Открытка фотография Powhatan Arrow | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Средний Запад / Средняя Атлантика |
Первое обслуживание | 1946 |
Последнее обслуживание | 1969 |
Бывший оператор (и) | Норфолк и Западная железная дорога |
Маршрут | |
Начало | Норфолк, Вирджиния |
Конец | Цинциннати, Огайо |
Пройденное расстояние | 676,6 миль (1088,9 км) |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номера поездов | 25/26 |
Услуги на борту | |
Рассадка | Тренеры с откидывающимся сиденьем |
Кейтеринг | Вагон-ресторан |
Техника | |
Тр калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Powhatan Arrow был одним из названных пассажирские поезда из Норфолк и Вестерн. Его маршрут пролегал из Норфолка, Вирджиния, в Цинциннати, Огайо, США.
Поезд 25 отправился из Норфолка в 7:00 утра и преодолел 565-мильный пробег до Портсмута, штат Огайо, за 12 часов 50 минут. Оставшиеся 111,6 миль до Цинциннати заняли почти 3 часа, поскольку поезд выполнил все местные работы на этом участке линии.
В обратном направлении поезд 26 отправился из Цинциннати в 8:10 утра и из Портсмута в 11:10, прибытие в Норфолк в 23:55.
Движущая сила для Powhatan Arrow была создана Roanoke Shops Норфолк и Вестерн, расположенными в Роанок, Вирджиния. Поезд получил свое название в результате конкурса, проведенного Norfolk and Western, победителем которого стал г-н Леонард Аллен Скотт из Драй-Бранч, штат Вирджиния. Его запись (среди более 140 000) была разослана в последнем мешке почты, взятом почтовым поездом в Парротте в день крайнего срока для почтовых штемпелей. «Стрела» совершила свой первый рейс 28 апреля 1946 года и быстро стала одним из самых популярных пассажирских поездов Норфолка и Вестерн. Он и его спутники с двигателями J-класса проезжали примерно 15 000 миль в месяц и, возможно, проехали почти 3 миллиона миль за время своего существования.
Среди самых известных паровых двигателей Северо-Запада были Класс "J" 4-8-4 паровозы. Они были гордостью NW, тащили крутые пассажирские поезда, такие как Cavalier, Pocahontas и Powhatan Arrow, а также перевозили Southern Railway Теннесси и Пеликан между Монро, Вирджиния и Бристолем, Теннесси. На испытаниях на Пенсильванской железной дороге «J» разогнался до 110 миль в час с 10-вагонным поездом весом 1050 тонн на одном участке ровной прямой колеи в Пенсильвании. Это были выдающиеся характеристики для 70-дюймового поршневого паровоза. Но единственный раз «J» смогли сделать что-то подобное на северо-западных рельсах на восточной части линии, между Петербургом и Норфолком. Средняя скорость Arrow между Норфолком и Цинциннати, с большей частью маршрута через горы, составляла всего около 43 миль в час. J были пронумерованы от 600 до 613 и были построены тремя группами с 1941 по 1950 год, и единственный выживший представитель этого знаменитого класса локомотивов - это 611, действующий в настоящее время.
В апреле 1946 года NW заказало достаточное количество легковых автомобилей, чтобы полностью переоборудовать Powhattan Arrow и частично Pocohontas. В состав нового Powhattan Arrow вошли два 48-местных вагона с комнатой для экипажа (класс P1, № 501 и № 502), два двухместных вагона на 66 мест (класс P2, № 511 и № 512), десять автобусов на 56 мест ( P3 класс № 531–540), четыре 36-местных вагона-ресторана (класс D1, № 491–494) и два салона-таверна- обзорных вагонов (класс P4, № 581 и № 582). Некоторые из P3 и две машины D1 предназначались для Pocohantas.
Автомобили были доставлены компанией Pullman-Standard в 1949 году, что позволило Arrow стать одним из первых послевоенных модернизированных автомобилей. Они были гладкими и поставлялись в тосканском красном и черном цветах. Из десяти автомобилей P3 семь могут все еще находиться в эксплуатации. Некоторые из этих автомобилей использовались в программе Norfolk Southern Steam Program. Согласно сохранившимся чертежам, обтекаемые / легкие поезда NW изначально должны были быть окрашены следующим образом: стороны, концы и юбки в «тосканский красный», крыши в «темно-коричневый» с грузовиками «Pullman green» и надписи / полосы «сусальное золото».
В начале 1950-х годов надписи и полосы были заменены на имитацию золота (Dulux), а крыши и грузовики были перекрашены в черный цвет. Вагоны-тяжеловозы были раскрашены так же, как и раньше, но без логотипов поездов или полос. После поглощения 1964 года Wabash Railroad путем слияния, NW «официально» приняла синий и желтый цвета в качестве пассажирских цветов в конце 1965 года. Не все перекраски были выполнены сразу.
Последний рейс Powhattan Arrow совершил в 1969 году, за два года до окончания движения всех пассажирских поездов в Северной и Южной Америке.
На Powhatan Arrow 1946 года были вагоны, таверна-холл и столовая. автомобиль. Вагоны и таверны были взяты из группы из 15 вагонов, построенных Pullman-Standard в 1941 году для Pocahontas. Три вагона перестроили под трактиры. В каждом вагоне было место для сидения тренера, зона отдыха со стульями на 20 человек и два четырехместных стола. NW заменит секцию сидения тренера дополнительными сиденьями для отдыха. Вагонами-ресторанами были тяжелые вагоны Pullman-Standard 1927 года.