Пригородная железная дорога

редактировать

Пригородная железная дорога - это пассажирские железнодорожные услуги, которые курсируют между городами. Эти поезда ходят с большим количеством остановок на более короткие расстояния, чем междугородняя железная дорога, но с меньшим количеством остановок и более быстрым движением, чем пригородная железная дорога. Региональные железнодорожные сообщения работают за пределами городских районов, и соединять либо небольшие города и поселки аналогичного размера, либо города и окружающие поселки, за пределами или на внешнем краю пригородной полосы.

Региональные железные дороги обычно работают с равномерной нагрузкой в ​​течение дня, althou В часы пик может предоставляться несколько увеличенное количество услуг. Услуга менее ориентирована на доставку пассажиров в городские центры, хотя это может генерировать часть трафика в некоторых системах. Другие региональные железнодорожные перевозки работают между двумя крупными городскими районами, но делают много промежуточных остановок.

В США термин «региональная железная дорога» чаще относится к пригородной железной дороге (а иногда и к более крупной железной дороге и легкорельсовой дороге ). системы, которые предлагают двунаправленное круглосуточное обслуживание и могут обеспечивать полезные связи между пригородами и периферийными городами, а не просто перебрасывать рабочих в центральный деловой район.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Региональные железные дороги в разных странах
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Характеристики
Northern Rail Класс 158 на станции Йорк

Основное различие между Региональная железная дорога и пригородная железная дорога заключается в том, что последняя ориентирована на ежедневное перемещение людей между местом их проживания и работой. Региональная железная дорога работает за пределами крупных городов. В отличие от междугородних, он останавливается на большинстве или на всех станциях. Он обеспечивает связь между небольшими поселениями вдоль линии, а также связь с услугами дальней связи. Региональная железная дорога обычно работает в течение дня, но часто с низкой частотой (один раз в час или только несколько раз в день), тогда как пригородная железная дорога обеспечивает высокочастотное сообщение в пределах мегаполиса.

Пригородные железнодорожные перевозки гораздо менее прибыльны, чем междугородние (в основном потому, что многие пассажиры используют месячные проездные, дающие более низкую цену за поездку, а более низкая средняя скорость дает меньшее расстояние, что означает меньшую выручку от билетов в час. операции) и, следовательно, требуют государственной субсидии. Это оправдано социальными или экологическими соображениями, а также тем, что региональные железнодорожные перевозки часто выступают в качестве питающих линий для более прибыльных междугородних линий.

С момента их изобретения различие между региональными и междугородными железными дорогами также обычно заключалось в использовании многоблочной силовой установки, при этом поезда дальнего следования, как правило, буксировали локомотивы, хотя развитие поездов, таких как British Rail Class 390 и V / Line VLocity стерли это различие. Более короткие региональные железнодорожные перевозки по-прежнему обычно обслуживаются исключительно несколькими единицами, где они существуют, которые имеют меньший радиус действия и работают с более низкими средними скоростями, чем услуги в междугородных железнодорожных сетях. Отсутствие локомотива также обеспечивает большую пассажировместимость в пригородных поездках в периоды пиковой нагрузки. Есть поезда, которые являются чем-то средним между региональным и междугородним, например Oresundtrain (между Копенгагеном и тремя городами Швеции, находящимися на расстоянии более 3 часов) с схемой остановок, как региональный поезд и пройти цены, привлекающие на работу пассажиров.

Региональные железные дороги в разных странах

В этом списке описаны термины, используемые для региональных железных дорог в разных странах, как описано выше.

СтранаЖелезнодорожная компанияНазваниеАнглийский / комментарии
АвстрияÖBB Regionalzug«Пригородный поезд». Звонит на каждой остановке. Они передают только 2-й класс.
БельгияNMBS / SNCB lokale trein / поезд местный«Пригородный поезд»
КитайКитайская железная дорога 市郊 旅客 列车" [ж ] "(поезда серии S), не распространены. Обратите внимание, что поезда «[zh ]» (поезда серии C) могут ходить чаще, чем пригородные железные дороги, и используются для поездок на работу.
ЧехияČD Osobní vlak, Spěšný vlak«Пассажирский поезд», «Полускоростной поезд»
ДанияDSB, Arriva Regionaltog"Региональный поезд". Эта категория используется для поездов, которые обычно заходят на каждой остановке.
ФинляндияVR Group Taajamajuna (финский) (FI ), Regionaltåg (шведский)"Conurbation train ". В объявлениях на вокзалах используется" региональный поезд ".
FranceSNCF / RATP TER, RER, TransilienTrain Express Régional в большинстве регионов Франции, Transilien и RER для Иль-де-Франс
ГерманияDB и другиеRegionalbahn (RB). Regionalexpress (RE)«Региональный поезд». Эта категория используется для поездов, которые заходят на каждую остановку за пределами городских районов. Ранее они назывались Nahverkehrszug и даже до Personenzug.
ГерманияDB S-Bahn (S)«Пригородный поезд» или «Городской поезд». Эта категория используется для поездов, заходящих на каждую остановку в городе.. S-Bahn работает только в городах. В стране это называется «Regionalbahn» (см. Выше).
ИндияIR Пассажирский поезд«Пассажирский поезд» или просто «Пассажирский». Эта категория используется для остановки поездов на каждой железнодорожной станции на своем маршруте.
ИндонезияKAI Kereta E konomi Lokal"Поезд местной экономики". Эта категория используется для поездов, останавливающихся на каждой железнодорожной станции на своем пути в крупный город в пределах операционной зоны. Исключением является движение по схеме с перекрытием с пригородной железной дорогой Джакарты , поезд останавливается только на определенных станциях.
ИталияTrenord Treno suburbano (IT )«Пригородный поезд» или «Городской поезд». Эта категория используется для поездов, заходящих на каждую остановку в Милане. Эти поезда обслуживаются компанией Trenord, региональной железнодорожной компанией для Ломбардии.
ИталииTrenitalia Treno regionale (IT )«Региональный поезд». Эта категория используется для поездов, заходящих на каждой остановке или на большинстве остановок. Раньше региональные поезда назывались treni locali (местные поезда).
ЯпонияJR group 中 距離 列車, 近郊 形 電車, ア ー バ ン ネ ッ ト ー ク (японский) (JA )«Поезд средней дальности», «Пригородный поезд,» «Городская сеть». " Эти категории используются для поездов, которые останавливаются на меньшем количестве остановок, чем пригородные поезда в городской зоне, и делают каждую остановку в пригороде или далее.
ЛюксембургCFL Regionalbunn (LB ), RegionalExpressRegionalbunn («региональный поезд») используется для поездов, заходящих почти на каждой остановке, в отличие от RegionalExpress
НидерландыNS и другиеSprinter (NS) / Stoptrein (другие) (NL )«Sprinter» или «Остановка поезда». Соединяет близлежащие города, останавливается (почти) на всех станциях, базовый пригородный поезд.
НорвегияNSB Регионтог«Пригородный поезд». Этот термин используется Norges Statsbaner для поездов среднего и дальнего следования; те, что не останавливаются на всех станциях. В Норвегии нет скоростных поездов, за исключением поездов на короткие расстояния. Также часто останавливаются поезда дальнего следования, так как они обслуживают также региональные рейсы и не пытаются конкурировать с воздушным транспортом из-за извилистых и медленных железных дорог.
ПольшаPolregio Pociąg REGIO (PL )«Поезд REGIO»
ПортугалияComboios de Portugal Comboio Regional (PT )«Comboio Regional» Останавливается на станциях, где у человека есть купил билет до остановки. Соединяет различные поселки и деревни с крупными городами на побережье.
РумынияCFR RegioСокращенное «региональное» (ранее личное)
Сербиясербские железные дороги Putnički voz (пассажирский поезд)Поезда с остановками на короткие, средние и дальние расстояния, которые останавливаются на всех станциях между двумя пунктами. Эти поезда обычно являются самыми медленными поездами в Сербии, но их чаще всего используют из-за их низкой цены по сравнению с Brzi voz («Быстрый поезд», останавливаются только на крупных станциях) и Inter Siti Srbija («InterCity Serbia», аналогично Brzi voz, за исключением того, что большинство поездов являются международными). Большинство поездов Putnički voz состоит из одного поезда ŽS 441 / S 444 локомотив и от одного до трех вагонов или ŽS 412 EMU. Планируется заменить S 412 новыми комплектами ŽS 413.
ИспанияRenfe Operadora "Medium Distance" (ранее Regionales).
ШвецияSJ и др.Regionaltåg (SV )"Пригородный поезд". Организации общественного транспорта организуют как местные, так и региональные поезда в Швеции, с похожими билетами в обоих случаях с ежемесячными ценами на проездные, конкурентоспособными с поездками на автомобиле. В некоторых случаях билеты на одну поездку продаются в основном оператором. SJ продает билеты на все региональные поезда параллельно с основным оператором.
ШвейцарияSBB-CFF-FFS и другиеRegionalzug (немецкий), Train régional (французский), Treno regionale (итальянский)«Regional Train». Заменяет прежние термины Personenzug (немецкий, переводится как пассажирский поезд) и train omnibus (французский), чтобы иметь более точное описание и в основном одно и то же слово во всех трех национальных языках. С декабря 2004 года для всех языков было введено сокращение Regio . Поезда с названием Regio заходят на каждой остановке.
ТайваньТайваньское управление железных дорог 區間 車 (китайский)Пригородные поезда останавливаются на всех станциях магистральных линий; эксклюзивный класс на пассажирских ветках. Наборы поездов включают: EMU500, EMU700, EMU800 и DRC1000.
ТурцияTCDD Bölgesel Tren«Региональный поезд». Останавливается на (почти) всех станциях, базовый пригородный поезд.
СШАAmtrak Компания Amtrak называет свои медленные поезда в Северо-восточном коридоре «Северо-восточный региональный», чтобы отличить их от экспрессов Acela. Местные пассажирские железнодорожные перевозки обычно называют "пригородными поездами", даже если ey connect nearby cities. See Commuter rail in North America.
SEPTA Regional RailSEPTA's "Regional Rail" service is a commuter rail service. It's is simply called "Regional Rail" as a marketing name because it covers the Philadelphia "region."
See also
References
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте