Железная дорога Филадельфии и Трентона была a железная дорога из Филадельфия, Пенсильвания в Трентон, Нью-Джерси. Открытый в 1832 году, он стал частью системы Пенсильванской железной дороги в 1871 году. Большая часть его сейчас является частью Северо-Восточного коридора Амтрак .
PT была учреждена 23 февраля 1832 года Генеральной ассамблеей Пенсильвании и был организован 9 июня 1832 года. Он открылся в 1834 году от Филадельфии до Трентона. В 1836 году Camden and Amboy Railroad начала управлять PT после получения контрольного пакета акций.
Первоначальная конечная остановка находилась на станции Кенсингтон. PRR, которая контролировала Филадельфию и Трентон, изначально планировала напрямую соединить две линии через сердце Филадельфии. Однако попытки выкупить и снести здания на полосе отвода привели к беспорядкам, и PT был вынужден прекратить свое существование в Кенсингтоне.
23 марта 1839 г. железной дороге было разрешено построить южное расширение вдоль Франкфорд-авеню, Лорел-стрит и Фронт-стрит, а затем идти на запад по Уиллоу-стрит до своей станции на северо-западном углу Третьей и Уиллоу-Стрит. Это никогда не было построено. Часть запланированного расширения на Фронт-стрит позже будет использоваться Северной Пенсильванской железной дорогой.
. Расстояние в несколько миль между Кенсингтоном и центром Филадельфии привело многих пассажиров на юг в Филадельфию, чтобы использовать Камден энд Амбой железной дороги., который заканчивался в Камден и требовал переправы на пароме через реку Делавэр.
. Для решения проблемы 15 мая 1863 года была зарегистрирована Connecting Railway Company. В период с 1864 по июнь 1867 года была построена соединительная линия протяженностью 6,75 мили (10,86 км) между Франкфорд-Джанкшен на PT и Мантуей-Джанкшен (ныне Zoo Junction ) на главной линии PRR, проходящей через территорию, которая сейчас является Северной. Филадельфия. PT арендовала линию, позволив своим поездам добраться до 30th Street Station в Западной Филадельфии.
. Пенсильванская железная дорога арендовала PT 30 июня 1871 года и начала работу. 1 декабря 1871 года. Филиал в Филадельфии, известный как филиал на Тиога-стрит, был построен в 1878 году и позже продан железной дороге Кенсингтон и Такони (которая была объединена в соединительную железную дорогу в 1902 году).
Выполнено несколько корректировок. В Бристоль исходная трасса лежит к юго-востоку от текущей трассы Северо-восточного коридора. Над рекой Делавэр текущая трасса находится к юго-востоку от первоначальной трассы, которая использовала Трентонский свободный мост.
Наконец, последний участок в Трентоне первоначально проходил вдоль Вест-Канал-стрит, Мерчант-стрит, Стоктон-стрит и Ганновер-стрит, заканчивающиеся на исходной станции на Брод-стрит и Ганновер-стрит. К 1836 году он был присоединен к Трентонскому отделению Камден энд Амбой железной дороги мостом через канал Делавэр и Раритан ; Затем она использовала станцию на восточной стороне канала, к югу от Стейт-стрит, пока около 1865 года не было перестроено CA Trenton Branch и не была построена текущая станция.
к северу от Франкфорд-Джанкшен в Филадельфии, где соединяется соединяющая железная дорога, линия является частью Amtrak Северо-восточный коридор. Самая северная часть к югу от Франкфорд-Джанкшен все еще предназначена для грузовых перевозок, но остальная часть удалена.