Фрэнк Томсон

редактировать

Фрэнк Томсон
Frank Thomson.png
Родился(1841-07-05) июль 5, 1841. Чемберсбург, Пенсильвания
Умер5 июня 1899 (1899-06-05) (57 лет). Филадельфия, Пенсильвания
Род занятийРуководитель железной дороги
Годы работы1897-1899
Известен какПрезидент Пенсильванской железной дороги

Фрэнк Томсон (1841–1899) был руководителем железной дороги из США и шестым президентом Пенсильванской железной дороги (PRR).

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Legacy
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Life

Стереоскопический вид монтажного цеха PRR в Алтуна (ок. 1870-е)

Фрэнк Томсон родился в Чемберсбурге, штат Пенсильвания 5 июля 1841 года. В 17 лет Томсон стал учеником в PRR. механические цеха в Алтуна, и четыре года изучал там машиностроение. Компания Thomson приобрела опыт восстановления цехов, ремонта подвижного состава и оборудования, ремонта мостов и строительства новых дорог и телеграфных линий. Позднее в его жизни пресса часто комментировала, что он может как построить локомотив, так и выступить в качестве его инженера.

Он записался в армию Союза в 1861 году во время Гражданская война в США, и был главным помощником полковника Томаса А. Скотта, позже четвертого президента PRR. В качестве помощника Скотта Томсон строил железные дороги и мосты, а также руководил транспортировкой войск и грузов. Томсон был освобожден от военной службы в июне 1864 г. и назначен суперинтендантом Восточного отделения железной дороги Филадельфии и Эри. Он занимал эту должность до 1873 г., когда был назначен суперинтендантом движущей силы PRR в Алтуне, а в 1874 г. - генеральным менеджером системы PRR к востоку от Питтсбурга и Эри. Под руководством Томсона на железной дороге стало стандартом оборудование высшего качества, а также были построены живописные станции.

Он стал вице-президентом PRR в 1882 году и был назначен шестым президентом в 1897. Томсон ввел систему проверки путей и, как утверждается, сыграл важную роль в стандартизации путей и дорожного полотна.

У Томсона была дочь Энн и двое сыновей, Фрэнк Г. и Кларк. Он также был заядлым туристом и завязал дружбу с Уильямом Ф. Коди, также известным как Буффало Билл, который брал его на охоту на буйволов. Томсон принимал множество выдающихся европейских и американских посетителей в своей охотничьей хижине в Коркерхилле. Он также был директором Общества справедливого обеспечения жизни.

Он умер 5 июня 1899 года в Мерионе, штат Пенсильвания после двухнедельной болезни.

Наследие

После его смерти его дети учредил стипендию Фрэнка Томсона как памятник своему отцу. Томсон всю жизнь интересовался образованием молодежи своих коллег, и он посвятил себя тому, чтобы помочь им получить образование. Сегодня стипендии предоставляются ежегодно для оказания помощи в оплате обучения и дополнительных необходимых расходов на обучение в бакалавриате в общепризнанных и признанных колледжах и университетах.

См. Также

Сноски

Ссылки

  • Берджесс, Джордж Х.; Кеннеди, Майлз С. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании, 1846-1946 гг. Филадельфия: Пенсильвания Railroad Co. OCLC 499299. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Railway World (10 июня 1899 г.). «Смерть президента Фрэнка Томсона». Railway World. 25 (1): 621–624. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Предшественник. Джордж Брук Робертс Президент Пенсильванской железной дороги. 1897 - 1899Преемник. Александр Кассат
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте