Южная железная дорога Норфолка

редактировать
Американская железная дорога I класса
Южная железная дорога Норфолка
Nsheadlogo.svg
Norfolk Southern Railway system map.svg Карта системы NS (права на колею выделены фиолетовым)
Norfolk Southern locomotive.jpeg NS 9192, a GE C44-9W
Обзор
Штаб-квартираАтланта, США
Отчетный знак NS
РегионВосточный и Запад США
Даты эксплуатации1982 - настоящее время
ПредшественникНорфолк и Вестерн Рейлвей. Южный Рейлвей. Конрейл
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина21500 миль (34600 км)
Другое
Веб-сайтnscorp.com
Norfolk Southern Corporation
Тип Публичный
Торгуется как NYSE : NSC. Компонент DJTA. Компонент SP 500
ПромышленностьТранспорт
ОснованиеНорфолк, Вирджи ния, США (23 июля 1980 (1980-07-23)))
Главный офисАтланта, США, США
Ключевые людиДжимми Сквайрс (председатель, президент и генеральный директор )
ДоходIncrease11,245 миллиарда долларов США (2013). Decrease11,04 млрд долларов США ( 2012 г.)
Операционная прибыль Increase3,257 млрд долларов США (2013 г.). Decrease3,124 млрд долларов США (2012 г.)
Чистая прибыль IncreaseСША 1,91 млрд долларов США США (2013 г.). Decrease1,749 млрд долларов США (2012 г.)
Общие активы Increase32,483 млрд долларов США (2013 г.). Increase30,342 млрд долларов США (2012 г.) г.) ​​
Общий капитал Increase11,289 млрд долларов США (2013 г.). Decrease9,76 млрд долларов США (2012 г.)
Количество сотрудниковIncrease30 943
Веб-сайтnscorp.com
Здание NS в Атланте, Джорджия

Norfolk Southern Railway (отчетный знак NS) - это грузовая железная дорога класса I в у Штатах, и эт о нынешнее название бывшей Южной железной дороги. Головной офис компании находится в Атланте, штат Джорджия,, компания обслуживает 19 420 миль (31 250 км) в 22 восточных штатах, округ Колумбия и имеет права в Канаде по <пути267>Олбани - Монреаль Канадско-Тихоокеанской железной дороги, а ранее по CN от Буффало до ул. Томас. NS несет ответственность за поддержание 28 400 миль (45 700 км), оставшаяся часть эксплуатируется на правах гусениц других сторонних, ответственных за техническое обслуживание. Наиболее распространенным товаром, перевозимым по железной дороге, является уголь из шахт в Индиане, Кентукки, Пенсильвании, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния. Железная дорога также предлагает самую большую сеть интермодальных перевозок в восточной части Северной Америки.

НС является транспортировщиком угля для внутреннего и экспортного производства. Источники минерала на железной дороге расположены в: Основные Пенсильвании округах Камбрия и Индиана, а также в долине Мононгахела ; Западная Вирджиния ; и регионы Аппалачи в Вирджинии, Кентукки и Теннесси. В Пенсильвании NS также получает уголь через обмен с R.J. Corman Railroad / Pennsylvania Lines в Крессон, Пенсильвания, происходящая из «Clearfield Cluster ». Экспорт NS Регистрация Вирджинии битуминозного угля начинает транспортировку частей хорошо спроектированной бывшей Вирджинианской железной дороги и бывшей двухпутной северо-западной ветки в Восточной Вирджинии до ее Ламбертс- Пойнт угольный пирс на Хэмптон-роуд в Норфолке. Таким образом, уголь, перевозимый NS, экспортируется на сталелитейные заводы и электростанции по всему миру. Компания также является крупным перевозчиком автозапчастей и готовых автомобилей. Он управляет интермодальными контейнерными поездами и поездами TOFC (трейлер на платформе), некоторые из которых связаны с другими железными дорогами. NS была первой железной дорогой, на которой использовались автоприцепы (автомобильные прицепы со сменными колесными парами).

Norfolk Southern является тезкой и ведущей дочерней компанией Norfolk Southern Corporation, базирующейся в Норфолке, Вирджиния и зарегистрированной в Вирджинии. Norfolk Southern Corporation была использована 23 июля 1980 г., и ее публично торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом NSC. Основная бизнес-функция Norfolk Southern Corporation - железнодорожные перевозки сырья, промежуточных продуктов и готовой продукции через Юго-Восток, Восток и Запад США. Корпорация также облегчает транспортировку в остальную часть Соединенных Штатов посредством обмена другими железнодорожными перевозчиками, обслуживая несколько портов Атлантического океана и Мексиканского залива. По состоянию на 10 апреля 2019 года общая стоимость публичных акций Norfolk Southern Corporation составляющая немногим более 51,6 миллиарда долларов.

12 декабря 2018 года Norfolk Southern объявила о переносе своей штаб-квартиры в Атланту, США ; покинул свой родной город Норфолк через 38 лет. Ожидается, что переезд будет завершен к 2021 году.

Содержание

  • 1
  • 2 Должностные лица компании
  • 3 Текущее отслеживание
    • 3.1 Региональные подразделения
    • 3.2 Pittsburgh Line
    • 3.3 Чикаго Коридор
    • 3.4 Обход Чикаго
    • 3.5 Меридиан Спидвей
    • 3.6 Южный коридор Pan Am / Patriot
  • 4 Верфи и сооружения
    • 4.1 Верфи общей классификации грузов
    • 4.2 Интермодальные сортировочные станции
    • 4.3 Локомотив магазины
  • 5 Экологический отчет
  • 6 Трудовые отношения
  • 7 Локомотивы и подвижной состав
    • 7.1 Краска и цвета
    • 7.2 Локомотивы
    • 7.3 Парк наследия
    • 7.4 Экскурсионные программы на пароходе
    • 7.5 Подвижной состав
  • 8 Товарные знаки
  • 9 Телевизионные ролики
  • 10 Награды и признание
  • 11 См. Также
    • 11.1 Проекты по благоустройству
    • 11.2 Культурные ссылки
    • 11.3 Профсоюзы
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

История

Система началась в 1982 году с создания Norfolk Southern Corporation, холдинговая компания для Южной железной дороги (SOU, образована в 1894 году) и Norfolk Western Railway ( NW, образована в 1881 году). Новая компания получила название Norfolk Southern Railway, более старая линия, приобретенная SOU в 1974 году, которая в основном обслуживала Северную Каролину и юго-восточную оконечность Вирджиния <444.>. Штаб-квартира новой NS была основана в Норфолке, Вирджиния. Компания немного смутилась, когда была открыта мраморная заставка у входа в здание с надписью «Норфорк Южная железная дорога». Через несколько недель ошибочный головной уборли заменили новым. NS стремилась конкурировать на востоке Соединенных Штатов с CSX Transportation, образованной после утверждения Межгосударственной торговой комиссией в 1980 году слияния Chessie System и Приморская система.

Железные дороги-предшественники Норфолка Саутерн датируется началом 19 века.

Самой ранней линией-предшественницей SOU был канал Южной Каролины и железная дорога. Компания South Carolina Canal Rail Road, зафрахтованная в 1827 году, стала первой компанией, предлагающей регулярные рейсы по расписанию пассажирских первых с рейсом Best Friend of Charleston в 1830 году. Еще один ранний предшественник, Richmond Danville Railroad (RD), образована в 1847 году и превратилась в большую систему после Гражданской войны в США под руководством Алджернона С. Бьюфорда. В конце концов, для НИОКР наступили тяжелые времена, и в 1894 году они стали основной частью новой Южной железной дороги (SOU). Финансист Дж. П. Морган выбрал ветерана железнодорожников Сэмюэля Спенсера президентом. Прибыльная и инновационная, Южная стала в 1953 году первой крупной железной дорогой США, которая полностью перешла на дизель-электрические локомотивы с пара.

City Point Railroad, основанная в 1838 году, представляла собой 9-мильную (14-километровую) железную дорогу в Вирджинии, которая начиналась к югу от Ричмонда - в в частности, Сити-Пойнт на судоходной части реки Джеймс, ныне являющейся частьюогоого города Хоупвелл - и тянулся до Петербурга. Он был приобретен южной железной дорогой в 1854 году. После гражданской войны он стал частью железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо (AMO), магистрали через южный ярус Вирджинии. образована в результате слияния в 1870 г. Уильямом Махоуном, построившим Норфолк-Петербургскую железную дорогу в 1850-х годах. AMO была старейшей частью Норфолк и Вестерн (Северная и Западная), когда она была образована в 1881 году под новыми владельцами с большим интересом и финансовыми инвестициями в угольные месторождения Западной Вирджинии. и Западная Вирджиния, продукт, который определил и обогатил железную дорогу. Во второй половине 20-го века Северо-Запад приобрела, среди прочего, Вирджинская железная дорога (1959), Уобашская железная дорога и Никель-Плейт-роуд.

В 1982 году две системы объединились и образовали Южную железную дорогу Норфолка.

Система выросла с приобретением более половины Конрейл. В 1996 году CSX подала заявку на покупку Conrail; Norfolk Southern, опасаясь, что CSX станет доминировать в железнодорожных перевозках на востоке США, ответила собственное предложением. 23 июня 1997 года NS и CSX подали совместную заявку в Совет наземного транспорта (STB) на получение разрешения на покупку, разделение и управление активами Conrail. 6 июня 1998 года СТБ одобрила заявку NS-CSX, вступившую в силу 22 августа 1998 года. NS приобрела 58% активов Конраил, в том числе около 7200 миль (11 600 км) путей, большая часть которых была частью бывшего Пенсильванская железная дорога. CSX получил оставшиеся 42%. NS начала движения своих поездов на своей части бывшей сети Conrail 1 июня 1999 года, завершив эру слияний 1990-х годов. Consolidated Rail Corporation (Conrail) представляет систему протяженностью 11 000 миль (18 000 км), образованную в 1976 году из Penn Central Railroad (1968–1976) и пяти других ветхих северо-восточных железных дорог, которые были переброшены в нее. создать корпорацию, финансируемую структуру. Конрейл был, пожалуй, самым противоречивым конгломератом в истории корпорации. Сама Penn Central была создана путем слияния трех уважаемых конкурентов - Пенсильванской железной дороги (PRR, 1846), Нью-Йоркской центральной железной дороги (Нью-Йорк, 1831) и Нью -Йорка., New Haven Hartford Railroad (NYNH H, 1872), а также некоторые более мелкие конкуренты. В 1980 году компания Conrail стала прибыльной после того, как Закон о Стагерсе в степени дерегулировал железнодорожную отрасль США. Norfolk Southern и CSX Transportation имеют дуополию на все грузовые железнодорожные перевозки с востока на запад к востоку от реки Миссисипи.

В 2016 году предполагаемое влияние с Canadian Pacific, которое планировалось несколько месяцев, было внезапно прекращено. Предлагаемое слияние означало бы объединение двух компаний стоимостью более 20 миллиардов долларов каждой.

Согласно Годовому отчету NS для агентов за 2018 год, в конце 2018 года в NS работало более 26 000 сотрудников, 4 100 локомотивов и 54 400 грузовых вагонов. По состоянию на конец 2018 года транспортировка угля составила 16% от общей операционной выручки NS, из них общие товары (автомобили, химия, металлы, строительные материалы, сельскохозяйственные товары, потребительские товары, бумага, глина и лесные товары) составили 59%, интермодальные товары перевозки составили 25% от общего объема.

Руководители компании

  • Джон П. Фишвик, старший.
    • генеральный директор и президент Норфолк Вестерн Рейлроуд: 1970-1980 гг.
    • Генеральный директор и президент Norfolk Southern Railroad: 1980-1981
  • Роберт Б. Клейтор, генеральный директор: 1982–1987
  • Арнольд Б. Маккиннон, генеральный и директор президент: 1987–1992
  • Дэвид Р. Гуд :
    • Генеральный директор: 1992–2005
    • Президент: 1991–2004 гг.
  • Чарльз «Вик» Мурман :
    • Генеральный директор: 2005–2015 гг.
    • Президент: 2004–2013 гг.
  • Джеймс А. Сквайрс :
    • Президент: 1 июня 2013 г. - настоящее время
    • Генеральный директор: 1 июня 2015 г. - настоящее время

Текущее отслеживание

Региональные подразделения

  • Озеро
  • Дирборн
  • Иллинойс
  • Алабама
  • в
  • Пьемонт
  • Питтсбург
  • Харрисбург
  • Покахонтас

Питтсбург Лайн

Два NS поезда, направляющиеся на восток по линии Питтсбурга

Линия Питтсбурга - это основная линия NS с востока на с северо-востока на средний запад. Протянувшаяся от Гаррисберга, Пенсильвания до Питсбурга, Пенсильвания, она когда-то была ядром главной линии Пенсильванской железной дороги (PRR). В среднем в день проходит от 60 до 110 поездов всех типов. На этой линии проходит знаменитая Подковообразная кривая.

Коридор Чикаго

На расстоянии около 150 миль это самый прямой маршрут для поездов NS между Чикаго и Форт-Уэйн, Индиана. Он имеет 16 подъездных путей и несколько участков двухпутной дороги.

Chicago Bypass

Meridian Speedway

Pan Am Southern / Patriot Corridor

15 мая 2008 года NS объявила, что присоединится к Pan Am Railways для создания «коридора патриотов» улучшенного железнодорожного маршрута между Олбани, штат Нью-Йорк, большой Бостоном, штат Массачусетс. 12 марта 2009 года СТБ одобрил сделку. Каждая из новой двух компаний теперь владеет 50% компании, известной как Pan Am Southern (PAS). Путь PAR между Айером, Массачусетс и Механиквилль, Нью-Йорк был передан PAS, и продолжает эксплуатироваться и обслуживаться дочерней компанией PAR Springfield Terminal Railway Company. NS перевел в PAS денежные средства и имущество на сумму 140 миллионов долларов.

Планируемые улучшения маршрута включают модернизацию путей и сигналов, а также новые автомобильные и интермодальные терминалы.

Верфи и сооружения

Верфь Норфолк Южный в Крокстон, Нью-Джерси, около Джерси-Сити, Нью-Джерси

В основном это восточная железная дорога США, НС напрямую владеет и управляет 35 600 миль (57 300 километров) путей в 22 штатах. Управление четырьмя центрами в своей системе: Харрисбург, Пенсильвания, Чикаго и Атланта, а также обслуживает объекты по всей восточной части США для облегчения операций, включая сортировочные станции железных дорог, интермодальные станции и локомотивные цеха

NS имеет право управлять своими поездами со своими бригадами на путях конкурирующих железных дорог. Эти права на рельсы позволяют NS работать на западе до Даллас, Техас, на железнодорожных путях BNSF, на севере до Уотервилля, Мэн и на юге. as Майами, Флорида, на железнодорожных путях Восточного побережья Флориды. Локомотивы NS также иногда работают на путях конкурентов в США и Канаде из-за практики аренды локомотивов и совместного использования их железными дорогами класса I. управляет 19 420 милями (31 250 км) путей. Кроме того, НС имеет прямой контроль над приблизительно 35 600 миль (57 300 км).

Верфи общей классификации грузов

Enola Yard, PA

Интермодальные сортировочные станции

  • Атланта, штат Джорджия - Инман Ярд
  • Остелл, штат Джорджия (Уитакер)
  • Эйер, Массачусетс
  • Балтимор, Мэриленд
  • Вифлеем, Пенсильвания
  • Буффало, штат Нью-Йорк - Бизон-Ярд
  • Блюфилд, Западная Вирджиния
  • Шарлотта, Северная Каролина
  • Чесапик, Вирджиния - Портлок
  • Чикаго, Иллинойс - 47-я улица
  • Чикаго, Иллинойс - 63-я улица
  • Чикаго, Иллинойс - Калумет
  • Чикаго, Иллинойс - Ландерс
  • Цинциннати, Огайо - Гест-стрит
  • Колумбус, Огайо
  • Даллас, Техас - KCS
  • Декейтер, Иллинойс
  • Детройт, Мичиган - Делрей
  • Детройт, Мичиган - Ливернуа
  • Элизабет, Нью-Джерси - Морской терминал Элизабет
  • Элизабет, Нью-Джерси - E-Rail
  • Фронт Роял, Вирджиния
  • Гарден-Сити, США - Морской терминал Гарден-Сити (Саванна)
  • Джорджтаун, Кентукки
  • Гринкасл, Пенсильвания - Региональный интермодальный объект округа Франклин
  • Гринсборо, Северная Каролина
  • Грир, Южная Каролина - Внутренний порт Южной Каролины
  • Харрисберг, Пенсильвания - Гаррисберг Интермодал Ярд
  • Гаррисберг, Пенсильвания - Резерфорд Интермодал Ярд
  • Хантсвилл, AL
  • Джексонвилл, Флорида - Симпсон Ярд
  • Джерси- Сити, Нью-Джерси - Крокстон-Ярд
  • Канзас-Сити, Миссури
  • Лангхорн, Пенсильвания - Моррисвилл-Ярд
  • Луисвилл, Кентукки - Appliance Park
  • Луисвилл, Кентукки - Буэчел
  • Мэйпл Хайтс, Огайо (Кливленд)
  • МакКалла, Алабама (Бирмингем)
  • Механиквилл, Нью-Йорк (Олбани)
  • Мемфис, Теннесси - Харрис Ярд
  • Норфолк, Вирджиния - Международные терминалы Норфолка
  • Северный Чарльстон, Южная Каролина (Чарльстон)
  • Новый Орлеан, Лос-Анджелес - Оливер Ярд
  • Портсмут, Вирджиния - Терминал APM
  • Россвилл, штат Т. еннесси -
  • Саванна, Джорджия - Мейсон-Ярд (связь с железнодорожной станцией порта Саванна)
  • Шаронвилл, Огайо (Цинциннати)
  • Ст. Луис, Миссури
  • Тейлор, Пенсильвания (Скрэнтон)
  • Толедо, Огайо - Airline Yard
  • Уолл, Пенсильвания (Питтсбург)

Магазины локомотивов

Магазины Juniata в Алтуна Воркс
  • Атланта, Джорджия - Инман Ярд
  • Алтуна, Пенсильвания - Алтуна Воркс
  • Белвью, Огайо
  • Чаттануга, Теннесси
  • Конвей, Пенсильвания - Конвей Ярд
  • Элкхарт, Индиана
  • Харрисберг, Пенсильвания - Энола Ярд
  • Роанок, Вирджиния - Локомотивный цех на перекрестке Шаффера
  • Роанок, Вирджиния - Роанок Локомотив Магазин (объект будет закрыт в мае 2020 года)

NS также разделяет долю с CSX в Oak Island Yard, управляемом Conrail Shared Assets Operations в Ньюарк, Нью-Йорк. Джерси.

Экологический отчет

6 января 2005 г. в результате крушения NS в близлежащие водные пути в Гранитвилле, Южная Каролина, попало большое количество хлора и дизельного топлива.. Кроме того, город накрыло ядовитое облако, в результате чего город был эвакуирован. Федеральные законы об обычных перевозчиках запрещают железным дорогам отказываться от перевозки хлора и аналогичных товаров с опасностью отравления при вдыхании (TIH). Местные дикие животные были убиты, многие местные посевы и растительность были заражены или убиты, было зарегистрировано девять человеческих смертей и тысячи были ранены. Компания подана в суд и оштрафована за нарушение Закона о чистой воде и Федерального закона о суперфондах. NS потратила в общей сложности 26 миллионов долларов на очистку.

Ранней весной 2008 года менеджер государственной программы по планированию качества воздуха в Джорджии Джимми Джонстон говорил с NS о добровольных обновлениях для сокращения затрат компании. воздействие на окружающую среду. NS модернизирует 3800 своих локомотивов с помощью новых технологий, которые на 73 процента более эффективны, чем предыдущие модели. Новая технология, внедряемая в локомотивы, делает поездку более экономичной и сокращает время простоя.

NS также представила экспериментальный аккумуляторно-электрический локомотив с переключателем, NS 999. Этот прототип локомотива был разработан Norfolk Southern в сотрудничестве с Министерством энергетики США, Федеральным управлением железных дорог и Университетом штата Пенсильвания.

Трудовые отношения

В 2019 году Norfolk Southern разработала план увольнения более 3500 рабочих в результате точного железнодорожного транспорта.

Локомотивов и подвижного состава

Краски и цвета

NS. Железнодорожники часто называют локомотивы «сомами», поскольку полосы, как говорят, выглядят как усы сома.

Текущая схема окраски «Конская голова» для локомотивов NS - черно-белая, с желтыми поручнями и ступенчатой ​​кромкой Основные моменты. Локомотивы имеют декаль с изображением поднимающейся лошади, заключенной в полосы «сома» как на носу, так и сзади, что согласуется с маркетинговыми кампаниями, в которых NS позиционировала себя как «Чистокровный транспорт».

Первые несколько AC44C6M имеют специальную версию схемы Horsehead, которая написана для проекта D.C. To A.C. Остальные сохраняют обычную покраску. GE AC44C6M перестроены из GE Dash 9-40C.

В 1994 г. EMD GP59 No. 4610 был окрашен в предшественник южных цветов зеленого и белого цветов с золотой отделкой и был фаворитом фанатов. Локомотив был перекрашен в краску Norfolk Southern "Operation Lifesaver" в феврале 2012 года, так как ES44AC № 8099 также был окрашен в краску Southern.

Norfolk Southern нарисовал 20 новых моделей ES44AC и SD70AC в памятных схемах окраски в рамках празднования 30-летия NS в 2012 году (более подробная информация ниже в разделе «Наследие» Схемы »).

Норфолк Южный также имеет много локомотивов, окрашенных в различные версии схемы Операции Спасатель.

В феврале 2015 года Norfolk Southern представила восстановленный NS 3170 в схеме окраски «Смокинг» Южной железной дороги. 3170 - это SD40, первый заказанный Южными железными дорогами и снятый с производства Norfolk Southern в 2007 году. В сентябре 2015 года был представлен SD45-2 1700 с оригинальной краской Erie Lackawanna.. Другой SD40, NS 1580, был отложен для перекраски в его первоначальную схему окраски Норфолк и Вестерн; однако по состоянию на январь 2017 года его еще не перекрашивали. По состоянию на 2020 год все еще нет информации о том, куда пойдет # 1580, когда он будет подарен.

В январе 2015 года была завершена первая из финансируемых государством единиц «Класса ОЭС», окрашенная в двухцветную схему зеленого, белого и черного цветов. Пока (январь 2017 г.) локомотивы «ЭКО» включают GP33ECO и SD33ECO; Кроме того, эти блоки поставляются с типами «заглушек»: RP-M4C (GP33ECO) и RPU6D (SD33ECO).

В ноябре 2011 года Norfolk Southern представила SD60E 6920 - окрашенный в синий, красный, белый и черный цвета раскраски «В честь наших ветеранов». В марте 2013 года Norfolk Southern выпустила NS SD60E 6963, который был окрашен в специальную схему окраски для «GORAIL». В мае 2015 года Norfolk Southern представила еще один SD60E, номер 911, окрашенный в красный, белый и золотой цвет, в схему окраски «В честь первых ответчиков».

Локомотивы

Подавляющее большинство локомотивов Norfolk Southern поступают от многих предшественников компании, включая, помимо прочего, Norfolk and Western, Southern Railway и Конрейл. Из двигателей Норфолк, Вестерн (СЗ) и Южный, многие были оснащены высокими короткими капотами. Несмотря на то, что эти локомотивы стареют, по состоянию на январь 2017 года значительное количество «высоких капюшонов» все еще находится в списке. Norfolk Southern находится в процессе избавления от них путем списания, восстановления или продажи многих единиц в реестре и единицах. которые хранятся.

Исторически NS закупала только DC тяговые тепловозы и была одной из последних североамериканских компаний, удерживающих тягу переменного тока, кроме Canadian National Железная дорога. Однако в сентябре 2008 года NS разместила свой первый заказ на новые тяговые локомотивы переменного тока: 23 GE ES44AC под номерами 8000-8023. С тех пор NS приобрела еще несколько ES44AC, а также более 150 EMD SD70AC.

. Начиная с 2012 года, Norfolk Southern начала принимать несколько типов старых локомотивов EMD от различных железных дорог. и лизинговые компании, в том числе 9 бывших BNSF "tri-clops" SD60M, 6 ex-ATSF (BNSF) SD75M, оставшиеся 12 ex- Conrail SD80MAC принадлежит CSX, большинству Union Pacific SD9043MAC и более 130 SD40-2 от First Union Rail, CIT Group и Helm Leasing.

Norfolk Southern - единственная железная дорога, которая когда-либо владела SD80MAC и SD90MAC одновременно. Norfolk Southern владеет всеми SD80MAC и 100 SD90MAC от Union Pacific. Norfolk Southern также приобрела 10 SD90MAC у CIT Group в обмен на 15 MP15DC. Модули SD90MAC были перестроены в SD70ACU. В конечном итоге SD80MAC войдут в аналогичную программу восстановления и сохранят свой двигатель 20-710G3B.

Norfolk Southern имеет очень большую программу по переоборудованию локомотивов. У NS есть собственная спроектированная кабина Admiral Cab, которую они используют при модернизации своих «стандартных кабин». Компания NS модернизировала GP38-2, SD40-2s, блоки ECO и многие другие модели с кабиной Admiral Cab.

Бывшая южная железная дорога SD40-2 с новым Admiral Cab (слева), которую проезжает другой поезд NS.

В 2015 году Norfolk Southern запустила программу преобразования стареющего и ненадежного GE Dash 8 -40Cs в блоки Dash 8.5-40CW (NS называет их D8.5-40CW). Несколько единиц, которые были модернизированы, включали новые кабины, перестроенный и модифицированный двигатель, модернизацию электрооборудования и многое другое. Из-за неоднократных сбоев программа была признана неудачной в 2016 году, и блокам ET44AC было приказано заменить не восстанавливаемые 8-40C.

Трио демонстраторов GE для ET44AC

В 2016 году NS купила 46 локомотивов GE ET44AC, также известных как локомотивы уровня 4, с номерами 3600-3646. Это первые дорожные двигатели Tier 4, купленные, а не сразу же поставленные на склад NS. Они были приобретены в качестве замены устройств Dash 8-40C, многие из которых списаны и / или утилизированы. Norfolk Southern имеет заказ на еще 34 единицы, которые должны быть поставлены в 2017 году. Первый заказ был первым заказом новых локомотивов у NS с конца 2014 года, когда были введены в действие требования EPA Tier 4.

В 2016 году Norfolk Southern начала программу восстановления юнитов Dash 9-40C. Реконструкция включала в себя капитальный ремонт двигателя, повышение уровня выбросов, новую кабину (с использованием оптимизатора движения GE, PTC и сигналов кабины NS / ограничителя скорости локомотива), новую электронику, возможности DPU и ECP, увеличенный вес и электрический стояночный тормоз. Norfolk Southern планирует перестроить все Dash 9-40C (Tophats) и некоторые из Dash 9-40CW. Новые локомотивы классифицируются как GE AC44C6M.

Флот наследия

ES44AC 8100 дюймов Nickel Plate Road цвета ES44AC 8099 в Southern Railway цветов
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с объектами южного наследия Норфолка.

В первой половине В 2012 году Norfolk Southern нарисовала 10 EMD SD70AC и 10 GE ES44AC как особые единицы наследия, на каждой из которых были нанесены схемы окраски и маркировка различных железных дорог Norfolk Southern и Conrail. 1–3 июля 2012 года все 20 подразделений собрались в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина, в рамках празднования 30-летия NS. С тех пор локомотивы путешествовали по Соединенным Штатам по различным железным дорогам класса I в качестве промежуточного звена, привлекая большое внимание железнодорожных фанатов.

Единицы наследия включают:

Паровые экскурсионные программы

После слияния 1982 года президент NS Роберт Клейтор сохранил программу экскурсий на пароходе по Южной железной дороге, начатую в 1960-х его братом, президентом SOU У. Грэм Клейтор. Первоначально NS использовала бывший Chesapeake and Ohio 2716, который был модифицирован и оформлен как южный локомотив для паровой программы; однако двигатель развился с механическими проблемами в ее топке после менее чем года эксплуатации на экскурсиях и был заменен на Nickel Plate 765.

Слияние с Norfolk Western Railway побудило паровую программу приобретение и капитальный ремонт Norfolk Western 611 в 1982 г. и Norfolk Western 1218 в 1987 г. Эти два локомотива и 765 присоединились к ветеранам паровой программы - Southern Railway 4501, Savannah and Atlanta Railway 750, Nickel Plate 587, Louisville Nashville 152, Atlanta and West Point 290, Tennessee Valley Railroad 610, и Frisco 1522 - для обширной серии экскурсий в конце 1980-х - начале 1990-х.

Руководство Norfolk Southern под руководством Дэвида Р. Гуда было вынуждено прекратить программу в конце 1994 года, ссылаясь на безопасность опасения, рост стоимости страхования, расходы на техническое обслуживание паровозов и снижение доступности железнодорожной сети из-за резкого роста грузовых перевозок. движение. On December 3, 1994, the 611 became the last steam locomotive running on Norfolk Southern's trackage, running her last steam-powered excursion round-trip between Birmingham, Alabama, and Chattanooga, Tennessee. After that, the 611 went on a three-day ferry move from Birmingham to Roanoke, Virginia. She stopped at Atlanta, Georgia, for the night on December 5 and next to Salisbury, NC the next day on December 6. Finally, the 611 departed Salisbury and continued her final trip. When the locomotive arrived back in Roanoke, 611 had its fire put out for the last time.

In June 2010, Norfolk Southern that announced they would run excursions with Southern Railway 4501, Southern Railway 630, and U.S. Army 610 with their new 21st Century Steam program.

The program began in 2011 with excursions in the south powered by 630 and in the north by 765. On February 22, 2013, the Virginia Museum of Transportation (611's owner) formed a campaign called "Fire Up 611!" to conduct a feasibility study with the goal of returning the 611 to active service and have it join the program. The locomotive was removed from her static display from the Virginia Museum of Transportation to the North Carolina Transportation Museum in 2014 to be overhauled. That same year, TVRM completed their restoration of Southern Railway 4501 – joining the 21st Century Steam program for the 2015 season and pulling excursions in Tennessee, Virginia, and Georgia. The restoration of 611 was completed in May 2015 and celebrated with a run to Roanoke, Virginia, where it was изначально построен. 611 совершил несколько экскурсий по Вирджинии и участвовал в специальных мероприятиях в Транспортном музее Северной Каролины. В декабре 2015 года Norfolk Southern завершила свою программу; тем не менее, 611 продолжал совершать различные экскурсии, организованные Транспортным музеем Вирджинии и Транспортным музеем Северной Каролины, а не Норфолк Саузерн через систему NS в Вирджиния и Северная Каролина. Norfolk Southern в настоящее время ограничивает скорость движения паровозов в своей системе до 40 миль в час (64 км / ч).

Подвижной состав

2018 NS Подвижной состав
ТипВ собственностиСданИтогоОбщая мощность (Тонны)
Полувагон24,7684,04828,8163,205,609
Бункер11,001011,0011,244,016
Крытый бункер8,323858,408932,767
Коробка7,1251,2518,376726,694
Плоский1,6851,6083,293312,537
Другое1,59741,60173,203
Итого54,4996,99661,4956,494,826

Отчетные знаки

Хотя это было широко известная как просто «Норфолк Саузерн» с 1982 года, корпоративная структура и товарные знаки более сложны. В 1999 году, когда большая часть бывших железнодорожных путей Conrail была продана Norfolk Southern Railway, были созданы железнодорожные линии Пенсильвании, и отчетные знаки PRR использовались на бывших движущих силах и подвижном составе Conrail.

Телевизионная реклама

3 сентября В 2007 году NS запустила телевизионную рекламу, в которой рассказывалось о семействе канистр с бензином, идущим навстречу поезду NS, чтобы подчеркнуть роль железной дороги в сокращении заторов на шоссе. Снятый в долине Шенандоа в Вирджинии, он включает песню "You Don't Need Me", написанную и исполненную для NS из Нью-Йорка и Стива Коландера из Атланты. В Национальный день поездов в мае 2013 года NS представила новую серию рекламных роликов с использованием музыки, адаптированной из "Conjunction Junction " из ABC School

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте