Транзитный центр Трентона

редактировать

Транзитный центр Трентона
Транзитный центр Трентона NEC NJT Overview.jpg Обзор станции Транзитный центр Трентона, обращенной на запад
Местоположение72-83 Южный Клинтон-авеню, Трентон, Нью-Джерси. США
Координаты40 ° 13'8 ″ с.ш., 74 ° 45'15 ″ з.д. / 40,21889 ° с.ш., 74,75417 ° з.д. / 40,21889; -74.75417 Координаты : 40 ° 13'8 ″ N 74 ° 45'15 ″ W / 40,21889 ° N 74,75417 ° W / 40,21889; -74.75417
ПринадлежитТранзит Нью-Джерси
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы2 островные платформы, 1 боковая платформа (рельсовая). 2 боковые платформы (легкорельсовый транспорт)
Пути8
СоединенияАвтобус NJT Автобус NJT : 409, 418, 600, 601, 606, 608, 609, 611, 619 и 624. Пригородный автобус Пригородный автобус SEPTA : 127
Строительство
Парковка3450 мест и 68 мест для инвалидов
Велосипедные сооруженияДоступны
Доступ для инвалидовДа
Дополнительная информация
Код станцииTRE
Зона тарифа22 (Транзит Нью-Джерси). Нью-Джерси (SEPTA)
История
Открыт1863. 15 марта 2004 г. (2004-03-15) (River Line)
Восстановлен1893, 1976, 2008
ЭлектрифицированДа
Пассажиры
Пассажиры (2012)4638 (средний будний день) (Нью-Йорк)
Пассажиры (2018)434 478 Уменьшить 0,46% (Amtrak)
Услуги
Предшествующая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Филадельфия в направлении Вашингтон, округ Колумбия Асела ограниченное обслуживаниеМетропарк в сторону Южный Бостон
Вермонтер Метропарк выходные в сторону St. Олбанс
Ньюарк Пенн в сторону Св. Albans
Филадельфия в сторону Чикаго Кардинал Ньюарк Пенн в сторону Нью-Йорк
Филадельфия в сторону Шарлотта Каролиниан
Филадельфия в направлении Новый Орлеан Полумесяц
Филадельфия в направлении Питтсбург Пенсильвании
Филадельфия в сторону Майами Сильвер Метеор
Сильвер Стар
Корнуэллс-Хайтс в сторону Харрисберг Keystone Service Princeton Junction в направлении Нью-Йорк
Филадельфия в сторону Саванна Пальметто
Корнуэллс-Хайтс в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-восточный региональный Princeton Junction в направлении Boston South или Springfield
Предыдущая станцияNJT logo.svg NJ Transit Следующая станция
Конечная остановкаЛиния Северо-Восточного Коридора Гамильтон в сторону Станция Пенсильвании Нью-Йорка
Гамильтон Авеню в сторону Развлекательного центра Речная линия Конечная остановка
Предыдущая станцияSEPTA.svg SEPTA Следующая станция
Левиттаун в направлении Temple University Линия Трентона Конечная остановка
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следуя за станцией
Филадельфия в направлении Вашингтон, округ Колумбия Метролайнер Ньюарк Пенн в сторону Нью-Йорк
Метропарк До 2005 года в направлении Нью-Йорк
Филадельфия в сторону Чикаго Три-Риверс 1995–2005Ньюарк Пенн в сторону Нью-Йорк
Broadway Limited До 1995 года
Северная Филадельфия в сторону Канзас-Сити National Limited
Северная Филадельфия в сторону Вашингтон, округ Колумбия Монтреалер Ньюарк Пенн в сторону Монреаль
Предыдущая станцияПенсильвания Рейлроуд Следуя за станцией
Бристоль в сторону Чикаго Main Line Princeton Junction в сторону Нью-Йорк или Exchange Place
в сторону Пригородной станции Трентон Ли ne Конечная остановка
в направленииBelvidere Delaware Railroad

Транзитный центр Трентона - это главный пассажирский вокзал в Трентоне, Нью-Джерси. Это самая южная остановка в Нью-Джерси на Северо-восточном коридоре. Это конечная остановка поездов NJ Transit в и из Нью-Йорк и SEPTA Trenton Line Regional Rail поездов в и из Филадельфии, Пенсильвании и промежуточной станции для поездов Amtrak, курсирующих между двумя городами по Северо-восточному коридору.

Северный Конечная остановка системы легкорельсового транспорта River Line, которая обслуживает Камден вдоль реки Делавэр, находится через Клинтон-авеню от главного здания вокзала.

Автобусное сообщение на станции состоит из местных маршрутов NJ Transit, включая автобусы Capital Connection, обслуживающие комплекс Капитолия Нью-Джерси, и региональное сообщение с Филадельфией через Камден. Кроме того, станция служит северной конечной остановкой автобусов SEPTA до Oxford Valley Mall. Грейхаунд автобусное сообщение до станции ранее было доступно, но было прекращено.

Трентон - единственный город в Нью-Джерси, обслуживающий три основные железнодорожные системы в штате (Amtrak, NJ Transit и SEPTA).

Содержание
  • 1 Сооружения
  • 2 История
  • 3 Описание станции
    • 3.1 Схема маршрута
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сооружения
Взгляд на запад вдоль пути 4 Фасад и входы на станцию ​​в 2020 году Информационные табло поездов на станции Трентон, 2009 год

Транзитный центр Трентона имеет два уровня; верхний уровень с билетными кассами, билетными автоматами, Dunkin 'Donuts и газетным киоском, Pizza Grill, киоск с закусками, два набора туалетов, отделение банка, крендель тетушки Анны магазин, и ресторан McDonald's. Верхний уровень станции также пересекает Assunpink Creek. С верхнего уровня лестницы и лифты ведут вниз к двум островным платформам для поездов. На островной платформе, идущей в восточном направлении (пути 1 и 2), также есть газетный киоск / киоск с закусками, а также билетные автоматы NJT.

В отличие от большинства крупных станций Amtrak вдоль Северо-восточного коридора, здесь нет службы зарегистрированного багажа.

В настоящее время ведется реконструкция стоимостью 56,6 миллиона долларов, которая будет включать добавление антресольного уровня, обеспечивающего дополнительные офисные и торговые площади. Также будет установлено новое освещение, кондиционирование, информационные дисплеи, эскалаторы и лифты. Ожидается, что строительство продлится два года.

Через улицу находится станция River Line легкорельсового транспорта, которая соединяется с Камденом.

История

Железнодорожное сообщение в Трентоне восходит к временам Камден энд Амбой железной дороги, которая построила станцию ​​на Ист-стрит в 1837 году, пока она не была перемещена в нынешнее место в 1863 году. CA была объединена в United New Jersey Railroad and Canal Company в 1867 году и приобретена Pennsylvania Railroad в 1893 году, которая заменила станцию ​​в том же году. Как и многие станции Пенсильванской железной дороги, особенно в Нью-Джерси, эта станция стала станцией Penn Central после слияния New York Central и Пенсильванской железной дороги в 1968 году. Компания Amtrak взяла на себя услуги междугородних железных дорог в 1968 году. 1971 год, но Penn Central продолжал обслуживать пассажиров, даже несмотря на то, что в 1972 году он был уменьшен до немногим больше, чем платформа. В 1976 году банкрот Penn Central построил новый железнодорожный вокзал Трентон незадолго до того, как его железнодорожные активы были переданы Conrail. К 1983 году станция стала частью NJ Transit Rail Operations, но также продолжала обслуживать Amtrak, а также SEPTA Regional Rail в Филадельфию. С 2006 по 2008 год был осуществлен крупный проект реконструкции, санкционированный NJT, с федеральной помощью на сумму 46 миллионов долларов и государственным финансированием на сумму 33 миллиона долларов, в результате чего был заменен текущий транзитный центр Трентона.

Описание станции
Северо-восточный региональный поезд Amtrak, идущий на юг, останавливается у транзитного центра Трентона.

Транзитный центр Трентона состоит из здания станции, четырех мест посадки и отдельной станции для речной линии. Терминал River Line находится через Клинтон-авеню от здания вокзала на уровне улицы, на один этаж выше путей Северо-восточного коридора. Станция River Line состоит из двух низкоуровневых боковых платформ и двух путей, заканчивающихся отбойными блоками. Эти два пути пересекают Северо-восточный коридор, а затем изгибаются на юг в сторону реки, где они направляются в Камден.

Трентон, являясь конечной станцией Северо-Восточного коридора Транзита Нью-Джерси и последней остановкой для компаний Amtrak и SEPTA в Нью-Джерси, является крупнейшим вокзалом в центре Джерси, способным загружать пять поездов по семи рабочим путям в любой момент время. Поезда NJ Transit, которые заканчиваются в Трентоне, выгружают пассажиров и продолжают путь длиной две мили до Моррисвилл-Ярд в Пенсильвании. Поезда SEPTA либо простаивают на платформе станции, либо припарковываются на специальном тупике на северной стороне станции, предназначенном для этих поездов. Есть два скоростных пути - по одному в каждом направлении - которые могут быть использованы для поездов, курсирующих от 30th Street Station Филадельфии до Penn Station в Ньюарке. Линия сужается до четырех путей на большей части своей длины к востоку и западу от станции. На западе все поезда пересекают реку Делавэр через Моррисвилл-Трентонский железнодорожный мост, въезжая в Пенсильванию, где два пути отделяются от главной линии в направлении Моррисвилл-Ярда NJT.

Поезд NJ Transit Northeast Corridor Line в Транзитном центре Трентона

Будучи крупной станцией вдоль Северо-восточного коридора, Трентон садится на борт и принимает пассажиров с помощью двух длинных платформ (для повседневных операций), на которых могут разместиться до четырех поезда сразу по отдельным путям. Обе платформы расположены на высоком уровне, что обеспечивает более быструю посадку и большую доступность для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Доступ ко всем путям осуществляется с эстакады, которая соединяет вокзал с передней частью вокзала и со стоянками на уровне станции. Треки 1 и 2 имеют общую платформу острова и обслуживают все службы, идущие на север в направлении New York Penn Station. Трассы 4 и 5 имеют общую платформу острова и обслуживают все перевозки из Нью-Йорка в Пенсильванию и обратно. Трек 3 имеет низкоуровневую платформу и в основном не используется, за исключением случаев, когда один конкретный трек не работает или в аварийной ситуации.

Одной из уникальных особенностей станции Трентон является то, что прибывающие поезда NJ Transit из Нью-Йорка высвобождают пассажиров по тому же пути, зарезервированному для операций SEPTA, сознательно обеспечивая эффективную передачу между двумя железнодорожными линиями для продолжения движения до Филадельфия. В результате задние концы обоих поездов могут не открывать свои двери, поскольку они выходят за концы платформ, когда оба поезда останавливаются на одном пути.

Все пути электрифицированы воздушными контактными проводами, как и весь Северо-восточный коридор от Вашингтон Юнион Стейшн до Бостонского Южного вокзала..

Схема маршрута

Примечание: Показывает только схему платформы, но не фактическую схему станции.

Нет обслуживания← Путь к остановке оборудования, нет коммерческого обслуживания →
Путь 5Линия Трентон в сторону Университета Темпл (Левиттаун )
Платформа острова, двери будут открыта слева или справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 4Северо-Восточный регион в сторону Северная Вирджиния (Корнуэллс-Хайтс ). ← Кистоун Сервис в сторону Харрисберг (Корнуэллс-Хайтс ). ← Другие услуги Amtrak до точек к югу от Вашингтона (Филадельфия ). ← Северо-восточная линия коридора конечный путь
Обходной путь← Экспресс-служба Amtrak здесь не останавливается
Обходной путь← Экспресс-служба Amtrak здесь не останавливается →
Маршрут 1Северо-восточный региональный в направлении Бостон (Princeton Junction )→. ← Другие службы Amtrak в направлении Нью-Йорк (Метропарк )→. ← Линия Северо-Восточного Коридора в сторону Нью-Йорка (Гамильтон )→. ← Линия Трентона конечный путь →
Платформа острова, двери будут открываться слева или справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Дорожка 2← Другие услуги Amtrak в направлении N ew York (Метропарк )→. ← Северо-восточная линия коридора в направлении Нью-Йорк (Гамильтон )→. ← Линия Трентон конечный путь →
Путь 3← Разгрузочный путь →
Боковая платформа, двери открываются слева или справа
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Trenton Transit Center.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте