Powhatan Arrow

редактировать
Powhatan Arrow
Powhatan Arrow postcard.jpg Открытка фотография Powhatan Arrow
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад / Средняя Атлантика
Первое обслуживание1946
Последнее обслуживание1969
Бывший оператор (и)Норфолк и Западная железная дорога
Маршрут
НачалоНорфолк, Вирджиния
КонецЦинциннати, Огайо
Пройденное расстояние676,6 миль (1088,9 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов25/26
Услуги на борту
РассадкаТренеры с откидывающимся сиденьем
КейтерингВагон-ресторан
Техника
Тр калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр

Powhatan Arrow был одним из названных пассажирские поезда из Норфолк и Вестерн. Его маршрут пролегал из Норфолка, Вирджиния, в Цинциннати, Огайо, США.

Поезд 25 отправился из Норфолка в 7:00 утра и преодолел 565-мильный пробег до Портсмута, штат Огайо, за 12 часов 50 минут. Оставшиеся 111,6 миль до Цинциннати заняли почти 3 часа, поскольку поезд выполнил все местные работы на этом участке линии.

В обратном направлении поезд 26 отправился из Цинциннати в 8:10 утра и из Портсмута в 11:10, прибытие в Норфолк в 23:55.

Движущая сила для Powhatan Arrow была создана Roanoke Shops Норфолк и Вестерн, расположенными в Роанок, Вирджиния. Поезд получил свое название в результате конкурса, проведенного Norfolk and Western, победителем которого стал г-н Леонард Аллен Скотт из Драй-Бранч, штат Вирджиния. Его запись (среди более 140 000) была разослана в последнем мешке почты, взятом почтовым поездом в Парротте в день крайнего срока для почтовых штемпелей. «Стрела» совершила свой первый рейс 28 апреля 1946 года и быстро стала одним из самых популярных пассажирских поездов Норфолка и Вестерн. Он и его спутники с двигателями J-класса проезжали примерно 15 000 миль в месяц и, возможно, проехали почти 3 миллиона миль за время своего существования.

Содержание

  • 1 Предыстория и история класса
  • 2 Оборудование
  • 3 Сходы с рельсов
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Предпосылки и история класса

Среди самых известных паровых двигателей Северо-Запада были Класс "J" 4-8-4 паровозы. Они были гордостью NW, тащили крутые пассажирские поезда, такие как Cavalier, Pocahontas и Powhatan Arrow, а также перевозили Southern Railway Теннесси и Пеликан между Монро, Вирджиния и Бристолем, Теннесси. На испытаниях на Пенсильванской железной дороге «J» разогнался до 110 миль в час с 10-вагонным поездом весом 1050 тонн на одном участке ровной прямой колеи в Пенсильвании. Это были выдающиеся характеристики для 70-дюймового поршневого паровоза. Но единственный раз «J» смогли сделать что-то подобное на северо-западных рельсах на восточной части линии, между Петербургом и Норфолком. Средняя скорость Arrow между Норфолком и Цинциннати, с большей частью маршрута через горы, составляла всего около 43 миль в час. J были пронумерованы от 600 до 613 и были построены тремя группами с 1941 по 1950 год, и единственный выживший представитель этого знаменитого класса локомотивов - это 611, действующий в настоящее время.

В апреле 1946 года NW заказало достаточное количество легковых автомобилей, чтобы полностью переоборудовать Powhattan Arrow и частично Pocohontas. В состав нового Powhattan Arrow вошли два 48-местных вагона с комнатой для экипажа (класс P1, № 501 и № 502), два двухместных вагона на 66 мест (класс P2, № 511 и № 512), десять автобусов на 56 мест ( P3 класс № 531–540), четыре 36-местных вагона-ресторана (класс D1, № 491–494) и два салона-таверна- обзорных вагонов (класс P4, № 581 и № 582). Некоторые из P3 и две машины D1 предназначались для Pocohantas.

Автомобили были доставлены компанией Pullman-Standard в 1949 году, что позволило Arrow стать одним из первых послевоенных модернизированных автомобилей. Они были гладкими и поставлялись в тосканском красном и черном цветах. Из десяти автомобилей P3 семь могут все еще находиться в эксплуатации. Некоторые из этих автомобилей использовались в программе Norfolk Southern Steam Program. Согласно сохранившимся чертежам, обтекаемые / легкие поезда NW изначально должны были быть окрашены следующим образом: стороны, концы и юбки в «тосканский красный», крыши в «темно-коричневый» с грузовиками «Pullman green» и надписи / полосы «сусальное золото».

В начале 1950-х годов надписи и полосы были заменены на имитацию золота (Dulux), а крыши и грузовики были перекрашены в черный цвет. Вагоны-тяжеловозы были раскрашены так же, как и раньше, но без логотипов поездов или полос. После поглощения 1964 года Wabash Railroad путем слияния, NW «официально» приняла синий и желтый цвета в качестве пассажирских цветов в конце 1965 года. Не все перекраски были выполнены сразу.

Последний рейс Powhattan Arrow совершил в 1969 году, за два года до окончания движения всех пассажирских поездов в Северной и Южной Америке.

Снаряжение

Красный вагон Один из тренеров 1949 года на экскурсии «Нью-Ривер-Трейн» в 2007 году.

На Powhatan Arrow 1946 года были вагоны, таверна-холл и столовая. автомобиль. Вагоны и таверны были взяты из группы из 15 вагонов, построенных Pullman-Standard в 1941 году для Pocahontas. Три вагона перестроили под трактиры. В каждом вагоне было место для сидения тренера, зона отдыха со стульями на 20 человек и два четырехместных стола. NW заменит секцию сидения тренера дополнительными сиденьями для отдыха. Вагонами-ресторанами были тяжелые вагоны Pullman-Standard 1927 года.

Крушение

  • 12 июня 1946 года класс J № 604 вытащил на восток Powhatan Arrow после вылета из Цинциннати, Огайо в 8 часов. :10 ЧАСОВ УТРА для Норфолка, Вирджиния. Но в 15:18 локомотив сошел с рельсов в 4 милях к западу от Похатана, Западная Вирджиния из-за превышения скорости 56 миль в час, в результате чего погибли инженер Гровер С. «Нап» Робертс и пожарный Бичер Лоусон. Кроме того, пострадали двадцать три пассажира, три сотрудника вагона-ресторана и один работник службы поезда. Позже двигатель был перестроен.
  • 20 февраля 1948 года класс J № 607 также перевозил «Поухатан Эрроу». На мильном посту 592, около Франклин Фернес, Огайо, 607 перевернулся, убив пожарного. Причиной аварии стало невыполнение автоматического сигнала блокировки и выезд на стрелку с превышением скорости 77 миль в час. 607 был перестроен и оставался в эксплуатации до 1958 года.

Примечания

Ссылки

  • Dixon, Thomas W., Jr. (2009). Норфолк и вестерн Powhatan Arrow. Форест, Вирджиния: TLC Publishing. ISBN 978-0-939487-91-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джеффрис, Льюис Инглс (2005) [1980]. NW: Giant of Steam. Роанок, Вирджиния: Норфолк и Западное историческое общество. ISBN 978-0-9704794-5-7.
  • Морган, Дэвид П. (2016). "Fine новые перья ». В McGonigal, Robert S. (ed.). Great Trains East. Waukesha, Wisconsin: Kalmbach Publishing. pp. 50–57. ISBN 978- 1-62700-470-1.
  • Норфолк и Западная железная дорога (27 октября 1957 г.). Расписание пассажиров, таблица 1, стр. 6, таблица 11, стр. 14–15.
  • Принц Уильям (1980). Норфолк Western Railway – Pocahontas Coal Carrier: Precision Transportation. Миллард, Небраска: частное издание. ISBN 978-0-9600088-9-6.
  • Уорден, Уильям Э. (1990). Норфолк и Western Passenger Service, 1946–1971 гг. Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing, Inc. ISBN 0-9622003-3-6. LCCN 00130198.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте