Железная дорога Вирджинии и Теннесси

редактировать

Железная дорога Вирджинии и Теннесси была исторической 5 футов (1524 мм) колеи железной дорогой в Южных Соединенных Штатах, большая часть которой включена в современную Южную железную дорогу Норфолка. Он играл стратегическую роль в снабжении Конфедерации во время Гражданской войны в США.

Содержание

  • 1 Основание и ранняя история
  • 2 Годы Махоуна
  • 3 ХХ век и современность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Основание и ранняя история

Построенный в 1850-х годах, VT полностью пересекал юго-западную Вирджинию по длине Великая долина Вирджинии. Железная дорога простиралась на запад от Линчберга через пролом в Горах Голубого хребта около города Биг-Лик (современный город Роанок ); там он повернул на юго-запад и проследовал по Великой долине до Бристоля, общее расстояние 204 мили (328 км).

После того, как правительство Вирджинии отказалось финансировать его строительство (отчасти потому, что это могло отрицательно повлиять на канал реки Джеймс ), город Линчберг включил железную дорогу 24 марта 1848 года, поскольку Линчберг энд Теннесси Рейлроуд . Джон Р. Макдэниел, который ранее создал компанию Lynchburg Gas Light Company и вложил свое состояние, чтобы построить ее, был ее первым президентом. Строительство дорожного полотна началось в 1850 году, и 18 февраля 1852 года первый железнодорожный локомотив («Вирджиния») был испытан, когда он вышел из бассейна реки Джеймс Линчберга, поднимаясь по близлежащим невысоким горам. Вскоре после этого были начаты регулярные грузовые перевозки. Строительство всей протяженной железной дороги до Бристоля было завершено 1 октября 1856 года.

Вирджиния и Теннесси стимулировали быстрый экономический рост в округах, через которые они проходили, а также изменили их политическое расположение, чтобы оно больше походило на то, что было в Ричмонд и район Тайдуотер, а не другие округа Вирджинии в горном регионе Аппалачи (гораздо меньше округов в бассейне реки Огайо, где рабство было гораздо менее распространено, а во время Гражданской войны им стало Западная Вирджиния ). Бристоль, бывший небольшой городок на границе Теннесси, стал коммуникационным и торговым центром. В течение десятилетия 1850-1860 годов население юго-западной Вирджинии увеличилось, а доля тех, кто живет в рабстве, увеличилась на 15%. Таким образом, в то время как северо-западная Вирджиния избрала почти всех стойких противников отделения в Вирджинскую конвенцию о сецессии 1861 года, абингтонский демократ выступил с редакционной статьей в поддержку отделения, только чтобы быть разочарованным количеством избранных «подождать немного» делегатов. из окружающих округов.

Во время Гражданской войны Роберт Л. Оуэн-старший, который был одним из инженеров-геодезистов железной дороги и поднялся по служебной лестнице, сменил Макдэниела на посту президента. Железная дорога стала ключевым маршрутом снабжения, продовольствия и передвижения войск для Армии Конфедеративных Штатов, особенно из столицы Ричмонда во внутренние районы Чаттануга, Теннесси. VT также перевезла ключевое сырье: медь из шахт около Кливленда, Теннесси, свинец с шахт около Бристоля, соль из Солтвилля, Вирджиния и селитра. из пещер по всему региону. Силы Союза наконец захватили большую часть железных дорог и уничтожили пути и подвижной состав в конце 1864 года, хотя служба периодически прерывалась серией кавалерийских набегов в начале войны.

Годы Махоуна

После войны дорога была восстановлена ​​и перешла под контроль бывшего генерала Конфедерации Уильяма Махоуна, который уже возглавлял Юг Боковая железная дорога и Норфолкская и Петербургская железная дорога. К концу 1867 года он был назначен президентом VT. Махоуни хотел объединить три дороги и построить дальше на запад, и в течение нескольких лет он лоббировал принятие необходимого законодательства через Генеральную ассамблею Вирджинии.

В 1870 году, он стал частью Mahone's Atlantic, Mississippi and Ohio Railroad. Говорят, что буквы A, M O означают «Все мое и Отелии». В это время Махоны жили в Линчбурге, но переехали в Петербург в 1880 году или раньше.

A, MO изначально была прибыльной, но стала жертвой финансовой паники. 1873 г., как и многие другие южные железные дороги. Изначально Махоуни удалось умиротворить английских и шотландских держателей облигаций, но отношения испортились в 1875 году. После нескольких лет работы в условиях конкурсного управления роль Махоуна как строителя железных дорог закончилась в 1881 году, когда Северная компания приобрела A, M и O и переименовала ее. Норфолк и Вестерн.

Махоуни смог организовать часть доходов штата от продажи, чтобы помочь основать школу для подготовки учителей. чтобы помочь обучить чернокожих детей и бывших рабов. Вирджинский нормальный и университетский институт около Петербурга был предшественником Государственного колледжа Вирджинии, который расширился и стал Государственным университетом Вирджинии.

20-го века и современным

Норфолком и Западной железной дорогой (Северная и Западная)) был расширен на запад до угольных месторождений и в конечном итоге в гораздо более крупную систему. Сто лет спустя NW была объединена с Southern Railway, еще одним прибыльным перевозчиком, и в 1982 г. образовалась Norfolk Southern Corporation (NS).

Сегодня большая часть бывших территорий Вирджинии и Теннесси Железная дорога остается в эксплуатации Norfolk Southern (NS). Компания из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Норфолке занимается перевозкой каменного угля, интермодальных грузовых перевозок / морских контейнеров, автомобильных запчастей и комплектных транспортных средств, и другие товары на глобальных транспортных рынках 21 века.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 15:28:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте