Западный Джерси и побережье Железная дорога

редактировать
Железная дорога Западного Джерси и Приморья (WJS)
PRSL на карте США cropped.png Карта системы (линии железной дороги Западного Джерси и Приморья показаны красным, линии железной дороги Атлантик-Сити - фиолетовым)
Обзор
Штаб-квартираКамден, Нью-Джерси
РегионДжанкшн от Камдена и Уинслоу до Атлантик-Сити и Милвилла / Кейп-Мэй, Нью-Джерси
Даты работы1896–1933
ПреемникP-RSL
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация 600 V DC третья железная дорога

Западная Джерси и Приморская железная дорога (WJS) была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги в НАС штат из Нью-Джерси, связанный с Филадельфией. Он был образован в результате слияния нескольких дорог меньшего размера в мае 1896 года. В конце 1925 года он эксплуатировал 379 миль (610 км) дороги на 717 миль (1154 км) путей; В том году он сообщил о доходах от грузовых перевозок 166 миллионов тонно-миль и 332 миллиона пассажиро-миль. Железная дорога вошла в состав Pennsylvania-Reading Seashore Lines в 1933 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Железные дороги предшественников
    • 2.1 Камден энд Атлантик Рейлроуд
    • 2.2 Западная железная дорога Джерси
    • 2.3 Миллвилл энд Глассборо железная дорога
    • 2.4 Кейп-Мей и Милвилльская железная дорога
    • 2.5 Салемская железная дорога
    • 2.6 Швеция железная дорога
    • 2.7 Вудстаунская и шведская железная дорога
    • 2.8 Морис Ривер железная дорога
    • 2.9 Западный Джерси и Атлантическая железная дорога
    • 2.10 Филадельфия Марлтон и Медфордская железная дорога
    • 2.11 Делавэр Ривер Рейлроуд
  • 3 Побережье Пенсильвании-Ридинг
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Электрическая тяга использовалась на железной дороге Западного Джерси и побережья, 1906 год.

4 мая 1896 года Пенсильванская железная дорога (PRR) объединила все свои железные дороги и несколько небольших участков в южной части Нью-Йорка. От Джерси до Западного Джерси и приморской железной дороги (WJS). Это включало Западную железную дорогу Джерси, Камденскую и Атлантическую железную дорогу, ветку Челси и железную дорогу Филадельфии, Марлтона и Медфорда. Первоначально объединение было запланировано на март 1896 года, но на собрании, состоявшемся 21 марта, было решено, что не было достаточно времени для получения голосов по доверенности от акционеров, не проживающих в Нью-Джерси; Крайний срок для доверенных лиц был продлен до 6 апреля 1896 года. Представители каждой из составляющих линий встретились 2 мая 1896 года, и все согласились на слияние, которое вступит в силу, как только можно будет заполнить документы в Трентоне.

WJS, как дочерняя компания PRR, имела две линии, идущие от ее терминала на Федеральной улице в Камдене, штат Нью-Джерси:

  • Основная линия до Атлантик-Сити и других береговых точек через Уинслоу-Джанкшен с использованием прав проезда на дорогах ACRR. Ветвь Кейп-Мей до Вудбайн-Джанкшн и ее линия Кейп-Мей до Оушен-Сити, Уайлдвуд и Кейп-Мэй.
  • Линия Милвилля через Вудбери до Миллвилля и ответвление от Ньюфилда до Атлантик-Сити была электрифицирована Третий рельс 650 В постоянного тока и воздушный провод.
  • Линия, ответвляющаяся в Милвилле
  • Ветви, идущие в Салем, и Дип-Уотер-Пойнт из Вудбери и Бриджитон из Глассборо.

28 октября, 1906 год, авария в Атлантик-Сити унесла жизни 53 человек, когда поезд с тремя вагонами рухнул на обрыв.

Железные дороги предшественников

Камден энд Атлантик Рейлроуд

2-4-4 локомотив Джон Лукас Карточка, рекламирующая экскурсию 1880 года на железной дороге.

Эта железная дорога была получил свой устав от штата Нью-Джерси 19 марта 1852 года.

Линия была построена от Камден до Атлантик-Сити через Берлин. В конце июня 1854 года он был завершен без подъемного моста через улицу за пределами Атлантик-Сити; Регулярное пассажирское сообщение началось 4 июля, в первый день перевезено более 3000 человек. Линия оказалась настолько популярной, что конкурирующая линия 3 фута 6 дюймов (1067 мм) калибра Филадельфия и Атлантик-Сити Рейлвей, которая была зафрахтована в 1876 году, шла параллельно ее магистрали. между Камденом и Атлантик-Сити.

Железная дорога отправила банды людей, чтобы помочь тушить массивный лесной пожар, который, по оценкам, нанес ущерб на сумму более 200000 долларов (что эквивалентно 5298621 доллару в 2019 году) в мае 1880 года с цель не допустить, чтобы огонь достиг Атлантик-Сити.

После некоторых финансовых сделок в 1882 году, которые могли быть связаны с подкупом служащего CA для получения списка акционеров, PRR получила контроль над Camden and Atlantic Railroad через свои дочерняя компания West Jersey Railroad 1 января 1883 года.

Основная линия, построенная и эксплуатируемая CA, продолжает использоваться в 21 веке для обслуживания пассажиров PATCO и NJ Transit Atlantic City Line.

West Jersey Railroad

Компания West Jersey Railroad (WJ) открыла свои бухгалтерии 29 марта 1853 г., подписавшись на капитал в размере 250 000 долларов США. 5 февраля 1853 г. он получил разрешение от штата Нью-Джерси на строительство линии от Камден, Нью-Джерси до Кейп-Мэй., Нью-Джерси. Дополнительная подписка на 1 000 акций одним директором на сумму 200 000 долларов была осуществлена ​​на собрании компании 17 мая, в результате чего общая сумма подписок составила 450 000 долларов. Обзор возможных маршрутов был проведен довольно быстро, и 15 июля 1853 года руководители компании встретились, чтобы выбрать маршрут, по которому они будут строить. Затем линия была построена поэтапно при поддержке CA от Камдена до Глассборо. Первые 8,2 мили (13,2 км) линии по заброшенной полосе отчуждения, построенной железной дорогой Камдена и Вудбери, были открыты 15 апреля 1857 года; затем 1 апреля 1861 г. открылось расширение до Глассборо и 25 июля 1861 г. до Бриджитона.

Линия была завершена в 1863 г. В том же году директора WJ решили построить линию до Бриджитона, штат Нью-Джерси., а затем построить линию от Глассборо до Милвилля и Кейп-Мэй. Отводом теперь является Южный Джерси / Филадельфия, Операции по совместным активам Вторичная Вайнленд грузовая железнодорожная линия. Северный участок должен стать скоростным трамваем Линия Глассборо-Камден.

Железная дорога Милвилля и Глассборо

Железная дорога Милвилля и Глассборо (MG) длиной 22 мили (35 км) была построена группа бизнесменов Миллвилля независимо от железной дороги Западного Джерси. Зафрахтованный 9 марта 1859 года и зарегистрированный в марте 1859 года, MG был завершен и открыт в октябре 1860 года. Компания MG начала строить линию от Милвилля до Кейп-Мэй, но деньги иссякли, и линия не была завершена. Он был объединен с железной дорогой Западного Джерси 1 апреля 1868 года.

Железная дорога Кейп-Мей и Милвилл

В 1863 году группа инвесторов округа Кейп-Мэй получила чартер от штата Нью-Йорк. Джерси 9 марта 1863 года, чтобы построить Cape May Millville Railroad (CMM). Первые поезда ходили 23 августа 1863 года. Строительство было завершено в 1867 году, а вся линия простиралась на 41 милю (66 км). Он был сдан в аренду WJ в 1869 году; и полностью слилась с WJ 27 августа 1879 года.

Салемская железная дорога

Салемская железная дорога протяженностью 17 миль (27 км), зафрахтованная и зарегистрированная 14 марта 1856 года, простирающаяся от Элмера в Салем, штат Нью-Джерси. Строительство было завершено в 1863 году, и Салемская железная дорога была сдана в аренду WJ 1 января 1868 года. Линия была полностью объединена с WJ 1 января 1888 года.

Swedesboro Railroad

Железная дорога Швеции, зафрахтованная 23 февраля 1866 года, была построена WJ от Вудбери до Швеции в 10,8 миль (17,4 км). Строительство началось в 1867 году, было сдано в аренду WJ 17 августа 1869 года, открыто 11 сентября 1869 года и было завершено в октябре 1869 года. 1 января 1888 года оно было полностью объединено с WJ.

Woodstown и Swedesboro Railroad

Акция компании Woodstown and Swedesboro Railroad от 26 октября 1886 г.

Железная дорога Woodstown and Swedesboro была зафрахтована 21 марта 1871 года, открыта 23 февраля 1873 года, сдана в аренду WJ 1 января. 1883 г. и полностью слились 1 января 1888 г.

21 января 1882 г. WJ построил линию от конца шведской железной дороги до Риддлтон-Джанкшен на Салемской железной дороге по запросу сельскохозяйственных интересов в Вудстауне. Строительство велось в феврале 1883 года. Это фактически дало WJ два разных пути в Салем.

Морис-Ривер-Рэйлроуд

Морис-Ривер-Рэйлроуд была построена WJ, чтобы получить долю в прибыльном устричном бизнесе Делавэр-Бэй. Основанная 17 июня 1887 года, линия протяженностью 9,76 миль (15,71 км) простиралась от Манумускина до реки Морис. Строительство было завершено 1 ноября 1887 года. Вскоре компания была объединена с WJ 1 января 1888 года.

Западный Джерси и Атлантическая железная дорога

В 1879 году PRR направил WJ на построить линию от Ньюфилда до Атлантик-Сити через Mays Landing, New Jersey. После завершения изысканий он был заложен 6 ноября 1879 года, и в том же месяце началось строительство. Акционерный капитал был оценен в 500000 долларов (что эквивалентно 13 719 643 долларам в 2019 году) по цене 50 долларов за акцию. Линия протяженностью 34,2 мили (55,0 км) была завершена 16 июня 1880 года. Эта железная дорога была в конечном итоге сдана в аренду WJ.

Линия была заброшена от Ньюфилда до Мейс Лендинг 31 декабря 1958 года. от Mays Landing до McKee City следовало 18 августа 1966 года. В 2003 году часть линии от Egg Harbour Township до Mays Landing была преобразована в рельсовую дорогу как часть велосипедной дорожки округа Атлантик..

Philadelphia Marlton and Medford Railroad

Эта железная дорога была зафрахтована 7 января 1880 г. и зарегистрирована в январе 1880 г., а строительство началось в апреле 1880 г. Поезда начали курсировать с Хэддонфилд до Марлтон к июлю 1881 года и начал службу в Медфорде 11 октября 1881 года. В январе 1885 года он находился в ведении компаний «Камден энд Атлантик», а позже как Медфордский филиал Западного Джерси и Приморская железная дорога. Последний пассажирский поезд отправился 24 сентября 1927 года. 2 ноября 1931 года филиал в Медфорде был официально выведен из эксплуатации.

PMM остановился в Хэддонфилде, Фримане, Орчарде, Спрингдейле, Локуст-Гроув, Кропвелл, Марлтон, Элмвуд-роуд, Мелроуз и Медфорд. Все, кроме Хэддонфилда, Марлтона и Медфорда, были остановками под флагом.

Речной железной дорогой Делавэр

Речной железной дорогой Делавэр (DRR) была зарегистрирована 20 февраля 1873 года как Делавэрская береговая железная дорога, чтобы построить линию от Вудбери до Пеннс-Гроув. Линия была открыта в июле 1876 года, но в январе 1879 года была объявлена ​​банкротом и преобразована в DRR. 30 апреля 1900 года WJS приобрела DRR. Вторичная школа Пеннс-Гроув Конрейла работает вдоль полосы отвода.

Пенсильвания-Ридинг Сишор Лайнз

2 ноября 1932 года PRR и Reading Company (RDG) объединили свои железнодорожные линии южного Нью-Джерси в одну компанию, Пенсильвания-Ридинг Сишор Лайнс (PRSL). От дублирующих линий отказались в рамках консолидации. PRR владела двумя третями собственности, а RDG - одной третью.

15 июля 1933 года Atlantic City Railroad (субсидия RDG) арендовала железную дорогу WJS и присоединилась к PRSL.

См. Также

  • icon Портал поездов

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Ричард М. Гладулич (1986). По железной дороге до променада. Trans-Anglo Книги. ISBN 0-87046-076-5.
  • Пенсильвания-Ридинг Сишор Лайнс. Crusader Press. 1980. ISBN 0-937156-02-7.
  • Pennsylvania-Reading Seashores Lines In Color. 1996. ISBN 978-1-878887-57-3.
  • Стэнтон, Роберт (2006). Железные дороги Камдена, Нью-Джерси.
  • Стэнтон, Роберт (2004). Trolley Days in Camden New Jersey.
  • West Jersey Chapter-NRHS (1980). Железная дорога Атлантик-Сити. LCCN 77-79997.
  • Отделение Западного Джерси - NRHS (1973). Филадельфия Марлтон и Медфордская железнодорожная компания 1881–1931 гг.
  • Отделение Западного Джерси - NRHS (2007). Читающие береговые линии. LCCN 2005936161.
  • Отделение Западного Джерси - NRHS (1988). Поезда на игровую площадку Америки. Morning Sun Books Inc.
  • Отделение Западного Джерси - NRHS (1983). Рельсы Западного Джерси. NRHS.
  • Отделение Западного Джерси - NRHS (1985). Рельсы Западного Джерси II. NRHS.
  • Отделение Западного Джерси - NRHS (2002). Рельсы Западного Джерси III. NRHS.
  • Уилсон, Уильям Бендер (1899) [1895]. История Пенсильванской железнодорожной компании. Vol. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания - через Google Книги.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте