Железная дорога Северной Пенсильвании

редактировать
Северная Пенсильванская железная дорога
Обзор
Даты эксплуатации1852 (1852) –1976 (1976)
Преемник
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

North Pen nsylvania Railroad была железнодорожной компанией, которая обслуживала Филадельфию, округ Монтгомери, округ Бакс и округ Нортгемптон, Пенсильвания.. Она была образована в 1852 году и начала работу в 1855 году. Филадельфийская и Редингская железная дорога, предшественница Редингской компании, арендовала Северную Пенсильванию в 1879 году. Ее рельсы были переданы в Conrail и Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1976 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Контроль чтения
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

[
  • v
  • t
]Северная Пенсильвания RR
Легенда
Железная дорога Лихай-Вэлли
- Аллентаун
Вифлеем
Железная дорога Лихай-Вэлли
в Нью-Йорк
Шимерсвилл
Шимерсвилл Бранч
Айрон Хилл
Хеллертаун
Дойлстаун
Дойлстаун Бранч
Лэнсдейл
Стоуни Крик Рейлроуд
Норристаун
Филадельфия и Чтение RR
до Philadelphia
Hartsville
Abington
Delaware and Bound Brook RR
до Bound Brook
Yardley
Delaware River Branch
Jenkintown
Филадельфия
Третий и Беркс
Филадельфия
Willow and Front

Компания зарегистрирована 8 апреля 1852 года под названием Philadelphia, Easton and Water Gap . Строительство началось 16 июня 1853 г.; 3 октября того же года компания сменила название на North Pennsylvania Railroad. Новое название отражало грандиозные (и нереализованные) амбиции компании по расширению всей Пенсильвании до Уэверли, Нью-Йорк и перекрестка с Erie Railroad. Железная дорога открылась между Фронтом и Уиллоу Стрит, Филадельфия, и Гвинедом 2 июля 1855 года, расстояние 18 ⁄ 2 миль (29,8 км). 7 октября Дойлстаунский филиал открылся в Дойлстаун через Лэнсдейл. Пассажирский парк компании в Филадельфии располагался в Третьей и Берксе; рельсы продолжались на юг к грузовому депо на Уиллоу и Фронт-стрит на набережной.

В 1856 году компания впервые потерпела аварию в крушениях большого поезда 1856 года, наиболее значительных железнодорожных авариях. в мире до того времени. Железная дорога продолжала расширяться на север от Филадельфии. Главная линия достигла Вифлеема, проходя параллельно Вифлеемской Пике, 7 июля 1857 года. В Вифлееме железная дорога переменилась с железной дорогой долины Лихай. Филиал в Шимерсвилле, от Iron Hill до Shimersville на железной дороге долины Лихай к востоку от Вифлеема, открылся 1 января 1857 года. Северная Пенсильвания сдала его в аренду в том же году как часть мертворожденного предприятия по строительству нового маршрута через Истон до пересечения с Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. К моменту сдачи в аренду Рединг филиал не работал.

Компания построила с помощью Delaware and Bound Brook Railroad линию от Дженкинтауна до Bound Brook, Нью-Джерси, создав новый маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком.. Ветвь реки Делавэр открылась 1 мая 1876 года, как раз к Столетней выставке.

Reading control

14 мая 1879 года The Reading Company арендовала Северную Пенсильванию железную дорогу. Северная Пенсильвания продолжала существовать как компания, и будет объединена вместе с Reading в Conrail в 1976 году в результате окончательного банкротства Reading. Большинство линий Северной Пенсильвании продолжают существовать:

См. Также

Notes

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:28:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте