Главная линия (железная дорога Пенсильвании)

редактировать
Для использования в других целях, см Основная линия (значения). Пересечение Аллегани, железная дорога Пенсильвании, 1853 год.

Главная линия в Пенсильвании железной дороги была железнодорожная линия в Содружестве Пенсильвании, соединяя Филадельфию с Питтсбург через Харрисбург. Железнодорожная линия была разделена на две железнодорожные линии, и теперь вся ее полоса отчуждения представляет собой коридор, пересекающий штат, состоящий из главной линии Amtrak от Филадельфии до Харрисберга (включая службу SEPTA Paoli / Thorndale Line ) и Norfolk Southern Железнодорожное «s Pittsburgh Line.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя история
  • 2 Пенсильванская железнодорожная компания
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Ранняя история

Портал заброшенного туннеля железной дороги Allegheny Portage возле Джонстауна, штат Пенсильвания, первого железнодорожного туннеля в Соединенных Штатах.

Восточная часть главной линии PRR (к востоку от Ланкастера ) была построена Содружеством Пенсильвании как часть главной линии общественных работ : гибридной железной дороги и коридора канала через штат. Система состояла из железной дороги Филадельфии и Колумбии от Филадельфии на запад до Колумбии на реке Саскуэханна, канала Восточного дивизиона от Колумбии до острова Дункана, канала Юниата-Дивизион от острова Дункана до Холлидейсберга, железной дороги Аллегени-Портедж от Холлидейсберга до Джонстауна и Западной Дивизионный канал от Джонстауна до конечной станции в Питтсбурге. Железная дорога Филадельфии и Колумбии имела по одной наклонной плоскости на каждом конце; у железной дороги Аллегейни Портидж их было десять. Части, которые впоследствии были включены в ПРР основной линии, открытой из Филадельфии в Malvern (конец West Chester железной дороги ) в 1832 году и из Malvern в Ланкастер в 1834 короткий кусок Аллеени Portage железной дороги в Восточной Тейлор Городка и Conemaugh Городке, включая Виадук Портидж через реку Литтл Конемо, позже стал частью основной линии PRR; он был открыт в 1834 году.

Harrisburg, Портсмут, Mountjoy и Lancaster железной дороги открыт с Харрисбурге юго - восток Миддлтон и от Lancaster северо - запада на Rheems в 1836. В следующем году, сегмент от Миддлтон в Элизабеттаун открылась, и линия была завершена в 1838 году с открытием Элизабеттаун тоннеля.

Железнодорожная компания Пенсильвании

По дороге в Питтсбург - Грейт-Бенд на Аллегенис, 1871 г.

Пенсильвания железнодорожная компания была зафрахтована законодательным органом Пенсильвании 13 апреля 1846 г. построить частную железнодорожную линию из Харрисберга в Питтсбург. Строительство началось в 1847 году, и 1 сентября 1849 года открылась первая секция от Гаррисберга на запад до Льюистауна (включая оригинальный Роквиллский мост через реку Саскуэханна ). Дальнейшие расширения открыты McVeytown 24 декабря, Mount Union на 1 апреля 1850 г., Huntingdon 10 июня и Duncansville ( к западу от Hollidaysburg ) 16 сентября 1850 года, принимая его в связи с Allegheny Portage железной дороги на восточной стороне Allegheny Ridge. На другой стороне хребта 25 августа 1851 года открылась главная линия от Конемо (на железной дороге Портидж к востоку от Джонстауна ) на запад до Локпорта. 10 декабря 1851 года открылись участки от Локпорта на запад до Битти (к западу от Латроба ). и от Питтсбурга на восток до Бринтона, с временным переездом дилижанса между ними через Южную магистраль и короткую ветку магистрали, построенную до Битти. Часть этого пробела была заполнена 15 июля 1852 года от Бринтона на восток до Радебо, а 29 ноября была завершена полная линия, образовав первый полностью железнодорожный маршрут между Филадельфией и Питтсбургом, хотя по-прежнему использовались семь из первоначальных десяти самолетов. железная дорога Аллегейни Портидж.

Самолет № 1 железной дороги Portage был обойден PRR 1 апреля 1852 года. Другие самолеты начали обходить New Portage Railroad, построенная в 1856 году, но 15 февраля 1854 года открылась новая линия PRR, оставив старую. на восточной стороне хребта в Алтуне и на запад через Подковообразную кривую и туннель Галлицин, используя только короткий участок старой железной дороги Портидж возле Саут-Форк и более длинный прилегающий участок новой железной дороги Портидж. Соглашение о взаимных правах на отслеживание, заключенное 18 марта 1854 года, позволило PRR использовать этот раздел бесплатно.

21 марта 1849 года PRR заключила контракт с Eagle Line, в первую очередь пароходной компанией, на сквозное обслуживание железной дороги Филадельфии и Колумбии. PRR получила права на проезд по железной дороге Гаррисберга, Портсмута, Маунтджоя и Ланкастера, открытой в 1838 году 21 апреля, обеспечивая маршрут из Гаррисберга в Филадельфию и Колумбию в Диллервилле, к западу от Ланкастера. 1 сентября открылась первая секция PRR со всеми приготовлениями для обслуживания от Филадельфии до Льюистауна.

Карта PRR 1855 года, включая планируемую железную дорогу Ланкастера, Ливана и Пайн-Гроув

В 1853 году PRR обследовал Ланкастер, Ливан и железную дорогу Пайн-Гроув от Филадельфии на запад через Фениксвилл до Салунги на Портсмутской, Маунт-Джой и Ланкастерской железной дороге. Это было сделано для того, чтобы показать государству, что PRR желает построить собственное выравнивание вокруг Филадельфии и Колумбии. 1 августа 1857 года PRR выкупила всю Главную линию общественных работ. В его систему была интегрирована железная дорога Филадельфии и Колумбии. Большая часть железной дороги New Portage, строительство которой было завершено в прошлом году и обошлась в 2,14 миллиона долларов, была заброшена, а короткие участки превратились в местные ответвления. Каналы были заброшены, а короткие участки засыпаны рельсами. 1 января 1861 года PRR арендовала HPMJ amp; L, предоставив ей полный контроль над своей основной линией.

В 1904 году Новая железная дорога Портиджа к востоку от туннелей Галлицина (через « Кривую Мулшу ») была вновь открыта как ветка Нью-Портидж, грузовая объездная линия. Конрейл закрыл эту линию в 1981 году.

Панорамный вид на Подковообразную кривую на Пенсильванской железной дороге - 12 октября 1934 года.

Смотрите также

Рекомендации

Заметки

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте