в вечерний час пик, понедельник, 11 февраля 2013 г., после февраля 2013 г. нор'эстера

Ожидается, что Южный вокзал, являясь крупной пересадочной станцией, обеспечивающей соединение с несколькими видами транспорта, получит дополнительную пассажировместимость в результате улучшения системы и общего увеличения количества пассажиров. Существующие подземные станции Red Line и Silver Line пригодны для использования в ближайшем будущем, но наземная пригородная линия и платформы Amtrak загружены.

Предлагаемый переезд Бостонского почтового отделения, который расположен на Дорчестер-авеню рядом с железнодорожными путями, позволит увеличить пропускную способность Южного вокзала. Планируется добавить еще семь путей к существующим тринадцати путям, что позволит увеличить использование поездов как MBTA Commuter Rail, так и Amtrak.

В октябре 2010 года Содружество Массачусетса получило от федерального правительства грант на сумму 32,5 миллиона долларов для начала планирования этого расширения. После обсуждения в августе 2012 года был присужден контракт на 43 миллиона долларов (включая 10,5 миллионов долларов из государственных средств). В рамках проекта планирования площадь новой станции, включая возможный пассажирский мезонин над платформами, будет доведена до проектного уровня 30%. Другие элементы включают реконструкцию Южного вокзала блокировок, новые станции пересадки пригородных поездов и восстановление общественного доступа к соседнему участку Дорчестер-авеню и каналу Форт-Пойнт, заполнив недостающий полумильный сегмент из Бостонской гавани. Расширение станции предназначено для увеличения количества пригородных поездов на линиях Fairmount Line и Framingham / Worcester Line, добавления South Coast Rail и увеличения Частоты Amtrak.

По состоянию на октябрь 2014 года покупка почтового отделения находится в подвешенном состоянии, поскольку Почтовая служба не желает принимать сумму, предлагаемую государством. Часть этой сделки будет включать в себя перемещение объекта в Южный Бостон, при этом MassPort займет часть парковки почтового отделения, расположенной через канал Форт-Пойнт.

Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду для проекта расширения Южной станции был выпущен в июне 30, 2016. Проект начнется со сноса почтового отделения и займет 5 лет. Исполнительный офис по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс утвердил FEIR 12 августа 2016 года.

Проект расширения Южного вокзала был против ряда защитников транспорта, общественных и экологических групп, многие из которых вместо этого выступать за строительство железнодорожной ветки Север-Юг (NSRL) через соединение с Северной станцией и пунктами за ее пределами, а не за расширение тупиковых складских мощностей для поездов на Южном вокзале. Среди видных сторонников NSRL - бывший губернатор Майкл С. Дукакис (демократ) и бывший губернатор Уильям Ф. Велд (республиканец), которые выступали совместно с общественностью по этому вопросу. Основываясь на их поддержке, MassDOT согласился профинансировать исследование на 2 миллиона долларов в феврале 2016 года. Отчет о переоценке NSRL был выпущен в июне 2018 года. Его варианты туннелей включали план максимального обслуживания с четырьмя путями, оцениваемый в 21,5 миллиарда долларов, и три двухпутных. Маршруты стоимостью от 12,3 до 14,7 миллиарда долларов. Расширение Южного вокзала обошлось в 4,7 миллиарда долларов. Эти затраты указаны в долларах 2018 года и включают приобретение дополнительного подвижного состава, другие необходимые улучшения инфраструктуры и ежегодный уровень инфляции 3,5%.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Южный вокзал.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте