Обзор | |
---|---|
Даты эксплуатации | 1852 (1852) –1976 (1976) |
Преемник | |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
North Pen nsylvania Railroad была железнодорожной компанией, которая обслуживала Филадельфию, округ Монтгомери, округ Бакс и округ Нортгемптон, Пенсильвания.. Она была образована в 1852 году и начала работу в 1855 году. Филадельфийская и Редингская железная дорога, предшественница Редингской компании, арендовала Северную Пенсильванию в 1879 году. Ее рельсы были переданы в Conrail и Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1976 году.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания зарегистрирована 8 апреля 1852 года под названием Philadelphia, Easton and Water Gap . Строительство началось 16 июня 1853 г.; 3 октября того же года компания сменила название на North Pennsylvania Railroad. Новое название отражало грандиозные (и нереализованные) амбиции компании по расширению всей Пенсильвании до Уэверли, Нью-Йорк и перекрестка с Erie Railroad. Железная дорога открылась между Фронтом и Уиллоу Стрит, Филадельфия, и Гвинедом 2 июля 1855 года, расстояние 18 ⁄ 2 миль (29,8 км). 7 октября Дойлстаунский филиал открылся в Дойлстаун через Лэнсдейл. Пассажирский парк компании в Филадельфии располагался в Третьей и Берксе; рельсы продолжались на юг к грузовому депо на Уиллоу и Фронт-стрит на набережной.
В 1856 году компания впервые потерпела аварию в крушениях большого поезда 1856 года, наиболее значительных железнодорожных авариях. в мире до того времени. Железная дорога продолжала расширяться на север от Филадельфии. Главная линия достигла Вифлеема, проходя параллельно Вифлеемской Пике, 7 июля 1857 года. В Вифлееме железная дорога переменилась с железной дорогой долины Лихай. Филиал в Шимерсвилле, от Iron Hill до Shimersville на железной дороге долины Лихай к востоку от Вифлеема, открылся 1 января 1857 года. Северная Пенсильвания сдала его в аренду в том же году как часть мертворожденного предприятия по строительству нового маршрута через Истон до пересечения с Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. К моменту сдачи в аренду Рединг филиал не работал.
Компания построила с помощью Delaware and Bound Brook Railroad линию от Дженкинтауна до Bound Brook, Нью-Джерси, создав новый маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком.. Ветвь реки Делавэр открылась 1 мая 1876 года, как раз к Столетней выставке.
14 мая 1879 года The Reading Company арендовала Северную Пенсильванию железную дорогу. Северная Пенсильвания продолжала существовать как компания, и будет объединена вместе с Reading в Conrail в 1976 году в результате окончательного банкротства Reading. Большинство линий Северной Пенсильвании продолжают существовать: