Пригородная железная дорога - это пассажирские железнодорожные услуги, которые курсируют между городами. Эти поезда ходят с большим количеством остановок на более короткие расстояния, чем междугородняя железная дорога, но с меньшим количеством остановок и более быстрым движением, чем пригородная железная дорога. Региональные железнодорожные сообщения работают за пределами городских районов, и соединять либо небольшие города и поселки аналогичного размера, либо города и окружающие поселки, за пределами или на внешнем краю пригородной полосы.
Региональные железные дороги обычно работают с равномерной нагрузкой в течение дня, althou В часы пик может предоставляться несколько увеличенное количество услуг. Услуга менее ориентирована на доставку пассажиров в городские центры, хотя это может генерировать часть трафика в некоторых системах. Другие региональные железнодорожные перевозки работают между двумя крупными городскими районами, но делают много промежуточных остановок.
В США термин «региональная железная дорога» чаще относится к пригородной железной дороге (а иногда и к более крупной железной дороге и легкорельсовой дороге ). системы, которые предлагают двунаправленное круглосуточное обслуживание и могут обеспечивать полезные связи между пригородами и периферийными городами, а не просто перебрасывать рабочих в центральный деловой район.
Основное различие между Региональная железная дорога и пригородная железная дорога заключается в том, что последняя ориентирована на ежедневное перемещение людей между местом их проживания и работой. Региональная железная дорога работает за пределами крупных городов. В отличие от междугородних, он останавливается на большинстве или на всех станциях. Он обеспечивает связь между небольшими поселениями вдоль линии, а также связь с услугами дальней связи. Региональная железная дорога обычно работает в течение дня, но часто с низкой частотой (один раз в час или только несколько раз в день), тогда как пригородная железная дорога обеспечивает высокочастотное сообщение в пределах мегаполиса.
Пригородные железнодорожные перевозки гораздо менее прибыльны, чем междугородние (в основном потому, что многие пассажиры используют месячные проездные, дающие более низкую цену за поездку, а более низкая средняя скорость дает меньшее расстояние, что означает меньшую выручку от билетов в час. операции) и, следовательно, требуют государственной субсидии. Это оправдано социальными или экологическими соображениями, а также тем, что региональные железнодорожные перевозки часто выступают в качестве питающих линий для более прибыльных междугородних линий.
С момента их изобретения различие между региональными и междугородными железными дорогами также обычно заключалось в использовании многоблочной силовой установки, при этом поезда дальнего следования, как правило, буксировали локомотивы, хотя развитие поездов, таких как British Rail Class 390 и V / Line VLocity стерли это различие. Более короткие региональные железнодорожные перевозки по-прежнему обычно обслуживаются исключительно несколькими единицами, где они существуют, которые имеют меньший радиус действия и работают с более низкими средними скоростями, чем услуги в междугородных железнодорожных сетях. Отсутствие локомотива также обеспечивает большую пассажировместимость в пригородных поездках в периоды пиковой нагрузки. Есть поезда, которые являются чем-то средним между региональным и междугородним, например Oresundtrain (между Копенгагеном и тремя городами Швеции, находящимися на расстоянии более 3 часов) с схемой остановок, как региональный поезд и пройти цены, привлекающие на работу пассажиров.
В этом списке описаны термины, используемые для региональных железных дорог в разных странах, как описано выше.
Страна | Железнодорожная компания | Название | Английский / комментарии |
---|---|---|---|
Австрия | ÖBB | Regionalzug | «Пригородный поезд». Звонит на каждой остановке. Они передают только 2-й класс. |
Бельгия | NMBS / SNCB | lokale trein / поезд местный | «Пригородный поезд» |
Китай | Китайская железная дорога | 市郊 旅客 列车 | " [ж ] "(поезда серии S), не распространены. Обратите внимание, что поезда «[zh ]» (поезда серии C) могут ходить чаще, чем пригородные железные дороги, и используются для поездок на работу. |
Чехия | ČD | Osobní vlak, Spěšný vlak | «Пассажирский поезд», «Полускоростной поезд» |
Дания | DSB, Arriva | Regionaltog | "Региональный поезд". Эта категория используется для поездов, которые обычно заходят на каждой остановке. |
Финляндия | VR Group | Taajamajuna (финский) (FI ), Regionaltåg (шведский) | "Conurbation train ". В объявлениях на вокзалах используется" региональный поезд ". |
France | SNCF / RATP | TER, RER, Transilien | Train Express Régional в большинстве регионов Франции, Transilien и RER для Иль-де-Франс |
Германия | DB и другие | Regionalbahn (RB). Regionalexpress (RE) | «Региональный поезд». Эта категория используется для поездов, которые заходят на каждую остановку за пределами городских районов. Ранее они назывались Nahverkehrszug и даже до Personenzug. |
Германия | DB | S-Bahn (S) | «Пригородный поезд» или «Городской поезд». Эта категория используется для поездов, заходящих на каждую остановку в городе.. S-Bahn работает только в городах. В стране это называется «Regionalbahn» (см. Выше). |
Индия | IR | Пассажирский поезд | «Пассажирский поезд» или просто «Пассажирский». Эта категория используется для остановки поездов на каждой железнодорожной станции на своем маршруте. |
Индонезия | KAI | Kereta E konomi Lokal | "Поезд местной экономики". Эта категория используется для поездов, останавливающихся на каждой железнодорожной станции на своем пути в крупный город в пределах операционной зоны. Исключением является движение по схеме с перекрытием с пригородной железной дорогой Джакарты , поезд останавливается только на определенных станциях. |
Италия | Trenord | Treno suburbano (IT ) | «Пригородный поезд» или «Городской поезд». Эта категория используется для поездов, заходящих на каждую остановку в Милане. Эти поезда обслуживаются компанией Trenord, региональной железнодорожной компанией для Ломбардии. |
Италии | Trenitalia | Treno regionale (IT ) | «Региональный поезд». Эта категория используется для поездов, заходящих на каждой остановке или на большинстве остановок. Раньше региональные поезда назывались treni locali (местные поезда). |
Япония | JR group | 中 距離 列車, 近郊 形 電車, ア ー バ ン ネ ッ ト ー ク (японский) (JA ) | «Поезд средней дальности», «Пригородный поезд,» «Городская сеть». " Эти категории используются для поездов, которые останавливаются на меньшем количестве остановок, чем пригородные поезда в городской зоне, и делают каждую остановку в пригороде или далее. |
Люксембург | CFL | Regionalbunn (LB ), RegionalExpress | Regionalbunn («региональный поезд») используется для поездов, заходящих почти на каждой остановке, в отличие от RegionalExpress |
Нидерланды | NS и другие | Sprinter (NS) / Stoptrein (другие) (NL ) | «Sprinter» или «Остановка поезда». Соединяет близлежащие города, останавливается (почти) на всех станциях, базовый пригородный поезд. |
Норвегия | NSB | Регионтог | «Пригородный поезд». Этот термин используется Norges Statsbaner для поездов среднего и дальнего следования; те, что не останавливаются на всех станциях. В Норвегии нет скоростных поездов, за исключением поездов на короткие расстояния. Также часто останавливаются поезда дальнего следования, так как они обслуживают также региональные рейсы и не пытаются конкурировать с воздушным транспортом из-за извилистых и медленных железных дорог. |
Польша | Polregio | Pociąg REGIO (PL ) | «Поезд REGIO» |
Португалия | Comboios de Portugal | Comboio Regional (PT ) | «Comboio Regional» Останавливается на станциях, где у человека есть купил билет до остановки. Соединяет различные поселки и деревни с крупными городами на побережье. |
Румыния | CFR | Regio | Сокращенное «региональное» (ранее личное) |
Сербия | сербские железные дороги | Putnički voz (пассажирский поезд) | Поезда с остановками на короткие, средние и дальние расстояния, которые останавливаются на всех станциях между двумя пунктами. Эти поезда обычно являются самыми медленными поездами в Сербии, но их чаще всего используют из-за их низкой цены по сравнению с Brzi voz («Быстрый поезд», останавливаются только на крупных станциях) и Inter Siti Srbija («InterCity Serbia», аналогично Brzi voz, за исключением того, что большинство поездов являются международными). Большинство поездов Putnički voz состоит из одного поезда ŽS 441 / S 444 локомотив и от одного до трех вагонов или ŽS 412 EMU. Планируется заменить S 412 новыми комплектами ŽS 413. |
Испания | Renfe Operadora | "Medium Distance" (ранее Regionales). | |
Швеция | SJ и др. | Regionaltåg (SV ) | "Пригородный поезд". Организации общественного транспорта организуют как местные, так и региональные поезда в Швеции, с похожими билетами в обоих случаях с ежемесячными ценами на проездные, конкурентоспособными с поездками на автомобиле. В некоторых случаях билеты на одну поездку продаются в основном оператором. SJ продает билеты на все региональные поезда параллельно с основным оператором. |
Швейцария | SBB-CFF-FFS и другие | Regionalzug (немецкий), Train régional (французский), Treno regionale (итальянский) | «Regional Train». Заменяет прежние термины Personenzug (немецкий, переводится как пассажирский поезд) и train omnibus (французский), чтобы иметь более точное описание и в основном одно и то же слово во всех трех национальных языках. С декабря 2004 года для всех языков было введено сокращение Regio . Поезда с названием Regio заходят на каждой остановке. |
Тайвань | Тайваньское управление железных дорог | 區間 車 (китайский) | Пригородные поезда останавливаются на всех станциях магистральных линий; эксклюзивный класс на пассажирских ветках. Наборы поездов включают: EMU500, EMU700, EMU800 и DRC1000. |
Турция | TCDD | Bölgesel Tren | «Региональный поезд». Останавливается на (почти) всех станциях, базовый пригородный поезд. |
США | Amtrak | Компания Amtrak называет свои медленные поезда в Северо-восточном коридоре «Северо-восточный региональный», чтобы отличить их от экспрессов Acela. Местные пассажирские железнодорожные перевозки обычно называют "пригородными поездами", даже если ey connect nearby cities. See Commuter rail in North America. | |
SEPTA | Regional Rail | SEPTA's "Regional Rail" service is a commuter rail service. It's is simply called "Regional Rail" as a marketing name because it covers the Philadelphia "region." |